На прошлой неделе мы открыли двери Evocati для серии начальных испытаний по подключению сетки серверов, и мы рады сообщить, что они прошли успешно. В игровом тестировании использовалась полномасштабная статическая сетка: один сервер был выделен Pyro, а другой - Stanton, и оба они беспрепятственно перемещались через уровень репликации к одному и тому же сегменту.
Во время 5-часового игрового тестирования мы столкнулись только с одним сбоем сервера, и, несмотря на сбой на стороне Pyro, в Stanton, который работал на том же шарде, продолжил работу без каких-либо сбоев. Еще более обнадеживающим было быстрое восстановление, поскольку Pyro пришел в норму всего за 2 минуты.
На этой неделе мы намерены сделать еще один большой шаг вперед, впервые открыв прыжковые врата между системами.
Мы хотим воспользоваться моментом, чтобы поблагодарить всех за участие и, в целом, за всю поддержку, которую вы оказывали нам на протяжении многих лет. 2024 год обещает быть действительно особенным, и мы не смогли бы зайти так далеко без каждого из вас.
Второй раунд тестирования сервермешинга с включенным вратами будет в пятницу. Они будут функциональными, но полноценная графика и механика игрового процесса не являются предметом внимания в сборке и не интегрированы намеренно. Игроки будут проходить через врата между звездными системами на автопилоте
Кроме того, разработчики сообщают, что ближайшие тесты пополнятся новыми участниками группы Эвокати. Поэтому если игрок был активным и часто фиксировал баг репорты, в ближайшую неделю или несколько, есть вероятность получить этот статус.
Обновление от 09.03.24 - тесты состоялись! По отзывам игроков, прыжок между системами функционировали без проблем, сама "кишка" была просто серой трубой, как и заявлялось. Также работала система репликации - восстановление после сбоя сервера проходила за примерно 30 секунд.
На пути к 1.0
Простой вопрос о возвращении возможности выхода из корабля через кровать нескольких игроков (бедлогинг) - внезапно привел к ответу о перспективах выхода игры в стадию 1.0 и будущих возможностях, которые с этим связаны.
Чад Маккини - старший ведущий инженер игрового процесса CIG, ответил на Спектруме:
Отвечая на вопрос по БедЛогингу, который затронул изменения, можно сказать, что ЦИГ смотрят на то, как проект будет жить в перспективе 1.0 как для функции бедлогинга, так и для многих других. Так как это работает в нынешнем режиме не соответствует видению (1.0). Я не буду вдаваться в детали, но мы хотим более амбициозно и фундаментально пересмотреть, вход в систему, постоянство и спавн всего вокруг и все что с этим связано. В этом новом мире (1.0), у нас будет совершенно иная игра, в которой будет СерверМешинг, постоянство жилья и ангаров, созданные игроками базы, несколько звездных систем и многое другое.
Все, то что я перечислил не попадет в 3.23. НА пути СтарСитизен к 1.0 много вещей будет пересмотрено по требованию и видению Криса Робертса.
Как уточнилось позже Чад имел ввиду, что 1.0 будет после версии 4.0
Тест 3.23 Evocati и новая информация из датамайнинга
После того, как Evocati получили доступ к тесту на стабильность ветки 3.23 - датамайнеры (люди, извлекающие данные из файлов игры) - также получили доступ к его файлам и принялись извлкать из них новую информацию.
Описание фауны
Quasi Grazer (Space cows)
Kopion "A fast, carnivorous animal"
Dogs
Webhound (Unknown)
Грузовые лифты.
Есть первые очевидные функции управления. Управление доставкой контейнеров пока только 1, 4, 8 SCU; управление содержимым контейнеров; сортировка предметов; просмотр информации о предметах; загрузка и выгрузка грузовой платформы лифта.
Описание для Hornet F7A
Новый корабль - Intrepid
Ряд карго миссий
Обнаружены мини-карты следующих зон (и их секторов).
Миссии на Распределительных центрах (доставка, зачистка) разной степени сложности.
Известно, что распределительные центры появятся на планетах Стентон 1, 2, 3, 4 (Херстон, Майкротек, Арккорп(?) Крусейдр). Они будут принадлежать - Ковалекс, КрайАстро, Грейкет, Сакурасан (то, что удалось увидеть в списке).
Еще дата майн дал описание ресурсной сети кораблей, ивенту с флаерами, новому редактору и многое другое (кодовая база)
Инженерные режимы в Арена Коммандер.
Режим Free Flight + Engineering
Режим Squadron Battle + Engineering
битва команды с Hercules A2 против команды с Gladius.
Режим Squadron Battle Duel + Engineering
Битва команды на Hercules A2 против второй команды на Hercules A2.
ea_ui_modesc_SquadronBattle_RN=Две команды сражаются друг с другом: одна команда использует свою собственную ресурсную сеть с поддержкой A2 Hercules, а другая - Gladius с поддержкой ресурсной сети.
ea_ui_modedesc_SquadronBattle_RN_Duel=Две команды сражаются, каждая в своей собственной ресурсной сети с включенным A2 Hercules.
Новый биом - ДЖУНГЛИ
Также 3.23 для пту получил ряд функций апскейлинга - ТСР, ФСР и ДЛСС. Реворк облаков как на Ситконе
Чемпионы Public Test Universe 3.22
Разработчики в каждом патче выделяют игроков, которые больше других занимались каким либо видом деятельности при тестировании предварительного патча PTU и награждают их.
Традиционное обновление дорожной карты принесло совсем немного - были добавлено только две карточки в Release View. Трекер прогресса не обновился.
Масштабирование изображения
Реализация поддержки масштабирования графического процессора, включая DLSS, FSR и собственное решение TSR.
Обновление объемных облаков
Обновление технологии объемных облаков Star Citizen для улучшения общего визуального качества, включая добавление как объемных теней, так и реализации наземного тумана.
Комментарий по поводу "Трекера прогресса" от разработчиков
На спектруме JakeAcappella-CIG пояснил касательно ситуации с Трекером прогресса:
Мы не отказываемся от "Трекера прогресса" в дорожной карте! Как я уже упоминал в нескольких комментариях, в связи с объединением команд разработчиков Squadron 42 структура нашей команды существенно меняется. Вы уже слышали о некоторых из этих изменений в наших видеоматериалах, и мы хотим, чтобы "Трекер прогресса" точно отражал, над чем и кем ведётся работа. Мы могли бы просто продлить работу с Q4 по 2024 год, но это не отражало бы работу, которую выполняют наши разработчики.
Что касается того, что конкретные команды не обновляются, это тоже часть этого процесса. Как только Squadron получила статус "завершен", мы перевели многие из этих команд прошлым летом в ударные группы, которые теперь сосредоточены на полировке игры. Кроме того, есть немало команд, которые были полностью упразднены, но мы хотели сохранить их в дорожной карте, чтобы вы могли с ними ознакомиться.
Вдобавок ко всему, наше долгосрочное расписание претерпевает значительные изменения (я даже видел несколько изменений сегодня утром!). Поэтому, чтобы сохранить повышающуюся надежность дорожной карты, мы ждем, пока не получим зелёный свет от нашей производственной команды, чтобы опубликовать наш план в "Трекер прогресса". Я знаю, что это немного затянулось, но мы активно работаем над обновлением "Трекера прогресса", и мы постараемся предоставить его вам как можно скорее.
- JakeAcappella-CIG
Новый выпуск Jump Point
Вышел новый выпуск журнала Jump Point для пописчиков. Но его уже можно посмотреть в удобном формате и с переводом (машинным в основном) на сайте. В этом выпуске: