Внимание! В рамках проходящей Инициативы Overdrive разработчики запустили специальную реферальную акцию. При регистрации по реферальной ссылке и покупке стартового пакеты вы получите P-52 Merlin  (с LTI страховкой), Доступны обычные пакеты с Авророй или Мустангом за 5500 по рефералке (6000 - без) . Также доступен стартовый пакет с отличным Drake Cutter  со скидкой 10% - цена по моей рефералке будет 6400 р. (без - 6900).  Пишите через обратную связь или в личку дискорда (star_smith).

Headhunters: портфолио

Главная / Все разделы / Jump Point Issue 12-01 2024

Примечание редактора: Это портфолио не предназначено для прославления или оправдания незаконной деятельности. Вместо этого оно предназначено для ознакомления читателей с историей, действиями и сферами влияния Headhunters. Только полностью понимая операции и мотивы преступных организаций, таких как "Headhunters", мы можем помочь людям, которым необходимо путешествовать через Pyro. 
 
Среди банд, действующих в системе поджигателей, охотники за головами выделяются как своим долголетием, так и приверженностью набору принципов, которые некоторые могли бы даже назвать благородными. Сегодня они наиболее известны как величайшие соперники Ксенотреата за контроль над Пиро; долгий путь от их скромного происхождения контрабандистов и воров в системе Вергилия. Так как же эта преступная группировка пришла к власти и сохраняла свой имидж преступников с кодексом поведения на протяжении более чем нескольких сотен лет?

Далекая звезда, близкие угрозы

В 2412 году UEE приступило к реализации проекта Star initiative по расширению границ империи за пределы недавно открытой системы Вергилия. Являясь отправной точкой для многих из этих колониальных инициатив, Вергилий процветал благодаря ресурсам и возможностям. Двести лет спустя проект "Далекая звезда" стал определяющим моментом эры колониальной экспансии человечества, но государственное финансирование, положившее начало этой инициативе, постепенно сокращалось. На его место пришли корпоративные интересы, которые использовали свою значительную казну для выкупа контрактов, заключенных правительством с местными группами, и взяли управление операциями на себя. Финансовый вакуум, образовавшийся в результате этих изменений, привел к тому, что для многих жителей Вирджила наступили трудные времена, даже несмотря на то, что сам мир оставался богатым и важным в рамках UEE.

В частности, на пилотов непропорционально сильно повлияла экономическая ситуация, поскольку корпорации, получившие наибольшую прибыль, как правило, хвастались большими автопарками, которые они могли использовать для замены пилотов и консолидации прибыли.
 
Хотя подробности установить трудно, отчеты 2610-х годов указывают на то, что Headhunters  впервые появились из рядов этих безработных пилотов, которые утверждают, что обратились к преступности не ради мести, а ради выживания. Хотя лишенные гражданских прав пилоты остались без работы, судоходные маршруты через Вирджил были загружены как никогда, предоставляя множество целей на выбор. Пилоты, которые позже стали известны как Headhunters, первоначально выбирали мишенью транспортные средства, принадлежащие компаниям, которые отказались от них, редко прибегая к насилию, когда было достаточно запугивания.  Затем пилоты использовали свои знания об окружающих системах, чтобы установить успешные маршруты контрабанды с Вирджила на Терру через беззаконные системы Никс и Пиро.
 
Их ранний успех привлек внимание местных властей, но путешествие через Никс и Пиро оказалось эффективным способом избежать поимки. Не только это, но и то, что эти более рискованные пути оказались намного быстрее стандартных маршрутов доставки, что облегчило этим начинающим ворам получение прибыли и быструю разгрузку своего груза для удовлетворения безответного спроса. Властям с трудом удавалось поймать воров из-за разветвленной сети мулов, на которых охотники за головами полагались для доставки краденых товаров, которыми они торговали. Эти "мулы" были набраны из бесправных групп местного населения и приобрели репутацию честных людей, с которыми они работали, что позволило им еще больше расширить свою сеть. Именно эта практика агрессивного найма принесла преступной группе название "Headhunters".

Богатства и руины

По мере роста охотников за головами им становилось все труднее избегать пристального внимания Advocacy. В 2620-х годах они покинули Вирджил и перебрались на Ruin Station в системе Пиро.
 
После того, как в 2563 году Пиротехническая ассоциация покинула Ruin Station, она быстро перешла в руки преступников, которые использовали космическую станцию как своего рода крепость. В то время, однако, эти поселенцы были немногим больше, чем разношерстной коллекцией из мелких банд и изгоев, поэтому они не оказали особого значимого сопротивления такой организованной организации, как Охотники за головами, которые смогли быстро консолидировать контроль над станцией Руин и в конечном итоге превратить ее в нечто гораздо большее, чем просто цитадель. 
 
Именно в эту эпоху Headhunters по-настоящему обрели самостоятельность как преступная группа. Они использовали человеческий череп в качестве символа в своих татуировках, личном декоре и граффити, которые они использовали, чтобы предупредить других преступников о том, что отмеченная область находилась под их контролем. Они также создали разделенную командную структуру, которая позволяла стае контролировать большие участки территории, в то время как у верхушки охотников за головами был один "Вождь", который руководил общим направлением группы и был окончательным арбитром. Области пространства были разделены на регионы, которые были закреплены за отдельными “судьями” – высокопоставленными членами Охотников за головами, имевшими свободу действий
их команды действовали так, как они считали нужным – до тех пор, пока они действовали в соответствии с принципами банды. В любой момент времени четверо из этих наиболее доверенных судей служили консультативным советом при “Главаре” банды, помогая устанавливать руководство группой и избрание нового руководителя, когда придет время. Такая гибкая структура позволяла охотникам за головами легко сохранять некоторую  индивидуальность, не оказывая влияния на управление организацией. Наконец, даже когда они выросли, Охотники за головами взяли за правило никогда не предавать тех, кто был им верен, в то же время жестко расправляясь с предателями, беспризорниками и конкурирующими группами, которые стремились подорвать их авторитет в Pyro. 
 
С постоянной готовностью охотников за головами наносить удары   заключая сделки с конкурентами, они быстро завоевали репутацию необычайно надежных преступников. Банды из соседних систем знали, что если они не перейдут дорогу охотникам за головами, Поджигатель может стать для них своего рода убежищем. Под их, возможно, непреднамеренным руководством Pyro начал превращаться в центр преступной деятельности, как он известен сегодня, с преступниками всех мастей, собирающимися вокруг растущего торгового поста черного рынка, которым стала станция Руин. Но по мере процветания Pyro более крупные преступные группировки обратили свое внимание на систему, и охотникам за головами пришлось бороться за выживание со своими новыми соперниками.

Падение молота

Хотя Headhunters  в значительной степени занимали доминирующее положение в Pyro на протяжении веков с момента своего основания, было бы преувеличением сказать, что они действительно контролировали систему. Хотя Headhunters оказывали централизующее влияние на Пиро, особенно в годы, последовавшие сразу за их захватом станции Руин, банды из окружающих систем продолжали пытаться претендовать на систему и станцию. Некоторые из них достались Headhunters, либо поглощенные бандой, либо полностью уничтоженные. Другие решили выделить свои собственные маленькие кусочки системы. Лишь немногим удалось захватить станцию Ruin самостоятельно, хотя большинству не удавалось контролировать ее задолго до того, как Охотники за головами или другая конкурирующая группировка заняли их место, оставив побежденную банду кануть в историю.
 
Из всех соперников, с которыми сталкивались Headhunters, ни один не бросал им большего вызова, чем Drop Kings, крупный преступный синдикат контрабандистов и силовиков. Современник Headhunters, the Drop Kings быстро приобрели известность благодаря прибыли, полученной от контрабанды товаров и людей в пространство Бану и из него. В 2740-х годах они обратили свое внимание на систему поджигателей, намереваясь захватить прибыльные маршруты контрабанды, которые использовали охотники за головами.
 
За этим последовала серия конфликтов, в результате которых контроль над станцией Ruin переходил из рук в руки между бандами на протяжении почти двух столетий, порождая глубоко укоренившееся соперничество. Headhunters выжили только благодаря вербовке небольших банд, которые присоединились к борьбе от их имени, чтобы защитить систему, которую они привыкли считать своей.
 
Продолжающаяся битва Охотников за головами с Drop Kings закончилась совсем недавно, в 2912 году, когда Drop Kings оказались вовлечены во вражду с базирующимся на Терре синдикатом Рангда, что вынудило их свернуть свою деятельность в Пиро и позволило Headhunters вернуть Ruin Station, хотя и всего на несколько десятилетий.…

Headhunters сегодня

Убрав с дороги Drop Kings, охотники за головами были готовы утвердиться в качестве правящей силы в Pyro, но пока их внимание было сосредоточено на этом соперничестве, все больше и больше банд стекались в систему, чтобы заявить о своих правах.
 
Самая большая проблема возникла из-за самого последнего участника системы поджигателей: XenoThreat. Экстремистская организация смогла отобрать контроль над Ruin Station у Headhunters в 2947 году, и хотя Headhunters продолжают бороться за возвращение станции, им предстоит тяжелая битва с гораздо более безжалостной и военизированной преступной группировкой. 
 
Только время покажет, удастся ли Headhunters вернуть Ruin Station. Что мы точно знаем, так это то, что доминирование XenoThreat в Pyro представляет для охотников за головами экзистенциальную угрозу: если XenoThreat продолжит оставаться опасной угрозой для систем UEE вокруг Pyro, возможно, Advocacy или военные больше не будут довольствоваться тем, чтобы оставить беззаконную систему Pyro в покое. 
 
Однако, возможно, Headhunters смогут выстоять. Последнее поколение Headhunters, возглавляемое их нынешним шефом, Кимой “Летучими мышами” Фарреллом, более хладнокровно, расчетливо и порочно, чем когда-либо прежде. Под ее руководством нетрудно заподозрить, что, несмотря на то, что Pyro остается такой же бурной и жестокой системой, как и прежде, у охотников за головами всегда будет место в системе.


Подпишитесь на наш Telegram / starcitizenhelp_ru что бы всегда быть в курсе актуальных обновлений и новостей.
Для того, что бы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь.