Хотите начать играть в Star Citizen? Никаких проблем -  Вы можете приобрести через меня  стартовый пакет с Авророй или Мустангом за  5500 р. при регистрации по моей реферальной ссылке (без рефералки - 6000 р.). Внимание! Сейчас доступен со скидкой 10% стартовый пакет с отличным Drake Cutter - цена по моей рефералке будет 6500 р. (без - 7000). Пишите через обратную связь или в личку дискорда (star_Smith). Возможно приобрести другие пакеты и корабли. Подробее о гарантиях

Познакомьтесь с мастерами игры: PROJECT DARKWATER

Главная / Все разделы / Jump Point Issue 12-01 2024

В середине 2023 года вокруг CIG studios начались приглушенные обсуждения и тайные встречи . В порядке строгой секретности небольшой группе разработчиков и производственного персонала была представлена ‘Project Darkwater’. Благодаря закрытым страницам Jira и приватным командным чатам был разработан план, которого не ожидали даже те немногие, кто принимал в нем участие: отпраздновать День рождения Star Citizen 10 октября, и представив Anvil F8C на всеобщее обозрение.

Несмотря на то, что F8C не следовал обычному конвейеру PU-ship, он был близок к готовности к полету благодаря работе над Squadron 42, и требовалось всего несколько доработки, полировки и большое количество QA-тестов для его дебюта в Stanton. Важность F8C не ускользнула от внимания тех, кто разрабатывал его запуск, поэтому были рассмотрены различные грандиозные способы приветствовать его в версии. К счастью, прошлогоднее внедрение Persistent Entity Streaming (PES) сделало возможными события Game Master (последний раз их видели во время Capture the Idris), в которых группы разработчиков запускаются в PU , чтобы бросить вызов игрокам различными способами.

Итак, чтобы воспользоваться этим преимуществом, были созданы два уровня билетов. Первый, золотой билет, был добавлен в таблица добычи в качестве редкого дропа. Это дало удачливым игрокам 24-часовой испытательный полет нового тяжелого истребителя и возможность добавить его в свой парк из магазина Pledge Store. Второй, платиновый билет, дающий получателям бесплатный F8C, появится у разработчиков, которые будут охранять его ценой своей жизни. Именно здесь PES была жизненно важна, поскольку платиновый билет должен был сохраниться в игровом мире после смерти его первоначального владельца и оставаться достаточно долго, чтобы новый владелец мог обменять его на свой новый F8C.

Когда корабль и событие были готовы, последней частью головоломки было то, кто взял бы на себя задачу защитить ценные платиновые билеты. Войти в команду Player Experience, которая, помимо многих важных обязанностей, связанных с игроками и игровым процессом, запачкает руки во время игры. Мы поговорили с директором по работе с игроками MICHAEL ‘BAIOR’ SMITH решил узнать больше о проведении подобного мероприятия и расспросил некоторых самих мастеров игры о том, чем они занимались во время охоты.

MICHAEL ‘BAIOR’ SMITH

Какую роль вы и команда сыграли в событии "Darkwater"?

По сути, я был ведущим гейммастером и режиссером внутриигровой части этого мероприятия, помогая координировать настройки, правила и сценарии, которые мы хотели создать для игроков. Я также участвовал в цикле планирования и изначально предложил эту настройку как способ раздачи билетов. Команда по работе с игроками активно участвовала в проведении этих мероприятий, но это была работа нескольких команд при непосредственном участии Миссий, командира Арены, Сообщества, игрока Отношения и многие другие.

Сколько людей было вовлечено в это дело?

У каждого мероприятия было основное назначение людей для его проведения и пул дополнительных добровольцев для помощи, причем пул каждый раз был в значительной степени разным , хотя на большинстве мероприятий я и Натан Кой (Википедия) были под рукой, чтобы руководить. В целом, по моим оценкам, в какой-то момент непосредственно участвовали от 20 до 30 человек со всей компании.

Как вы готовились к турниру Game Master?

Мы начинаем с идеи классного опыта, который мы можем создать, используя имеющиеся у нас инструменты. Затем мы проходим через это, пытаясь выяснить , какие подводные камни могут существовать, и иногда проводим несколько экспериментов, чтобы увидеть , как это работает. Часто эти эксперименты проводятся в секретных местах в живой среде.

Каков был процесс во время самого мероприятия?

Само мероприятие можно разделить на две части. Время, когда билет все еще у нас есть, и время, когда мы переключаемся на мониторинг билета, как только он попадает в руки игроков. В первой части речь шла в основном о том, чтобы попытаться устроить хорошее шоу и сделать все возможное, чтобы встреча была веселой. После этого речь шла о отслеживании ошибок, которые нам, возможно, придется попытаться исправить, чтобы их обойти.

Как это событие повлияло на ваш подход к другим мероприятиям Game Master (что прошло хорошо, что изменится в будущем)?

Масштаб сражений, сотрудничество и коммуникация между игроками действительно впечатляли! В будущем мы хотим, чтобы эти события не сводились исключительно к боям и, возможно, включали немного расследований, изобретательности и рассказывания историй.

У вас есть сообщение для сообщества?

Мы были бы рады услышать от вас, что вы думаете об этих мероприятиях, и любые ваши отзывы !

Мастера игры:

WAKAPEDIA

РОЛЬ: РУКОВОДИТЕЛЬ ПО РАБОТЕ С ИГРОКАМИ
ЛЮБИМОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО: BANU DEFENDER
 
Что вы сделали со своими платиновыми билетами?
Все, начиная от создания грандиозных битв в Идрисе на месте крушения Javelin и заканчивая охотой за мусором в игровом Bar Citizen!
 
Пожалуйста, поделитесь подробностями встречи с сообществом, которая привела к тому, что они получили билет.
 
Видеть, как игроки пробираются пешком, в то время как над ними бушуют массовые сражения, а вокруг них взрываются бомбы A2, и когда друг прилетает, чтобы забрать их, было так эпично!
 
Чем бы еще вы хотели поделиться или сказать сообществу?
 
Проведение этих мероприятий было таким захватывающим, и было абсолютной радостью проявить максимум креативности, чтобы придумать как можно больше веселых и увлекательных сценариев! Это было похоже на создание и проведение одноразовой кампании D&D! Видеть, как игроки проявляют творческий подход способами, которых мы не ожидали, было потрясающе!

 

NOBEL737 (AKA STAROTTER)

РОЛЬ: ASSOCIATE PRODUCER
ЛЮБИМЫЕ КОРАБЛИ: ANVIL CARRACK, ANVIL F7A/C/C-M, ORIGIN 400i
 
Что вы сделали со своими платиновыми билетами?
 
Я защищал наших перевозчиков и повеселился, когда баллисты стали делать "бррррр". 
 
Пожалуйста, поделитесь подробностями встречи с сообществом, которая привела к тому, что они получили билет.
 
В пятницу, 13-го, наша команда собралась на Daymar в пещере и подготовилась с большим количеством рейлганов... много рейлганов и потрясающих масок страшных медведей. Мне до сих пор нравится скриншот, который мы сделали перед пещерой, прежде чем начать. Мы получили массу удовольствия, взорвав несколько кораблей, пытавшихся приземлиться в пещере, и наблюдая за борьбой между всеми сторонами. В конце концов, Das Kartell одержали победу, и в качестве гостя на их TeamSpeak я посетил их канал и был встречен потрясающей группой полностью раскрученных игроков. Все получили массу удовольствия, передали привет команде и рассказали мне, как это было весело!
 
Чем еще вы хотели бы поделиться или сказать сообществу?
 
Это было очень весело, одно из лучших мероприятий, частью которого мне удалось стать, и я надеюсь увидеть многих из вас снова на других подобных мероприятиях. Я действительно надеюсь, что мы будем проводить больше подобных интерактивных мероприятий для разработчиков сообщества. Неважно, PvP это или нет. o7!

LÉNAÏC “NICOU” RIÉDINGER

РОЛЬ: МЕНЕДЖЕР СООБЩЕСТВА
ЛЮБИМЫЙ КОРАБЛЬ: GATAC SYULEN
 
Что вы сделали со своими платиновыми билетами?
 
Я видел, как люди умирали, чтобы заполучить их, хе-хе-хе. В основном я был пешком или в баллисте, чтобы удержать игроков от приближения к обладателю платиновой лицензии.
 
Пожалуйста, поделитесь подробностями встречи с сообществом, в результате которой они получили билет.
 
Пока я стрелял из баллисты на земле, я услышал два отчетливых взрыва рядом с моей машиной. Я думал, что это были просто случайные взрывы поблизости, но нет... игрок вломился в мою машину и ударил меня ножом. Затем он убежал, пока я слышал его смех по VOIP. Это было потрясающе, и ужасно, и супер весело одновременно. Хорошо сыграно, случайный гражданин.
 
Чем бы еще вы хотели поделиться или сказать сообществу?
 
Проводить такие мероприятия - непростая задача, но было безумно мотивирующе видеть, как игроки вспоминают старые MMO-игры, в которых гейммастеры взаимодействовали с сообществом. Мне тоже этого не хватает, и я был рад присоединиться к другим товарищам по команде в CIG, чтобы помочь защитить несколько из этих мероприятий, в то время как команда Player Experience возглавляла инициативу Darkwater. Я надеюсь поддержать большее количество таких мероприятий с помощью улучшенных инструментов, чтобы сделать их еще более захватывающими для сообщества.

Характеристики F8C LIGHTNING


Подпишитесь на наш Telegram / starcitizenhelp_ru что бы всегда быть в курсе актуальных обновлений и новостей.
Для того, что бы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь.