Поиск по сайту
Хотите начать играть в Star Citizen? Никаких проблем - Вы можете приобрести через меня стартовый пакет с Авророй или Мустангом за 5500 р. при регистрации по моей реферальной ссылке (без рефералки - 6000 р.). Внимание! Сейчас доступен со скидкой 10% стартовый пакет с отличным Drake Cutter - цена по моей рефералке будет 6500 р. (без - 7000). Пишите через обратную связь или в личку дискорда (star_Smith). Возможно приобрести другие пакеты и корабли. Подробее о гарантиях.
Главная / Все разделы / Jump Point Issue 12-01 2024
В середине 2023 года вокруг CIG studios начались приглушенные обсуждения и тайные встречи . В порядке строгой секретности небольшой группе разработчиков и производственного персонала была представлена ‘Project Darkwater’. Благодаря закрытым страницам Jira и приватным командным чатам был разработан план, которого не ожидали даже те немногие, кто принимал в нем участие: отпраздновать День рождения Star Citizen 10 октября, и представив Anvil F8C на всеобщее обозрение.
Несмотря на то, что F8C не следовал обычному конвейеру PU-ship, он был близок к готовности к полету благодаря работе над Squadron 42, и требовалось всего несколько доработки, полировки и большое количество QA-тестов для его дебюта в Stanton. Важность F8C не ускользнула от внимания тех, кто разрабатывал его запуск, поэтому были рассмотрены различные грандиозные способы приветствовать его в версии. К счастью, прошлогоднее внедрение Persistent Entity Streaming (PES) сделало возможными события Game Master (последний раз их видели во время Capture the Idris), в которых группы разработчиков запускаются в PU , чтобы бросить вызов игрокам различными способами.
Итак, чтобы воспользоваться этим преимуществом, были созданы два уровня билетов. Первый, золотой билет, был добавлен в таблица добычи в качестве редкого дропа. Это дало удачливым игрокам 24-часовой испытательный полет нового тяжелого истребителя и возможность добавить его в свой парк из магазина Pledge Store. Второй, платиновый билет, дающий получателям бесплатный F8C, появится у разработчиков, которые будут охранять его ценой своей жизни. Именно здесь PES была жизненно важна, поскольку платиновый билет должен был сохраниться в игровом мире после смерти его первоначального владельца и оставаться достаточно долго, чтобы новый владелец мог обменять его на свой новый F8C.
Когда корабль и событие были готовы, последней частью головоломки было то, кто взял бы на себя задачу защитить ценные платиновые билеты. Войти в команду Player Experience, которая, помимо многих важных обязанностей, связанных с игроками и игровым процессом, запачкает руки во время игры. Мы поговорили с директором по работе с игроками MICHAEL ‘BAIOR’ SMITH решил узнать больше о проведении подобного мероприятия и расспросил некоторых самих мастеров игры о том, чем они занимались во время охоты.
Какую роль вы и команда сыграли в событии "Darkwater"?
По сути, я был ведущим гейммастером и режиссером внутриигровой части этого мероприятия, помогая координировать настройки, правила и сценарии, которые мы хотели создать для игроков. Я также участвовал в цикле планирования и изначально предложил эту настройку как способ раздачи билетов. Команда по работе с игроками активно участвовала в проведении этих мероприятий, но это была работа нескольких команд при непосредственном участии Миссий, командира Арены, Сообщества, игрока Отношения и многие другие.
Сколько людей было вовлечено в это дело?
У каждого мероприятия было основное назначение людей для его проведения и пул дополнительных добровольцев для помощи, причем пул каждый раз был в значительной степени разным , хотя на большинстве мероприятий я и Натан Кой (Википедия) были под рукой, чтобы руководить. В целом, по моим оценкам, в какой-то момент непосредственно участвовали от 20 до 30 человек со всей компании.
Как вы готовились к турниру Game Master?
Мы начинаем с идеи классного опыта, который мы можем создать, используя имеющиеся у нас инструменты. Затем мы проходим через это, пытаясь выяснить , какие подводные камни могут существовать, и иногда проводим несколько экспериментов, чтобы увидеть , как это работает. Часто эти эксперименты проводятся в секретных местах в живой среде.
Каков был процесс во время самого мероприятия?
Само мероприятие можно разделить на две части. Время, когда билет все еще у нас есть, и время, когда мы переключаемся на мониторинг билета, как только он попадает в руки игроков. В первой части речь шла в основном о том, чтобы попытаться устроить хорошее шоу и сделать все возможное, чтобы встреча была веселой. После этого речь шла о отслеживании ошибок, которые нам, возможно, придется попытаться исправить, чтобы их обойти.
Как это событие повлияло на ваш подход к другим мероприятиям Game Master (что прошло хорошо, что изменится в будущем)?
Масштаб сражений, сотрудничество и коммуникация между игроками действительно впечатляли! В будущем мы хотим, чтобы эти события не сводились исключительно к боям и, возможно, включали немного расследований, изобретательности и рассказывания историй.
У вас есть сообщение для сообщества?
Мы были бы рады услышать от вас, что вы думаете об этих мероприятиях, и любые ваши отзывы !
Программирую, стримлю, играю в Star Citizen