Режим Master Modes, который серьезно меняет очень многие аспекты модели полета и взаимодействия игроков друг с другом в режиме боя, в настоящее время готовиться к релизу в рамках патча 3.23. Сообщество уже достаточо долгое время имеет возможно тестировать его на PTU серверах, в связи с чем этот режим уже получает достаточно много критики и предложений со стороны игроков, в том числе и ориентированных на PVP бои. Поэтому любые комментарии со стороны CIG крайне важны для понимания, куда движется режим и что проиходит с ним сейчас.
Надевно на Spectrum один из участников попросил разработчиков выложить видео о том, каким они видят идеальные сражения в режиме master modes, на что Yogi Klatt, ответственный за разработку и внедрение этой системы ответил следующее:
Нет, я не буду снимать видео про бой в 3.23 и на это есть ряд причин.
Самый важный момент заключается в том, что не имеет значения, как мы «думаем», что в игру следует играть, важно, как игроки в нее играют на самом деле. Мы постараемся направить игроков в определенном направлении благодаря "стоимости" дизайна и настроек, но работает ли это даже невозможно правильно оценить с помощью экспериментальных режимов (которые у нас были онлайн для MM на протяжении двух целых выпусков) ... это можно увидеть только один раз. мы тестируем его с широкой базой пользователей, у которых очень разные возможности, аппаратное обеспечение и стили игры.
И это именно то, что мы делаем прямо сейчас, внедряя изменения в версию 3.23.
@Альфред_Норт, Я думаю, что причина, по которой вы задаете свой вопрос, заключается в том, что вы недовольны текущим состоянием и доработкой функций. И знаете что... Я бы согласился!
Если пойти немного дальше с моей точки зрения разработчика, то было чрезвычайно важно включить в 3.23 все технологии SQ42, касающиеся основных режимов, прицеливания, перенастройки корабля и т. д. Сделать все это за один квартал было «очень» сложно, и мы неоднократно говорили, что в патче 3,23 не следует ожидать идеально сбалансированной игры. Для нашего размера команды было слишком много контента. Таким образом, хотя существует определенный риск раннего выпуска функции, простая истина заключается в том, что это также экономит время в дальнейшем. Прежде всего, эти функции становятся более доступными для игроков, что дает нам больше обратной связи и полезную игровую аналитику. Во-вторых, это экономит много времени на обслуживание, поскольку нам больше не нужно заботиться об устаревших системах. Поэтому мы выбрали более смелый вариант и передали его в руки игроков, прежде чем продолжать разработку без обратной связи.
Итак... исходя из этого, я резюмирую свои ощущения так:
- Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН прогрессом ММ в 3.23. и я думаю, что это достаточно хорошее состояние, чтобы обеспечить лучший игровой процесс по сравнению с 3.22. Было огромной проблемой перенести все эти технологии в ПУ, и большинство кораблей теперь находятся в лучших отношениях друг с другом (особенно в групповых боях)
- я НЕ ДОВОЛЕН общим состоянием ММ (или, скажем так, летный и боевой опыт), поскольку мы не достигли всех желаемых показателей.
И просто чтобы прояснить, что мы слышим игроков, вот некоторые вопросы, к которым мы хотели бы подойти. Некоторые из них взяты из наших собственных списков, другие взяты непосредственно из отзывов игроков, некоторые — от обоих... в произвольном порядке:
Снаб-бойцы на самом деле не там, где им нужно быть
ЛФ теперь слишком слабы
Не хватает воздушных боев 1 на 1
Возможность уклоняться от выстрелов
Добавление рывка обратно в IFCS
Испытание пространства скоростей в форме яйца для подавления обстрела назад
Переработка ИИ, чтобы сделать его попадание менее точным, когда мы хотим
Обучение ИИ не слишком полагаться на обстрел назад
итерация времени раскрутки NAV-SCM
ESP не так хороша, как должна быть
Турель ESP несколько странно работает на джойстиках
сделать боевой пилотаж меньше о прицеливании, а больше о полете
Сеть системы прицеливания работает недостаточно хорошо
Проблемы с некоторыми горнодобывающими и спасательными кораблями, которые не могут использовать подвесы с сидений в кабине
Проблемы с непоследовательными эффектами масштабирования перегрузки
Определенные настройки корабля, которые кажутся неуместными (например, Redeemer, Sabre и т. д.)
Итерация со скоростными стенами и настройки корабля в целом
Ракеты летят слишком быстро для настройки ММ
Интеграция механики полета и боевой геометрии с РН
Итак, как вы можете видеть, есть много вещей, связанных с полетом и боевым опытом, которые необходимо решить. Как только это произойдет, мы, возможно, рассмотрим возможность создания видео. Но это не сейчас. И даже когда мы достигнем этого, я бы все равно сказал, что наши
Как видим, разработчики видят проблемы и прислушиваются к сообществу, так что думаю это хороший знак и в будущем мы получим достаточно сбалансированную систему "с низким порогом вхождения и высоким потолком улучшения навыков".