Внимание! В честь Invictus Launch Week 2954  доступен стартовый пакет с Aurora  со скидкой 10% за 5000 р. по моей реферальной ссылке (без - 5500 р.). В пакете - страховка на 120 месяцев и специальная краска на корабль. Также можно приобрести со скидкой 25% стартовый пакет с великолепным Aegis Titan также со страховкой на 120 месяцев и краской - стоимость по моей рефералке 6800 р. (без - 7300 р) Пишите через обратную связь или в личку дискорда (star_Smith). Возможно приобрести другие пакеты и корабли. Подробее о гарантиях

Master Modes: мнение разработчика

Главная / Все разделы / Ответы разработчиков

Режим Master Modes, который серьезно меняет очень многие аспекты модели полета и взаимодействия игроков друг  с другом в режиме боя, в настоящее время готовиться к релизу в рамках патча 3.23. Сообщество уже достаточо долгое время имеет возможно тестировать его на PTU серверах, в связи с чем этот режим уже получает достаточно много критики и предложений со стороны игроков, в том числе и ориентированных на PVP бои.  Поэтому любые комментарии со стороны CIG крайне важны для понимания, куда движется режим и что проиходит с ним сейчас.

Надевно на Spectrum один из участников попросил разработчиков выложить видео о том, каким они видят идеальные сражения в режиме master modes, на что  Yogi Klatt, ответственный за разработку и внедрение этой системы ответил следующее:

Нет, я не буду снимать видео про бой в 3.23 и на это есть  ряд причин.
 
Самый важный момент заключается в том, что не имеет значения, как мы «думаем», что в игру следует играть, важно, как игроки в нее играют на самом деле. Мы постараемся направить игроков в определенном направлении благодаря "стоимости" дизайна и настроек, но работает ли это даже невозможно правильно оценить с помощью экспериментальных режимов (которые у нас были онлайн для MM на протяжении двух целых выпусков) ... это можно увидеть только один раз. мы тестируем его с широкой базой пользователей, у которых очень разные возможности, аппаратное обеспечение и стили игры.
 
И это именно то, что мы делаем прямо сейчас, внедряя изменения в версию 3.23.
@Альфред_Норт, Я думаю, что причина, по которой вы задаете свой вопрос, заключается в том, что вы недовольны текущим состоянием и доработкой функций. И знаете что... Я бы согласился!
 
Если пойти немного дальше с моей точки зрения разработчика, то было чрезвычайно важно включить в 3.23 все технологии SQ42, касающиеся основных режимов, прицеливания, перенастройки корабля и т. д. Сделать все это за один квартал было «очень» сложно, и мы неоднократно говорили, что  в патче 3,23 не следует ожидать идеально сбалансированной игры. Для нашего размера команды было слишком много контента. Таким образом, хотя существует определенный риск раннего выпуска функции, простая истина заключается в том, что это также экономит время в дальнейшем. Прежде всего, эти функции становятся более доступными для игроков, что дает нам больше обратной связи и полезную игровую аналитику. Во-вторых, это экономит много времени на обслуживание, поскольку нам больше не нужно заботиться об устаревших системах. Поэтому мы выбрали более смелый вариант и передали его в руки игроков, прежде чем продолжать разработку без обратной связи.
 
Итак... исходя из этого, я резюмирую свои ощущения так:
 
- Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН прогрессом ММ в 3.23. и я думаю, что это достаточно хорошее состояние, чтобы обеспечить лучший игровой процесс по сравнению с 3.22. Было огромной проблемой перенести все эти технологии в ПУ, и большинство кораблей теперь находятся в лучших отношениях друг с другом (особенно в групповых боях)
 
- я НЕ ДОВОЛЕН общим состоянием ММ (или, скажем так, летный и боевой опыт), поскольку мы не достигли всех желаемых показателей.
 
И просто чтобы прояснить, что мы слышим игроков, вот некоторые вопросы, к которым мы хотели бы подойти. Некоторые из них взяты из наших собственных списков, другие взяты непосредственно из отзывов игроков, некоторые — от обоих... в произвольном порядке:
 
  • Снаб-бойцы на самом деле не там, где им нужно быть
  • ЛФ теперь слишком слабы
  • Не хватает воздушных боев 1 на 1
  • Возможность уклоняться от выстрелов
  • Добавление рывка обратно в IFCS
  • Испытание пространства скоростей в форме яйца для подавления обстрела назад
  • Переработка ИИ, чтобы сделать его попадание менее точным, когда мы хотим
  • Обучение ИИ не слишком полагаться на обстрел назад
  • итерация времени раскрутки NAV-SCM
  • ESP не так хороша, как должна быть
  • Турель ESP несколько странно работает на джойстиках
  • сделать боевой пилотаж меньше о прицеливании, а больше о полете
  • Сеть системы прицеливания работает недостаточно хорошо
  • Проблемы с некоторыми горнодобывающими и спасательными кораблями, которые не могут использовать подвесы с сидений в кабине
  • Проблемы с непоследовательными эффектами масштабирования перегрузки
  • Определенные настройки корабля, которые кажутся неуместными (например, Redeemer, Sabre и т. д.)
  • Итерация со скоростными стенами и настройки корабля в целом
  • Ракеты летят слишком быстро для настройки ММ
  • Интеграция механики полета и боевой геометрии с РН
 
Итак, как вы можете видеть, есть много вещей, связанных с полетом и боевым опытом, которые необходимо решить. Как только это произойдет, мы, возможно, рассмотрим возможность создания видео. Но это не сейчас. И даже когда мы достигнем этого, я бы все равно сказал, что наши

 

Как видим, разработчики видят проблемы и прислушиваются к сообществу, так что думаю это хороший знак и в будущем мы получим достаточно сбалансированную систему "с низким порогом вхождения и высоким потолком улучшения навыков".


Подпишитесь на наш Telegram / starcitizenhelp_ru что бы всегда быть в курсе актуальных обновлений и новостей.
Для того, что бы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь.