Внимание! В честь Invictus Launch Week 2954  доступен стартовый пакет с Aurora  со скидкой 10% за 5000 р. по моей реферальной ссылке (без - 5500 р.). В пакете - страховка на 120 месяцев и специальная краска на корабль. Также можно приобрести со скидкой 25% стартовый пакет с великолепным Aegis Titan также со страховкой на 120 месяцев и краской - стоимость по моей рефералке 6800 р. (без - 7300 р) Пишите через обратную связь или в личку дискорда (star_Smith). Возможно приобрести другие пакеты и корабли. Подробее о гарантиях

Портфолио: Interstellar Transport Guild

Главная / Все разделы / Jump Point Issue 12-02 2024

Недельный запас еды и воды, один кислородный баллон, один заряженный пистолет и одна капсула с цианидом. Любители викторин узнают в этом списке скудный набор предметов, которые Ник Крошоу взял с собой на борт корабля во время первого полета через точку перехода. Гильдия межзвездных перевозчиков (ITG) официально классифицирует их как первые грузы, отправленные в межсистемный полет. Хотя Гильдии не существовало, когда Крошоу совершил свой исторический прыжок в 2271 году, ITG является одним из старейших профессиональных союзов, действующих и по сей день. Основанная в 2391 году, долговечность ITG доказывает, насколько важны перевозки грузов для процветания и выживания человечества среди звезд.

ОДИНОЧНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ

Идея создания Гильдии межзвездного транспорта зародилась в середине 2380-х годов у перевозчиков, которые часто посещали "Bulkhead,", давно не существующую судоремонтную мастерскую в Квинтоне, Анджели. Этот зал ожидания, где перевозчики общались в ожидании ремонта своих судов, стал известен как место, куда можно сходить в Крошоу, чтобы поделиться душераздирающими историями о перевозках, рекомендациями по маршрутам и работодателями, которых следует избегать. Со временем в Bulkhead сформировалась группа опытных перевозчиков. Они поддерживали беседу в течение дня и помогали всем, кто просил об этом. Они также поняли, что берут на себя меньше работ, потому что меньше того стоит. Многие контракты предусматривали оплату услуг перевозчиков, если груз прибывал с опозданием, а затем устанавливали практически невыполнимые сроки доставки. Поскольку делать было нечего, команда проводила время, энергично обсуждая системные проблемы, с которыми сталкиваются перевозчики, и возможные решения для следующего поколения. И это могло бы остаться только теоретически, если бы не сообщения об исчезновении тягачей в системе Фора.

Иззи Варли, сотрудник Bulkhead, решил выяснить, что происходит с перевозчиками в Fora, поэтому они согласились на работу перевозчика, чье расплывчатое описание и оскорбительная оплата соответствовали предложениям, которые, как утверждается, приняли пропавшие перевозчики. Варли доставил припасы на космическую станцию в отдаленной части системы Фора только для того, чтобы получить предложение о гораздо более выгодном контракте на следующий полет. Согласившись на эту работу, Варли сообщил команде Bulkhead о том, что, как оказалось, стало их последним сообщением. Больше о Варли никто ничего не слышал. Пропажа Варли дала толчок тому, что впоследствии стало полноценным рабочим движением.

Конечным пунктом назначения Варли была система Banshee. Обнаруженный в 2317 году пульсар в центре системы испускал смертоносное излучение. Эта опасность заставила правительственных чиновников держать местоположение точки перехода в секрете, и как только в 2380 году была создана Организация Объединенных Наций Земли (UNE), правительство приняло закон, запрещающий доступ к ней большинству кораблей. Тем не менее, Banshee содержал множество ценных ресурсов, и нескольким компаниям с хорошими связями был предоставлен доступ и право их сотрудникам и подрядчикам входить в него. В результате тщательного расследования и нескольких хорошо организованных взяток, проведенных командой переборщиков, было установлено, что "Маймоди Инкорпорейтед" стоит за подставными компаниями, которые наняли Варли и других перевозчиков. В ходе расследования также было обнаружено несколько перевозчиков, переживших опасное путешествие. Эти перевозчики утверждали, что их не проинформировали об опасностях, связанных с Banshee, и что им даже не дали возможности заправиться или отремонтировать свое судно в пункте высадки. Бригада переборщиков поделилась своими находками с представителями Fora и UNE, но поняла, что политическая власть Maymodi Inc. перевешивает мнение нескольких разгневанных перевозчиков. Тем не менее, команда Bulkhead отказалась сдаваться. Чтобы придать своему делу авторитетности, они назвали себя Гильдией межзвездного транспорта. Затем группа поделилась этой историей с журналистами по всему миру и начала рекламную кампанию, рекомендующую перевозчикам не заключать контракты с Maymodi Inc. или их филиалами. Публичное осуждение сработало и вынудило UNE обязать компании, получающие доступ к Banshee, четко указывать опасность системы и выделять подрядчикам пространство и ресурсы для заправки и ремонта их судов в пункте назначения.

Эта победа в защиту прав перевозчиков была значительной, но ITG хотела воспользоваться моментом для решения более масштабных системных проблем. Группа активно привлекала членов, платящих взносы, и заключила сделки с несколькими компаниями, базирующимися в Крошоу, о предоставлении премиальных контрактов опытным участникам. Тем не менее, самая крупная победа ITG была одержана в 2388 году, когда они заключили историческую сделку с ADJUST Colonial, у которой были права на терраформирование Центавра. В качестве продуманного шага по связям с общественностью, призванного показать, что терраформирование может осуществляться с соблюдением этических норм на всех уровнях, компания Colonial гарантировала премиальные контракты с сертифицированными ITG перевозчиками, оплату за работу в опасных условиях, разумные сроки доставки и многое другое. Эта сделка убедила множество независимых перевозчиков присоединиться к ITG и заложила основу для защиты прав перевозчиков, за реализацию которых гильдия будет бороться по всему миру.

СЕРТИФИЦИРОВАННАЯ ПОСТАВКА

Сделка с ADJUST Colonial превратила Гильдию межзвездных перевозок в крупную силу в секторе грузовых перевозок. Опытные перевозчики вступали в гильдию для работы, которая гарантировала хорошую оплату и льготы, а компаниям было приятно знать, что перевозчики, которых они нанимали через гильдию, были ответственными и квалифицированными. Чтобы гарантировать соответствие перевозчиков требуемым стандартам, ITG ввела многоуровневую шкалу сертификации и зарезервировала определенные рабочие места (опасные материалы, высокий риск и т.д.) для своих наиболее компетентных сотрудников. Вскоре перевозчики, работающие в других судоходных компаниях, захотели получить аналогичные преимущества и стали работать по стандартам ITG. Столкнувшись с растущим давлением, крупные транспортные компании вскоре стали частью ITG.

Гильдия межзвездных перевозчиков также усиливала политическое влияние, нанимая лоббистов с хорошими связями и поддерживая политических кандидатов, которые отстаивали права перевозчиков. В течение многих лет ITG боролась за принятие Билля о правах перевозчиков, который должен был заменить запутанное лоскутное одеяло законов, которые варьировались от системы к системе. Хотя Билль о правах перевозчиков так и не был принят, гильдия смогла убедить сенатора Номи Рао включить несколько его положений в Общие законы, которые Объединенные планеты Земля (UPE) кодифицировали в 2526 году. Тем не менее, самой большой политической победой ITG может стать Закон Арбальо от 2614 года, который дал перевозчикам право защищать себя, не опасаясь судебного преследования или судебных исков.

Несмотря на эти успехи, Гильдия межзвездного транспорта на протяжении веков также сталкивалась с критикой и вызывала споры. В начале 2690-х годов масштабный коррупционный скандал, связанный с растратой средств чиновниками ITG и тайным переводом пожертвований на политические цели кандидатам, которые голосовали против интересов перевозчиков, едва не привел гильдию к финансовому краху. Историки связывают спасение гильдии с серией судебных исков, поданных перевозчиками Терры, которые разоблачили коррупцию и вынудили замешанных в ней чиновников уйти в отставку. В 2771 году несколько крупных транспортных концернов приостановили свое сотрудничество с гильдией после скандала с сертификацией, в результате которого широко распространилась продажа удостоверений, приписываемых поддельным перевозчикам, что предоставляло неквалифицированным и опозоренным перевозчикам доступ к премиальным контрактам. Совсем недавно, в 2934 году, ITG подверглась критике за переход на новую многоуровневую систему взносов, которая предусматривала участие в премиальных контрактах для тех, кто готов был платить более высокие взносы. Жестокая реакция вынудила гильдию полностью отказаться от системы взносов. Вместо этого ITG реорганизовала свою деятельность, чтобы взимать с компаний небольшой процент с каждого рейса, который они предлагают членам гильдии. Вовлеченность гильдий сейчас достигла рекордно высокого уровня, поскольку любой перевозчик может заключить контракты с гильдией и получить доступ к более высокооплачиваемым перевозкам, доказав свою компетентность и надежность.

Сегодня Гильдия межзвездных перевозчиков (Interstellar Transport Guild) считается краеугольным камнем UEE. Она представляет не только перевозчиков и курьеров. Теперь ITG с гордостью считает своими членами пилотов такси, пилотов starliner и торговцев сырьем. Тем не менее, они по-прежнему сосредоточены на поддержке и укреплении прав перевозчиков, поэтому, как и команда Bulkhead, которая впервые сформировала их, перевозка грузов остается жизнеспособной и надежной профессией для будущих поколений.


Подпишитесь на наш Telegram / starcitizenhelp_ru что бы всегда быть в курсе актуальных обновлений и новостей.
Для того, что бы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь.