Хотите начать играть в Star Citizen? Никаких проблем -  Вы можете приобрести через меня  стартовый пакет с Авророй или Мустангом за  5500 р. при регистрации по моей реферальной ссылке (без рефералки - 6000 р.). Внимание! Сейчас доступен со скидкой 10% стартовый пакет с отличным Drake Cutter - цена по моей рефералке будет 6500 р. (без - 7000). Пишите через обратную связь или в личку дискорда (star_Smith). Возможно приобрести другие пакеты и корабли. Подробее о гарантиях

Star Citizen Live: Звездная карта и mobiGlas

Главная / Все разделы / Ответы разработчиков

На вопросы отвечали:
 
David Gill "aka Bone" — технический директор пользовательского интерфейса
Emily Hanson — программист пользовательского интерфейса III
Zane Bien — старший главный разработчик основных технологий пользовательского интерфейса
Gabriel Hector — системный дизайнер III
 
Подборка вопросов и ответов, обсуждавшихся во время шоу:
 
Можем ли мы установить разные уровни масштабирования по умолчанию?
Мы работаем над этим. Карта начинается по-разному в зависимости от контекста того, что делает ваш персонаж.
 
Собираетесь ли вы добавить фильтры, чтобы мы могли находить нужные точки интереса?
Это то, что мы хотим сделать, хотя это и не является приоритетом сейчас, но это придет. Например, вы можете увидеть "удобства", только верфь, если это то, что вы ищете, и т. д.
 
Будут ли сохраненные нами маркеры постоянными, если мы выйдем из системы?
Да, это цель. Его не будет в версии 3.23.0, но есть технические проблемы, которые будут решены с помощью Server Meshing, и тогда вы сможете их сохранить. Вы сможете разместить их в интерьерах и пространстве.
 
Сможем ли мы поделиться локациями с другими игроками?
Да, это часть дизайна. В будущем, после выхода версии 3.23.0, вы сможете делиться своими маркерами с другими игроками и даже продавать их, если захотите.
 
Есть ли прогресс в работе с MFD, чтобы мы могли более эффективно приземляться от первого лица?
ДА. Мы работаем над улучшениями MFD посадки, радара, хотим также показывать местность вокруг вас.
 
Есть ли работа над пользовательским интерфейсом версии 3.23.0 и голографическими эффектами?
У нас есть очередь, которую можно обсудить. Мы хотим, чтобы он выглядел круто, но при этом он должен быть легко читаемым. Как вы заметили, и мы тоже, голографический эффект в последнее время стал немного чрезмерным. Мы очень ценим обратную связь и все еще работаем над тем, чтобы задать правильный тон. Также идут графические исправления, цветокоррекция, сортировка названий в списке точек интереса и т.д...
 
Доступность?
В дальнейшем это будет происходить дальше, но да, нам нужны опции, которые помогут людям с дальтонизмом, размером шрифта и т. д. По мере того, как мы продолжаем разрабатывать пользовательский интерфейс и преобразовывать устаревший пользовательский интерфейс в новый, это станет гораздо более важным. Полегче. Мы прочитали множество отзывов, спасибо, что подняли эти вопросы.
 
Какие изменения в  МобиГлас мы можем ожидать?
Некоторые приложения мы еще не обновили, но мы работаем над обновлением всех приложений МобиГласа. NikNax тоже подвергнется полной перестройке, и даже... Организации. Но сейчас не время!
 
Почему круглое меню быстрого взаимодействия (PIE/PIS) так отличается от других меню пользовательского интерфейса?
Это не пользовательский интерфейс мира и физических вещей вокруг вас, это что-то в нашем сознании. Он отражает ваши мысли, но мы все еще работаем над этим и хотим, чтобы этот пользовательский интерфейс был несколько другим.
 
Текущая анимация открытия МобиГласа довольно медленная. Не могли бы вы ускорить этот процесс?
Это очень старая анимация. Мы обновили пользовательский интерфейс, но согласны с тем, что в какой-то момент нам потребуется обновить анимацию. Это должно быть довольно быстро, органично, диетически.
 
Будет ли возможность обнаружить наши корабли на расстоянии более 20 км?
Прямо сейчас корабль уйдет, когда он окажется слишком далеко, и тогда будет сложнее определить его местоположение. Это то, над чем мы будем работать, поскольку это будет становиться все более важным.
 
Поддержка широкоэкранного режима?
Имеется ползунок, позволяющий выбрать нужное разрешение в зависимости от вашего монитора(ов).
 
Кастомизация пользовательского интерфейса?
Первые макеты козырьков и линз начнут помогать в настройке. На данный момент мы сосредоточены на том, чтобы сделать пользовательский интерфейс в лучшем виде, а затем мы могли бы заняться кастомизацией.


Подпишитесь на наш Telegram / starcitizenhelp_ru что бы всегда быть в курсе актуальных обновлений и новостей.
Для того, что бы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь.