Внимание! В честь Invictus Launch Week 2954  доступен стартовый пакет с Aurora  со скидкой 10% за 5000 р. по моей реферальной ссылке (без - 5500 р.). В пакете - страховка на 120 месяцев и специальная краска на корабль. Также можно приобрести со скидкой 25% стартовый пакет с великолепным Aegis Titan также со страховкой на 120 месяцев и краской - стоимость по моей рефералке 6800 р. (без - 7300 р) Пишите через обратную связь или в личку дискорда (star_Smith). Возможно приобрести другие пакеты и корабли. Подробее о гарантиях

Star Citizen Live Q&A: Alpha 3.23 and Beyond

Главная / Все разделы / Ответы разработчиков

На стриме обсуждалась грядущие изменения в Alpha 3.23. На вопросы отвечали разработчики:
Richard Tyrer (старший игровой директор)
Рик (директор по дизайну)
Джей Джей (помощник директора по дизайну)
 
 
Выходит ли Альфа-версия 3.23 сегодня (3.05.2024)?
Нет.
 
Как получилось, что у нас появилась новая фауна, а не космическая корова или космический кит?
Мы хотели выбрать существ, которые, по нашему мнению, будут соответствовать графику этого обновления.
 
Как будут выглядеть экономические обновления в версии 3.23?
Мы хотели обратить внимание на общий объем, производителя и то, как они используются для определения цены каждого предмета. Мы также следим за вознаграждениями за миссии, чтобы убедиться в правильности баланса. Игрокам следует ожидать значительных изменений, поскольку мы стараемся создать более сплоченный опыт.
 
Будет ли в 3.23 вайп?
Да, мы планируем вайпнуть  aUEC и арендные корабли(rentals).
 
Чего ожидать игрокам в игровом процессе от функции репутации/ враждебности?
Это базовая система, которая со временем изменится, когда мы перейдем на версию 4.0. Сейчас в Stanton реализовано не так много запланированных функций, но мы хотели внедрить их до выхода Pyro.
 
Блик снайперских винтовок!? Какого черта, чувак?!
Это то, что мы хотели попробовать. Мы хотим, чтобы игроки знали, где они погибли, поскольку быть убитыми может быть очень неприятно. Мы хотим улучшить это с помощью вспышек выстрелов, улучшенной реакции на попадание.
 
Почему мы можем сканировать корабли других игроков, но не свои собственные?
Сканирование предназначено для обнаружения того, что находится за пределами вашего корабля. Прямо сейчас мы переходим к сканированию FPS из Squadron 42.
 
В чем заключалась проблема, которую пытаются решить Мастер моды?
Мы спросили, обеспечивает ли эта функция игровой процесс, который нужен нам, сообществу и Крису? Итак, когда мы рассмотрели широкий спектр возможностей старой системы, сообщество просто заинтересовалось. Мы чувствовали, что можем добиться большего и создать систему, которая по-прежнему будет вознаграждать лучших пилотов. Цель создания мастер-режимов заключалась в том, чтобы улучшить общее впечатление от полета, сделав его доступным для новых игроков и при этом достаточно глубоким для существующих.
 
Почему в EPTU наблюдается задержка ввода и что вы делаете, чтобы это исправить?
Это, по-видимому, связано с уровнем репликации и разделением серверов. Команде придется следить за этим и со временем смягчать последствия.
 
Насколько вы заинтересованы в том, чтобы избежать повторения версии 3.18?
Перед запуском обновления необходимо оценить две точки зрения. Мы должны оценить игровой процесс, чтобы понять, не потеряно ли что-нибудь или не работает. Мы должны убедиться, что оно функционально, и понимать, что для исправления ошибок при выпуске базовой технологии всегда требуется время.
 
Была ли версия 3.23 слишком насыщена функциями? Следует ли ее разбить на отдельные обновления?
Я не хотел, чтобы перенос функций в SC занял много времени. Я хочу, чтобы команда сосредоточилась на функциях, которые будут действительно характерны для Star Citizen и которых не будет в Squadron 42.
 
Что будет дальше с грузовыми лифтами и постоянством ангаров? (3.23.X)
У нас все еще есть некоторые проблемы, но мы прилагаем все усилия, чтобы решить их в рамках цикла обновления 3.23.X. (выход во втором квартале)
 
С запуском постоянных ангаров наша зона приземления останется прежней после выхода обновления 3.23.X?
Планового сброса не хочется, но вы можете использовать сброс персонажа, чтобы изменить местоположение вашей родной планеты.
 
Станет ли Grim Hex домашней локацией?
Не в 3.23, но мы бы подумали об этом в будущем.
 
Каким вы видите AC? Насколько AC важен для команды?
AC очень важна, но сейчас приоритетом является Star Citizen. Мы пытаемся использовать AC в качестве тестовой площадки для новых функций, которые еще не готовы к запуску. Возможно, мы будем использовать AC для тестирования нового spawn closet для FPS AI.
 
На что похож процесс "Начать" / "Не начинать"? 
Мы выслушаем отзывы от каждой команды, чтобы узнать, готова ли функция к внедрению и насколько она подходит.
 
Соответствует ли видение "выхода через кровать" по-прежнему в концепции Star Citizen?
Мы по-прежнему хотим, чтобы игроки использовали выход через кровать из корабля, и хотим добавить новую функцию
 
Что ждет "Плохих парней" (плохих игроков) в будущем?
Мы хотим, чтобы у игроков было больше игровых циклов, на которые влияет репутация.
 
Какое место в SC отведено одиночному игроку?
Мы хотим, чтобы вы могли играть в SC в одиночку, но если вы хотите выполнять более масштабные миссии, вам нужно будет подумать о группе.
 
Почему у нас нет ночного видения?
Они планируют установить приборы ночного видения на оружейную оптику и планируют добавить визоры и  в кабины пилотов.
Примечание: Это не стандартное ночное видение, это улучшение освещенности.

 


Подпишитесь на наш Telegram / starcitizenhelp_ru что бы всегда быть в курсе актуальных обновлений и новостей.
Для того, что бы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь.