Внимание! В рамках проходящей Инициативы Overdrive разработчики запустили специальную реферальную акцию. При регистрации по реферальной ссылке и покупке стартового пакеты вы получите P-52 Merlin  (с LTI страховкой), Доступны обычные пакеты с Авророй или Мустангом за 5500 по рефералке (6000 - без) . Также доступен стартовый пакет с отличным Drake Cutter  со скидкой 10% - цена по моей рефералке будет 6400 р. (без - 6900).  Пишите через обратную связь или в личку дискорда (star_smith).

Squadron 42: отчет разработки за февраль 2024

Главная / Все разделы / Новости

Добро пожаловать в февральский отчет о разработке Squadron 42. В приложении вы найдете подробную информацию о последних достижениях кампании, включая боевые столкновения, столкновения транспортных средств и рассказывание историй об окружающей среде.
 
Спасибо за вашу постоянную поддержку Squadron 42.
 
Искренне, 
CIG-КОММУНИКАЦИИ

ИИ (Содержание)

AI Content продолжал вносить ключевые улучшения и усовершенствования, в феврале в центре внимания оказался Idris Stanton. Например, динамические разговоры были доработаны за счет обновлений стоящих позиций NPC и дополнительной рандомизации, чтобы обеспечить более аутентичный вид.
 
В тренажерный зал также были внесены обновления, в том числе боксерские груши, которые теперь идеально выравниваются и плавно анимируются. Они также переработали часы спортзала, чтобы они стали более сбалансированными, поэтому игроки будут видеть правильное количество NPC, когда захотят посетить их. Также были созданы планы на более загруженное время, чтобы NPC всегда могли найти место для тренировок.
 
На мостик были добавлены дополнительные анимации, в том числе «руки на уши», чтобы продемонстрировать общение на корабле и добавить разнообразия. По всему кораблю NPC теперь будут нести более разнообразный набор предметов.
 
Анимации толкания тележки и погрузочно-разгрузочных работ были улучшены для большей реалистичности, а офицер службы безопасности у моста приветствует проходящих мимо игроков.

ИИ (Технологии)

В феврале AI Tech сосредоточилась на различных улучшениях. Для NPC, использующих тележки, основное внимание уделялось точному расположению тележек в окружающей среде. Теперь NPC может корректно подтолкнуть вагонетку к локации с произвольной ориентацией. Команда также улучшила использование общественного транспорта и лифтов при перемещении тележек, чтобы общий поток стал более устойчивым и плавным.
 
Поведение космического корабля также было изменено, чтобы улучшить бой корабля против турелей. Истребители теперь будут правильно нацеливаться на отдельные турели и вести себя соответствующим образом в бою.
 
В инструмент Apollo были добавлены многочисленные обновления, такие как улучшенная обратная связь при ошибках в миссиях. Команда также повысила удобство использования при навигации между обратными вызовами миссий, что позволило дизайнерам переходить к соответствующей логике из нескольких элементов интерфейса. Также ведется работа над новым пользовательским интерфейсом для инструмента Subsumption.
 
Специально для SQ42 AI Tech сосредоточилась на поддержке и исправлении ошибок во всем проекте. Например, они исправили расчет, который использует анимация, когда NPC входят в укрытие, чтобы убедиться, что они смотрят на свою цель.
 
Они также исправили проблему с сиденьями операторов корабля, вызванную тем, что ИИ думал, что при выходе доступна только определенная анимация.

Искусство (Оружие)

В феврале команда разработчиков оружия улучшила карты износа для всего оружия в FPS. Они также изменили дизайн прицелов, а также размеры экранов для специальных инструментов и многофункциональных инструментов.
 
Винтовка Behring P4-AR была переработана, а также были внесены различные улучшения в огнетушитель.

Геймплейный сюжет

Gameplay Story началась в феврале, обновив ряд сцен в главе 16 с помощью новой стандартизированной настройки шлема.

«Было здорово закончить эти сцены и увидеть, как шлем красиво анимируется, когда персонажи его надевают». Команда сюжета игрового процесса

Команда также начала получать новую лицевую анимацию и освоить звук, что позволило им завершить несколько существующих сцен. Наряду с этим новый захват движения позволил существенно обновить ряд сцен. Например, сцена с участием двух человек в главе 4 была переснята с учетом новой локации и начальных поз, что значительно улучшило сцену в целом.

Была произведена доработка первой главы, а в четырнадцатой главе было внесено небольшое, но существенное обновление актерского состава.

Программирование графики и визуальных эффектов

В течение февраля команды графических инженеров работали над выполнением своих долгосрочных задач. Например, близится к завершению работа по унификации масштабирования газовых облаков и планетарных облаков, хотя необходимо решить проблемы, вызванные анимированными огнями в газовых облаках. Эффект окклюзии газовых облаков также близок к завершению, что повысит уровень детализации всех газовых облаков даже в сценариях с плоским освещением. Команда также решила давнюю проблему, из-за которой в 600 метрах от места, где облако газа смешивалось с системой ближнего тумана, появлялась резкая линия.
 
Команда Global Illumination продолжала работать над системой, позволяющей аппроксимировать сложные материалы с помощью трассировки лучей мира. В прошлом месяце они начали изучать улучшения производительности, прежде чем заняться некоторыми более сложными проблемами, такими как перемещение объектов и зон.
 
Разработчики из команды по водным ударам устранили проблемы, которые возникли в их окончательном обзоре, а также несколько новых функций, включая взаимодействие SDF для точных столкновений при столкновении транспортных средств с водой и улучшенный шейдер пересечения воды.
 
Остальная часть команды графики сосредоточилась на совершенствовании технологии масштабирования. Это включало в себя доработку нового формата сетки, который значительно повышает производительность.

Дизайн уровня

Команда Social Narrative продолжала работать над своими «основными» главами, большинство из которых представляют собой межстраничные объявления Идриса. Февральская работа заключалась в том, чтобы убедиться, что глава может быть воспроизведена от начала до конца, и что все повествование и содержание сцен присутствуют и верны. Например, проверка работоспособности медицинского потока, наличия целей и маркеров, настройки электронной почты, наличия содержимого чата корабля, обновления текста краткого описания миссии, а также правильности последовательности приземления и взлета.
 
Помимо межстраничных объявлений, были учтены отзывы и доработана первая глава, локации «Fortunes Cross» и «Shubin Archon».

Повествование

Команда Narrative продолжила закрывать оставшиеся текстовые потребности SQ42. Это включало в себя предоставление диалогов для некоторых фоновых сред, создание контента для МобиГласа, написание контента для видеороликов и продолжение создания других возможностей для повествования об окружающей среде, чтобы обогатить локации и дать ощущение истории.

Как упоминалось в отчете за прошлый месяц, команда продолжала работать с командами геймплея и дизайна, чтобы усовершенствовать работу Галактапедии, укрепив подход к тому, когда и как открываются статьи. Существующие записи также были переданы команде локализации для начала перевода.

«Ничего не спойлерив, команда продолжала тесно сотрудничать с художником, чтобы создать интересный контент. Команда также разработала некоторые знания для другого набора предметов коллекционирования, которые также потребуют искусства. Никаких спойлеров!» Нарративная команда

Наконец, Narrative продолжил анализ последних уровней посредством прохождения и видео, чтобы увидеть, запускаются ли сцены так, как задумано, а также доработал общее впечатление от повествования.

Исследования и разработка

В феврале команда R&D продолжила работу над режимом временного рендеринга. Фильтрация истории была переключена на специальный бикубический фильтр, чтобы избежать диффузии и размытия при повторной выборке из-за повторяющихся поисков истории. Также были приняты меры для устранения потенциальных артефактов звона при резких движениях камеры.
 
Была улучшена временная фильтрация пропускания, чтобы избежать светящихся тонких силуэтов вокруг объектов на переднем плане с облаками и солнцем позади них. Были внесены различные улучшения для сохранения деталей истории как можно дольше (медленное движение, отсутствие значительного дезокклюзии облаков и т. д.), а также для быстрого перехода к изображению с полным разрешением в случае, если историю необходимо отклонить.

Техническая анимация

В прошлом месяце Tech Animation сосредоточилась на доработке главных активов и погашении технического долга, связанного с их реализацией. Это предвестник полировки изображений головы и уточнения выравнивания глаз в редакторе, чтобы персонажи выглядели как можно лучше.

Помимо этого, большой контингент сотрудников департамента работает над настройкой шкафчиков. Это позволит игрокам и NPC сменить одежду на что-то более соответствующее их текущим приоритетам.

«Это звучит просто, но на практике нам приходится поддерживать широкий спектр активов, которые можно разместить и извлечь из этих судов. Чтобы убедиться, что все настроено правильно, может потребоваться немало времени». Команда технического искусства/анимации

Команда также запустила инициативы по обеспечению стабильного состояния сборки и устранению технической задолженности, накопившейся в ходе проекта.

Пользовательский интерфейс

В прошлом месяце команда по пользовательскому интерфейсу тесно сотрудничала с командами по окружающей среде и кинематографии, создав несколько частей пользовательского интерфейса в стиле кино, которые появляются во время кат-сцен. Они также создали экраны вокруг игровых уровней, чтобы улучшить повествование и создать атмосферу. Была проведена проектная работа, которая поможет улучшить маркеры EVA и AR.

Визуальные эффекты

В прошлом месяце, помимо обычной поддержки в области графики, кинематографии и дизайна, команда VFX сосредоточилась на доработке и оптимизации внутриигрового сценария, требующего большого количества эффектов. В рамках этого художники начали искать области, где они могут создавать индивидуальные последовательности текстур взрыва, чтобы создать более кинематографичный и высококачественный опыт для игрока.


Подпишитесь на наш Telegram / starcitizenhelp_ru что бы всегда быть в курсе актуальных обновлений и новостей.
Для того, что бы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь.