Вышел очередной выпуск Inside Star Citizen, посвященный оружию и стрельбе от первого лица.
Разговор был о следующем:
Перезарядка будет присутствовать в играх, даже если в будущем технологии позволят отказаться от неё, она всё равно влияет на геймплей и помогает погрузить игрока в игру.
В версии 3.23 перезарядка разделена на две части: перезарядка рюкзака и сбор патронов.
Перезарядка рюкзака позволяет доставать патроны прямо из рюкзака с увеличенным временем перезарядки. Это позволит вам использовать все имеющиеся патроны, но заставит вас задуматься о временных затратах.
Объединение патронов позволяет объединить несколько частично использованных магазинов в один, а пустые выбрасывать.
Это поддерживается новыми индикаторами пользовательского HUD интерфейса.
Разные типы магазинов будут иметь разное время перезарядки.
В будущем вы сможете перераспределять другие предметы, такие как гранаты и медпены.
Отдача очень важна как для геймплея, так и для погружения в игру.
Наличие отдачи у лазерного оружия - это в первую очередь выбор геймплея.
Некоторые из этих новых функций отдачи были в 3.22, а некоторые - в 3.23.
Переработаны оптические прицелы и мушки
Поднятие камеры сделало линию обзора намного чище, сохранив при этом массивность мушки.
Оптика была полностью переработаны, чтобы исправить многочисленные проблемы, которые были раньше.
В 3.23 при использовании боевого визора у вас появится динамическое перекрестие.
Это перекрестие будет фактически следовать за стволом, а не быть статичным.
Динамическое перекрестие и новые маркеры попаданий можно включать и выключать независимо друг от друга.
Исправлено блокирование пуль предметами, прикрепленными к броне.
Вышеперечисленные изменения коснутся всего оружия в версии 3.23.
На следующей неделе ISC будет посвящён новому редактору персонажей, который появится в 3.23.