Внимание! Последний день акции. В честь Invictus Launch Week 2954  доступен стартовый пакет с Aurora  со скидкой 10% за 5000 р. по моей реферальной ссылке (без - 5500 р.). В пакете - страховка на 120 месяцев и специальная краска на корабль. Также можно приобрести со скидкой 25% стартовый пакет с великолепным Aegis Titan также со страховкой на 120 месяцев и краской - стоимость по моей рефералке 6800 р. (без - 7300 р) Пишите через обратную связь или в личку дискорда (star_Smith). Возможно приобрести другие пакеты и корабли. Подробее о гарантиях

Inside Star Citizen: First-Person Assertion

Главная / Все разделы / Новости

Вышел очередной выпуск Inside Star Citizen, посвященный   оружию и стрельбе от первого лица.

Разговор был о следующем:
 
Перезарядка будет присутствовать в играх, даже если в будущем технологии позволят отказаться от неё, она всё равно влияет на геймплей и помогает погрузить игрока в игру.
 
В версии 3.23 перезарядка разделена на две части: перезарядка рюкзака и сбор патронов.
 
Перезарядка рюкзака позволяет доставать патроны прямо из рюкзака с увеличенным временем перезарядки. Это позволит вам использовать все имеющиеся патроны, но заставит вас задуматься о временных затратах.
 
Объединение патронов позволяет объединить несколько частично использованных магазинов в один, а пустые выбрасывать.
  • Это поддерживается новыми индикаторами пользовательского HUD интерфейса.
  • Разные типы магазинов будут иметь разное время перезарядки.
  • В будущем вы сможете перераспределять другие предметы, такие как гранаты и медпены.
 
Отдача очень важна как для геймплея, так и для погружения в игру.
  • Наличие отдачи у лазерного оружия - это в первую очередь выбор геймплея.
  • Некоторые из этих новых функций отдачи были в 3.22, а некоторые - в 3.23.
Переработаны оптические прицелы и мушки
  • Поднятие камеры сделало линию обзора намного чище, сохранив при этом массивность мушки.
  • Оптика была полностью переработаны, чтобы исправить многочисленные проблемы, которые были раньше.
 
В 3.23 при использовании боевого визора у вас появится динамическое перекрестие.
  • Это перекрестие будет фактически следовать за стволом, а не быть статичным.
  • Динамическое перекрестие и новые маркеры попаданий можно включать и выключать независимо друг от друга.
Исправлено блокирование пуль предметами, прикрепленными к броне.
 
Вышеперечисленные изменения коснутся всего оружия в версии 3.23.
 
На следующей неделе ISC будет посвящён новому редактору персонажей, который появится в 3.23.


Подпишитесь на наш Telegram / starcitizenhelp_ru что бы всегда быть в курсе актуальных обновлений и новостей.
Для того, что бы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь.