Хотите начать играть в Star Citizen? Никаких проблем -  Вы можете приобрести через меня  стартовый пакет с Авророй или Мустангом за  5500 р. при регистрации по моей реферальной ссылке (без рефералки - 6000 р.).  Также в честь начавшейся Недели Чужих - появился специальный пакет Syulen Alien Week Starter Pack со скидкой 15% - по моей рефералке цена будет 8000 р. (без - 8500). Пишите через обратную связь или в личку дискорда (star_Smith). Возможно приобрести другие пакеты и корабли. Подробее о гарантиях

Star Citizen LIVE: игровой процесс с транспорными средствами Invictus

Главная / Все разделы / Ответы разработчиков

Гости Star Citizen LIVE: вопросы и ответы по игровому процессу
    →  Elliot Meltby — ведущий дизайнер миссий
    →  Yogi Klatt — главный программист транспортных средств
    →   Richard Towler — ведущий дизайнер игры
    →  Thorsten Leimann – ведущий системный проектировщик
 
В ветке вопросов много вопросов на тему «А как насчет VIP-транспорта?», «Каково видение медицинского геймплея?» или даже «Где Bounty Hunty v2?».
 
Что ж, Bounty Hunting v2 в настоящее время не находится в активной разработке, поскольку есть другие необходимые функции, необходимые для ее работы, такие как система удержания, квантовое отслеживание, FPS и сканирование кораблей, рефакторинг закона и безопасности. Когда это произойдет, мы вернемся к охоте за головами v2. То же самое касается и некоторых других вопросов в этой ветке вопросов: в нашем шоу мы фокусируемся на вещах, которые находятся в активной разработке, и на теме: вопросы и ответы по игровому процессу Invictus Vehicle.
 
Как должно происходить перевооружение на местах? Если мы сражаемся с Полярисом, как нам пополнить запасы?
 
Если у вас есть баллистические боеприпасы, в будущем вам нужно будет купить контейнер с боеприпасами, чтобы вы могли пополнить боезапас корабля. С этим также произойдет одно изменение: мы унифицируем размер боеприпасов оружия.
Что касается ракет, мы также подумали о подготовленных стойках для ракет, чтобы вы могли легко заменить использованные.
 
Увидим ли мы миссии по дозаправке?
Мы хотели бы это сделать, но сначала нам нужно решить еще несколько вопросов.
 
А миссии по добыче полезных ископаемых?
Да, скоро у нас будет первая итерация в виде сбора ресурсов. Например, горнодобывающий аванпост запросит тысячу SCU железа, а затем вам придется пойти и забрать его, независимо от того, добываете ли вы его и транспортируете, покупаете или даже пиратствуете у кого-то другого.
 
На данный момент это статично, но по мере появления в сети новых экономических функций такого рода миссии будут динамичными в зависимости от потребностей системы.
 
Планируются ли междисциплинарные миссии? Например, добыть что-нибудь, что потом придется куда-то перевезти.
Да, мы объединили миссии в модули, чтобы это было возможно.
 
Есть ли план заставить электростанции потреблять топливо?
Да, они будут использовать топливо в будущем, но оно не будет включено в первоначальную версию Resource Network 4.0.
 
То же водородное топливо для двигателей будет использоваться для электростанций. Нам нужен ресурс, который будет потребляться с течением времени по мере продвижения к развитию здания базы.
 
Любые обновления несмертельных повреждений, таких как ЭМИ, искажения и т. д.
Нам по-прежнему нужны несмертельные варианты, и также найдутся способы противостоять такого рода повреждениям.
Мы также собираемся улучшить механику мягкой смерти, чтобы связать ее со здоровьем электростанции.
 
Будут ли какие-нибудь изменения в мастер-режимах?
Множество изменений. Да, в версии 4.0 произойдет много всего. Мы улучшим воздушный бой 1 на 1, возможно, пространство скорости в форме яйца для борьбы с обратным обстрелом, улучшим боевую дистанцию, больше настроек кораблей, дрожание камеры на данный момент нестабильно, многие G-стеки также будут улучшены и многое другое.
Мы очень рады всем отзывам, которые мы получили на данный момент, и, как и в случае с любыми другими функциями, мы продолжим работу над системами.
 
Вы спрашиваете об эксплоите Cargo dupe в чате:
Да, он исправлен внутри компании и будет опубликован на живых серверах, как только мы сможем.
 
Есть ли будущее у Racing?
Конечно! Благодаря недавним изменениям в мастер-режимах гонки стали медленнее, но мы еще не закончили с обновлениями, поэтому будем следить за ходом разработки. Мы также могли бы сделать шаг назад с картами и адаптировать их к нашей новой модели полета.
 
Рич, ты готов? Почему танки отстой?! - Джаред
Ну, к сожалению! В настоящее время управление танком вызывает проблемы, но мы исправили их во внутренней сборке, поэтому мы собираемся выпустить их, как только сможем!
 
А как насчет подпрыгивающей другой наземной техники?
Та же проблема, и она будет исправлена. Проблема заключалась в том, что из-за проблемы им управлял Сервер, но он снова стал управляться Клиентами.
 
А как насчет беспорядка в пользовательском интерфейсе?
Подождите, это не чат по вопросам автомобилей. Но да, мы знаем и работаем над этим.
 
Чего игроки могут ожидать от инженерного дела в версии 4.0?
Жизнеобеспечение, пожарная система, распространение по помещениям, поддержание атмосферы, реле для соединения всего воедино и предохранители, ремонт модулей корабля, неисправности, управление питанием, ребалансировка предметов и их классов и многое другое. Батареек не будет в версии 4.0, так как мы хотим все исправить, и это требует еще некоторой работы. На данный момент мы работаем над доработкой инженерной функции, и сейчас безопаснее предложить новую итерацию без нее.
 
Мы вернемся со Star Citizen Live через две недели!
 
 


Подпишитесь на наш Telegram / starcitizenhelp_ru что бы всегда быть в курсе актуальных обновлений и новостей.
Для того, что бы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь.