Представляю дайджест новостей, которые произошли вокруг нашей любимой игры - Star Citizen. Новости касаются как самой игры, так и событий в ней и рядом, например наши корпоративные ивенты.
17 февраля в 17:00 (msk) наша корпорация EXPANSE UNION провела увлекательное мероприятие - "ЛАНГОЛЬЕРЫ 1". Две команды отправились за добычей в разные бункеры, чтобы за два часа собрать и продать всё, до чего дотянутся руки. Побеждает та команда, чей заработок с продаж окажется выше.
Для того, что бы лучше понять что представляет из себя EXPANSE UNION вы можете ознакомьтся в статье Корпорация EXPANSE UNION: где начинается твое МЫ? Там же можно узнать, как подать заявку на вступление.
Анонс - в ближайшее воскресенье, в 16-00 состоится очередной фарм-ивент корпорации, посвященный сальважу. Присоединиться может любой желающий, став рекрутом нашей организации. Как это сделать - по ссылке выше.
PVP и гриферство - обсуждение в сообществе
Получила продолжение история с банами за гриферство. Напомню, разработчики забанили группу игроков, которая проникла на мероприятие других игроков и причинила им боль своим вмешательством. Мероприятием был тур на яхте от организации, https://www.theexperience.dk/home/ - они устраивают туры на яхте за 400 000 уеков. По ссылке - рекламный ролик организации
На Спектруме был задан вопрос - как определить, что является гриферством - раз за это банят, на что разработчик дал ответ, который по сути не отличается от данного четыре года назад.
И вот их тур сорвали гриферы - по всей видимости ворвались и всех поубивали. Ситуацию разбирал один из англоязычных ютуберов - его ролик можно посмотреть тут - похоже один из участников. В видео он пытается понять - где проходят границы между гриферством и обычным PVP на основе внутиигровых механик.
“Большинству игроков нужны такие системы, как помощь при прицеливании, чтобы конкурировать с талантом и временем, затрачиваемым на игру. Поэтому можем ли мы продолжать возиться с цифрами помощи при прицеливании между живой моделью полета и живым MM для предстоящих патчей, чтобы увидеть, что может быть интересным для большинства. ”
YogiKlatt_CIG ответил:
Просто чтобы объяснить несколько вещей, помощь при прицеливании осуществляется для каждого оружия и рассчитывается на основе угловой разницы между стволом и оптимальной точкой прицеливания для каждого оружия.
Вспомогательные значения состоят из минимального угла, максимального угла и максимально возможного угла подталкивания.
У нас была пара релизов:
0.7/3/3... это довольно сильно. Критика в адрес игроков, преимущественно летающих на легких истребителях, заключалась в том, что для них не было возможности уклонения.
Итак, немного позже мы опробовали это:
0,7 / 1,5 / 1,5.
В этом случае мы немного перегнули палку. Пилотам LF вернули возможность уклонения, но это сделало их практически неуязвимыми для турелей и особенно для менее опытных игроков.
В настоящее время мы установили его так:
0/3/3... это все еще меньше, чем было изначально, но намного больше, чем в предыдущей сборке. Причина этого больше связана с скорым выходом обновления 3.22.1, и я не хочу оказаться в ситуации, когда режимы MM AC будут приятны только для наших PVP-игроков верхнего уровня, что уменьшит количество игроков, играющих в него.
Ближайшими итерациями этого будут:
- 0 / 3 / 2,25
- немного уменьшите ускорение при боковом движении, но увеличим движение вниз для LF
- уменьшите пороги перегрузки (т. е. более быстрое истощение) при движении вниз
И тогда мы увидим, где мы приземлимся .
Просто чтобы прояснить, какова наша цель... в прошлом LF чрезвычайно доминировали в коллажах. Это должно измениться, поскольку мы не хотим, чтобы какой-либо архетип корабля стал доминирующей силой, а скорее оказались в ситуации, когда каждый класс кораблей имеет свое место. LF по-прежнему приходится полагаться на маневренность и т. д., но они не могут быть такими же неуязвимыми для турелей и других кораблей, как это было в прошлом.
Но, честно говоря, мы еще этого не достигли, и я верю, что количество передач играет здесь большую роль. Так что пройдем еще итерации... просто нужно дождаться подходящего момента.
TLDR: Да, мы рассмотрим больше вариантов, но, вероятно, не раньше, чем выйдет 3.22.1.
Обновилась дорожная карта
Изменений немного.
Грузовые лифты – обновление - сроки разработки увеличились
Следующие карты были добавлены в Release View, ориентированные на окно выпуска Alpha 3.23:
Arena Commander: пользовательские лобби
Arena Commander: Grav Royale
Arena Commander: инженерный экспериментальный режим
Arena Commander: новая карта полета — Miner's Lament
Разработчики сообщили о дате и месте проведения ежегодного события - CITIZENCON 2954
Возвращение этого значимого события произойдет в Manchester Central 19–20 октября 2024 года!
Что можете превзойти наш самый большой и лучший CitizenCon на сегодняшний день? Чтобы узнать это, вам придется приехать в Манчестер в октябре этого года. Мы уже уверены, что это будет наш лучший фильм. Присоединяйтесь к нам, чтобы отпраздновать CitizenCon 2954, предстоящие эпические приключения и активное сообщество, которое делает все это возможным.
Обратите внимание: 18 октября состоится дополнительное выездное мероприятие с крайне ограниченным количеством участников. Более подробная информация появится позже.
Star Citizen LIVE: EVA и личные взаимодействия
Разработчики в пятницу на LIVE ответили на вопросы EVA и личных взаимодействий.
В новом выпуске Inside Star Citizen демонстрировали новую полетную систему - Master Modes, которая придет в патче 3.23, а также новый систему нацеливания и гимбалов. Все это должно значительно изменить ощущения от боя, дав, наконец, различным кораблям выполнять заложенную роль в бою и прекратив доминирование легких истребителей на поле боя.
Разработчики запустили новый ивент - с захватом Idris. Также запущены два конкурса связанные с этим - творческий, на создание 10-секундного ролика, и игровой - когда нужно стать тем, кто дольше всего будет управлять Idris`ом - тот в награду его и получит.
На этой неделе вышел новый патч, которые принес небольшие изменения, исправления а также новые ивенты. Краткая информация по патчу:
Настоятельно рекомендуется, чтобы игроки удалили свои папки USER и Shader для общедоступного клиента после обновления, особенно если вы начинаете сталкиваться с какими-либо странными графическими проблемами персонажей или сбоем при загрузке. Папку USER можно найти (в установках по умолчанию) по адресу C:Program FilesRoberts Space IndustriesStarCitizenLIVE. Папки шейдеров можно найти здесь %localappdata%Star Citizen.
Персонажи в этой новой среде будут созданы на основе данных LTP, поэтому такие предметы, как медпункты, боеприпасы, аренда и рабочие места на нефтеперерабатывающем заводе, будут потеряны.
Долгосрочное сохранение: включено.
Запуск aUEC: 20 000
Обновления функций
Геймплей
Обновления баланса Гравлева
Обновлены ограничения ускорения для изменения высоты игрока на гравлевике. Full Balance Полировка производительности всех гравлев-транспортных средств.
Временные изменения дисторшен-орудий
Урон от искажений был эффективно удален со всех предметов, кроме электростанций и приборных панелей. Это временная мера, пока мы не переработаем способ проникновения повреждений от искажений в корпуса транспортных средств. Щиты теперь имеют сопротивление от 75% до 95% против оружия искажения (в зависимости от назначения треугольника силы).
Обновлены описания предметов добычи и HUD для ссылки на уровень инертного материала вместо фильтрации.
Добавлена мягкая импульсная сила толчка при катастрофическом разрушении полезных ископаемых (с меньшей силой для вариантов FPS).