Внимание! В рамках проходящей Инициативы Overdrive разработчики запустили специальную реферальную акцию. При регистрации по реферальной ссылке и покупке стартового пакеты вы получите P-52 Merlin  (с LTI страховкой), Доступны обычные пакеты с Авророй или Мустангом за 5500 по рефералке (6000 - без) . Также доступен стартовый пакет с отличным Drake Cutter  со скидкой 15% - цена по моей рефералке будет 6100 р. (без - 6600).  Пишите через обратную связь или в личку дискорда (star_smith).

Star Citizen LIVE: EVA и личные взаимодействия

Главная / Все разделы / Ответы разработчиков

На лайве обсуждались вопросы передвижения нашего персонажа в космосе (EVA) и то, как взаимодействует игрок с окружающей средой. В обсуждении приняли участие: 
 
Киан Керни - ведущий программист игрового процесса
Крис Пэрри - главный системный дизайнер
Инес Калдас - программист игрового процесса
Геннадий Стриевич - старший программист игрового процесса
 
Сохраним ли мы набранную скорость, если выпрыгнем из движущегося корабля в космосе? 
 
Вы не сохранит всю скорость, 36 м/с - это максимум на данный момент. С комплектом подруливающих устройств это будет максимум 6 м/с
 
Физика классная, но нам нужно, чтобы она была воспроизводимой и увлекательной, поэтому игровой процесс накладывает ограничения для балансировки.
 
Вы могли бы двигаться на более высокой скорости, если используете мультитул, например, для захвата поверхности
 
Вы можете использовать EVA на своих кораблях, если есть 0G (отсутсвует гравитация).
 
Сможем ли мы каким-либо образом отключить индикатор F? 
 
В патче 3.23 появится возможность отключить приглашение к взаимодействию, но будет отображаться название элемента, который мы хотим рассмотреть.
 
Поскольку EVA в конечном итоге потребуется топливо, как мы будем заправляться? И влияет ли вес оборудования на расход топлива? 
 
Топливо EVA состоит из водорода, и оно будет автоматически заправляться в атмосфере, но мы хотим, чтобы вы подумали о своих действиях в космосе, поскольку функция заработает позже, после 3.23.
 
Экипировка может влиять на расход топлива в зависимости от вашего веса, но это в дальнейшем. Конкретные наборы доспехов будут иметь разные параметры и характеристики.
 
Можете ли вы держать коробку, находясь в EVA? 
 
ДА. Но позже, после версии 3.23, с функцией Push & Pull вы, очевидно, не сможете сделать то же самое сразу.
 
Сможем ли мы стоять прямо в EVA, как сейчас? 
 
В 3.23 нет, мы сосредоточимся на стойке "лежа". Мы видели, что она вас заинтересовала, поэтому мы рассмотрим ее.
 
Как новая система PIE будет взаимодействовать с приборными панелями/консолями корабля и управлять ими? 
 
Вместо плавающего "далее" вы получите действие "Сейчас", а затем колесо .
 
В будущем Free Look позволит вам более естественно выбирать различные опции на вашем корабле, поскольку вы сосредотачиваетесь на заданных командах / кнопках.
 
Анимированные системы взаимодействия игроков, позволяющие физически нажимать на кнопки, не появятся в версии 3.23.
 
Если я "прикреплюсь" к кораблю с помощью механики push / pull, которая будет представлена далее, будет ли цель, чтобы корабль смог избавиться от меня с достаточным количеством ускорения (G)? 
 
Это должно сбить игроков!
 
В патче 3.23 с помощью Push & Pull вы можете нажать на привязку клавиш, чтобы прикрепиться к поверхности, к которой вы направляетесь, и несвоевременное нажатие на эту привязку клавиш может привести к потере устойчивости, сбросу или даже смерти, если вы прибудете на высокой скорости.
 
Можем ли мы использовать нож в EVA и как насчет тейкдаунов кулаком или ножом? 
 
В версии 3.23 цель пока состоит в том, чтобы иметь возможность наносить удары ножом
 
В EVA сложнее выполнять тейкдаун, потому что там очень много углов захода, и сила тяжести, и еще больше факторов. Потенциально для дальнейшего развития.
 
То же самое касается кулачных боев.


Подпишитесь на наш Telegram / starcitizenhelp_ru что бы всегда быть в курсе актуальных обновлений и новостей.
Для того, что бы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь.