Внимание! В честь Invictus Launch Week 2954  доступен стартовый пакет с Aurora  со скидкой 10% за 5000 р. по моей реферальной ссылке (без - 5500 р.). В пакете - страховка на 120 месяцев и специальная краска на корабль. Также можно приобрести со скидкой 25% стартовый пакет с великолепным Aegis Titan также со страховкой на 120 месяцев и краской - стоимость по моей рефералке 6800 р. (без - 7300 р) Пишите через обратную связь или в личку дискорда (star_Smith). Возможно приобрести другие пакеты и корабли. Подробее о гарантиях

Новости за неделю в Star Citizen (24.02-01.03.24)

Главная / Все разделы / Новости

Корпоративный фарм-ивент по сальважу Expance Union

25 февраля в нашей корпорации Expanse Union состоялся традиционный фарм-ивент по сальважу. 

Такие ивенты помогают всем участникам корпорации, особенно новичкам, начать работать сообща, а заодно осветить деятельность организации в публичном поле. В этот раз у нас было несколько рекрутов, которые впервые присоединились к нам в подобном формате.

Все участники были разбиты на команды и распределены на Reclaimer'ы. Задача была максимально простой - брать миссии на сальваж и усердно трудится. Мы поделились по ролям: пилот, работа с "лапой" по дезинтеграции и сбору материалов и работа в грузовом отсеке по формированию контейнеров и их расстановки. Все это дало незабываемый опыт общения и возможностей для изучения внутриигровых механик.

Наша команда успешно выполнила свою задачу и "насальважила" примерно на 7 000 000 aUEC - видеоотчет об этом достижении можно посмотреть в записи стрима ниже (появится чуть позже). Не обошлось  и без происшествий - одна из команд налетела на невидимый астероид, в результате изх корабль был уничтожен, а груз с собранными материалами выпал в космос. Но благодаря слаженным действиям других наших команд, пришедших  на выручку - все было собрано и продано. По итогам была организована фотосессия - и ивент был объявлен успешно проведенным.

Если у вас есть желание участвовать в подобных мероприятиях в нашей дружной корпорации - присоединяйтесь. В ближайшее время состоится еще один фарм-ивент - следите за новостями!

Захват и удержание Idris`а Expanse Union!

26 февраля наша корпорация Expanse Union приняла участие в ивенте от разработчиков "Захватите Idris!" и смогла найти, захватить и длительное время удерживать великолепный фрегат Aegis Idris. Был получен непередаваемый опыт командной игры на большой военном кораблей, который в будущем станет доступен для игроков (но скорее всего уже после выхода Squadron 42). 

Сам Idris был обнаружен возле прыжковых ворот в Terra. После обнаружения   - к нему выдвинулись наши лазутчики, которые смогли пробраться на него, победить команду NPC  и отбить абордаж игроков, которые также пытались проникнуть на Idris. Затем корабль был отведен в безопасное место, где на него зашла основная часть команды. Другая часть осталась для прикрытия в космосе. По правилам ивента - Idris не должен долго находится вне боя, поэтому было принято решение выдвинуться к станции Иерихон и там дать бой всем желающим.

По дороге до станции наши хитрые соперники смогли организовать квантовый перехват и корабль вышел из квантового прыжка. Начался бой, который длился больше часа. Несмотря на многочисленные атаки - команде удавалось успешно отбиваться и сохранять живучеcть корабля. И только таран одного из игроков привел к внезапному взрыву Idris. Видео от лица игрока совершившего таран  - в конце, также им создана тема на спектруме по поводу события. 

На этом ивент завершился. На стриме мне удалось подключиться к команде на этапе движения к станции Иерихон и принять участие в бою вокруг корабля, а потом меня подобрали на борт и дальше я смог наблюдать и транслировать бой от третьего лица из командной рубки. Это действительно было впечатляющее действо.

Если вы хотите участвовать в таких событиях в нашем дружном коллективе - узнайте больше о корпорации Expanse Union  и присоединяйтесь.

Видео

Отрицательные отзывы по ивенту Idris War Game

Многие бекеры и стримеры отметил, что как правило Idris с разработчиками появлялся только на серверах, где оказывались крупные стримеры, сделав из этого вывод что в первую очередь это было маркетинговое мероприятие а не игровой ивент. В дальнейшем Idris стал появляеться чаще, но уже с командой NPC  и без разработчиков, поэтому принять в нем смогло уже больше участников. 

Zyloh-CIG:

Отзывы полностью поняты и приняты во внимание. Нику пытается донести, что еще есть способы принять участие, даже если вы не стример. Первый игрок, который взял на себя управление и пилотировал «Идрис», не занимался стримингом и не был создателем контента. И в течение дня мы видели, как множество игроков и организаций захватили Идрис, но все они не транслируются. Это немного сложнее увидеть, потому что... ну, они не ведут трансляцию, чтобы вы это увидели.
 
Есть ли у организаций выгода от того, что они могут создать более широкую сеть? Абсолютно. Это соревнование нацелено на гиганта, состоящего из нескольких экипажей, и нет никаких сомнений в том, что численность (и координация) принесут вам пользу. Это сделано специально.
 
Однако, чтобы ответить на общие отзывы о частоте, у нас в работе есть инструменты, которые позволят нам еще больше расширить этот опыт в будущем. В частности, мы стремимся иметь возможность массово активировать специальные события на гораздо большем количестве/потенциально на всех серверах. Тем не менее, помимо команды разработчиков Идриса (Идри? Договаривались ли мы когда-нибудь о том, что мы называем множественными Идрисами?), команда в течение дня активировала бесчисленное количество Идрисов, вооруженных до зубов искусственным интеллектом FPS.
 
 

Слухи об увольнениях в CIG

В нескольких игровых изданиях прошли материалы о якобы массовых увольнениях среди разработчиков Star Citizen. По ссылке один из опубликованных материалов:

Сообщается, что сотрудники создателя Star Citizen Cloud Imperium Games (CIG) были уволены. Эти сокращения, по словам бывшего продюсера Turbulent Анни Буффар, были «массовыми увольнениями», оправданными переездом персонала.

 
Согласно MassilyOP , несколько альфа-игроков космической игры узнали, что нескольких ведущих сотрудников больше нет в студии. В число этих выходов входит директор живых игр Тодд Папи , который ушел в январе.
 
Буффар заявил, что «очень немногие» сотрудники, включая Папи, смогли (или захотели) переехать в Манчестер, Великобритания. В конце 2021 года студия открыла свой новый офис в Великобритании .
 
Папи проработал в CIG почти десять лет, и другие бывшие сотрудники проработали в компании столь же долго. В прошлом месяце CIG сократила свои команды по проектированию , производству и контролю качества .
 
Дизайнер уровней Дэйв Кубицка частично подтверждает утверждения Буффара, утверждая, что его уволили после реструктуризации CIG. Другие бывшие сотрудники не упоминают свои конкретные обстоятельства.
 
Там же высказано мнение о токсичности в компании:
 
Обвинения в токсичности в Cloud Imperium
В своем (переведенном) посте Буффар назвала Cloud Imperium «высокотоксичной компанией». Она утверждала, что ее «газлайтировали» из-за опасений по поводу увольнений и что ее начальник не разговаривал с ней несколько месяцев.
 
«На моей ежегодной оценке… мы потратили час на мой характер и мой «негатив»», — написала она. «Надо мной снисходительно высмеяли, когда я сказал, что для меня важно благополучие моих команд».
 
Разработчик игр связался с Cloud Imperium Games по поводу увольнений и обвинений и сообщит об этом, когда будет получен ответ.
 
Разработчики ответили на эти обвинения:
 
"В рамках наших обычных процессов мы регулярно ищем способы повысить эффективность нашей деятельности, что может включать реструктуризацию с целью приближения должности к команде, которую она поддерживает. Теперь, когда мы вернулись в офис и видим прогресс и качество работы, когда наши команды лично работают вместе, мы решили объединить как можно больше разработчиков, что привело к некоторым незначительным кадровым изменениям, поскольку мы переместили некоторые должности разработчиков ближе к их основным командам. В результате этой консолидации было ликвидировано небольшое количество должностей, и мы продолжаем набирать сотрудников на ключевые должности в компании".

Джамптаун 2.1 возвращается

Снова запущен ивент с лабораториями по производству запрещенных веществ. Как правило мероприятие сопровождается разнообразными интересными событями вокруг этих лабораторий, которые интересно смотреть и показывать на стримах - так что присоедниятесь. 

Сообщение от разработчиков по поводу ивента:

Собираетесь ли вы помочь распространению веществ по всей системе Стэнтон или поможете остановить это? В любом случае не пропустите хаос, ведь Джамптаун проходит с 27 февраля по 11 марта со сменой локаций в 18:00 (по МСК) каждый день, а каждая локация работает в общей сложности 15 часов до своего закрытия.

Конкурс продолжается: Capture the Idris Video Contest

Продолжается прием работа на конкурс 10-секундных видео по ивенту Idris War Game

Работы можно посмотреть и проголовать за них в Communitu HUB.

Напомню правила и условия участия от разрабочиков:

Мы хотим увидеть 10-секундный видеоролик о вашей команде - будь то подготовка к бою, полёт в строю или даже посадка на борт Идриса - покажите нам, на что вы способны, чтобы получить шанс на победу.
 
Самый креативный и захватывающий участник получит свой собственный Aegis Idris-M!
 
Сроки:
Период подачи заявок закончится 7 марта 2024 г.
 
Призы:
1 место: Aegis Idris-M с LTI и игровой пакет Star Citizen.
2 место: Aegis Redeemer с LTI и игровой пакет Star Citizen.
3 место: Aegis Gladius с LTI и игровой пакет Star Citizen.

Star Citizen LIVE: распределительные центры

В прошлую пятницу, в Star Citizen LIVE разработчики ответили на вопросы по поводу распределительных центров, которые были представлены на еще на недавнем Ситконе. 
 
Подробнее можно прочитать по ссылке
 

Evocati начали серию тестов Server Meshing

Описание патча

Сообщение от разработчиков

Сегодняшний игровой тест Evocati TECH-PREVIEW станет первым в длинной серии игровых тестов Meshing, начиная со Static Server Meshing!
Сегодняшняя сборка будет состоять из сегментов с двумя статически объединенными в сеть серверами, на одном из которых работает Stanton, а на другом — Pyro, а также предусмотрено восстановление после сбоя сервера.
 
В этом первом тесте прыжковые врата не будут включены, и присоединиться к ним можно будет из меню запуска.
 
Вы будете «привязаны» к системе, которую вы выберете в качестве домашнего местоположения, по крайней мере, на время сегодняшнего теста. Что касается того, как вас соблазнить. Очень пожалуйста, кто-нибудь из вас может присоединиться к Стэнтону :pleading:
 
Сейчас предстоит еще многое сделать (Pyro еще далек от завершения в этом тесте, поскольку он ориентирован исключительно на технологии), и мы получим лучшие данные, если все будет достаточно сбалансировано.
 
Для этой серии тестов SM чат должен быть глобальным, в будущем это изменится.
 
Путешествие между системами (будет) осуществляться только через прыжковые врата. (Могут возникнуть проблемы с возвращением, если вы не знаете, где находятся врата в Pyro, не говоря уже о других ошибках :D)

 

Inside Star Citizen: Tactical Capital

В новом выпуске Inside Star Citizen - рассказ о фрегате Idris

Подробнее по ссылке.


Подпишитесь на наш Telegram / starcitizenhelp_ru что бы всегда быть в курсе актуальных обновлений и новостей.
Для того, что бы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь.