Внимание! В честь Invictus Launch Week 2954  доступен стартовый пакет с Aurora  со скидкой 10% за 5000 р. по моей реферальной ссылке (без - 5500 р.). В пакете - страховка на 120 месяцев и специальная краска на корабль. Также можно приобрести со скидкой 25% стартовый пакет с великолепным Aegis Titan также со страховкой на 120 месяцев и краской - стоимость по моей рефералке 6800 р. (без - 7300 р) Пишите через обратную связь или в личку дискорда (star_Smith). Возможно приобрести другие пакеты и корабли. Подробее о гарантиях

Портфолио: Wildstar Racing

Главная / Все разделы / Jump Point Issue 11-04 August 2023

Когда два студента, увлеченные гонками, создали канал на спектруме, чтобы делиться видеозаписями своих любительских заездов, они и не предполагали, что их хобби со временем превратится в одну из самых популярных гоночных организаций в мире.

Однако если бы не было такого "низового" начала, Wildstar Racing, возможно, никогда бы не достигла той страстной общности преданных энтузиастов, которая существует сегодня. Искренний энтузиазм и неудержимая креативность основателей стали ключом к созданию организации, которая никогда не "продастся" за счет фанатов, собравшихся под ее знаменами.

Сегодня этические принципы основателей прочно вошли в ДНК организации. Однако сохранить такую целостность на протяжении многих лет было нелегко почти полтора века со дня основания компании. Как же Wildstar удалось вырасти с самого скромного старта до нынешнего успеха, не потеряв при этом своей искры?

ВНЕУЧЕБНЫЕ ИСТОЧНИКИ

Сила Карф и Джос Нурел познакомились в 2809 г. на первом курсе Университета Ритора на Рейсе. Сила была помешана на полетах, но не могла позволить себе дорогой звездолет, поэтому она использовала свой гравицикл, и ее часто можно было видеть на скорости пересекающей кампус. Когда велосипед сломался, а денег на ремонт не было, она обратилась за помощью на инженерный факультет школы. Там ее направили к Джосу, и они быстро сблизились из-за общего увлечения адреналиновым гоночноым спортом.

После того как Джос отремонтировал гравицикл Сайлы, они быстро стали неразлучны, проводя вместе много ночей за настройкой компонентов и катаясь по очереди. Вскоре они стали искать гоночные треки, чтобы испытать усовершенствования машины в условиях соревнований. Однако пара быстро столкнулась с проблемой. Гоночные треки были либо запредельно дороги, либо недоступны для гонщиков-любителей. С другой стороны, трудно было найти местные трассы, не входящие в лигу.

В 2811 году, после нескольких месяцев поисков мест для проведения гонок, Сайла и Джос начали понимать, что существует множество энтузиастов, которые, как и они, просто ищут способы реализовать свою страсть, но не делают этого, так как у них нет денег или корпоративной поддержки для участия в профессиональных соревнованиях. Они решили создать канал, на котором можно было бы делиться информацией об этих труднодоступных трассах, и начали отслеживать время заездов среди энтузиастов. Канал, названный Wildstar в честь любимого гравицикла Сайлы, был запущен с полудюжиной видеороликов, снятых на любимых местных трассах, и содержал указания, как другие могут присоединиться к веселью.

СЕРИЯ ВИРУСНЫХ МОМЕНТОВ

Поначалу дело продвигалось медленно, но Сайла и Джос продолжали выкладывать на спектрумовский канал все новые видеоролики и информацию о треках, и постепенно вокруг Wildstar выросло сообщество.

В начале своего существования сообщество было особенно увлечено уникальностью трасс, выложенных на канале. В отличие от официальных трасс, где часто использовались узнаваемые шаблоны, местные трассы, о которых рассказывал Wildstar, творчески использовали заброшенную инфраструктуру, интересное планетарное окружение и другие скудные ресурсы, которые могли найти местные жители. Нередко трассы даже улучшались и обновлялись на основе отзывов, оставленных на канале.

Благодаря наличию трасс и увлеченному сообществу гонщиков- любителей, участники канала не сразу начали организовывать собственные соревнования: гонки на гравипланах, звездолетах и даже колесах. Разумеется, в с е эти соревнования снимались на видео и выкладывались на канал. Так начался благотворный цикл, и сообщество стало развиваться в десятках звездных систем.

От подземных гонок, таких как печально известный Able Baker Challenge в системе Бейкер, до заездов на время на заросших островах Кано II и многотысячных ралли по заброшенным шахтерским поселениям Асуры в системе Феррон - Wildstar стал центром для гонщиков-любителей, где можно было увидеть гоночные трассы, которых больше нигде не найти, и в этом заключался их успех.

ЗАХВАТИМ МИР ГОНОК ШТОРМОМ

В связи с внезапным ростом популярности за пару лет Сайла и Джос решили отложить учебу и сосредоточиться на развитии этого сообщества как можно дальше. Друзья начали путешествовать по вселенной, документируя как можно больше интересных гоночных трасс, лично общаясь с другими гонщиками-любителями и помогая организовывать доступные и недорогие гонки для увлеченного сообщества, которое называло Wildstar своим домом. В это время Сайла обнаружила, что ее стремление заниматься гонками профессионально вытеснено страстью к тому, чтобы поделиться своей любовью к гонкам. Она и Джос считали, что работа, которую они выполняют, очень важна и показывает, что любой человек в любом месте может участвовать в гонках - даже не имея новейшего корабля, гравицикла или гоночного снаряжения.

Вскоре они привлекли внимание нескольких известных компаний и профессионалов гоночной сцены, которые захотели использовать страсть сообщества для поддержки своих собственных начинаний, предлагая крупные суммы кредитов для спонсирования канала, рекламы своих мероприятий и продуктов или покупки сообщества целиком.

Но Сила и Джос отказались продаваться. Вместо этого они крайне избирательно отнеслись к выбору рекламных партнеров и, что обеспечило им постоянную лояльность и поддержку участников, использовали заработанные деньги для реинвестирования в свое сообщество. Они разрешили участникам канала Wildstar голосовать за самые любимые трассы, представленные на их канале, и использовали растущие доходы Wildstar для развития этих мест, выкупая заброшенные объекты инфраструктуры или приобретая права на проведение гонок в малопосещаемых районах города, где это было необходимо. Затем они улучшали планировку трасс, сохраняя доступность для любителей и 41 гонщиков выходного дня.

РОЖДЕНИЕ ЛИГИ

Развитие Wildstar продолжалось в течение нескольких лет. За это время аффилированные трассы Wildstar стали неофициальным полигоном для гонщиков, желающих попасть в профессиональные или полупрофессиональные команды. Один из таких гонщиков, Зем Колто, подросток из биодома Цестулус в системе Давьен, даже попал на Кубок Мюррея, что еще больше укрепило популярность организации и узаконило ее как резерв талантов.

Поскольку истории успеха, подобные истории Колто, становились все более распространенными, многие гонщики с профессиональными амбициями начали оказывать давление на Wildstar, чтобы та официально стала фидерной лигой для одной из крупных гоночных организаций. И здесь Сайла и Джос приняли важное решение. Хотя присоединение к существующей лиге позволило бы расширить аудиторию и обеспечить всю необходимую инфраструктуру для дальнейшего развития, дуэт решил отказаться от этого пути. Вместо этого в 2817 году они решили создать собственную независимую гоночную лигу. Вместо того чтобы оставить организацию гонок исключительно на усмотрение участников, Сила и Джо расширили сферу деятельности своей организации и стали напрямую управлять гонками и планировать любительские соревнования. Wildstar, который когда-то был просто небольшим каналом для общения, стал Wildstar Racing.

Сила и Джос опасались, что этот шаг может разочаровать их аудиторию, но чувствовали, что должны оставаться верными корням организации. Когда новость была объявлена, они были удивлены огромной поддержкой со стороны сообщества. Несмотря на то, что некоторые начинающие профессионалы были разочарованы тем, что Wildstar не стала фидерной лигой, на которую они рассчитывали, ядро их фанбазы по-прежнему ставит их на первое место.

 

ГОНКА БЕЗ КОНЦА

Не имея поддержки со стороны существующей лиги, Wildstar отказалась от прямого управления трассами и приняла более распределенную структуру, в которой отдельные трассы или гоночные клубы управлялись самостоятельно, а центральная организация поддерживала многочисленных "партнеров" логистикой и средствами на улучшение инфраструктуры. Хотя такой стиль управления, возможно, и ограничил прибыль, он помог организации остаться верной своему любительскому духу.

Прошло более ста лет с момента появления Wildstar Racing. Сегодня очевидно, что смелые решения Силы и Джоса принесли свои плоды. В недавнем интервью нынешний президент Wildstar Racing Тоско Нуннар объяснил успех марки тем, что они искренне увлечены гонками как спортом, а не как бизнесом.

Несмотря на то, что Wildstar Racing не столь престижна, как другие основные лиги, она остается самой популярной любительской гоночной лигой в 'verse, а ее поклонники по своей активности не уступают ни одной из крупных организаций. Сегодня она продолжает развиваться, недавно расширившись по всей территории UEE и за ее пределами. Как профессиональная лига, Wildstar, скорее всего, не сможет создавать трассы в такой бурной системе, как Pyro, но как независимая организация, президент Нуннар говорит об этом лучше всего: "Wildstar идет туда, где есть люди. Нам не важно, кто они и чем занимаются, если они хотят участвовать в гонках, мы это сделаем".

Поэтому неудивительно, что Wildstar Racing пользуется таким успехом и поддержкой с момента основания организации.


Подпишитесь на наш Telegram / starcitizenhelp_ru что бы всегда быть в курсе актуальных обновлений и новостей.
Для того, что бы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь.