Поиск по сайту
Внимание! Последний день акции. В честь Invictus Launch Week 2954 доступен стартовый пакет с Aurora со скидкой 10% за 5000 р. по моей реферальной ссылке (без - 5500 р.). В пакете - страховка на 120 месяцев и специальная краска на корабль. Также можно приобрести со скидкой 25% стартовый пакет с великолепным Aegis Titan также со страховкой на 120 месяцев и краской - стоимость по моей рефералке 6800 р. (без - 7300 р) Пишите через обратную связь или в личку дискорда (star_Smith). Возможно приобрести другие пакеты и корабли. Подробее о гарантиях.
Главная / Все разделы / Jump Point Issue 11-04 August 2023
С первых дней своего существования, Постоянная Вселенная (ПВ) развивалась вместе с технологиями, лежащими в ее основе. Начиная с открытия дверей ангара в Alpha 2.0 и заканчивая долгожданным постоянством в Alpha 3.18, в каждом крупном выпуске появляются обновления, которые делают возможным все больше и больше.
Эта непрерывная эволюция затрагивает все части ПВ, и большинство локаций расширяются вместе с соответствующими технологиями. Иногда изменения незначительны, например, добавляются магазины или поставщики миссий. Иногда они значительны, как, например, недавняя перестройка городского пейзажа в Лорвилле. А иногда требуется совершенно новый подход.
Итак, вступая в самую важную фазу разработки Star Citizen, мы с неохотой прощаемся с одной из самых ранних и любимых локаций в мире.
Постоянная вселенная в том виде, в котором мы ее знаем, была представлена в конце 2015 года в версии Alpha 2.0. Хотя она была ограничена пространством вокруг Crusader, в ней была создана обширная "песочница", которая и сегодня определяет возможности Star Citizen. И хотя конечными пунктами назначения для новых пилотов были далекие луны и орбитальные космические станции, их первым опытом стал хаб EZ Hab Порт-Олисар.
До версии Alpha 3.17 все, кто входил в Stanton, просыпались в Olisar под успокаивающие струнные и рожки ставшего уже легендарным саундтрека Педро Камачо. Из тесной кровати дверь с шипением открывалась в высокотехнологичные коридоры и эхо приглушенных шагов. Перебежка из хаба на главную палубу позволила освоить азы Star Citizen, найти и разобраться с терминалами ASOP, совершить первые полеты в то спокойной, то хаотичной зоне перемирия. А дальше - свобода исследования Вселенной (скорее всего, после столкновения с вращающимися стойками станции или случайного самоуничтожения).
Наследие Port Olisar - это общий опыт, который он создал для всех, кто изучал тонкости Star Citizen. Так зачем же удалять его сейчас?
Вывод из эксплуатации Port Olisar назревал давно. Как правило, по мере развития технологий и повышения качества старые активы нуждаются в обновлении. Однако первая станция Stanton была создана задолго до появления существующего трубопровода, как единичное изделие для поддержки ранних ПУ. И хотя за прошедшие годы она получила множество дополнений и специальных настроек, еще одного обновления было бы недостаточно: в условиях модульности и последовательного глобального подхода к созданию и обслуживанию локаций Olisar устарела.
Последней каплей стало то, что в начале 2023 года возникла потребность в карьерах "Груз" и "Охота за головами", о чем подробно говорилось в справке "Orison Mothball".
"Олисар", к сожалению, сейчас слишком мал для размещения всех офисов и магазинов, необходимых крупной портовой станции. В частности, в "Олисаре" нет места для OC "Bounty Office". Кроме того, нам необходимо привести портовую станцию Crusader в соответствие с другими портовыми станциями на New Babbage, Area18 и Hurston, чтобы она включала в себя функции охранного дока и грузовой палубы".
Олисар также стал жертвой продолжающейся инициативы команд разработчиков CIG по унификации процесса создания активов. Это не означает, что все будет выглядеть одинаково, просто локации, транспортные средства и предметы с совершенно разным оформлением будут заменены на активы, которые лучше сочетаются с окружающим миром. Одним из ключевых примеров такого подхода стала переработка серии Origin 300, в ходе которой устаревшая коллекция кораблей была переделана для работы с текущими системами компонентов и красок.
"Olisar просто очень устарел с точки зрения того, как он устроен. В Olisar до сих пор существует ряд уникальных обходных путей настройки, которые необходимо устранить, чтобы он перестал быть той особенной снежинкой, которой он является сейчас".
КОМАНДА ЛОКАЦИИ
Порт Олисар создавался с одной целью - чтобы игроки могли зайти в него, получить доступ к своим кораблям и отправиться в путешествие. Поэтому станция "Seraphim" должна была предложить все это, а также все остальное, что может понадобиться пилоту для экспедиции в современный Стентон и за его пределы, включая жилье, магазины, медицинский пункт и аренду транспортных средств. Кроме того, станция должна была поддерживать все существующие и потенциальные летающие корабли в игре - от крошечных до огромных капитальных грузовых кораблей.
Поскольку катализатором вывода Олисара из эксплуатации стали новые и перспективные игровые контуры, было выделено место и для карьер "Груз" и "Охота за головами", что сделало станцию Серафим универсальной для всех видов миссий и игр. Единственное заметное исключение - высадка на станции "Спасение" и нефтеперерабатывающий завод на станции "Добыча", хотя это было сделано намеренно из-за наличия специальных объектов в системе.
Варианты розничной торговли были выбраны с учетом расположения и масштаба Seraphim и включают в себя аутлет одежды Casaba Outlet и фуд-корт с бурито, хот-догами, соками, лапшой и пиццей. Наконец, 55 нестационарных коек поддерживают множество игроков, посещающих пространство Крестоносцев.
В отличие от своей предшественницы, станция "Seraphim" построена с использованием современного модульного подхода, поэтому ее можно расширить для поддержки всех запланированных в настоящее время карьер, а также еще не задуманных миссий и игрового процесса за счет новых секций, стоек, транзитных петель и т.д.
Занимая прежнее место Олисара среди торговых путей Крестоносца, станция Серафим привносит в эту оживленную часть системы столь необходимую дозу полезности. Станет ли она столь же значимой для планеты и ее обитателей, как ее предшественница, пока неизвестно, хотя наследие оригинальной станции Стэнтона остается.
В Alpha 3.20, впервые в истории ПВ, Порт Олисар исчезнет с космических дорожек Стантона. Однако память о нем будет жить, и место последнего пристанища для легендарной станции уже планируется.
Пока не известно, когда, где и как ностальгирующие граждане смогут повторить свои первые шаги в "стихах", но будьте уверены: Порт-Олисар, возможно, и ушел, но он точно не забыт.
Элтон Джон написал песню Rocket Man о порте Олисар.
МЭТТ БАРКЕР, АССОЦИИРОВАННЫЙ ВЕДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ QA TESTERM
Выход на площадку под мелодию саундтрека Olisar, с кораблем, обрамленным Orison, был квинтэссенцией Star Citizen.
Программирую, стримлю, играю в Star Citizen