Внимание! В честь Invictus Launch Week 2954  доступен стартовый пакет с Aurora  со скидкой 10% за 5000 р. по моей реферальной ссылке (без - 5500 р.). В пакете - страховка на 120 месяцев и специальная краска на корабль. Также можно приобрести со скидкой 25% стартовый пакет с великолепным Aegis Titan также со страховкой на 120 месяцев и краской - стоимость по моей рефералке 6800 р. (без - 7300 р) Пишите через обратную связь или в личку дискорда (star_Smith). Возможно приобрести другие пакеты и корабли. Подробее о гарантиях

ПОРТФОЛИО: Mirai

Главная / Все разделы / Jump Point Issue 11-03 June 2023

Когда генеральный директор MISC Ирена Аджей впервые увидела прототип Fury, она больше часа медленно кружила вокруг корабля и оценивала компактный истребитель со всех сторон. "В нем чувствуется и то, что он принадлежит MISC, и что-то свое", - сказала она членам совета директоров MISC. "Я убеждена, что мы должны его создать, но не думаю, что это должна делать MISC". Этими словами Аджей предложила решение проблемы, разделившей совет директоров компании на тех, кто считал, что MISC должна сосредоточиться на промышленных судах, и тех, кто надеялся на расширение бренда. Генеральный директор Аджей никогда не принимала ничью сторону до того дня, когда она предложила решение, которое удовлетворило бы обоих: создание суббренда Mirai.
 
В переводе с японского название Mirai означает "Будущее", оно отдает честь поселенцам Центавра, где находится штаб-квартира MISC, и воплощает ее цель - создание кораблей следующего поколения. Создание суббренда также позволяет MISC сохранить свою заветную индустриальную идентичность, одновременно предоставляя компании возможность для экспериментов. Аджей утверждал, что суббренд должен быть создан на базе Fury, и убедил совет директоров, показав им, над чем команда Fury работает дальше. Создание суббренда Mirai шокировало многих в индустрии и стало самым значительным изменением в компании за последние десятилетия.

ЗА ПРЕДЕЛАМИ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

Компания MISC известна своими промышленными кораблями, но желание разработать другие варианты появилось еще в 2833 году. Менее чем через двадцать лет после слияния, в результате которого была создана MISC, генеральный директор Кори Десмон подтолкнул компанию к расширению своего портфолио. Успех серии Hull обеспечил финансовую стабильность и профицит бюджета, который Десмон хотел вложить в корабли, выводящие бренд за пределы промышленного сектора. Однако коалиция членов совета директоров была убеждена, что необходимо по- прежнему ориентироваться на промышленные корабли, и заставила Десмона умерить свои амбиции и ограничиться одной командой дизайнеров, работающей над специальным гоночным кораблем. В результате появился Daedalus.

Daedalus был разработан с нуля, чтобы стать чрезвычайно быстрым, высокопроизводительным кораблем, способным выдержать суровые условия гонок. Впечатляющий прототип побудил MISC спонсировать гоночную команду и поделиться с ней своими технологиями, а не выпускать сам корабль. Команда дизайнеров не согласилась с этим решением, но руководители компании убедили Десмона в том, что специализированная гоночная команда даст понимание и опыт, которого не хватало их собственным дизайнерам. Хотя корабль произвел впечатление на поклонников гонок, Daedalus постоянно не мог пройти квалификацию в профессиональном дивизионе Кубка Мюррея - цель, которую, как знал Десмон, необходимо было достичь для того, чтобы корабль стал серийным. Экспериментальные материалы и технологии производства, использованные на "Дедале", означали, что существующие производственные линии MISC не могут быть использованы для производства корабля, поэтому необходимо было построить современные производственные мощности. Несмотря на то что "Дедал" барахтался, совет директоров все еще считал гоночную команду отличным маркетинговым инструментом и продолжал спонсировать ее. Десмон официально назвал команду, построившую "Дедал", MISC-M и поручил ей быть связующим звеном между гоночной командой и компанией.

В то время как поставка обновлений для "Дедала" стала частью рабочих заданий MISC-M, подразделению также было поручено создавать новые инновационные проекты кораблей, не требуя при этом поддерживать их в промышленном состоянии. Большинство этих проектов так и останутся теоретическими, поскольку мизерный бюджет подразделения был зарезервирован почти исключительно для испытаний усовершенствований "Дедала". К этому времени за подразделением закрепилась репутация места, где неопытные конструкторы учились, а старые угасали. В действительности же оно стало учебным полигоном, где молодежь оттачивала свое мастерство под руководством ветеранов, которые наслаждались свободой исследования уникальных и необычных конструкций.

Десятилетия постоянных доработок "Дедала" привели к улучшению характеристик корабля, и в итоге в 2898 году он перешел в профессиональный дивизион Кубка Мюррея. С тех пор гоночная команда MISC регулярно участвует в квалификациях. MISC-M также разработала и тщательно каталогизировала тысячи проектов всего - от полных кораблей до компонентов и предметов обстановки, но никогда не доводила новые корабли до стадии прототипа. Вместо этого все интересные направления кораблей передавались другим командам, где их дорабатывали до приемлемых для MISC параметров или, в конце концов, отправляли в утиль. Каждые несколько лет некоторые члены совета директоров высказывались за закрытие MISC-M или включение ее в состав другого подразделения, но большинство продолжало поддерживать ее миссию. Этот глубокий колодец новаторских и неординарных идей стал как никогда важен, когда в 2910 году MISC подписала знаковое соглашение о ленд-лизе с Xi’an. 

ИНОПЛАНЕТНОЕ ВЛИЯНИЕ

После подписания соглашения MISC быстро использовала полученное богатство знаний и ресурсов. В корабле Freelancer, выпущенном в 2915 году, использовались технологии Xi'an, чтобы превратить его в любимый промышленный тягач, известный сегодня. Несмотря на этот успех, MISC обнаружила, что ее традиционные команды конструкторов с трудом справляются с интеграцией технологий Xi'an или использованием их влияния для продвижения дальнейших инноваций. В итоге нестандартным мыслителям из MISC-M было поручено оценить приток сианьских идей и придумать им применение. Подразделение также прочесало свою огромную базу данных по дизайну, чтобы понять, какие идеи могут быть использованы в сианьских технологиях. Первый дизайн был разработан для Daedalus.

Со времен оригинального Дедала многое изменилось, но команда видела огромный потенциал в использовании технологий Xi'an, чтобы сделать его более быстрым и дешевым в производстве. Были разработаны дальнейшие усовершенствования и инновации, но они оставались неопробованными до 2940 года, когда MISC решила вложить больше денег в свои гоночные операции. Компания прекратила сотрудничество с внешней гоночной командой и поручила MISC-M построить новый корабль. В результате появился Razor, который в 2945 году выиграл классическую гонку на Кубок Мюррея, в том числе благодаря героическому пилотированию Тревора Юмана. После выпуска в 2947 году корабль продавался очень хорошо и получил восторженные отзывы. Коммерческий успех Razor и успех на Кубке Мюррея, а также и триумфальный спуск на воду корабля Reliant годом ранее убедили MISC в необходимости продолжать разработку новых смелых кораблей. Компания резко увеличила финансирование и штат MISC-M и направила команду на разработку тех идей, которые вызывали у нее наибольший интерес.

В последующие годы генеральный директор Аджей проявляла большой интерес к MISC-M и часто посещала подразделение, чтобы проверить его прогресс. Она призывала его принять ценности MISC, но обновить эстетику. При этом Аджей говорила совету директоров, что подразделение способно значительно увеличить доходы компании. Инсайдеры считают, что она давно хотела сделать подразделение собственным суббрендом, отчасти для того, чтобы закрепить его миссию и корабли, заметно отличающиеся от MISC, но не хотела раскрывать свой план, пока оно не выпустит второй фирменный корабль. Этим кораблем станет Fury, которая и вдохновила генерального директора Аджея на раскрытие своего генерального плана. После одобрения совета директоров компания также решила сделать Razor частью Mirai. Его можно было бы выпустить в рамках MISC, но история корабля в подразделении и его связь с оригинальным Daedalus сделали его идеальным вариантом. Что будет дальше с суббрендом MISC, специализирующимся на производительности, остается загадкой для всех, кто находится за пределами компании. Слухи утверждают, что Mirai выведет интеграцию технологий Xi'an на новый уровень, оставляя энтузиастов и конкурентов в предвкушении того, что будет дальше.

 


Подпишитесь на наш Telegram / starcitizenhelp_ru что бы всегда быть в курсе актуальных обновлений и новостей.
Для того, что бы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь.