Внимание! В честь Invictus Launch Week 2954  доступен стартовый пакет с Aurora  со скидкой 10% за 5000 р. по моей реферальной ссылке (без - 5500 р.). В пакете - страховка на 120 месяцев и специальная краска на корабль. Также можно приобрести со скидкой 25% стартовый пакет с великолепным Aegis Titan также со страховкой на 120 месяцев и краской - стоимость по моей рефералке 6800 р. (без - 7300 р) Пишите через обратную связь или в личку дискорда (star_Smith). Возможно приобрести другие пакеты и корабли. Подробее о гарантиях

ALPHA 3.22 доступна на LIVE!

Главная / Все разделы / Новости

Как бы вы ни развлекались, вселенная приключений зовет вас. Раскройте секреты дикой природы Стэнтона, разрушьте огромные обломки кораблей в глубинах космоса, чтобы получить деньги, меняющие жизнь, или поставьте все на кон, чтобы забрать домой трофеи из нарколабораторий Джамптауна. Что бы ни значило для вас приключение, вы найдете его и многое другое в Alpha 3.22: Wrecks to Riches.

Структурный сальваж

Геймплей: Структурный сальваж
 
Ничего не оставляйте позади и извлекайте максимум пользы из каждого крушения. Сальважные корабли теперь могут полностью разбирать корпуса заброшенных кораблей и перерабатывать их в пригодные для продажи материалы. Structural Salvage теперь доступен через Drake Vulture и Aegis Reclaimer.
 
Реализация возможности превращать большие куски металла, уловленные с кораблей, в перерабатываемый материал.
 
Сальваж конструкций — это следующий шаг в профессии сальважера. Первоначально он предоставит дополнительные функциональные возможности двум сальважным кораблям: DRAKE Vulture и AEGIS RECLAIMER.
 
Это позволит игрокам конвертировать целые корабли в ресурсы RMC и строительные компоненты, которые можно будет продать или использовать для создания нескольких предметов с помощью заправочной станции.
 
Это также внесет обновленную информацию о способах хранения материалов на спасательных кораблях. Будет введена концепция «внутреннего хранилища», которое представляет собой заполняемый буфер на корабле. Размер этого буферного хранилища будет зависеть от размера спасательного корабля: Reclaimer получает буфер 240 SCU, а Vulture получает 13 буфер SCU. После заполнения буферное хранилище необходимо опорожнить с помощью заправочной станции. Для владельцев Reclaimer режим сальважа доступен только с сиденья второго пилота. Терминал утилизации Reclaimer теперь может экспортировать грузовые контейнеры SCU размером 1, 2, 8 и 16.
 
Функции восстановления теперь разделены на несколько сегментов после входа в режим восстановления (сочетание клавиш по умолчанию: M):
Очистка корпуса (комбинация клавиш по умолчанию: G): текущая система утилизации корпуса для снятия корпуса с кораблей. Если корпус не соскоблили, материал будет потерян при переходе к шагам 2–3.
 
Режим разрушения (комбинация клавиш по умолчанию: RightAlt+W): этот режим разбивает неповрежденные корабли или заброшенные объекты на более мелкие части
 
Дезинтеграция (привязка клавиш по умолчанию: RightAlt+S): в этом режиме ресурс будет генерироваться из разбитых частей
 
Чтобы запустить режим разрушения на корабле, укажите на корабль, который хотите разрушить, и войдите в режим разрушения. После запуска режима разрушения корабль развалится на части через определенный период времени, в зависимости от размера корабля.
 
Чтобы запустить режим дезинтеграции, укажите на недавно фрагментированные части корабля и включите режим дезинтеграции, чтобы разбить куски на части и собрать их в буферное хранилище вашего корабля. Скорость восстановления поля разрушения/дезинтеграции линейно пропорциональна в зависимости от положения и расстояний.
 
Как только утилизированный материал заполнит буферное хранилище, попросите заправочную станцию ​​заполнить товарный ящик и перейти к грузовой сети корабля.
 

Заброшенные поселения

Локации: Новые заброшенные поселения.

Откройте для себя и исследуйте 15 уникальных новых поселений на территории Стэнтона. Некоторые из них заброшены, некоторые действуют как местные коммерческие центры, а в некоторых живут банды, которые не терпят вторжений. В этих новых локациях есть что открыть, а в будущем появится еще больше поселений.

Включение 15 новых заброшенных поселений с игровым процессом, социальными элементами и магазинами. Эти новые населенные поселения разбросаны по диким местам Hurston и MicroTech с помощью инструмента Rastar с более крупной и расширенной библиотекой новых и существующих ресурсов. Некоторые локации доступны через звездную карту, в то время как другие новые поселения более дискретны и появляются после миссий. Все NPC в этих локациях нейтральны, составляют популяцию независимых гражданских лиц и членов фракции Дастеров и были обновлены для использования новой технологии причесок. и фракционная одежда.
 
Новые локации Hurston включают: Zephyr, Maker’s Point, Ludlow, Pickers Field, Finn’s Folly, Weeping Cove, Cutter’s Rig, and Rappel..
Новые локации MicroTech включают: Frostbite, Razor’s Edge, Bloodshot Ridge, Harper’s Point, Astor’s Clearing, Moreland Hills, and Dunboro.
 
Путеводитель с кратким описанием, фото и координатами по заброшенным поселениям смотрите по ссылке
 
 

Переработанные прически персонажей

SQ42 Tech: новые прически
 
Как было недавно представлено на CitizenCon 2953, совершенно новые прически теперь доступны в
настройщике персонажей. Эти последние дополнения, созданные на основе обширной работы над волосами для Squadron 42, являются лишь началом появления новых технологий в Persistent Universe из одиночной кампании.

Глобальное событие: Джамптаун

Геймплей: переработанное событие Jumptown.
 
Джамптаун вернулся и стал еще опаснее, чем когда-либо. Банды, стоящие за нарколабораториями,
обновили и укрепили свои существующие локации и открыли совершенно новый объект на острове где-то в дикой природе Херстона. Готовьтесь, хаос начнется 22 декабря.

Персональные грузовые контейнеры

Инвентарь игрока: грузовые контейнеры
 
Держите свой комплект под рукой и будьте готовы ко всему, имея личный грузовой контейнер. Доступные на грузовых палубах Стэнтона вместимостью один, два, четыре и восемь SCU, вы можете хранить оружие, боеприпасы, броню, Пико… все, что вам нужно для выполнения работы.
 
В версии 3.22 добавлены открываемые грузовые контейнеры, позволяющие игрокам хранить в них товары и предметы. Эти новые контейнеры на 1, 2, 4 и 8 SCU можно покупать и продавать в магазинах и выбрасывать из инвентаря вашей локации в сетку грузов вашего корабля. Эти новые грузовые контейнеры позволяют продавать содержимое индивидуально, а также сами контейнеры, и в этом случае любое непроданное содержимое будет отправлено в инвентарь, в котором хранится контейнер. Это также включает в себя работу над притягивающими лучами, которые позволят фиксировать груз на грузовых решетках, когда корабль заблокирован целостностью двери. Это означает, что пока целостность достаточна, груз не может быть удален из грузовых решеток, кроме как владельцем или членами группы. Похищение грузового груза в контролируемой зоне считается нарушением закона.
 

Обновление Arena Commander

Геймплей: новые карты, режимы и типы матчей.
 
Второе из трех крупных обновлений Arena Commander включает в себя новую захватывающую гоночную трассу и арену, хребет Бладшот, а также напряженную новую карту шутера от первого лица, Maker’s Point. Появятся также новые экспериментальные режимы и матчи, а появление нескольких экипажей позволит вам и вашим друзьям участвовать в игре вместе, открывая истинную мощь таких тяжелых нападающих, как Aegis Hammerhead.
 
Arena Commander 3.22 представляет множество захватывающих новых способов игры, включая долгожданное дополнение игрового процесса Multicrew, совершенно новые экспериментальные режимы, следующую версию мастер-режимов, а также множество нового качества жизни, баланса и достижений. Ознакомьтесь со всеми подробностями ниже, и мы с нетерпением ждем возможности поиграть со всеми вами! 
 
Multicrew & Места появления
Multicrew наконец-то появился в Arena Commander. Испытайте игровой процесс Multicrew в режимах Squadron Battle, Team Tank Battle, Free Flight и Swarm. Создайте турель или команду и сразитесь с противниками. Не забывайте, что вы можете настроить свое FPS снаряжение из внешнего интерфейса, чтобы оборудовать снаряжение для прохождения сценариев или абордажа вражеских кораблей!
 
Выбор транспорта в игре
Прошли те времена, когда вы забывали выбрать транспортное средство до начала игры и погружались в ожесточенную битву в кошки-мышки. Выбор транспортного средства в игре теперь позволяет вам выбирать, какой автомобиль вы хотите использовать в игре, и переключаться между возрождениями во всех режимах воздушного боя. Сюда входит новая система «слотов», позволяющая переключаться и настраивать между 4 слотами для транспортных средств.
 
Бесконечный рой вандуулов
Original Systems выражает огромную признательность всем, кто принял участие в игровых тестах экспериментального режима «Master Modes: Endless Vanduul Swarm». После исключительно положительных и конструктивных отзывов мы рады сообщить, что основной режим Vanduul Swarm заменяется на Endless Vanduul Swarm.
 
Следуя отзывам тестов мастер-режимов, мы внесли изменения в сложность и уровень сложности. баланс игрового режима.
 
Экспериментальные режимы
 
Экспериментальные режимы — это игровые режимы, ограниченные по времени, которые меняются на протяжении цикла обновления. Обязательно заходите в Arena Commander каждую неделю, чтобы сыграть в новый экспериментальный режим!
Сыграйте во все экспериментальные режимы обновления, чтобы получить право на значок спектра «999-я испытательная эскадрилья»!
 
 
Gun Rush
Мы хотели бы сначала воспользоваться моментом и объявить, что Gun Rush, наш первый экспериментальный режим, теперь является первым экспериментальным режимом, который будет повышен до основного игрового режима. Испытайте Gun Rush в любое время в течение цикла обновлений в режиме «всегда включено»! Чтобы отпраздновать это событие, вы можете заработать в 1,5 раза больше REC за игру в этом режиме!
 
Kill Collector
В Kill Collector игроки сражаются не только за убийства. В этом динамичном режиме на выбывание для 12 игроков, в котором после убийства противников падает не только их тело. Собирайте выпавшие трофеи, чтобы заработать очки и в конечном итоге победить.
 
Team Elimination
UEE против пиратов — история старая, как время. Сразитесь в командном режиме смертельного боя 12 на 12 и объявите победу своей команды.
 
Duo Showdown
Впервые представленный на CitizenCon 2953, Arena Commander представляет Duo Showdown. Используйте командную работу и координируйте свои действия вместе в этом режиме воздушного боя до двух побед, который проверит не только ваши навыки пилотирования.
 
Tank Royale
Tank Royale сталкивает игроков в открытом танковом сражении на различных наземных аренах. Докажите свое мастерство, используя новые настройки танка и усилители; улучшенная физика в этом игровом режиме, основанном на исключении. Теперь включая Tumbril Storm!
 
Team Tank Battle
В командном танковом бою, немного большем по масштабу, чем в Tank Royale, две противоборствующие команды сражаются друг с другом, выдвигаются вперед против вражеской команды и объявляют победу своей команде в этом командном режиме уничтожения. Теперь включая Tumbril Storm. Те, кто управляет Tumbril Nova, теперь могут разрешить работу нескольких экипажей, что позволит членам команды управлять своим основным орудием (появление «Турель») или лазерным повторителем (появление «Экипаж»).
 
Single Weapon Elimination
Вы когда-нибудь задумывались, как бы вы поступили честно в равных условиях? Проверьте свою меткость, используя снайперскую винтовку Gemini A03.
 
Экспериментальные режимы: Мастер-режимы (подробно)
 
Рекомендуемые режимы игры
  • Мастер-режимы: Эскадренный бой
  • Мастер-режимы: Классическая гонка: новая эксклюзивная гоночная трасса вокруг точки поджигателя! Содержит смесь длинных участков, поворотов и крутых сложных поворотов.
  • Мастер-режимы: свободный полет
  • Мастер-режимы: Бесконечный рой вандуулов
 
Экспериментальные версии существующих игровых режимов НЕ повлияют на исходные игровые режимы.
 
Изменения летной модели
Эти изменения модели полета применяются только к кораблям MM.
 
  • Обновлен ограничитель тройной хорды MM, он намного менее наказывает, когда ускорение продвигается вперед.
  • Обновлен Gladius FM (более высокое базовое ускорение, меньше ускорения)
  • Добавлен ММ & Настройка FM для новых архетипов: F7C-M (средний истребитель), Vanguard (тяжелый истребитель) и Buccaneer (средний перехватчик).
  • Boost: удалена предварительная задержка 150 мс.
  • Повышение: теперь будет раскручиваться вверх и вниз.
  • Boost: уменьшен модификатор ускорения вращения.
  • Повышение: скорость вращения теперь может увеличиваться, пока удерживается усиление.
  • Повышение: адаптированное время для всех архетипов
 
Мастер-режимы
Новые функции по-прежнему доступны (подробности см. в примечаниях к патчу 3.20 и 3.21).
 
  • Нажмите «B», чтобы переключиться между SCM и NAV режимы.
  • Режим SCM позволяет использовать оружие и щит, время регенерации короче, однако максимальная скорость жестко ограничена
  • Режим NAV запрещает использование оружия и щита, время регенерации увеличено, однако корабли могут развивать полную скорость – игровой процесс с конденсатором перенесен с низкого пула-высокой регенерации на высокий пул -низкая регенерация Gunnery & Таргетинг
  • Новая система прицеливания и функции прицеливания по-прежнему включены (подробности см. в примечаниях к патчу 3.20, 3.21) – режим автоматического подвеса деактивирован (в настоящее время не будет доступен)
  • Добавлены ММ-варианты нескольких записей об оружии.
  • Уменьшено время стрельбы Гатлингов.
  • Значительно увеличенная дальность действия оружия
  • Варианты ММ содержат сочетание энергетического и баллистического оружия, которое невозможно настроить. Известные проблемы:
  • Задержка PIP корректно отображается вокруг поста безопасности Кареа
  • ESP пока не использует сглаженные PIP позиции
 
 
 

Aopoa San’tok.yai

Летающий корабль: средний истребитель San’tok.yai
 
San’tok.yai представляет собой вершину дизайна и производства Сианя. Обладая уникальным инопланетным дизайном, защитой и технологиями двигателей, этот смертоносный истребитель с исключительной маневренностью может соперничать с лучшими представителями человечества.

Origin X1 Series

Открытый купол: X1
 
Маленький, маневренный и быстрый, X1 — это лучший личный транспорт высокого класса. Достаточно маленький, чтобы поместиться на многих кораблях без ущерба для роскоши и производительности торговой марки Origin, это захватывающий способ путешествовать по планете.

Drake Cutter Rambler

Готов к полету: Drake Cutter Rambler
 
Исследуйте дикую местность беспрепятственно. Rambler использует проверенное шасси Cutter и оснащает его для приключений улучшенным жилым помещением и увеличенными топливными баками, позволяя пилотам путешествовать дальше и дольше, не возвращаясь к цивилизации.

Это сезон

Дорога, по которой меньше людей, теперь выглядит очень хорошо, так что отправляйтесь в дикую местность в великом приключении на этой Люминалии. В конце концов, это чертов сезон.

Геймплей

Процедурная отдача оружия и FPS Боевой баланс
 
Введение процедурной отдачи оружия при прицеливании в FPS бою. В этом обновлении мы переработали отдачу большинства видов оружия, чтобы использовать новый и улучшенный инструмент процедурной отдачи, показанный на CitizenCon. Это улучшит разнообразие «песочницы» оружия, позволяя каждому оружию выполнять более конкретную и нишевую роль, одновременно позволяя более интенсивная визуальная отдача.
 
В целом вы обнаружите большее разнообразие оружия в том, как оно работает и ощущается благодаря таким настройкам, как оружие, теперь имеющее одинаковый характер отдачи и удаление ADS распространение.
- Полная переработка оружия: пистолет Arclight был полностью переработан и теперь представляет собой пистолет очереди с альтернативным режимом одиночного огня. Пистолет LH86 теперь полностью автоматический.
- Изменения скорострельности: Demenco, S71 и P4AR были переработаны для увеличения скорострельности. Задержка вспышки Lumin V уменьшена.
- Обновления реакции сил: силы были изменены для ряда видов оружия, чтобы нокдауны происходили только в тех ситуациях, когда это «ощущалось», что должно произойти. Это должно проявляться в общем уменьшении шатания и толчков. нокдауны.
- Другие изменения включают баланс снайперских винтовок, чтобы игроки в тяжелой броне не получали один выстрел при попадании из снайперской винтовки, в то же время позволяя этому случиться с игроками в средней броне.
 
Наряду с изменениями баланса оружия мы скорректировали здоровье игрока, модификаторы урона и медицинскую помощь, чтобы увеличить время убийства (TTK).
 
Модификаторы урона были скорректированы, чтобы обеспечить более последовательные перестрелки. раз. Убрано увеличение затрат выносливости при низком запасе здоровья конечностей. Убран штраф к скорости движения при низком запасе здоровья конечностей. Медицинские ручки теперь полностью лечат игроков. В целом это первый шаг к достижению новой TTK цели – FPS команда с нетерпением ждет отзывов о том, как вы относитесь к текущим ценностям!
 
Обновления пользовательского интерфейса трактора/буксировщика
 
Внесено несколько изменений в положении пользовательского интерфейса, чтобы повысить читаемость. Несколько обновлений включают в себя: исправлено отклонение в кабине SRV, коэффициент плавности шкалы дальности, имя цели над статусом, исправления шкалы силы, включая центрирующую силу, виджеты газа/стабилизатора. спрятаны в турелях, увеличен пользовательский интерфейс буксировки, более выражена обратная связь по ориентации турели, более перспективна плоскость радара, улучшена читаемость шкалы дальности
 
Балансовый проход для добычи полезных ископаемых на кораблях
 
Корректировка масштабирования узлов добычи на кораблях, чтобы немного приблизить добычу к трудностям Старателя.
 
В магазины PU добавлены новые транспортные средства: MIRAI Furys и MISC Корпус C
 
Цены в магазинах доспехов были увеличены по всем направлениям. (За исключением летных костюмов и нижнего белья)
 

Корабли и транспортные средства

  • Компоненты щита были удалены из большинства велосипедов
  • Гравилевские транспортные средства теперь считаются наземными транспортными средствами при появлении на терминалах ASOP
  • Скорректированная жесткость пружин для Hover Bikes

Оружие и предметы

  • Обновлено количество патронов Behring FS-9 Ballistic LMG до 75
  • Боекомплект дробовика R97 обновлен до 18.
  • Уменьшен урон и скорость снаряда баллистической снайперской винтовки  Ksar Ballistic Sniper Rifle Projectile.
  • Уменьшен урон пистолета LH86.

Основные технологии

Обновление стиля интерфейса
 
Обновлен текст заголовка меню, цвета и логотипы. Обновлены стили кнопок и изменения состояния кнопок (бездействие/нажатие/вниз/отключено), добавлены сообщения и информация пользовательского интерфейса для списков друзей/тусовки/уведомлений. Обновлен размер вторичного заголовка (например, названия «Основное место жительства» и «Текущее местоположение»). Обновлены всплывающие подсказки интерфейса, объясняющие, почему сервер нельзя изменить, включив в него восстановление после сбоя, а также ведение журнала боя.
 
Оптимизация производительности искусственного интеллекта на ногах
 

 


Подпишитесь на наш Telegram / starcitizenhelp_ru что бы всегда быть в курсе актуальных обновлений и новостей.
Для того, что бы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь.