Хотите начать играть в Star Citizen? Никаких проблем - Вы можете приобрести через меня стартовый пакет с Авророй или Мустангом за 5500 р. при регистрации по моей реферальной ссылке (без рефералки - 6000 р.). Пишите через обратную связь или в личку дискорда (star_Smith). Возможно приобрести другие пакеты и корабли. Подробее о гарантиях.
В Alpha 3.22 появилось несколько абсолютно новых заброшенных поселений. В этом небольшом гиде можно ознакомиться с ними а также и со старыми локациями, которые были добавлены раньше.
Совет: путешествие на большие расстояния вокруг планет происходит быстрее на больших высотах, начните с наклона примерно на 15 градусов или около того, пока не достигнете максимальной скорости, а затем выровняйтесь. Если вы выберете на карте место, из которого отправляетесь, вы получите показания расстояния - просто откройте карту (F2). Начинайте снижение примерно за 40 км до цели
QT маркер - маркер для квантового прыжка
Замечания по навигации без QT маркеров.
У транспорта есть компас, на котором отмечены градусы. В описании точки указаны несколько ключевых значений, которые можно использовать для задания направления. Переместитесь на ближайшую указанную точку, снизьтесь к ней максимально низко и выберите один из вариантов направления:
«Направление со смещением» — это первоначальный пеленг, он будет смещаться, и он должен смещаться, если вы продолжаете лететь вперед по прямой, смещение тем больше, чем дальше вы находитесь от экватора.
«Постоянное направление» — это постоянное направление (пеленг), который необходимо поддерживать. Оба метода работают, выберите тот, который вам больше нравится.
«Взгляд назад» — это угол, под которым должен находиться ближайший маркер QT, глядя на него назад. Если угол и расстояние правильные, вы находитесь в пункте назначения.
Двигайтесь на указанное в параметре "Дистанция" расстояние.
Кроме того, на метки без QT можно получить миссии, обычно это Баунти задания, смотрите в описании миссии упоминания о нужном поселении. В этом случае QT маркер не появится - но появится метка задания, на который можно двигаться.