В ЭФИРЕ Стрим на Twitch уже идет, заходи скорее на канал 😀 Есть вопросы по игре - задавай! Общение и совместные полеты!

Хотите начать играть в Star Citizen? Никаких проблем -  Вы можете приобрести через меня  стартовый пакет с Авророй или Мустангом за  5300 р. при регистрации по моей реферальной ссылке (без рефералки - 5800 р.). Пишите через обратную связь или в личку дискорда (star_Smith). Возможно приобрести другие пакеты и корабли. Подробее о гарантиях. Уже больше 200 официально зарегистрированных граждан.

Yogi Klatt отвечает на вопросы о новой летной модели (master mode)

Главная / Все разделы / Ответы разработчиков

Разработчик CIG Yogi Klatt, который является одним из ведущих разработчиков Master Modes, новой модели полета и других разработок, связанных с полетами кораблей, ответил на множество вопросов в недавнем выпуске Star Citizen Live. Вот краткое изложение всего, что он сказал:
 
  • Он рассматривает возможность отключения помощи при прицеливании для устранения лагов
  • В новой системе прицеливания есть кнопка для отключения помощи при прицеливании
  • Режим Hover mode, хотя и был хорошим экспериментом и учебным упражнением, не будет возвращен. Он не удался из-за отсутствия пользовательского интерфейса и сложного управления. Однако вы сможете отключить гравитационный ассистент при отсоединении; это сложнее в управлении, но менее наказуемо.
  • Гравитационную помощь можно будет использовать при поднятых шасси.
  • Скоро начнутся разговоры об E-Warfare ("электронные войны").
  • Он говорит, что разрушаемые кабины, как в Elite, могут быть возможны в Maelstrom (система разрушения кораблей), но это не его область.
  • Переделка оружия с новыми гимбалами в настоящее время планируется как симуляция релиза с мастер-режимами, но это только план
  • Настройка мастер-режима будет происходить поэтапно; в целом, они начнут с фиксированных рамок архетипов, так что все легкие истребители, средние истребители и т.д. изначально будут довольно похожи, прежде чем они погрузятся в детали между кораблями.
  • Масса корабля будет иметь большее значение в будущем
  • В настоящее время его любимым кораблем является F7CM с настройкой основных режимов.
  • Турели будут иметь доступ к режиму точного наведения на цель
  • Мастер-режимы не будут идти рука об руку с водоворотом и управлением ресурсами
  • По всей видимости, другие разработчики CIG получают все важные новости о SC от Pipeline, так что он тоже захотел проверить это.
  • Крис Роберст имел в виду то, что он сказал на CitizenCon по поводу "всего в следующем году".
  • Он не будет отцом-основателем Gatac Industries, но сказал, что уверен, что они смогут найти такого... во вселенной.
  • Корабли VTOL не будут вести себя как вертолеты. Будет небольшая разница между VTOL и не VTOL кораблями, но не радикальная.
  • Они еще не до конца уверены, как будут работать корабли без поверхностей управления - вместо невидимых поверхностей управления или вектора тяги у них, скорее всего, будут просто разные скорости сваливания. Они не будут летать как кирпичи - они все равно должны быть управляемыми.
  • По всей видимости, один из его хороших друзей пожизненно заблокирован на Spectrum.
  • Он не считает планы CIG на будущее нереальными
  • "От утечек всегда кто-то страдает".
  • Он хочет, чтобы Star Citizen стала последней игрой, в которую он когда-либо играл; он хочет, чтобы мечта стала реальностью - чтобы можно было посадить свой Hornet на дождливую планету, открыть козырек и почувствовать ветерок; чтобы можно было мечтать и делать что-то в самой игре. Он считает, что это единственная игра с таким потенциалом на сегодняшний день. Профессии для него не имеют большого значения; он не будет играть в SC только для того, чтобы завершить игровой цикл. Он хочет играть в нее, чтобы почувствовать, какой другой могла бы быть жизнь (если бы он жил в фантастическом мире 90-х годов).
  • Anvil > Aegis
  • Они попытаются придать кораблям с аэродинамической формой лучшие аэродинамические свойства; в какой степени - неизвестно
  • QED не был сценарием использования в SQ42, поэтому его не рассматривали при создании нового квантового ускорения - очевидно, в SC его рассмотрят. (да, это также означает отсутствие QED в Squadron).
  • Они не беспокоятся о Master Мode в SQ42 - они провели много внутренних PvP-тестов и прототипирования перед внедрением SQ42.
  • В настоящее время контрмеры отключены в режиме NAV, но он не уверен, оставят ли они это.
  • Столкновение с кем-либо в режиме Quantum или при ускорении до Quantum будет возможно.
  • Когда мастер-режимы будут готовы, они будут развернуты на всех кораблях одновременно с обычным процессом тестирования игроками, который поможет им выяснить, что не работает, и адаптировать все соответствующим образом. При этом они в значительной степени полагаются на публичное тестирование, и потребуется некоторое время, чтобы устранить все недочеты. В конце концов, они хотят получить лучший игровой опыт, чем тот, который мы имеем сейчас.
  • "Один быстрый проход широким мазком, детали после, возможно, будут разделены на этапы (например, сначала ограничения скорости, потом фактическая настройка G и т.д.). Не знаю, как именно, зависит от доступных ресурсов в нераскрытом будущем".
  • Aaron Halo не будет проходима с новым Квантовым Путешествием. Вас выкинет еще до того, как вы попадете в само кольцо.
  • Он не рассматривает реализацию MM как момент появления геймплея в морском стиле для больших кораблей - это еще не все.
  • Нынешний тюнинг кораблей, таких как серия Spirit, вообще не рассчитан на MM - они настроены так, чтобы соответствовать унаследованной системе.
  • Отсутствие специализированного режима VTOL
  • Наиболее интересная функция (функции), которую он с нетерпением ожидает от SC вне его команды, - это все, что предлагает Пол Рейнделл (сетка).

Подпишитесь на наш Telegram / starcitizenhelp_ru что бы всегда быть в курсе актуальных обновлений и новостей.
Для того, что бы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь.
© STARCITIZENHELP 2022-2024
Сделал: star_Smith