Хотите начать играть в Star Citizen? Никаких проблем - Вы можете приобрести через меня стартовый пакет с Авророй или Мустангом за 5500 р. при регистрации по моей реферальной ссылке (без рефералки - 6000 р.). Внимание! Сейчас доступен со скидкой 10% стартовый пакет с отличным Drake Cutter - цена по моей рефералке будет 6500 р. (без - 7000). Пишите через обратную связь или в личку дискорда (star_Smith). Возможно приобрести другие пакеты и корабли. Подробее о гарантиях.
Yogi Klatt отвечает на вопросы о новой летной модели (master mode)
Разработчик CIG Yogi Klatt, который является одним из ведущих разработчиков Master Modes, новой модели полета и других разработок, связанных с полетами кораблей, ответил на множество вопросов в недавнем выпуске Star Citizen Live. Вот краткое изложение всего, что он сказал:
Он рассматривает возможность отключения помощи при прицеливании для устранения лагов
В новой системе прицеливания есть кнопка для отключения помощи при прицеливании
Режим Hover mode, хотя и был хорошим экспериментом и учебным упражнением, не будет возвращен. Он не удался из-за отсутствия пользовательского интерфейса и сложного управления. Однако вы сможете отключить гравитационный ассистент при отсоединении; это сложнее в управлении, но менее наказуемо.
Гравитационную помощь можно будет использовать при поднятых шасси.
Скоро начнутся разговоры об E-Warfare ("электронные войны").
Он говорит, что разрушаемые кабины, как в Elite, могут быть возможны в Maelstrom (система разрушения кораблей), но это не его область.
Переделка оружия с новыми гимбалами в настоящее время планируется как симуляция релиза с мастер-режимами, но это только план
Настройка мастер-режима будет происходить поэтапно; в целом, они начнут с фиксированных рамок архетипов, так что все легкие истребители, средние истребители и т.д. изначально будут довольно похожи, прежде чем они погрузятся в детали между кораблями.
Масса корабля будет иметь большее значение в будущем
В настоящее время его любимым кораблем является F7CM с настройкой основных режимов.
Турели будут иметь доступ к режиму точного наведения на цель
Мастер-режимы не будут идти рука об руку с водоворотом и управлением ресурсами
По всей видимости, другие разработчики CIG получают все важные новости о SC от Pipeline, так что он тоже захотел проверить это.
Крис Роберст имел в виду то, что он сказал на CitizenCon по поводу "всего в следующем году".
Он не будет отцом-основателем Gatac Industries, но сказал, что уверен, что они смогут найти такого... во вселенной.
Корабли VTOL не будут вести себя как вертолеты. Будет небольшая разница между VTOL и не VTOL кораблями, но не радикальная.
Они еще не до конца уверены, как будут работать корабли без поверхностей управления - вместо невидимых поверхностей управления или вектора тяги у них, скорее всего, будут просто разные скорости сваливания. Они не будут летать как кирпичи - они все равно должны быть управляемыми.
По всей видимости, один из его хороших друзей пожизненно заблокирован на Spectrum.
Он не считает планы CIG на будущее нереальными
"От утечек всегда кто-то страдает".
Он хочет, чтобы Star Citizen стала последней игрой, в которую он когда-либо играл; он хочет, чтобы мечта стала реальностью - чтобы можно было посадить свой Hornet на дождливую планету, открыть козырек и почувствовать ветерок; чтобы можно было мечтать и делать что-то в самой игре. Он считает, что это единственная игра с таким потенциалом на сегодняшний день. Профессии для него не имеют большого значения; он не будет играть в SC только для того, чтобы завершить игровой цикл. Он хочет играть в нее, чтобы почувствовать, какой другой могла бы быть жизнь (если бы он жил в фантастическом мире 90-х годов).
Anvil > Aegis
Они попытаются придать кораблям с аэродинамической формой лучшие аэродинамические свойства; в какой степени - неизвестно
QED не был сценарием использования в SQ42, поэтому его не рассматривали при создании нового квантового ускорения - очевидно, в SC его рассмотрят. (да, это также означает отсутствие QED в Squadron).
Они не беспокоятся о Master Мode в SQ42 - они провели много внутренних PvP-тестов и прототипирования перед внедрением SQ42.
В настоящее время контрмеры отключены в режиме NAV, но он не уверен, оставят ли они это.
Столкновение с кем-либо в режиме Quantum или при ускорении до Quantum будет возможно.
Когда мастер-режимы будут готовы, они будут развернуты на всех кораблях одновременно с обычным процессом тестирования игроками, который поможет им выяснить, что не работает, и адаптировать все соответствующим образом. При этом они в значительной степени полагаются на публичное тестирование, и потребуется некоторое время, чтобы устранить все недочеты. В конце концов, они хотят получить лучший игровой опыт, чем тот, который мы имеем сейчас.
"Один быстрый проход широким мазком, детали после, возможно, будут разделены на этапы (например, сначала ограничения скорости, потом фактическая настройка G и т.д.). Не знаю, как именно, зависит от доступных ресурсов в нераскрытом будущем".
Aaron Halo не будет проходима с новым Квантовым Путешествием. Вас выкинет еще до того, как вы попадете в само кольцо.
Он не рассматривает реализацию MM как момент появления геймплея в морском стиле для больших кораблей - это еще не все.
Нынешний тюнинг кораблей, таких как серия Spirit, вообще не рассчитан на MM - они настроены так, чтобы соответствовать унаследованной системе.
Отсутствие специализированного режима VTOL
Наиболее интересная функция (функции), которую он с нетерпением ожидает от SC вне его команды, - это все, что предлагает Пол Рейнделл (сетка).