Хотите начать играть в Star Citizen? Никаких проблем -  Вы можете приобрести через меня  стартовый пакет с Авророй или Мустангом за  5500 р. при регистрации по моей реферальной ссылке (без рефералки - 6000 р.). Внимание! Сейчас доступен со скидкой 10% стартовый пакет с отличным Drake Cutter - цена по моей рефералке будет 6500 р. (без - 7000). Пишите через обратную связь или в личку дискорда (star_Smith). Возможно приобрести другие пакеты и корабли. Подробее о гарантиях

Star Citizen Live: FPS Combat

Главная / Все разделы / Ответы разработчиков

Приглашенные гости ответили на вопросы по поводу игрового процесса боев от первого лица.
Присутствовали:
 
Зак Прис - старший системный дизайнер I
Паскаль Грейм - программист игрового процесса II
Ник Пирс - системный дизайнер III
Атыл Кочкар - программист игрового процесса III
 
Подборка вопросов и ответов, которые обсуждались во время шоу; Спасибо, что включили всех!
ЖИВОЕ обсуждение, отнеситесь ко всему со всей серьезностью.
 
Снайперский блеск, почему он там, как это работает, кто это увидит?
 
Снайперские блики появляются, когда снайпер целится в вас под определенным углом. Есть много последствий для игрового процесса, но нам нужны предупреждения перед выстрелом. Все прицелы будут разными, поэтому у некоторых могут быть разные углы блеска и т.д... Блики в Star Citizen не такие яркие, как в других играх. После внедрения в игру мы соберем ваши отзывы и доработаем дизайн: блики,  отдачу и т.д...
 
Как это работает ночью?
 
Независимо от условий освещения, отблеск будет присутствовать. Это необходимо, чтобы противостоять этому мощному оружию. Мы понимаем, что это спорное решение, но оно очень ориентировано на игровой процесс. Если у вас есть какие-либо отзывы, которыми вы хотели бы поделиться с нами, пожалуйста, дайте нам знать!
 
Устраняют ли какие-либо из этих изменений в прицелах проблему с попаданием брони в прицел?
 
Мы знаем об этом и работаем над этим. Мы планируем выпустить в версии 3.23 временное исправление, которое позже приведет к постоянному решению.
 
Планируется ли добавление новых типов гранат?
 
Да, есть. В Squadron 42 уже есть более разнообразные гранаты. У нас есть стандартные гранаты (осколочные, светошумовые, ...), но также и более научно-фантастические
 
Есть ли у гранат вспышка?!!
 
Если присмотреться повнимательнее, на светошумовой гранате может быть вспышка!
 
Есть ли планы изменить процент здоровья на что-то более захватывающее? Например, давление, частоту сердечных сокращений...
 
Мы работаем над балансом, дизайном, пропуском для этого. Мы хотим отойти от состояния, предшествующего отключению, и оживлять людей с помощью аптечек и т.д. Мы бы хотели, чтобы люди могли переползти в более безопасное место, чтобы прийти в себя. Это будет работать в течение очень ограниченного периода времени, прежде чем вы умрете. Кстати, в версии 3.23 добавлено новое приложение для здоровья, и мы будем продолжать работать над ним.
 
Когда дело доходит до объединения боеприпасов, определяете ли вы разные типы боеприпасов для разных видов оружия (винтовка, пистолет, снайперские патроны, патроны для дробовика и т.д.) Или пулы боеприпасов будут индивидуальными для каждого магазина оружия?
 
 Боеприпасы могут быть заменены только на боеприпасы для данного оружия.
 
Сможете ли вы отменить процесс перезарядки или объединения?
Да, при необходимости вы сможете отменить свою анимацию.
 
Принудительная реакция также может отменить чью-либо анимацию, например, взрыв гранаты, дробовика... очень мощный удар?
 
Задумывались ли вы о крупнокалиберном оружии, для перезарядки которого может потребоваться помощь друга?
 
О, вопрос от игрока Helldivers 2! Пока его нет на нашем радаре, но нам нравится идея.
 
Будут ли у нас какие-либо причины использовать насадки для лазерных прицелов?
 
Да, конечно. Есть оружие, для которого вы, возможно, не захотите использовать боевой шлем (предоставляющий вам информацию о боевых действиях на hud), например, защитные костюмы или другие шлемы, или даже без шлема.
 
Кроме того, в будущем будут разные типы брони, и разные типы шлемов могут предоставить вам больше информации в зависимости от вашего шахтерского шлема или, например, медицинского шлема.
 
На боевом шлеме появится небольшой курсор, показывающий, куда вы собираетесь стрелять. 
 
Повредят ли взрывы или прямые повреждения вашему оружию и броне?
 
Да, это повредит определенные предметы, но мы все еще играем, чтобы увидеть степень износа и повреждения, которые это может нанести конкретным предметам.
 
Параметры перекрестия?
Ползунок непрозрачности - это то, над чем мы работаем
 
Баллистические щиты в будущем?
 
Паскаль действительно работал над баллистическими экранами, но пока нет ни даты, ни подтверждения.
 
Бинокль? (С бликом?)
 
Это в списке гаджетов, которые мы хотели бы иметь.
 
Различные типы боеприпасов? Зажигательные, трассирующие, ...
 
На данный момент у нас есть все традиционные типы боеприпасов, кинетические, энергетические и т.д., Поэтому мы могли бы изучить новые типы, научно-фантастические.
 
Сможем ли мы экипировать оружие на гражданскую одежду?
 
Это то, чего мы хотим, потому что, очевидно, мы часто используем наши доспехи, но мы хотим, чтобы комплект одежды использовался более широко. Это то, что мы изучаем, например, кобуры, магнитные пластины ... для хранения оружия.
 
Скольжение?
 
Скольжения не будет в 3.23. Вы не можете делать ничего, кроме короткого скольжения, истощающего вашу выносливость / частоту сердечных сокращений. Это будет использоваться в основном для быстрого прохождения участков, это не будет аркадой.
 
Дробовики будут более актуальны в будущем?
 
Дробовики будут приносить боль. Мы сделаем их более точными, с меньшим разбросом, чтобы они могли стрелять издалека. Это будет зависеть от дробовиков, но мы хотим, чтобы они были свирепыми при использовании в ближнем бою, а также простыми в использовании на средней дистанции.

 


Подпишитесь на наш Telegram / starcitizenhelp_ru что бы всегда быть в курсе актуальных обновлений и новостей.
Для того, что бы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь.