Хотите начать играть в Star Citizen? Никаких проблем -  Вы можете приобрести через меня  стартовый пакет с Авророй или Мустангом за  5500 р. при регистрации по моей реферальной ссылке (без рефералки - 6000 р.). Внимание! Сейчас доступен со скидкой 10% стартовый пакет с отличным Drake Cutter - цена по моей рефералке будет 6500 р. (без - 7000). Пишите через обратную связь или в личку дискорда (star_Smith). Возможно приобрести другие пакеты и корабли. Подробее о гарантиях

Управление ресурсами: ответы команды

Главная / Все разделы / Ответы разработчиков

По итогам прошедшенго Star Citizen Live с командой менеджмента ресурсов  - небольшой обзор вопросов и ответов по будущей инновационной системе взаимодействия ресурсов в первую очередь корабля (в будущем возможно и аутпостов например).
 
Можно ли чинить корабли в мягкой смерти? 
Да. Формат мягкой смерти является временным решением, до того момента, пока не будет введен необходимый процесс, позволяющий игрокам влиять на внутренние компоненты корабля. СВР способен доставить корабль в мягкой смерти, где игроки смогут провести обычный ремонт.  
 
На сколько сложно будет управлять мультифункциональными кораблями, такими как Cutlass или Constallation в плане инженерного обслуживания? 
 
Это вопрос износа. Новенький корабль, только что вызванный не доставит вам хлопот, в отличии от давно эксплуатируемого. Что, если при вылете из ангара вы получите урон от какого нибудь корабля и от этого повредятся ваши внутренние компоненты? В таком случае вам придется встать с кресла пилота и пойти чинить. В этом плане вы будете испытывать трудности.
 
Ремонт - планируется ли введение мини игр для этого процесса или это будут волшебные лучи?
 
Был план первоначальных исправлений, но он не станет частью первого релиза. Сначала будет выбран простой способ, а затем ЦИГ будут наблюдать, как воспринимает это сообщество. ЦИГ не хотят усложнять и без того довольно непростой инженерный геймплей дополнительными элементами.
 
Ранее в инсайдах мы видели различные допкомпоненты к генераторам, кулерам и прочего. Однако в демоверсии на ситконе похоже, что таких элементов уже не существует. Были ли субкомпоненты заменены на реле или это просто не было частью демонстрации? 
 
Они не были представлены. У CIG есть субкомпоненты в том числе и для авионики и других элементов корабля. Но в первой итерации их не будет. 
 
У нас есть реле для усиления передачи энергии. Есть реле для установки дополнительного охлаждения или передачи данных? 
 
Реле это просто элемент, который пропускает через себя энергию. Если его убрать - ресурс перестанет поступать. Однако есть и реле с такими свойствами, которые пропускают только определенный ресурс. Речь про Старфарер, у которого есть внешние баки на подвесе и внутренние.  и чтобы не допустить соединения и опустошения внутренних баков Старика, разработчики добавили этот элемент.  
 
Будет ли различие или проблемы в разности производителей кораблей. Например будет ли у дрейк больше неисправностей, чем у любой другой компании? 
 
Есть два ответа - первый заключается в том, что каждый корабль будет оснащен индивидуальной сеткой размещения реле и способах их подключения. Военные и гражданские версии кораблей также будут отличаться. У военных будет больше точек размещения реле для более высокого потенциала резервирования ресурсов. Также будут различия и в производителях. И это определит то, как будет создана ресурсная сеть.  
 
Второй ответ - все будет зависеть от производителя компонентов. Так что топовая силовая установка купленная под ваш Cutlass не будет работать хуже, просто потому что она находится в нем.  
 
Будет ли какая то опасность для инженеров в случае неправильного обращения с компонентами?
 
Током вас не ударит, но например если вы находитесь в области с компонентом, который получает жесткий перегрев, рядом с вами может начаться пожар.  
 
Нужно ли будет запоминать расположение компонентов на каждых кораблях, чтобы выбивать их или будет необходим сканер или специализированные корабли, которые автоматически дадут нам указатель куда стрелять? 
 
Да, будет возможность взять в таргет определенные компоненты.  И не только. Можно будет брать в лок турели и выбивать их.  другой момент - если вы заранее знаете где находится то или иное оборудование вы сможете стрелять в эту область, чтобы нанести повреждения.  
 
Как пилот будет уведомлен о появлении неисправностей?
 
Через новые МФД кораблей, которые смогут сообщает о такого рода вещах, как неисправность в том числе конкретного компонента.
 
Откуда берется воздух в корабле? Он хранится в каких то резервуарах? Потребляют ли они энергию?
На данный момент воздух находится в резервуарах. Атмосфера это ценный ресурс в космосе и по возможности она отводится во вспомогательные контейнеры, чтобы можно было бы ей воспользоваться позже. Однако это может быть изменено. Также у CIG есть некоторые элементы, которые через магию химической и игровой реальности смогут восполнить недостаток воздуха в комнате. Также для хорошего и плохого воздуха тоже есть резервуары. Заполнить корабль воздухом можно будет и в атмосфере пригодной для дыхания просто открыв двери. 
 
Как часто игроки будут сталкиваться с пожарами?
В зависимости от качества обслуживания и износа.
 
24 год для Стар Ситизен будет богат на контент. Он перейдет из Squadron 42, вместе с частью команды разработчиков. 13 месяцев ЦИГ говорят о инженерном геймплее. Когда ждать его появления?
 
Squadron 42 требовал новую ресурсную сеть. Она готова в первой итерации. Система пожаротушения, инженерный геймплей и система жизнеобеспечение заедет ориентировочно во втором квартале 2024 года. Базовая сеть ресурсов для базового функционала.

 


Подпишитесь на наш Telegram / starcitizenhelp_ru что бы всегда быть в курсе актуальных обновлений и новостей.
Для того, что бы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь.