Хотите начать играть в Star Citizen? Никаких проблем - Вы можете приобрести через меня стартовый пакет с Авророй или Мустангом за 5500 р. при регистрации по моей реферальной ссылке (без рефералки - 6000 р.). Пишите через обратную связь или в личку дискорда (star_Smith). Возможно приобрести другие пакеты и корабли. Подробее о гарантиях.
Разработчики анонсировали изменения, которые будут доступны в предстоящей Alpha 3.20 и которые уже можно попробовать на тестовых серверах PTU. Ниже - список изменений
Уничтожить тайник . Раньше в ходе этой миссии появлялись сотни отдельных ящиков, но с помощью нового кода мы теперь создаем поддоны с «загрузками» ящиков с лекарствами. Помимо значительного повышения производительности и надежности, этот метод позволяет команде контролировать количество поддонов, создаваемых для различных задач миссии.
Грузовые манифесты . В Alpha 3.19 мы добавили грузовые манифесты в миссии по наградам, убийствам и спасению. Однако возникла ошибка, которая помешала им полностью раскрыть свой потенциал. Это было исправлено в Alpha 3.20.
Разнообразие врагов . Для боевых задач в пул создаваемых транспортных средств было добавлено большинство кораблей, способных совершать квантовые путешествия. Однако некоторые из них, не имеющие повествовательного смысла, были опущены. Например, преступники не будут использовать Drake Cutlass Blue. В рамках этой работы корабли игры были разделены на группы сложности, полученные на основе данных, собранных путем сопоставления каждого корабля друг с другом 1000 раз.
Пальцы прочь от клавиатуры! - Контрмиссию по предотвращению взлома теперь могут принять более одного игрока. Это должно привести к тому, что больше людей начнут прекращать взлом, а игроки-союзники не смогут их заблокировать.
Еда на вынос — мы исправили проблему, из-за которой игроки не могли хранить еду/напитки, когда они осматривали их или когда они располагались на земле.
Захват выступа — Функции миссии работали с функциями актера, чтобы включить функцию «захвата выступа» в PU, просматривая ее через процессы контроля качества и процессы «годен/не годен». Это позволяет игрокам хвататься за уступы, находясь в воздухе, что значительно улучшает лазание и позволяет игрокам добраться до входов в корабль, которые ранее были недоступны. Вместе с командой NAPU они также выполнили миссию «Побег из тюрьмы», чтобы гарантировать, что новая функция может быть использована в полной мере.
Это остается между друзьями — игроки не будут классифицироваться как «враждебные» по отношению ко всем, когда нападают на членов своей группы. Это предотвратит открытие огня по группам, просто играющим, с помощью таких вещей, как охрана и турели.
Нет необходимости бежать — мы сделали таймеры задержания менее мягкими, поскольку удаление Олизара означает, что больше нет посадочных площадок, контролируемых УВД, рядом друг с другом. Время, потраченное на проникновение в зону приземления, также запоминается на некоторое время, чтобы предотвратить его сброс из-за постоянного погружения и выхода.
Готово на сегодня — миссии по сальважу теперь могут быть прекращены каждым игроком без отзыва миссии у членов группы.
50% Scraped — миссии по сальважу теперь можно прекратить, и, пока более 50% корпуса целевого корабля будет очищено, они будут считаться выполненными. Это позволяет игрокам спасти только половину меньших кораблей, чтобы разблокировать средние корабли.
Руто возвращается . Мы исправили проблему, из-за которой игроки не могли получать миссии от Руто.
Но ты не виноват! - В начало пути побега из тюрьмы были внесены изменения, чтобы игроки не могли проникнуть в главную тюрьму обычными способами.
«Покиньте мою лужайку» — мы добавили экранное уведомление в систему несанкционированного проникновения, сообщающее игрокам, какой фракции принадлежит территория, в которую они входят.