Поиск по сайту
Внимание! В честь Invictus Launch Week 2954 доступен стартовый пакет с Aurora со скидкой 10% за 5000 р. по моей реферальной ссылке (без - 5500 р.). В пакете - страховка на 120 месяцев и специальная краска на корабль. Также можно приобрести со скидкой 25% стартовый пакет с великолепным Aegis Titan также со страховкой на 120 месяцев и краской - стоимость по моей рефералке 6800 р. (без - 7300 р) Пишите через обратную связь или в личку дискорда (star_Smith). Возможно приобрести другие пакеты и корабли. Подробее о гарантиях.
Главная / Все разделы / Новости
Добро пожаловать в ежемесячный отчет PU за январь! Наши команды хорошо начали новый год, добившись значительного прогресса в различных областях, включая корабли, локации, искусственный интеллект и пользовательский интерфейс.
AI Features начала год с работы над ключевой инициативой, основанной на искусственном интеллекте, для Alpha 3.23. Это включало в себя множество улучшений и новых моделей поведения, которые требовали частых дискуссий между представителями различных дисциплин.
В январе команда Weapons Art провела редизайн и изменила размеры оптики оружия. Также была улучшена карта износа оружия FPS, а также исправлены различные анимации для корабельного оружия.
Команда сообщества начала новый год с объявления победителей конкурса поздравительных открыток Luminalia . Они получили сотни заявок от страстных спонсоров, создавших замечательные произведения искусства!
Сообщество и другие команды приняли участие в Daymar Rally , организованном ATMO Esports. Команды CIG Bike и Buggy выступали вместе с другими игроками, участвовавшими в самой грязной гонке во вселенной.
«Мероприятие произвело фурор, и участие в Daymar Rally стало отличным способом насладиться Star Citizen вместе со всеми, пообщаться с сообществом и поучаствовать в величайшем марафоне в Стэнтоне!» Команда сообщества
Затем они опубликовали расписание Arena Commander в виде ссылки для лучшей наглядности. Он будет обновляться каждый месяц, чтобы каждый мог открыть для себя новые игровые режимы Arena Commander.
Команда также потратила немало времени на планирование CitizenCon 2954... дополнительная информация появится совсем скоро!
Наконец, члены сообщества и команды разработчиков посетили Испанию в минувшие выходные для участия в мероприятии Bar Citizen Barcelona .
«Мы были очень рады видеть столь многих из вас в « Космическом ковбое» , где мы провели много душевных бесед и поделились некоторыми особенными трофеями, доступными только в Bar Citizens, которые посещают сотрудники CIG! Команда также рада сообщить, что Мировое турне Bar Citizen продолжится в 2024 году! Как и прежде, мы хотим услышать от вас, где нам следует побывать. Не стесняйтесь обращаться к команде сообщества Spectrum, и они добавят его в список мест, которые стоит рассмотреть. Подробнее о мировом турне Bar Citizen 2024 можно прочитать здесь !»
В прошлом месяце команда по экономике завершила балансировку цен UEC на оружие для FPS. В настоящее время они изучают влияние структурного сальважа на внутриигровую экономику.
Чтобы активизировать усилия, разделы «Персонажи», «Транспортные средства», «Игровой процесс» и «Командир арены» больше не разделены, поскольку к концу прошлого года команда по функциям игрового процесса была реорганизована (включая команды для SQ42, PU и Arena Commander) для работы в качестве один единый основной принцип игрового процесса. Таким образом, в дальнейшем об их прогрессе будет сообщаться в разделе «Основной компонент игрового процесса».
В прошлом месяце команды Core Gameplay продолжили портировать некоторые функции SQ42, представленные на CitizenCon, на PU, что включало в себя обеспечение совместимости многих функций с многопользовательской игрой.
Усилия по портированию и оставшаяся работа над кодом по улучшению отдачи и динамическому прицелу были завершены и доработаны, чтобы предоставить игрокам наилучшие впечатления. EVA также была перенесена и теперь имеет более интуитивное поведение при обстреле и поддержку многопользовательской игры.
Для улучшения взаимодействия с игроками команда исправила различные ошибки. В настоящее время они следят за тем, чтобы приглашение к взаимодействию, действия по умолчанию и подсказки по управлению работали вместе, чтобы было понятно, что произойдет, когда игроки с чем-то взаимодействуют. Тестирование и доработка мастер-режимов также продолжается: проведено несколько успешных игровых тестов и получены положительные отзывы.
Ресурсная сеть и функции жизнеобеспечения получили дальнейшее развитие, разработчики определили оставшуюся работу, необходимую для выпуска функций и погашения важного технического долга. Они также продолжили работу над игровым процессом точек прыжка, включая процедурно генерируемые туннели и порядок входа в точки прыжка.
В январе также был достигнут прогресс по нескольким технологическим инициативам. Например, продолжалась поддержка Server Meshing и восстановления после сбоя сервера. Примечательно, что в используемый код были внесены улучшения для обеспечения устойчивости и надежности.
Текущая рабочая нагрузка Maelstrom (системы динамического разрушения) включает оценку существующих настроек и создание рабочих процессов для соответствия новому конвейеру. Команда уже приступила к модернизации существующих систем, в том числе к усовершенствованиям, позволяющим отсоединять шасси корабля вместе с обломками водоворота, а также к упрощению проектной разметки для настройки управления предметами внутри транспортных средств. Эти изменения не только облегчают работу нового конвейера, но и улучшают реализацию на основе отзывов.
Команда также продолжила прошлогоднюю работу над транзитной системой, подготовив ее к предстоящему рефакторингу и завершив работу, чтобы гарантировать, что текущая версия подходит для объединения серверов и восстановления после сбоев. Это включало в себя внедрение системы безопасного восстановления для игроков, у которых произошел сбой сервера во время движения. Инженеры также продолжили рефакторинг систем стыковки и посадки, включая переписывание функции автоматической стыковки/расстыковки.
Для бывшей команды разработчиков Arena Commander в январе основное внимание уделялось переходу к постоянной вселенной и ознакомлению с рабочим процессом и системами. Хотя сейчас в центре внимания команды находится PU, они продолжат поддерживать, улучшать и предоставлять регулярные обновления контента для Arena Commander, хотя и с меньшей скоростью. При этом команда завершила работу над тремя специальными мероприятиями и сформировала ударную группу, чтобы закрыть экспериментальный режим сети ресурсов.
В январе также было два успешных теста «годен/не пройден» для Arena Commander: Grav Race, где игроки участвуют в гонках на гравитационных транспортных средствах по пяти гоночным трассам, и крупное обновление мастер-режимов, которое включает ограниченное тестирование нового поведения ИИ, специально разработанного для мастер-режимов. Атмосферные карты также были добавлены во все игровые режимы Master Mode.
После успешных тестов в прошлом месяце команда начала внедрять «потоковые пузыри» во всех локациях Arena Commander для повышения производительности и упрощения настройки карты. Кроме того, они продолжили реорганизовывать несколько систем пользовательского интерфейса в стандартные блоки, улучшая общий пользовательский интерфейс.
Наконец, в рамках основного игрового процесса команда работала над широким спектром функций для предстоящего обновления Cargo. Сюда входят новые грузовые грузовые лифты, отдельные ангары, сохранение личных ангаров, изменения в торговле товарами и связанные с ними обновления товарных киосков, улучшения грузовой сети, поддержка парящих тележек, поддержка транспортных миссий и многое другое.
Это важное начинание, которое предполагает тесное сотрудничество с командами CIG, включая пользовательский интерфейс, дизайн, искусство, анимацию, повествование и основные технологии, для реализации полного видения.
«На данный момент мы находимся в самом разгаре создания основной функциональности и создания конвейеров, при этом раннее прототипирование подтверждает функциональность и предоставляет данные для итерации. Впереди еще много работы, но прогресс на сегодняшний день значительный». Основной столп игрового процесса
Команда локаций Монреаля начала год с закрытия мандатов, запуска новых и планирования на 2024 год. Например, они завершили окончательное исправление ошибок для дополнительных заброшенных поселений и запустили «белый ящик» для внутренних помещений зданий. Они также продолжили работу над мандатом распределительных центров.
Команда Narrative вернулась после каникул и приступила к множеству крупномасштабных инициатив, которые добавят в игру больше сюжета и персонажей. Они также встретились с различными командами дизайнеров, чтобы создать текст для некоторых системных миссий, которые будут представлены в будущих обновлениях.
Затем команда обратилась к существующим знаниям и науке о других планетах и лунах, чтобы внести коррективы в зависимости от потребностей игрового процесса.
Это очень важно для согласования установленной истории, чтобы максимизировать увлекательные игровые циклы, такие как сбор ресурсов, а также начинания, предпринятые командой "Окружение"". Команда Narrative Team
Что касается повествовательного дизайна, команда продолжает изучать существующее поведение и искать способы исправления ошибок и всплывающих окон, одновременно создавая более комплексную систему, основанную на том, что было изучено во время разработки Squadron 42. Первой инициативой является строительство общей гражданской линии, предназначенной для заселения больших пространств. Команда также рассматривает возможность обновления туристического поведения для проведения крупномасштабных мероприятий, таких как Invictus и IAE.
В январе на веб-сайте появился еще один залп публикаций: руководство Уитли по уникальной линейке Reliant от MISC, портфолио по Pyrotechnic Amalgamated , которое погружает в историю знаменитой горнодобывающей компании, и, наконец, статья в Галактопедии, исследующая опасную связь человечества с разработкой искусственного интеллекта.
В январе была разработана структура Building Block для пользовательского интерфейса грузового лифта. Это сопровождалось постоянным созданием художественных макетов для обеспечения визуальной целостности. Также проводится проверка пользовательского опыта (UX) для грузовых лифтов и Resource Network. Кроме того, были созданы каркасы для пользовательского интерфейса товарного киоска, при этом внимание было уделено улучшению общего пользовательского опыта в магазине товаров.
Программирую, стримлю, играю в Star Citizen