Внимание! В честь Invictus Launch Week 2954  доступен стартовый пакет с Aurora  со скидкой 10% за 5000 р. по моей реферальной ссылке (без - 5500 р.). В пакете - страховка на 120 месяцев и специальная краска на корабль. Также можно приобрести со скидкой 25% стартовый пакет с великолепным Aegis Titan также со страховкой на 120 месяцев и краской - стоимость по моей рефералке 6800 р. (без - 7300 р) Пишите через обратную связь или в личку дискорда (star_Smith). Возможно приобрести другие пакеты и корабли. Подробее о гарантиях

Star Citizen: ежемесячный отчет за январь 2024

Главная / Все разделы / Новости

Добро пожаловать в ежемесячный отчет PU за январь! Наши команды хорошо начали новый год, добившись значительного прогресса в различных областях, включая корабли, локации, искусственный интеллект и пользовательский интерфейс.

ИИ (функции)

AI Features начала год с работы над ключевой инициативой, основанной на искусственном интеллекте, для Alpha 3.23. Это включало в себя множество улучшений и новых моделей поведения, которые требовали частых дискуссий между представителями различных дисциплин. 

ИИ (Технологии)

AI Tech начала 2024 год с того места, на котором остановилась в прошлом году. Например, они добавили возможность нескольким NPC одновременно использовать лестницы при движении в одном направлении, что завершает эту функцию.
 
Транзитная система получила обновления, чтобы сделать логику UseTransit более плавной и надежной при сбоях обработки, повторных попытках и откатах.
 
Для NPC, использующих лифты, поток был улучшен, чтобы создать более эффективную последовательность. Например, персонажи больше не будут видеть идущих вперед и назад, а вместо этого будут напрямую садиться в лифт, что исключает ненужное ожидание или промежуточные позиции.
 
Продолжалась разработка создания навигационной сетки на планетах, особенно вблизи полюсов, для поддержки локаций аванпостов с неигровыми персонажами. Для этого была реализована новая система TileName для планет, которая преобразует местоположения в идентификаторы участков местности для более точной навигации вокруг полюсов.
 
AI Tech также продолжала поддерживать дизайнеров, предоставляя дополнительные функции и улучшения качества жизни Apollo. Это включало возможность удаления функций непосредственно из представления с несколькими графиками, улучшенное поведение щелчков при достаточно большом уменьшении масштаба, улучшенные параметры меню и функции определения магазинов на платформах. 
 
Что касается поведения космического корабля, последние исправления и изменения нового поведения пилотов в бою были включены в новый режим Arena Commander, добавленный в Alpha 3.22.
 
В настоящее время команда разрабатывает новую процедуру загрузки данных для данных Subsumption. Это позволит ужесточить требования к данным, чтобы они могли немедленно выявлять проблемы. Эта функция будет включена в качестве дополнительного шага при отправке на проверку.
 
Помимо этих основных моментов, AI Tech продолжала поддерживать выпускные сборки и внесла множество мелких улучшений и исправлений ошибок.

Арт (Персонажи)

В январе команда художников персонажей завершила работу над гоночным летным костюмом и шлемом и продолжила работу над костюмами охотников за головами.
 
Команда концепт-артов персонажей начала изучать легендарные доспехи и работать над листами передачи.

Искусство (Корабли)

В прошлом месяце RSI Zeus продолжал проходить стадию серого ящика, причем некоторые области немного вышли за его пределы. В настоящее время команда сосредоточена на отделке различных участков, в том числе входной лестницы и инженерных систем, а также дорабатывает предыдущие участки, чтобы они соответствовали современному стилю RSI. 
 
Ранее анонсированный автомобиль завершил этап LOD0, и в течение января команда также работала над покраской. 
 
«Некоторые области уже прошли финальный контент, и мы надеемся, что через пару недель мы полностью отключимся, прежде чем перейти к дополнительной обещанной работе над контентом».  Корабельная арт-команда
 
RSI Polaris в настоящее время находится в «сером ящике» с модульными деталями для лифтов, жилых помещений, коридоров и ангара.
 
Необъявленный корабль продвинулся хорошо, получив полировку освещения, включая POM для соответствия текущему визуальному стандарту, три различных состояния освещения, стандартизированные фары, географические обновления и свечение в подруливающих устройствах. Он также получил рефакторинг материалов и другие обновления.
 
Два варианта продолжают разработку: один прошел через серый ящик и начал фазу LOD0, а другой завершил LOD0 и ожидает проверки. Также было исправлено несколько связанных ошибок.
 
Наконец, в области Ship Art началась работа над Aegis Retaliator, соответствующая золотым стандартам.

Искусство (Оружие)

В январе команда Weapons Art провела редизайн и изменила размеры оптики оружия. Также была улучшена карта износа оружия FPS, а также исправлены различные анимации для корабельного оружия.

Сообщество

Команда сообщества начала новый год с объявления победителей конкурса  поздравительных открыток Luminalia . Они получили сотни заявок от страстных спонсоров, создавших замечательные произведения искусства!

Сообщество и другие команды приняли участие в  Daymar Rally  , организованном ATMO Esports. Команды CIG Bike и Buggy выступали вместе с другими игроками, участвовавшими в самой грязной гонке во вселенной.

«Мероприятие произвело фурор, и участие в Daymar Rally стало отличным способом насладиться Star Citizen вместе со всеми, пообщаться с сообществом и поучаствовать в величайшем марафоне в Стэнтоне!» Команда сообщества

Затем они опубликовали  расписание Arena Commander  в виде ссылки для лучшей наглядности. Он будет обновляться каждый месяц, чтобы каждый мог открыть для себя новые игровые режимы Arena Commander.

Команда также потратила немало времени на планирование CitizenCon 2954... дополнительная информация появится совсем скоро!

Наконец, члены сообщества и команды разработчиков посетили Испанию в минувшие выходные для участия в мероприятии  Bar Citizen Barcelona .

«Мы были очень рады видеть столь многих из вас в «  Космическом ковбое» , где мы провели много душевных бесед и поделились некоторыми особенными трофеями, доступными только в Bar Citizens, которые посещают сотрудники CIG! Команда также рада сообщить, что  Мировое турне Bar Citizen  продолжится в 2024 году! Как и прежде, мы хотим услышать от вас, где нам следует побывать. Не стесняйтесь обращаться к команде сообщества Spectrum, и они добавят его в список мест, которые стоит рассмотреть. Подробнее о мировом турне Bar Citizen 2024 можно прочитать  здесь !»

Экономика

В прошлом месяце команда по экономике завершила балансировку цен UEC на оружие для FPS. В настоящее время они изучают влияние структурного сальважа на внутриигровую экономику.

Основной игровой процесс

Чтобы активизировать усилия, разделы «Персонажи», «Транспортные средства», «Игровой процесс» и «Командир арены» больше не разделены, поскольку к концу прошлого года команда по функциям игрового процесса была реорганизована (включая команды для SQ42, PU и Arena Commander) для работы в качестве один единый основной принцип игрового процесса. Таким образом, в дальнейшем об их прогрессе будет сообщаться в разделе «Основной компонент игрового процесса».

В прошлом месяце команды Core Gameplay продолжили портировать некоторые функции SQ42, представленные на CitizenCon, на PU, что включало в себя обеспечение совместимости многих функций с многопользовательской игрой.

Усилия по портированию и оставшаяся работа над кодом по улучшению отдачи и динамическому прицелу были завершены и доработаны, чтобы предоставить игрокам наилучшие впечатления. EVA также была перенесена и теперь имеет более интуитивное поведение при обстреле и поддержку многопользовательской игры.

Для улучшения взаимодействия с игроками команда исправила различные ошибки. В настоящее время они следят за тем, чтобы приглашение к взаимодействию, действия по умолчанию и подсказки по управлению работали вместе, чтобы было понятно, что произойдет, когда игроки с чем-то взаимодействуют. Тестирование и доработка мастер-режимов также продолжается: проведено несколько успешных игровых тестов и получены положительные отзывы. 

Ресурсная сеть и функции жизнеобеспечения получили дальнейшее развитие, разработчики определили оставшуюся работу, необходимую для выпуска функций и погашения важного технического долга. Они также продолжили работу над игровым процессом точек прыжка, включая процедурно генерируемые туннели и порядок входа в точки прыжка.

В январе также был достигнут прогресс по нескольким технологическим инициативам. Например, продолжалась поддержка Server Meshing и восстановления после сбоя сервера. Примечательно, что в используемый код были внесены улучшения для обеспечения устойчивости и надежности.

Текущая рабочая нагрузка Maelstrom (системы динамического разрушения) включает оценку существующих настроек и создание рабочих процессов для соответствия новому конвейеру. Команда уже приступила к модернизации существующих систем, в том числе к усовершенствованиям, позволяющим отсоединять шасси корабля вместе с обломками водоворота, а также к упрощению проектной разметки для настройки управления предметами внутри транспортных средств. Эти изменения не только облегчают работу нового конвейера, но и улучшают реализацию на основе отзывов.

Команда также продолжила прошлогоднюю работу над транзитной системой, подготовив ее к предстоящему рефакторингу и завершив работу, чтобы гарантировать, что текущая версия подходит для объединения серверов и восстановления после сбоев. Это включало в себя внедрение системы безопасного восстановления для игроков, у которых произошел сбой сервера во время движения. Инженеры также продолжили рефакторинг систем стыковки и посадки, включая переписывание функции автоматической стыковки/расстыковки.

Для бывшей команды разработчиков Arena Commander в январе основное внимание уделялось переходу к постоянной вселенной и ознакомлению с рабочим процессом и системами. Хотя сейчас в центре внимания команды находится PU, они продолжат поддерживать, улучшать и предоставлять регулярные обновления контента для Arena Commander, хотя и с меньшей скоростью. При этом команда завершила работу над тремя специальными мероприятиями и сформировала ударную группу, чтобы закрыть экспериментальный режим сети ресурсов.

В январе также было два успешных теста «годен/не пройден» для Arena Commander: Grav Race, где игроки участвуют в гонках на гравитационных транспортных средствах по пяти гоночным трассам, и крупное обновление мастер-режимов, которое включает ограниченное тестирование нового поведения ИИ, специально разработанного для мастер-режимов. Атмосферные карты также были добавлены во все игровые режимы Master Mode.

После успешных тестов в прошлом месяце команда начала внедрять «потоковые пузыри» во всех локациях Arena Commander для повышения производительности и упрощения настройки карты. Кроме того, они продолжили реорганизовывать несколько систем пользовательского интерфейса в стандартные блоки, улучшая общий пользовательский интерфейс.

Наконец, в рамках основного игрового процесса команда работала над широким спектром функций для предстоящего обновления Cargo. Сюда входят новые грузовые грузовые лифты, отдельные ангары, сохранение личных ангаров, изменения в торговле товарами и связанные с ними обновления товарных киосков, улучшения грузовой сети, поддержка парящих тележек, поддержка транспортных миссий и многое другое.

Это важное начинание, которое предполагает тесное сотрудничество с командами CIG, включая пользовательский интерфейс, дизайн, искусство, анимацию, повествование и основные технологии, для реализации полного видения.

«На данный момент мы находимся в самом разгаре создания основной функциональности и создания конвейеров, при этом раннее прототипирование подтверждает функциональность и предоставляет данные для итерации. Впереди еще много работы, но прогресс на сегодняшний день значительный». Основной столп игрового процесса

Внутриигровой брендинг

Вместе с командой по окружающей среде отдел внутриигрового брендинга продолжил интеграцию элементов брендинга в новые распределительные центры.
 
Также продолжалось развитие аванпостов Pyro, уделяя особое внимание доработке указателей для улучшения видимости и коммуникации.

Live Tools

Команда Live Tools разработала и внедрила несколько новых функций для помощи командам поддержки игроков. В настоящее время они заботятся о том, чтобы Network Operation Center стал проще в использовании и отвечал растущим потребностям различных пользователей.
 
Кроме того, команда продолжает совершенствовать другие внутренние инструменты разработки и предоставляет необходимую помощь и обслуживание.

Локации (EU)

EU Sandbox 1 продолжала развивать будущие распределительные центры, а Sandbox 2 работала над разметкой локаций для новой звездной карты, а также высокотехнологичных и колониальных грузовых лифтов.
 
Был достигнут прогресс в первом выпуске Pyro. Это включало в себя завершение размещения аванпостов и интеграцию контента, такого как новая миссия «Защита».
 
Параллельно с этим команда Landing Zone продолжила работу над функцией «Грузовые перевозки», включая грузовые и корабельные лифты для ангаров.

Локации (Монреаль)

Команда локаций Монреаля начала год с закрытия мандатов, запуска новых и планирования на 2024 год. Например, они завершили окончательное исправление ошибок для дополнительных заброшенных поселений и запустили «белый ящик» для внутренних помещений зданий. Они также продолжили работу над мандатом распределительных центров.

Команда миссий

Mission Design продолжила исправлять Siege of Orison для LIVE, решая многие давние проблемы, используя новые доказательства. Также продолжалась работа над Blockade Runner, включая завершение циклов итераций и исправление ошибок.
 
Также были внесены многочисленные исправления качества жизни и запланированы будущие выпуски.

Повествование

Команда Narrative вернулась после каникул и приступила к множеству крупномасштабных инициатив, которые добавят в игру больше сюжета и персонажей. Они также встретились с различными командами дизайнеров, чтобы создать текст для некоторых системных миссий, которые будут представлены в будущих обновлениях.

Затем команда обратилась к существующим знаниям и науке о других планетах и ​​лунах, чтобы внести коррективы в зависимости от потребностей игрового процесса.

Это очень важно для согласования установленной истории, чтобы максимизировать увлекательные игровые циклы, такие как сбор ресурсов, а также начинания, предпринятые командой "Окружение"". Команда Narrative Team

Что касается повествовательного дизайна, команда продолжает изучать существующее поведение и искать способы исправления ошибок и всплывающих окон, одновременно создавая более комплексную систему, основанную на том, что было изучено во время разработки Squadron 42. Первой инициативой является строительство общей гражданской линии, предназначенной для заселения больших пространств. Команда также рассматривает возможность обновления туристического поведения для проведения крупномасштабных мероприятий, таких как Invictus и IAE.

В январе на веб-сайте появился еще один залп публикаций: руководство Уитли по уникальной линейке Reliant от MISC, портфолио по Pyrotechnic Amalgamated , которое погружает в историю знаменитой горнодобывающей компании, и, наконец, статья в Галактопедии, исследующая опасную связь человечества с разработкой искусственного интеллекта. 

Исследования и разработка

В январе был достигнут дальнейший прогресс в режиме временного рендеринга атмосферы и облаков. Помимо прочего, было уменьшено двоение вокруг границ облаков. Кроме того, был реализован интерфейс кода, позволяющий газовым облакам подключаться к процессу временной реконструкции, поскольку отдел исследований и разработок хотел бы изучить возможность совместного использования этого прохода рендеринга. Это также позволит газовым облакам получить выгоду от сопутствующего улучшения производительности.
 
Кроме того, поддержка захвата и извлечения вспомогательных стеков вызовов при повреждении памяти (в частности, двойное удаление и запись после событий освобождения), упомянутая в отчете за прошлый месяц, была реализована как на стороне движка, так и на стороне инструмента, а ее интеграция в Sentry в настоящее время исследуется Turbulent.

Пользовательский интерфейс

В январе была разработана структура Building Block для пользовательского интерфейса грузового лифта. Это сопровождалось постоянным созданием художественных макетов для обеспечения визуальной целостности. Также проводится проверка пользовательского опыта (UX) для грузовых лифтов и Resource Network. Кроме того, были созданы каркасы для пользовательского интерфейса товарного киоска, при этом внимание было уделено улучшению общего пользовательского опыта в магазине товаров.

Визуальные эффекты

В прошлом месяце команда VFX сосредоточилась на исправлении «спама в журналах», который накапливался с течением времени. Это включало в себя устранение мелких ошибок в данных, которые не нарушают игру, но могут быть проблематичными для разработчиков, работающих в редакторе, если их накапливается слишком много. Например, отсутствующая текстура, на которую ссылается эффект частиц.
 
Они также продолжали поддерживать несколько локаций, включая последнюю версию Siege of Orison и несколько поджигательных аванпостов.

Веб-платформа

В прошлом месяце была создана новая команда лаунчера для улучшения пользовательского опыта лаунчера RSI. Их первым основным направлением деятельности является разработка Launcher 2.0, который принесет новый дизайн пользовательского интерфейса и современные технологии для поддержки сообщества Star Citizen. Сообществу Evocati была предоставлена ​​первая версия нового средства запуска для оценки функций входа, загрузки, проверки, запуска и определения местоположения библиотеки игр. Тестирование будет продолжаться до момента его выпуска для более широкого сообщества.
 
Параллельно с этим команда Content Experience работала над простым компонентом изображения, чтобы обеспечить эффективное решение для управления изображениями. Благодаря таким функциям, как отложенная загрузка, настраиваемое форматирование и централизованное управление, он повышает производительность, масштабируемость и гибкость. Простая интеграция и предотвращение смещения контента делают его важным инструментом для поддержания единого подхода к обработке изображений.
 


Подпишитесь на наш Telegram / starcitizenhelp_ru что бы всегда быть в курсе актуальных обновлений и новостей.
Для того, что бы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь.