Хотите начать играть в Star Citizen? Никаких проблем -  Вы можете приобрести через меня  стартовый пакет с Авророй или Мустангом за  5500 р. при регистрации по моей реферальной ссылке (без рефералки - 6000 р.). Внимание! Сейчас доступен со скидкой 10% стартовый пакет с отличным Drake Cutter - цена по моей рефералке будет 6500 р. (без - 7000). Пишите через обратную связь или в личку дискорда (star_Smith). Возможно приобрести другие пакеты и корабли. Подробее о гарантиях

Star Citizen: ежемесячный отчет за апрель 2024

Главная / Все разделы / Новости

Добро пожаловать в последний ежемесячный отчет PU, на этот раз подробно описывающий весь прогресс в разработке, достигнутый за апрель. Со скорым выпуском Alpha 3.23 большинство команд приступили или продолжили работу над событиями и релизами, которые состоятся в ближайшее время и в дальнейшем в этом году. 

ИИ (функции)

В течение апреля компания AI Features вложила значительные усилия в выпуск Alpha 3.23, в частности, в создание существа-копиона, которое можно будет найти на поверхностях планет и в пещерах.

«Мы очень рады поделиться этим новым существом и возможностями игрового процесса, которые оно предоставляет. Копионы — первые из существ, над которыми мы работали, и во время их разработки они создали множество проблем. Мы также имели удовольствие объединить всю тяжелую работу других команд в единое целое».  Команда функций искусственного интеллекта

Новые функции, добавленные для существ, включают технологию выравнивания по земле, которая позволяет им правильно располагаться при движении по местности, а также способность атаковать строем. Сами атаки требуют искажения движения и технологии рукопашной атаки для связи с игроком. Команда также приложила немало усилий, чтобы обеспечить правильную работу этих функций в различных средах.

ИИ (Технологии)

В прошлом месяце AI Tech сосредоточилась на планетарной навигационной сетке, причем недавно реализованная версия получила значительные улучшения. Во-первых, они убрали ограничения генерации по широте планеты, что обеспечивает более сильную связь с участками планетарного ландшафта, позволяя эффективно правильно генерировать навигационную сетку по планете. Затем они улучшили реакцию генерации при более низкой частоте кадров, так что движение по планетам в неидеальных сценариях производительности приводит к приемлемому времени генерации навигационной сетки.

Затем многопутевой код был оптимизирован для более быстрого выполнения, что приведет к более быстрому созданию путей к используемым объектам, от них и между ними. Команда также включила код обнаружения сбоев в компоненте системы движения, чтобы выявлять и исправлять ситуации, когда NPC стояли на используемых объектах или за пределами навигационной сетки. 

Еще одной ключевой особенностью, над которой работали, была система boids, используемая для нового существа марока. В апреле разработчики улучшили сетевую синхронизацию и расширили систему для поддержки звуковых триггеров из разных состояний агента. В общий код также было внесено несколько оптимизаций. 

Значительное время было потрачено на проверку нескольких частей системы искусственного интеллекта после оценки профилей EPTU optik. Например, команда оптимизировала часть навигационного кода, участвующего в разрушении навигационных ссылок и объемов навигации при выходе более крупных аванпостов.

Поиск пути также был переключен с запуска фоновых заданий на пакетные задания. Основной пул, обслуживающий запросы, был разделен на два, чтобы лучше обслуживать многопутевой и стандартный поиск. Перемещение вычислений в пакетные задания позволяет увеличить количество вычислений, что обеспечивает гораздо более быстрое получение результатов и использование большего количества процессорного времени, где это возможно. Эти задания имеют более низкий приоритет, поэтому они всегда могут предоставить место для более срочных вычислений и продолжить работу в нескольких кадрах. Это должно привести к более быстрому отклику NPC при более низком FPS.

Параллельно с поддержкой редактора Apollo Subsumption компания AI Tech также работает над новым UX-дизайном своего внутреннего инструмента. 

Также был достигнут прогресс в боевом поведении космических кораблей, которое планируется выпустить в Alpha 3.23. Все NPC-бойцы теперь используют такое поведение, которое предполагает использование ограниченного количества баллистических боеприпасов, а не бесконечных патронов, как раньше. 

Наконец, для AI Tech они внедрили оборонительные пушки, которые будут защищать крупные корабли от приближающихся ракет.

Анимация

В апреле команда аниматоров работала над различными существами, в том числе над двумя хищниками и животным-жертвой. Они также потратили время на отработку движений игрока в пространстве и в положении лежа (что будет доступно в Alpha 3.23) и реализовали реакцию на удары, когда ИИ находится на открытом месте.

Команда Facial Animation продолжила разработку лицевой анимации для различных элементов игры.

Арт (Персонажи)

В апреле команда художников персонажей начала работу над двумя специальными доспехами, переработала служебную броню и поддержала запросы на настройщик персонажей. Они также продолжили работу над существами.

Команда концепт-артов персонажей продолжила разработку специальной брони и завершила передачу листов.

Команда Hair запустила новые прически для Alpha 4.0 и провела исследования и разработки меха.

Искусство (Корабли)

Команда Ships продолжила работу над RSI Zeus, продолжив этап красоты и полировки. Кабина экипажа теперь полностью укомплектована «серым ящиком», что установило стандарт для остальной части корабля. В жилой зоне завершаются последние элементы полировки, включая ремонт потолка и личных кладовых. Потолок грузового отсека был проверен и разработчики приступили к доработке стен. Столовая близится к завершению, как и центральный коридор. 

Работа над экстерьером также продвигалась хорошо, теперь он имеет значительно повышенный уровень детализации. В настоящее время команда прорабатывает все остальные разделы, чтобы убедиться, что они имеют тот же уровень детализации. Корабли также начали проверять освещение, в том числе проход каждого помещения и всего внешнего вида. После этого он будет оснащен необходимым оборудованием.

Anvil Legionnaire теперь полностью готов к использованию в «белом ящике», хотя были сделаны запросы на улучшение его удобства при абордаже на вражеские корабли. В настоящее время разработчики изучают варианты складной крышки, встроенной в посадочный туннель.

В другом месте работа  Resource Network была завершена для 10 кораблей, а устаревшие обновления  были сделаны для трех дополнительных кораблей для поддержки нового набора красок.

Аудио

В предстоящем выпуске Alpha 3.23 команда Audio Vehicle завершила свою первую веху в обновлении звука корабля с помощью новых звуков двигателей, которые распространяются на все новые корабли. 

«Цель заключалась в том, чтобы реструктурировать наш процесс проектирования и внедрения звука подруливающих устройств кораблей, чтобы унифицировать настройку всех кораблей и оптимизировать наш конвейер. Это гарантирует, что звукорежиссерам придется создавать меньше звуков, но каждый актив будет иметь большее влияние. Нашей целью было погрузить наших пилотов в мощные и реактивные звуки, что приведет к незабываемым впечатлениям от полета, на каком бы корабле они ни выбрали полет».  Аудио команда

Теперь они также используют общий и обширный набор игровых параметров, которые различными способами модулируют различные слои. В сочетании с более обширной матрицей общих ресурсов, разработанных с учетом производителей, классов и размеров кораблей, это обеспечивает гораздо более детализированный и интерактивный опыт для игрока, одновременно придавая каждому бренду четкую звуковую идентичность. Этому способствуют специальные звуки, созданные индивидуально для каждого корабля, чтобы придать им уникальный колорит.

Наконец, что касается Vehicle Audio, разработчики представили очень раннюю версию звукоизоляции, разработанную производителем: благодаря этому каждая марка будет иметь уникальный профиль звукоизоляции, слышимый, когда игроки находятся от первого лица, для дальнейшего улучшения погружения. Новые двигатели и звуковые функции были реализованы на Anvil F7A Hornet Mk II и в будущем будут использоваться на каждом новом корабле, при этом команда периодически переоборудует старые корабли. 

Команда Audio Environment доработала первую версию атмосферы для распределительных центров, продолжая при этом разрабатывать новую системную атмосферу. Хотя эта новая система все еще находится на ранней стадии разработки, команде удалось добавить ее в распределительные центры, улучшив атмосферу для игроков в этих локациях. Параллельно с этим команда завершила работу над новыми функциями Alpha 3.23, включая дикую природу. 

Сообщество

Команда сообщества начала месяц с празднования  Triggerfish  анонсом  MISC RAPTOR , совершенного оружия в войне с мусором! Они также поддерживали первоапрельский режим Arena Commander. 

Сообщество продолжало оказывать поддержку  инициативе Overdrive , включая  часто задаваемые вопросы по инициативе Overdrive . 

Что касается предстоящих обновлений, команда опубликовала  обзор обновлений Alpha 3.23 , в котором освещаются функции и улучшения, не представленные в  общедоступной дорожной карте . 

Команда также поддержала выпуск  RSI Launcher 2.0 — полной переработки приложения, главная цель которого — стать надежным инструментом для сообщества.

Мировое турне Bar  Citizen  продолжится в 2024 году, и в этом месяце члены команды присоединятся к веселью в Чикаго. Для тех, кто с нетерпением ждет будущего мероприятия, скоро будет опубликовано более подробное расписание мирового тура Bar Citizen World Tour этого года. 

В настоящее время ведется  планирование проведения CitizenCon этого года  в Манчестере, Великобритания, 19-20 октября.

« Поскольку уже заявлено более 3700 билетов, CitizenCon в этом году уже побил предыдущие рекорды посещаемости, официально став крупнейшим мероприятием Star Citizen! Несмотря на то, что еще апрель, команда уже углубилась в планирование макетов и ключевых компонентов шоу этого года. и не могу дождаться встречи со всеми вами в Манчестере в октябре этого года!» Команда сообщества 

Кроме того, продолжается ежегодная гоночная лига System 7 , созданная сообществом и  организованная ATMO Esports, и команда продолжает поддерживать это мероприятие.

Наконец, команда сообщества опубликовала еженедельные  расписания «На этой неделе в Star Citizen» вместе с последними обновлениями о предстоящих функциях игрового процесса в  Roadmap Roundup . Расписание Arena  Commander  также было обновлено, чтобы обеспечить лучшую наглядность ротации игровых режимов и специальных режимов. Помимо этого, было выполнено множество других задач поддержки для подготовки к Alpha 3.23, 4.0 и последующим версиям. 

 

Основной игровой процесс

В апреле Core Gameplay Pillar закрыл функции и подготовил их к выпуску в Alpha 3.23. Значительное количество времени было потрачено на доработку и исправление ошибок, а также на рассмотрение отзывов сообщества для улучшения функций, где это возможно.

Например, в оружие были внесены различные улучшения, включая возможность прерывания и отмены перезарядки рюкзака и перезарядки боеприпасов с помощью таких действий, как смена оружия, спринт и рукопашный бой.

Также была добавлена ​​поддержка звуков маркера попадания, а схема отдачи теперь одинакова для выстрела и удерживания кнопки огня.

Чувствительность мыши ADS больше не уменьшается для более высокого угла обзора, а использование полосы пропускания оружия было улучшено.

Для точек прыжка команда включила новые состояния отказа, если прыжковый двигатель отсоединяется или перестает работать, а также добавила силу толчка туннеля от краев карты, чтобы помочь игрокам оставаться на курсе. Они также реализовали первый проход процедурно генерируемых туннелей на основе параметров конструкции, включая случайность, до форм туннелей для разнообразия.

Для сети ресурсов и проектирования команда реализовала дроссель, который управляет питанием в сегментах с одним SCU на основе обновленного дизайна пользовательского интерфейса. 

Были добавлены дополнительные модификаторы диапазона мощности предметов, которые позволяют использовать дополнительные варианты поведения, используемые в настоящее время для выработки тепла. Это привело к оптимизации для возможного выпуска. 

Для системы жизнеобеспечения и помещений команда внедрила фильтры, которые со временем изнашиваются, а генератор жизнеобеспечения перестает работать, как только все они используются. 

Распространение газа теперь использует точное позиционирование внутри помещений, а атмосфера будет выравниваться по-разному в зависимости от того, является ли она средой с высокой или низкой атмосферой.

Технические требования к крафту были определены при проектировании, а документация по системам помещений была обновлена, чтобы другие команды могли лучше реализовать свою работу.

В апреле продолжалась работа над Maelstrom, а также над функциями радара и сканирования. 

Продолжалось планирование рефакторинга транзита, и были внесены исправления для различных аналитических событий, которые отображались неправильно. 

Для Arena Commander команда начала рефакторинг модуля Spectator и компонента игрока. Они также обновили способ использования Arena Commander уведомлений по каналам связи и завершили обзор различных игровых режимов и наград для Alpha 3.23. 

Изменения были внесены в последнюю волну Pirate Swarm, в которой теперь используются два крупных корабля Idris. Gun Rush теперь поддерживает несколько списков оружия (управляемых значками), которые можно выбирать случайным образом из всех включенных видов оружия. 

VOIP и возможность отключения/включения звука были снова добавлены в Arena Commander.

Дальнейшая разработка была продолжена над менеджером по контрактам, при этом команда обеспечивала поддержку кода для миссий по перевозке грузов. Снова были добавлены миссии «Или», в которых игроки могут выбирать между целями, а также были внесены общие исправления ошибок. 

Продолжалась работа и над враждебностью, основанной на репутации. Помимо ряда проблем и улучшений, была добавлена ​​новая нейтральная зона. Это особая зона с ограниченным доступом, в которой разрешено находиться всем игрокам, при этом NPC игнорируют репутационные отношения и преступность и реагируют на всех нейтрально. Однако доступ будет отозван за любое неоправданное враждебное действие, при этом все остальные увидят этого человека как враждебного и нападут соответствующим образом.

Чтобы восстановить доступ после враждебных действий, игроку-нарушителю необходимо будет выйти из зоны и подождать определенное время, прежде чем войти снова. Если вы останетесь внутри, будучи враждебным, или войдете раньше отведенного времени, таймер будет полностью сброшен. 

Что касается грузов, основной игровой процесс развивался благодаря грузовым лифтам, банкам предметов и постоянным ангарам.

Внутриигровой брендинг

В прошлом месяце команды по брендингу и транспортным средствам тесно работали над созданием фирменного стиля для будущих и существующих транспортных средств в игре. 

Они также продолжили разработку собственного инструмента для всех производителей, от кораблей до вывесок. Это будет универсальный и бесценный инструмент для всех, кто работает над игрой, и он приведет к объединению различных брендов во всей игре. 

Интерактивные материалы

Команда Interactables завершила работу над шкафами для перезарядки огнетушителей, включая как высокотехнологичные, так и низкотехнологичные версии. Они будут размещены в ангарах для удобства и облегчения игрового процесса с корабельными огнями.

Промышленные грузовые контейнеры прошли финальную проверку, включая брендинг и вывески, что придало им больше доверия в качестве контейнерного хранилища.
 

Освещение

В апреле Lighting потратила время на доработку распределительных центров, а затем перешла к отдельным ангарам и грузовым лифтам, стремясь сделать каждое взаимодействие интересным событием.
 

Локации

Команда разработчиков Locations провела апрель, закрывая функции Alpha 3.23. Например, команда Sandbox завершила работу над распределительными центрами, добавив последние элементы доработки перед отправкой. Команда с нетерпением ждет, когда игроки получат в свои руки эти локации, и будет ждать отзывов, которые они смогут использовать по мере развития распределительных центров в будущем.
 
Команда «Песочницы» в настоящее время дорабатывает несколько последних аванпостов, входящих в Pyro для Alpha 4.0, одновременно поддерживая другие команды по локациям в выполнении задач для предстоящего выпуска патча.
 
Команда Landing Zone завершила оформление грузовой инициативы и помогла другим командам в Alpha 3.23.

 

Дизайн миссии

В прошлом месяце Mission Design продолжила доработку контента для Alpha 3.23, включая миссии XenoThreat и миссии, связанные с фауной. Они также улучшили качество жизни миссий, в том числе «Пропавшие без вести», и поддержали контент для распределительных центров. 

Была проделана работа над новым Менеджером контрактов, чтобы обеспечить наличие всех существующих функций наряду с улучшениями. Они также сделали запись в журнале обновлений товаров уведомлением с более низким приоритетом и пересмотрели, какие миссии уведомляют игроков, когда они доступны. Дальнейшее исправление ошибок было сделано и для Overdrive Initiative.

Затем команда использовала дополнительное время до обновления груза, чтобы добавить дополнительный высококачественный контент и доработать миссии «Перевозка груза» и «Убийство и сбор»: 

«Различные судоходные компании Стэнтона часто поручают перевозку грузов фрилансерам по контрактам. Эти миссии на доске объявлений ставят перед игроком задачу забрать назначенную партию груза в одном или нескольких местах и ​​выгрузить ее в одном или нескольких пунктах назначения. По своей сути эти миссии проверят знание игроком характеристик своего корабля и его способность сопоставить время, потраченное на погрузку и путешествие, с выплатой.

Они увидят, как игрок перевозит товары туда и обратно к различным точкам прыжка, LEO, точкам Лагранжа, зонам приземления и распределительным центрам. Эти товары состоят из различных товаров и транспортных средств, имеющих реальную ценность, что позволяет игрокам получить элементарное представление о том, какой будет карьера грузчика. В то же время это представляет собой наш первый шаг к реализации логистической структуры вселенной в осязаемой, игровой форме до появления системы, контролируемой Квантами».  Команда разработчиков миссии

Повествование

Апрель был очень напряженным месяцем для команды Narrative, которая усердно работала над выходом патча Alpha 3.23. Это включало в себя создание новых миссий Центра распределения, миссий по охоте на существ, доработку новых макетов пользовательского интерфейса и переработку текста подсказок, а также исправление ошибок.

Забегая вперед, команда помогла с предстоящей неделей запуска Invictus, позаботившись о том, чтобы все было готово для посещения игроками в игре. Этому особое внимание уделялось команде повествовательного дизайна, которая смотрела на NPC, присутствовавших на мероприятии. Команда также посвятила время работе над игровым процессом грузового груза, обеспечивая пользовательский интерфейс и поддержку миссий.

Кроме того, команда Narrative проделала большую работу по планированию и подготовке к производству Star Citizen 1.0, детализируя сценарии и ресурсы, которые потребуются для ее выпуска. Это включает в себя изучение устаревшей работы, проделанной в ранних выпусках игры, и анализ того, как лучше всего обновить ее, чтобы она соответствовала текущим стандартам.

На веб-сайте также появилась еще одна порция знаний, в том числе портфолио Mirai , отличная порция новых записей в Галактопедии и « Путеводитель Уитли по дракону-стервятнику» .

Интернет-технологии

После нескольких спринтов команда онлайн-сервисов завершила рефакторинг серверной части социальных служб. Это включало перенос сервисов на gRPC, а также внесение обновлений, связанных с объединением серверов.

Онлайн-сервисы также завершили работу по борьбе с мошенничеством EAC, готовясь к обеспечению соблюдения санкций. В настоящее время он проходит первый этап тестирования качества. Команда также поддерживала Alpha 3.23, исправляя ошибки и помогая выявить проблемы с производительностью.

В течение прошлого месяца команда Live Tools работала над обеспечением совместимости между Центром управления сетью в Hex и изменениями, вносимыми на стороне служб для версии 3.23. Они также внедряют новые модули для помощи различным типам пользователей.

Кроме того, команда продолжила совершенствовать другие внутренние инструменты разработки, а также обеспечивать поддержку и обслуживание.

Исследования и разработка

Апрель отдел исследований и разработок провел в поддержку Alpha 3.23. Например, режим рендеринга с половинным разрешением был обновлен, чтобы сопровождать новые улучшения рендеринга облаков и введение наземного тумана.

Этот режим служит хорошим компромиссом между качеством и производительностью и будет заменен режимом временного рендеринга, работа над которым все еще находится в стадии разработки. Улучшения включают более четкую визуализацию силуэтов и листвы, менее размытые результаты с орбиты и улучшенную выборку с низким расхождением. В связи с этими улучшениями было принято решение изменить настройки «очень высоких характеристик» для облаков, чтобы использовать режим рендеринга с половинным разрешением и увеличить количество шагов raymarching. В результате игроки увидят более последовательный и менее шумный облачный рендеринг (аналогично новой настройке качества «режим фото») при меньших затратах на графический процессор по сравнению с предыдущими настройками «очень высоких характеристик». Мы надеемся, что это позволит большему количеству людей насладиться новыми улучшениями высокоточного рендеринга в игре.

Кроме того, группе рендеринга была оказана дополнительная поддержка по развертыванию кэширования PSO и сбору запросов для устранения избыточности кэша PSO и некоторых флагов шейдеров для изменения положения вершин и координат текстуры. Это сделано для того, чтобы свести к минимуму количество шейдеров и PSO, необходимых для запуска игры.

Также была оказана поддержка по различным проблемам Vulkan, выявленным во время игрового тестирования PTU.

В долгосрочной перспективе продолжалась работа над режимом временного рендеринга. Все показатели достоверности, которые используются для принятия решения о сохранении исторических данных после перепроецирования, теперь также учитывают движение и глубину сцены. Режим временного рендеринга также был протестирован с использованием различных решений временного повышения дискретизации, поддерживаемых средством рендеринга.

Техническая анимация

Команда Tech Animation продолжила создавать и внедрять новые головы в генофонд ДНК и близка к завершению инициативы по созданию 40 голов для каждого пола. 

Многие разработчики в настоящее время сталкиваются с трудностями, связанными с тем, что игроки и NPC надевают и снимают одежду прямо в движке.

«Это продолжается уже некоторое время, и с добавлением ресурсов анимации мы видим большой прогресс как в создании ресурсов для анимации, так и в создании полезных конвейеров для ускорения всего процесса для всех участников».  Команда технической анимации

Кроме того, команда участвует в создании и внедрении новых существ как для PU, так и для SQ42. 

Они также участвуют в работе над расходными материалами и подготовкой продуктов питания, при этом команда стремится направлять эту инициативу и продвигать рабочие процессы, экономящие время.

Наконец, они продолжили поддержку Alpha 3.23, гарантируя, что контент интегрирован, протестирован и готов для игроков.

Технический дизайн

Компания Tech Design предоставила общую техническую поддержку для Alpha 3.23, включая исправление ошибок, влияющих на то, что двери и топливные баки не взрывались в новых распределительных центрах.

Для кораблей были внесены изменения в баланс оружия и ИИ с учетом пожеланий директора. Для последнего было создано более простое поведение ИИ для использования в очень простых, легких и вводных миссиях.

На панели лифтов нескольких кораблей был добавлен призыв к действию, а также исправлена ​​проблема, из-за которой игроки не могли встать с кровати в MISC Freelancer.

В Arena Commander продолжалась работа над игровым режимом Resource Network, включая возможность открытия (но не закрытия) дверей без питания, чтобы игроки не оказались в ловушке.

Пользовательский интерфейс

В апреле команда из Монреаля сосредоточилась на функции Cargo и тесно сотрудничала с Core Gameplay над мандатом Resource Network, который включал в себя утверждение каркасов. Скоро они начнут создавать макеты.
 
В Великобритании команда пользовательского интерфейса добавила последние штрихи к новым пользовательским интерфейсам для козырька, мобиГласа и карт. Они также добавили последние недостающие функции, такие как окно чата и виджеты закона. 
 
Обновления также были сделаны на основе отзывов игроков, таких как уменьшение эффекта голограммы на HUD и возвращение маркеров квантовых путешествий другой формы. Команда также потратила время на доработку визуальных эффектов и исправление ошибок.

Визуальные эффекты

В прошлом месяце команда VFX сосредоточилась на исправлении ошибок в предстоящем патче. Это включало в себя игровое тестирование игры для выявления серьезных проблем, требующих немедленного решения, или выявления более мелких проблем, которые было достаточно безопасно исправить, не рискуя создать другие ошибки.
 
Они также тесно сотрудничали с Graphics и Planet Tech, чтобы гарантировать, что вспомогательные эффекты для воды работают должным образом и не слишком дорого. Они также работали над различными транспортными средствами для предстоящего выпуска.


Подпишитесь на наш Telegram / starcitizenhelp_ru что бы всегда быть в курсе актуальных обновлений и новостей.
Для того, что бы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь.