Внимание! В рамках проходящей Инициативы Overdrive разработчики запустили специальную реферальную акцию. При регистрации по реферальной ссылке и покупке стартового пакеты вы получите P-52 Merlin  (с LTI страховкой), Доступны обычные пакеты с Авророй или Мустангом за 5500 по рефералке (6000 - без) . Также доступен стартовый пакет с отличным Drake Cutter  со скидкой 10% - цена по моей рефералке будет 6400 р. (без - 6900).  Пишите через обратную связь или в личку дискорда (star_smith).

Патч 3.23: прицелы и деньги

Главная / Все разделы / Новости

Разработчики подсветили некоторые моменты из будущего патча, которые не были ранее объявлены в дорожной карте.

Как и в случае с предыдущими обновлениями, мы освещаем ряд предстоящих функций и улучшений, которые не включены в общедоступную дорожную карту. Итак, по мере приближения дня выпуска Star Citizen Alpha 3.23, вот некоторые из последних дополнений, которые скоро появятся в этой вселенной.

 

Прицелы

В Alpha 3.23 входит множество обновлений для режима от первого лица: от взаимодействия с миром до множества улучшений пользовательского интерфейса. Оружие также претерпело немало изменений, и мы хотели отметить предстоящие улучшения прицелов.
 
Геометрия прицелов была полностью переработана, чтобы дать игроку четкое изображение. Качество изображения также улучшилось при наведении прицела: новые эффекты параллакса и небольшое искажение создают ощущение настоящего объектива. Сетка теперь проецируется на прицел, чтобы учесть любое смещение ствола.
 
Кроме того, при прицеливании анимация игрока была заменена новым набором процедурных анимаций, что сделало переход к ADS более плавным.

Экономика

Как многие из вас знают, обеспечение единообразия и сбалансированности внутриигровой экономики имеет решающее значение для поддержания справедливой и приятной игровой среды для всех игроков. Это деликатная задача, требующая постоянного внимания и корректировок, особенно при переходе от альфа-версии к полной версии.
 
С этой целью мы реализуем ряд мер по перебалансировке, направленных на обеспечение того, чтобы строительные блоки внутриигровой экономики хорошо работали вместе в единой системе. Эти корректировки будут сосредоточены на более тесном приведении распределения ресурсов, наград и цен на транспортные средства/предметы в соответствие с динамическими потребностями и усилиями сообщества и отражают то, какими они должны быть в MMO.
 

Баланс цен на транспортные средства:

Корабли — это то, чем можно гордиться, поэтому цены должны отражать этот статус. Новые цены основаны на нескольких факторах:
  • Размер. Для постройки большего корабля требуется больший объем материалов и, следовательно, он дороже.
  • Производитель. Некоторые производители используют материалы более высокого качества (Origin), более эффективные компоненты (Mirai) и даже инопланетные технологии (Esperia), и все это стоит дороже.
  • Фокус. Точно так же, как танк дороже трактора, военные машины или машины, разработанные для соревнований, дороже гражданских или промышленных машин.
Это только первый этап определения цен, и мы продолжим корректировать их, чтобы они соответствовали развивающейся внутриигровой динамике и любым механикам, влияющим на поведение транспортных средств, например мастер-режимам.

Баланс цен на оружие для FPS:

как и в случае с транспортными средствами, упомянутыми выше, это первый случай, когда оружие для FPS сбалансировано вместе, так что цены едины в пределах своей категории. Новые цены были определены, например, на основе:
  • Производительность. Более эффективное оружие стоит дороже.
  • Редкость. Специальное оружие, такое как Рейлган, можно только добыть, поэтому оно ценится выше.
  • Ожидания игроков. По мнению игроков, гранатомет более опасен, чем автоматическая винтовка, поэтому цены были скорректированы с учетом этих ожиданий.

Ребаланс вознаграждений:

команда по экономике также работает над алгоритмом балансировки вознаграждений, который учитывает сложность, продолжительность, риски и текущий этап профессионального прогресса игрока, которые в совокупности называются «Усилия». Усилия будут сбалансированы со значением «Награда», которое может быть выражено в показателях прогресса, внутриигровой валюты, предметов и т. д. Этот алгоритм тестируется на новых событиях и миссиях, и мы планируем применять его к любой деятельности в игру, чтобы гарантировать, что вознаграждения будут интересными и справедливыми и не нанесут ущерб экономике.

Мы понимаем, что изменения иногда могут быть встречены с опасением или неуверенностью, но будьте уверены, что эти корректировки вносятся тщательно, на основе алгоритмов и с учетом ваших отзывов. Наша цель — не только повысить целостность нашей внутриигровой экономики, но и обеспечить более захватывающий и приятный игровой процесс для всех граждан во вселенной.


Подпишитесь на наш Telegram / starcitizenhelp_ru что бы всегда быть в курсе актуальных обновлений и новостей.
Для того, что бы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь.