Хотите начать играть в Star Citizen? Никаких проблем -  Вы можете приобрести через меня  стартовый пакет с Авророй или Мустангом за  5500 р. при регистрации по моей реферальной ссылке (без рефералки - 6000 р.). Внимание! Сейчас доступен со скидкой 10% стартовый пакет с отличным Drake Cutter - цена по моей рефералке будет 6500 р. (без - 7000). Пишите через обратную связь или в личку дискорда (star_Smith). Возможно приобрести другие пакеты и корабли. Подробее о гарантиях

Обновление дорожной карты от 01.05.24

Главная / Все разделы / Новости

Посмотрим, какие изменения произошли с дорожной картой за прошедшие две недели. Как сообщили разработчики - часть карты  - Прогресс трекер - по прежнему не обновляется, так как команда находится в процессе определения необходимых задач для достижения полной коммерческой версии Star Citizen 1.0. Ниже - изменения в карточиках Release View.

Arena Commander: Grav Royale

Команда столкнулась с критической проблемой в этом игровом режиме, требующей дополнительного тестирования. На данный момент мы убираем эту карту из режима Release View, пока проблема не будет решена.

Следующие функции прошли окончательную проверку для Alpha 3.23.0, поэтому мы переводим их статус на «Выполнено»:

Распределительные центры

Создание новых территорий для посещения, предлагающих игровые возможности в корпоративных промышленных средах. Этот первоначальный выпуск включает в себя наземные уровни объектов, а подземные области появятся в более позднем обновлении.
 

Поддержка графического API Vulkan

Преобразование средства рендеринга Star Citizen из DirectX11 в Vulkan Graphics API. Это позволяет распределить работу по отправке графического процессора на множество ядер ЦП и активировать множество новых технических функций, которые ранее были недоступны, например, трассировку лучей. В этом выпуске Vulkan можно включить через меню параметров, но в будущем он полностью заменит DirectX11.
 

Улучшения моделирования и рендеринга воды

Вода в Star Citizen теперь поддерживает многомасштабное моделирование волн на графическом процессоре для поддержки динамической реакции на двигатели, аэродинамический след, взрывы и столкновения. Рендеринг также был переработан: улучшены волны, отражения, преломление, подводный туман и эффекты шлема.
 

Обновление объемных облаков

Обновление технологии объемных облаков Star Citizen для улучшения общего визуального качества и производительности, включая добавление как объемных теней, так и реализации наземного тумана.

Масштабирование изображения

Реализация поддержки масштабирования графического процессора, включая DLSS, FSR и собственное решение TSR.

Обновление уровня репликации

В ходе цикла обновлений 3.23 уровень репликации будет удален с игровых серверов и настроен как отдельный автономный сервис. В краткосрочной перспективе это позволит улучшить восстановление сервера в случае сбоя. Это также важный следующий шаг на пути к объединению серверов.


Подпишитесь на наш Telegram / starcitizenhelp_ru что бы всегда быть в курсе актуальных обновлений и новостей.
Для того, что бы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь.