Хотите начать играть в Star Citizen? Никаких проблем -  Вы можете приобрести через меня  стартовый пакет с Авророй или Мустангом за  5500 р. при регистрации по моей реферальной ссылке (без рефералки - 6000 р.). Внимание! Сейчас доступен со скидкой 10% стартовый пакет с отличным Drake Cutter - цена по моей рефералке будет 6500 р. (без - 7000). Пишите через обратную связь или в личку дискорда (star_Smith). Возможно приобрести другие пакеты и корабли. Подробее о гарантиях

Squadron 42: отчет разработки за апрель 2024

Главная / Все разделы / Новости

Добро пожаловать в мартовский отчет о разработке Squadron 42. В приложении вы найдете подробную информацию о последних достижениях кампании, включая планетарные технологии, поведение кораблей и пушистые терминалы.
 

ИИ (Содержание)

В апреле команда AI Content улучшила качество диалогов, введя в первую главу четыре динамических диалога, чтобы более эффективно продемонстрировать контент конкретной главы. Они также решили критическую проблему, из-за которой игроки могли наблюдать, как NPC исчезают после того, как следовали за ними: NPC теперь осмысленно взаимодействуют с окружающей средой, пока игрок не покинет область.
 
Затем команда реализовала входные переменные, чтобы повысить гибкость взаимодействия игрока и ИИ, позволяя адаптировать реакции, такие как официальное приветствие, за которым следует диалог, связанный с заданием, краткий ответ «занято» или отсутствие диалога вообще. Эта расширенная функциональность оказалась неоценимой для реализации разнообразных повествовательных сценариев кампании.
 
В целом поведение NPC также было улучшено: команда исправила ошибку, из-за которой охранники NPC постепенно смещались влево каждый раз, когда они приветствовали игрока. Это произошло из-за неисправности локатора.
 
Команда также исправила проблему, из-за которой NPC-«супервайзер» непостоянно присутствовал на мостике Стэнтона в течение всего цикла день-ночь.
 
Что касается боевой механики, AI Content использовала новый mo-cap, чтобы уточнить взаимодействие игроков с Gladius. Наряду с этим были выполнены различные задачи и исправлены ошибки, чтобы улучшить общее впечатление игрока.

ИИ (функции)

В прошлом месяце команда AI Features внесла обновления и исправила ошибки в боевую систему ИИ в Persistent Universe. После запуска Alpha 3.23 эти улучшения будут перенесены в SQ42, чтобы еще больше улучшить летные и боевые возможности.

ИИ (Технологии)

AI Tech начала поддерживать полезные устройства, реагирующие на физику Maelstrom. В рамках этого используемый объект будет реагировать на уничтоженный объект и включать или отключать определенные функции. Например, если инженер осматривает сломанное крыло «Гладиуса», он заметит повреждение и выполнит соответствующее действие. В случае укрытия система отреагирует на разрушение объекта и уведомит NPC, которые, возможно, уже используют укрытие.

Анимация

В течение апреля команда аниматоров работала над многочисленными космическими движениями, включая движение в невесомости и движение лежа в условиях гравитации. Они также работали над анимацией от первого лица для турелей, взаимодействия с огнетушителями, медицинскими ручками и многим другим.
 
Затем команда продолжила работу над перезарядкой и неисправностями оружия игроков, а также над записью боевых анимаций ИИ, включая перезарядку и реакцию на удары. Также была изменена реакция на попадание для нового класса врагов.
 
В настоящее время команда закрывает несколько элементов предыстории и жизни в различных локациях, таких как Идрис. Они также поддержали Cinematics, сняв мокапы к открытию кампании.
 
Команда Facial Animation продолжила разработку ресурсов для актеров и игрока. Что касается Mo-Cap, команда поддерживала сеансы Mo-Cap, необходимые для прохождения определенных уровней.

Геймплейный сюжет

В апреле команда Gameplay Story сосредоточилась на первой главе. В рамках этого они продолжили исправление ошибок и доработку, а их участие в работе над главой постепенно сокращалось по мере ее завершения.
 
В дополнение к этому команда продолжила реализовывать и улучшать сцены в других главах, причем работа Эйприл в основном касалась пятой главы. Например, переработали сцену в лифте, добавив новые мокапы и подбадривающие строки.
 
«Было здорово видеть, как все эти элементы работают вместе и отлично распределяются по времени в игре». Команда сюжета игрового процесса
 
Также в пятой главе сцена на трамвайной платформе получила новый мокап, улучшающий реакцию ключевого персонажа на игрока.

Повествование

В течение апреля Narrative продолжала выполнять задачи, начатые в предыдущие месяцы, одновременно пересматривая оставшуюся работу, чтобы убедиться, что все охвачено и отслеживается.

Команда продолжила генерировать разговоры об окружающей среде, которые будут разбросаны по всей истории, чтобы предоставить дополнительную предысторию и понимание социальной динамики команды.

Кроме того, Narrative тесно сотрудничала с Core Gameplay над внедрением Галактопедии, тестируя макет, содержание и запуск различных записей. Это тестируется на выборочном уровне, чтобы установить стандартизированный процесс перед его применением во всей игре.

Команда продолжила анализировать текст, используемый для целей миссий, а также экранные руководства, основанные на последних обновлениях игрового процесса от Level Design, чтобы гарантировать игрокам четкое понимание того, что от них требуется. Это будет постоянной работой по мере утверждения и тестирования уровней.

Также продолжалась работа с несколькими внешними поставщиками над созданием коллекционного контента, который можно будет найти на протяжении всей игры.

«Хотя мы не можем вдаваться в подробности, чтобы избежать спойлеров, этот дополнительный контент должен предоставить игрокам действительно забавные пасхалки». Нарративная команда

Наконец, Narrative запустила инициативу для нескольких команд, чтобы лучше протестировать и проверить свои голосовые пакеты. Хотя его версии существуют уже некоторое время, цель состоит в том, чтобы он имел ориентированный на игровой процесс интерфейс, который позволит командам повествования, звука и дизайна изменять боевой опыт с помощью триггеров отладки, которые могут помочь удовлетворить условия для запуска строк.

Техническая анимация

Команда Tech Animation продолжила создавать и внедрять новые головы в генофонд ДНК и близка к завершению инициативы по созданию 80 голов.

Многие разработчики в настоящее время сталкиваются с трудностями, связанными с тем, что игроки и NPC надевают и снимают одежду прямо в движке.

«Это продолжается уже некоторое время, и с добавлением ресурсов анимации мы видим большой прогресс как в создании ресурсов для анимации, так и в создании полезных конвейеров для ускорения всего процесса для всех участников». Команда технической анимации

Кроме того, команда участвует в создании и внедрении новых существ как для PU, так и для SQ42.

Они также участвуют в работе над расходными материалами и подготовкой продуктов питания, при этом команда стремится направлять эту инициативу и продвигать рабочие процессы, экономящие время.

Технический дизайн

В прошлом месяце компания Tech Design начала переносить недавние изменения искусственного интеллекта кораблей из PU в SQ42. Они также создали новые ящики с боеприпасами, предоставили различную техническую поддержку и исправили несколько ошибок.
 

Пользовательский интерфейс

В апреле команда пользовательского интерфейса сосредоточилась на начальном уровне игры, создав несколько анимированных видеороликов с последовательностями загрузки, когда игрок впервые использует технологию. Они используются для определения времени анимационных последовательностей, поэтому после их подписания их можно легко воссоздать в движке.
 
Команда также работала над пользовательским интерфейсом для одной из инопланетных рас.

Визуальные эффекты

В прошлом месяце команда VFX работала над улучшениями голографических шейдеров, включая расширение набора функций, чтобы его могли более широко использовать команды искусства и дизайна.
 
Как обычно, продолжалась общая поддержка художественного оформления, кинематографии и дизайна, включая позитивные шаги по уничтожению рабочих процессов.


Подпишитесь на наш Telegram / starcitizenhelp_ru что бы всегда быть в курсе актуальных обновлений и новостей.
Для того, что бы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь.