В ЭФИРЕ Стрим на Twitch уже идет, заходи скорее на канал 😀 Есть вопросы по игре - задавай! Общение и совместные полеты!

Внимание! В честь Invictus Launch Week 2954  доступен стартовый пакет с Aurora  со скидкой 10% за 5000 р. по моей реферальной ссылке (без - 5500 р.). В пакете - страховка на 120 месяцев и специальная краска на корабль. Также можно приобрести со скидкой 25% стартовый пакет с великолепным Aegis Titan также со страховкой на 120 месяцев и краской - стоимость по моей рефералке 6800 р. (без - 7300 р) Пишите через обратную связь или в личку дискорда (star_Smith). Возможно приобрести другие пакеты и корабли. Подробее о гарантиях

Star Citizen: Два года спустя. Мнение.

Главная / Все разделы / Новости

Ниже представлен перевод мыслей от одного из админов дискор канала PIPELINE (бывшие "Ликсы" - канал с утечками о разработке в Star Citizen). Ссылка на оригинал статьи.

Чуть больше двух месяцев назад нам показали двухдневные демо-версии игры, которую мы так долго ждали. Эти демо-версии нарисовали картину того, на что мы никогда раньше не имели возможности взглянуть: игровой цикл Star Citizen. Вы ведь тоже его видели? Будущее управления предметами, будущее строительства базы, будущее FPS-боя, будущее боя кораблей, будущее взаимодействия NPC, будущее сетевых технологий. После стольких лет кажется, что CIG наконец-то разрабатывает Star Citizen, имея в виду конечную цель.

 
Я собираюсь воспользоваться моментом и выложить большую часть того, что мы скрывали до сегодняшнего дня. Почему? Потому что я считаю, что маркетинг игры заходит слишком далеко в повествованиях, которые ее окружают. Обсуждение Star Citizen - это не что иное, как бесконечная яма спекуляций по поводу дат и особенностей, в отличие от разговоров о каких-то конкретных планах из-за нежелания их определять. Повествование, которое мы получаем в течение года, обычно одно и то же: блестящее начало, два квартала различных задержек с выпуском основных функций, а в последнем квартале обещание новогодних патчей, которые наконец-то выведут игру на новый уровень. Конечно, есть куча нюансов, связанных с тем, имеем ли мы право на такую информацию, но вместо того, чтобы мучиться над моралью и обязательствами игровой студии, не рассказывающей нам о своих, и позвольте мне, блядь, подчеркнуть этот момент, прежде чем вы даже подумаете прокрутить дальше - НЕЗАКОНЧЕННЫХ И РАННИХ ПЛАНАХ,
 
Я просто расскажу все вкратце. CIG - это студия, в которой работают прекрасные люди. Эти прекрасные люди делают отличную работу, но из-за того, как устроен их маркетинг, чтобы поделиться чем-то действительно важным, нужно мученически просить об этом сообщество. Хотите ли вы рисковать тем, что кучка чуваков из Discord прикрепит ваше лицо к работе, которую они не до конца понимают, что за ней стоит, а потом будет возвещать о вас, как будто это ВЫ сбили SC с пути. Это проблема CIG - мы никогда не получаем ничего без лица. Даже те комментарии, которые мы получаем, проходят проверку и подаются на рассмотрение (по крайней мере, из того, что я видел). Поэтому я просто выложу это здесь - это возможность для вас понять мнение людей, которые измучены текущим статусом общения.
 
 
Прежде чем мы перейдем к сути того, о чем будем говорить сегодня, позвольте мне сделать пояснение: Все нижеизложенное исходит от разработчиков, с которыми мы общались в течение последнего года. У всех есть свои предубеждения, и мы постарались сделать все возможное, чтобы у всего, о чем мы сегодня рассказываем, было хотя бы одно подтверждение или первичное доказательство (скриншоты, видео и т. д.). Если вы обнаружите какие-либо несоответствия относительно упомянутых событий (особенно если вы принимали в них участие) или аспектов, связанных с индустрией (просто хобби), пожалуйста, свяжитесь с нами: [email protected].
 
Воспринимайте все, что будет упомянуто, с долей "соли".
 
И все это благодаря Montreal за Meshing, по крайней мере, так кажется с разных точек зрения. Многочисленные источники и заявления руководства на публичных мероприятиях, начавшихся в июле, подчеркивали готовность Мешинга, противодействуя годичному молчанию CIG по этому вопросу. В то время как демо-версия на Citizencon продемонстрировала эту функцию, а также ряд оптимистических комментариев от руководства Монреаля, подразумевающих, что демо-версия демонстрирует способность быстрого перехода к динамической сетке (также известной как «Видение» от KA Meshing). Эта уверенность в своих технологиях, похоже, является чем-то большим, чем просто модные словечки и хопий, направленные на увеличение продаж после неудачного года, причем примерно в августе/сентябре, похоже, начались значительные усилия по перераспределению приоритетов, потенциально предвещающие преобразующий сдвиг после десятилетия. задержек и тусклых релизов. Прежде чем углубляться в это изменение взглядов, давайте оценим статус-кво.
 
CIG как студия исторически уделяла основное внимание Squadron 42. Их монетизация в основном сосредоточена вокруг продажи объектов виртуальной недвижимости (некоторые из которых тоже не могут летать), поэтому существует стимул рекламировать «мечту» Star Citizen превыше всего остального. . Несомненно, Star Citizen по большей части отодвинут на второй план.
 
Согласно нашим источникам, этот подход отрицательно повлиял на развитие по нескольким направлениям, которые в целом делятся на три категории: плохое управление, плохое распределение ресурсов и плохая разработка инструментов.
 
Нам предоставили множество аккаунтов, которые, как правило, соответствуют одной из этих трех проблем. Хотя мы уверены в легитимности наших источников, важно признать потенциальную предвзятость. Каждый человек несет свою собственную повестку дня. Хотя я не буду вдаваться в подробности событий, вот краткий обзор того, что мы слышали в этих трех сферах:
 
Движок CIG определенно очень интересен, но не заблуждайтесь, он далек от той стабильности, которая подразумевается в рекламе. Инструменты движка были непоследовательными, что приводило к проблемам со связью и плохо спланированным приоритетам разработки, что приводило к значительным потерям рабочего времени из-за нестабильности инструментов. Например, RaStar, который, как сообщается, является невероятно нестабильным инструментом, требует обходных путей, чтобы получить от него минимум функциональности. По словам разработчиков, это одна из основных причин нехватки основного контента в Постоянной Вселенной. Причастные к делу прокомментировали настойчивость CIG в использовании этих инструментов, несмотря на их функциональность. Если слухи верны, вполне вероятно, что CIG может полностью пересмотреть свою текущую версию, чтобы подготовиться к строительству базы в конце 2024 года (Примечание: недавно опубликованная информация предполагает более раннюю реализацию в первом квартале. Дальнейшие обсуждения с источниками показывают, что это маловероятно). 
 
Эти проблемы обостряются при рассмотрении существующей рабочей нагрузки, особенно в отношении кадрового обеспечения. Командам, которые были сосредоточены на контенте Star Citizen, обычно в любой момент приходилось бороться за ресурсы. Команды, ориентированные на Star Citizen, постоянно боролись за ресурсы, часто теряя членов команды, которые были посвящены конкретным задачам, и перенаправлялись в нуждающиеся команды Squadron 42. Следовательно, большинство команд Persistent Universe (PU) работали с минимальными ресурсами. Этот дефицит привел к тому, что проекты застопорились из-за нехватки персонала, а большинство публично выпущенных результатов были достигнуты в одиночку или небольшими командными усилиями, что редко приводило к существенному прогрессу в игре. По сути, ПУ в течение многих лет функционировал как испытательный полигон для новых сотрудников, прежде чем их неизбежно отправляли в команды эскадрильи.
 
Что касается руководства CIG, отчеты показывают, что некоторые менеджеры могут проявлять не самое подходящее поведение. Среди инсайдеров преобладает мнение, что CIG работает как в высшей степени «политическая» студия, не в политическом смысле, а скорее с точки зрения явного кумовства в принятии решений руководства и их исполнении. Хотя мы воздерживаемся от разглашения конкретных личных историй или ситуаций без полного контекста, существуют сообщения, описывающие распространенный стиль руководства, характеризуемый как личности «рок-звезды», которым часто не хватает эффективного общения, игнорируют обратную связь и выдвигают нетрадиционные требования. Сообщается, что некоторые разработчики были запуганы этими «менеджерами проблем» и даже избегали физических встреч.
 
Эта культура обхода проблем вместо того, чтобы решать их напрямую, привела к ощущению безнадежности среди сотрудников, с которыми беседовали.
 
Среди продолжающихся перемен в CIG вполне естественно искать хорошие новости – поверьте, я рядом с вами. Происходит беспрецедентный внутренний сдвиг, и, судя по всему, это положительный поворот. Но прежде чем мы перейдем к тому, что нас ждет впереди, давайте сформулируем пару важных моментов: во-первых, CIG активно прокладывает свой курс на будущее, а во-вторых, изменения этих дат (почти) неизбежны и продолжаются.
 
Судя по обсуждениям и просочившимся документам, весьма вероятно, что эти изменения действительно начались всерьез в августе/сентябре. Первоначальные графики должны были завершиться в декабре, но, скорее всего, они продолжатся в течение января. Однако важно воздержаться от формирования конкретных ожиданий до тех пор, пока мы не увидим результаты, отраженные в реальных патчах или обновлениях».
 
Теперь, если с нашей стороны все верно, это график с настоящего момента… до Star Citizen 1.0. Этот прогноз сочетает в себе информацию из наших внутренних источников и заявления внутри CIG, как публичные, так и частные.

4 кв. 2023 г. - 4 кв. 2025 г. (ПРИМЕРНО НА ДЕКАБРЬ 2023 ГОДА)

4 квартал 2023 г.
  • 3.22 – Улучшение качества жизни Tech Preview Pyro/Stanton JP (запланировано на начало/середину ноября, явно отложено, лол)
  • 1 квартал 2024 г. 3.23 — «Цель патча Q1 [состоит] в том, чтобы содержать как можно больше функций S42». Предварительный просмотр технологии создания сетки (?)
2 квартал 2024 г. 
  • 3.24 — Пока ничего не известно, вероятно, дорабатывается то, что не вошло в 3.23.
  • Pyro preview (?)
3 квартал 2024 г.
  • 4.0 — Pyro, сетка, ресурсная сеть, мастер-режимы
4 квартал 2024 г.
 
  • Планета Тех V5
 
1 квартал 2025 г.
 
  • Релиз Squadron 42 для ПК/консолей.
 
4 квартал 2025 г.
 
«Star Citizen 1.0»
  • Содержит 5 систем при запуске (Стэнтон, Пиро, еще 3)
  • «Нарративный опыт» при запуске

Если вы не плаваете в крупинках соли, которые я рекомендую вам взять здесь, тогда вы будете виноваты, когда разочаруетесь из-за того, что значительная часть этого не произойдет. Сказать, что существует некоторый внутренний пессимизм по поводу того, может ли вышеупомянутое произойти или нет в отведенные сроки, — ничего не сказать. Если есть и положительный момент, то может показаться, что это скорее заученный ответ, чем облако сомнений.

«Впервые я вижу, что продюсеры так серьезно относятся к этому […] Я раньше не видел такого режима паники».

"В чем дело?" Вы можете сказать: «Почему это свидание в небе стоит того, чтобы поднимать шум о том, что что-то меняется?»

Нет ничего спорного в том, что даты CIG; внутренние, публичные, обещанные, запланированные и т. д.; по большей части являются предложением. Это не значит, что в CIG отсутствуют кранчи или что-то в этом роде — если что-то должно уложиться в срок, люди будут работать сверхурочно, чтобы уложиться в этот срок. Я говорю, что по большей части великий план Star Citizen должен был просто оставить его работать на холостом ходу, пока что-то не изменится внутри. Как я упоминал ранее, подавляющее большинство причин отсутствия последовательной реализации можно объяснить отсутствием приоритета Star Citizen над Squadron 42. К счастью, ситуация меняется, хотя я также еще раз скажу, что мы еще не чтобы по-настоящему увидеть плоды этих усилий, поскольку многое еще находится в планировании, поэтому просто помните об этом как о простом прочтении событий.

Вкратце о том, что произошло внутри: ряд разработчиков CIG, которые были сосредоточены исключительно на Squadron 42, были переведены в Star Citizen, чтобы наконец запустить Star Citizen. Команды Squadron 42 должны были быть преобразованы в ударные команды, которые будут специализироваться на доработке оставшейся части игры, в то время как Star Citizen получит новую кровь и направление посредством реформирования и корректировки уже существующего персонала. Если бы комментарии ряда разработчиков во время Citizencon были точными, то это означало бы, что у SC теперь на 1–300 более полностью сосредоточенных игровых сотрудников. Похоже также, что поведение и доставка подвергаются более пристальному вниманию. Ходили слухи, что проблемный персонал был перераспределен в пользу проектов, менее затрагивающих общественность. Я не могу подтвердить эти сообщения общедоступными средствами, но если это правда, это еще больше усилит доверие к тому, что действительно происходят изменения глубоко в корнях проекта.

Что это за изменение? Направление и намерение: В течение последних нескольких лет CIG позволяло PU продолжать вести дела в обычном режиме по ряду причин, почти все из которых связаны с предпочтениями в 42-й эскадрилье. Финансирование хорошо иссякает к середине этого года, Наряду с ранее упомянутыми технологическими прорывами, похоже, это послужило достаточной мотивацией для руководства, чтобы принять решение о радикально новой цели для компании - выпустить Star Citizen как полнофункциональную игру через два года. Для этого проводились (и продолжаются) встречи по поводу дорожной карты, которой команда будет руководствоваться на протяжении этих двух лет. Инициатива называется…

 

Star Citizen 1.0

«Star Citizen 1.0 представляет собой переход от альфа-игры к самой первой полной версии»

Star Citizen 1.0, по сути, является чрезвычайно оптимистичной инициативой Cloud Imperium, направленной на то, чтобы довести игру «от альфа-игры до самой первой полной версии» с оптимистичным окном запуска в 2025 году. Я собираюсь подчеркнуть, насколько велик этот «оптимизм». обнажился во всех дискуссиях, к которым я был причастен, убеждая каждого, кто увидит эту статью, что это цель, которая (по моему собственному мнению) вряд ли будет достигнута. Это связано с огромным объемом предложения, которое, по сути, увеличивает активность в игре в 10 раз, а также, по слухам, с «Повествовательным опытом». Этот опыт был описан по интерактивному принципу аналогично «Эскадрону 42», созданному вручную повествованию, которое познакомит игрока с более грандиозным «Стихом» примерно за 10–20 часов игрового процесса. Опыт, который будет имитировать аналогичные основные квестовые линии в других MMO, будет взят из основного игрового мира, чтобы обеспечить немного больше участия, чем то, к чему игроки в SC привыкли.

Это создание экземпляров важно проверять по мере того, как мы продвигаемся дальше к большему количеству основополагающих технологий, появляющихся в сети. По общему мнению, создание экземпляров является основным фактором, учитываемым при создании контента миссий, который появится в сети в будущем. Хотя его полный объем остается для нас неясным, нас уже дразнили тем, для чего будут использоваться эти предстоящие отдельные игровые миры — рейдовый контент, такой как объекты распределения, персональные объекты, такие как персонализированные ангары, и созданные вручную миссии, ориентированные на повествование. контент, такой как взаимодействие героев с NPC. Подробности взаимодействия с более крупными общими игровыми мирами, к которым мы привыкли в этих временных областях, отсутствуют, вероятно, из-за того, что технология все еще находится в зачаточном состоянии - хотя я, конечно, отмечу, что ее уровень развития по сравнению с другими серверными технологиями. к сожалению, неясно.

О версии 1.0 можно сказать еще много, но подведем итог: это MMO-ификация Star Citizen.

И что теперь? Это еще одно начало цикла? Неужели мы получим только оптимистичное начало, а затем в середине года они, как обычно, потеряют мяч с точки зрения доставки контента? Или технология, необходимая, наконец, здесь?

Чуть более двух месяцев назад нам показали два дня искренне подтверждающих демо-версий игры под названием Squadron 42. Это игра, которая, хотя и не совсем гладко, преобладает в развитии, несмотря на послужной список CIG в области переработок. Его руководство теперь надеется, что Star Citizen попытается направить его в том же направлении. Я не могу переоценить, насколько значительны эти усилия, но я также не могу переоценить и то, что все это находится в стадии активного планирования. Вероятно, произойдут задержки, объемы, вероятно, будут сокращены, планы, вероятно, изменятся, и так далее.

Однако независимо от того, что принесет следующий год, он, по крайней мере, движется в другом направлении. Будем надеяться, что в обновлении 3.23 они начнут новую жизнь!


Подпишитесь на наш Telegram / starcitizenhelp_ru что бы всегда быть в курсе актуальных обновлений и новостей.
Для того, что бы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь.