Группа самых ранних тестеров получила доступ к патчу 3.22.1 - это конечно еще не 3.23, но несколько интересных изменений там уже обозначились. Ниже - информация по описанию патча для тестеров, "слитая" традиционно через канал PIPELINE
Обновлены ограничения ускорения для изменения высоты игрока на гравлевике. Full Balance Pass для изменения производительности всех гравлев-транспортных средств.
Разработчики против EVO, тест боевого баланса Idris
Вызов всех пилотов Evocati!
Сегодня вечером в 18:30 по центральному стандартному времени | 24:30 UTC, мы собираемся провести битву с разработчиками, чтобы проверить улучшения боевых возможностей Idris.
В этом тесте вы все на сервере сражаетесь против Идриса, полностью укомплектованного разработчиками. Вы все на сервере сражаетесь против Идриса в битве, а ваша цель - захватить контроль над Идрисом у нас - а не уничтожить его!
Этот тест, скорее всего, будет ограничен одним фрагментом в PU, как только мы начнем, и может быть запущен несколько раз в зависимости от того, насколько быстро кто-либо из нас победит в этой теме, чтобы получить любые отзывы, которые у вас могут быть!
Инструкции по тестированию
Сегодня вечером! Серверы EPTU в 18:30 по центральному стандартному времени | 24:30 UTC
Байор и другие разработчики будут рядом, чтобы сообщить в чатах информацию о точном времени начала и о том, где быть готовыми.
Большое спасибо всем вам!
-Wakapedia Player Experience Supervisor
Обновления игрового режима AC
Новый экспериментальный режим: Гравитационная гонка
Почувствуйте прилив сил в новом захватывающем экспериментальном режиме, в котором гравитационные автомобили мчатся по 5 новым картам: The Snake Pit, The Snake Pit (Reverse), Clio Islands, Rivers Edge & Shifting Sands..
Мастер-режимы: 3.22.1
Тестирование мастер-режимов становится более важным, чем когда-либо, в Arena Commander 3.22.1 с еще одним большим обновлением этого специального теста предстоящей системы.
Мы проводим особый тест совершенно нового поведения ИИ, уделяя особое внимание более тесному взаимодействию и более агрессивным чертам. Настроено специально для мастер-режимов. Пройдите 13 волн, испытайте сражения 1 на 1 и новых ведомых. Хотя волны отличаются, обычный пиратский рой останется активным для сравнения с текущим поведением ИИ.
Этот режим заменяет Мастер-режим: Бесконечный рой вандуулов.
Мы включили атмосферные карты во всех игровых режимах Мастер-режима, чтобы облегчить тестирование Мастер-режимов в большем количестве локаций. Важно отметить, что этот патч НЕ включает модель атмосферного полета «Поверхности управления», продемонстрированную на Citizen Con 2953.
Оружие вселенной в настоящее время обновляется по всем направлениям, и некоторые виды оружия, представленные в Gun Rush, больше не обеспечивают наилучшего опыта. Чтобы временно решить эту проблему, мы обновили несколько рангов в этом режиме:
Rank 1: FS9 -> S-38
Rank 2: Demico (unchanged)
Rank 3: Custodian -> FS-9
Rank 4: Lumin -> C54
Rank 5: ArcLight -> P8-SC
Rank 6: Salvo -> Coda
Rank 7: GP-33 (Grenade Launcher) -> LH86
Rank 8: Gallant -> P6-LR
Rank 9: S71 -> P4-AR
Rank 10: Ravager-212 Twin -> Karna
Rank 11: Devastator -> GP-33 (Grenade Launcher)
Rank 12: P6-LR -> BR-2 Shotgun
Rank 13: Arrowhead -> Deadrig Shotgun
Rank 14: Railgun -> Scalpel
Rank 15: Atzkav Sniper (unchanged)
Rank 16: Knife. (unchanged)
Новый игровой режим: Мастер-режимы: Пиратский рой (специальный тест ИИ)
Атмосферные карты
Обновление режима: Gun Rush
Обновления кораблей AC
Скорректированные настройки конденсатора
Усиление вращения при усилении теперь зависит от назначения конденсатора.
Восстановлена сила щита.
Все бойцы теперь используют «пузырчатые» щиты.
Во всех тестах Мастер-режимов представлен более широкий выбор кораблей.
P-52, Snub Fighter
Gladius, Light Fighter
Buccaneer, Medium Interceptor
Super Hornet F7C-M, Medium Fighter
Vanguard Warden, Heavy Fighter
Constellation Andromeda, Medium Gunship
Hammerhead, Anti-Fighter Corvette*
*Исключено из мастер-режимов: Classic Race
AC System и баланс
Отключено "баллистическое постоянство"
"Баллистическое постоянство", система, которая переключает вас возродиться с теми же боеприпасами, что и после смерти, была отключена во всех режимах игровых автоматов, чтобы настроить баллистику в экземплярах Arena Commander.
Очередь сообщений пользовательского интерфейса
Устранено несколько проблем, связанных с перекрытием/переопределением сообщений пользовательского интерфейса в очереди ввода сообщений. Теперь сообщения должны воспроизводиться одни за другими и сохранять сообщения «Статус», а не очищать их при появлении новых сообщений.
Подсчет очков за подтвержденное уничтожение корабля
Подтвержденное уничтожение транспортного средства теперь будет награждаться в зависимости от стоимости боевого транспортного средства.
Улучшение экрана появления
На основе отзывов было внесено несколько улучшений в экран пользовательского интерфейса. В том числе дополнительные способы закрытия транспортных средств, просмотр списка доступных многоэкипажных кораблей, которые всегда доступны, дополнительная информация о том, кто и сколько находится на борту транспортных средств для его показа, и многое другое!
Таблица гонок
Таблица в игровых режимах «Гонки» теперь правильно упорядочивает игроков в зависимости от их гоночной позиции, а не количества очков/кругов.
Общие обновления AC
Отключена система готовности в эскадрильном бою
Улучшена балансировка команд: теперь отряды предпочитают оставаться вместе.
Табло в игровых режимах «Гонки» теперь будет отображать игроков в порядке их позиций в гонке, а не в порядке круга/счета.