Внимание! В честь Invictus Launch Week 2954  доступен стартовый пакет с Aurora  со скидкой 10% за 5000 р. по моей реферальной ссылке (без - 5500 р.). В пакете - страховка на 120 месяцев и специальная краска на корабль. Также можно приобрести со скидкой 25% стартовый пакет с великолепным Aegis Titan также со страховкой на 120 месяцев и краской - стоимость по моей рефералке 6800 р. (без - 7300 р) Пишите через обратную связь или в личку дискорда (star_Smith). Возможно приобрести другие пакеты и корабли. Подробее о гарантиях

Обновление дорожной карты от 7.02.24

Главная / Все разделы / Новости

В этот раз разработчики выкатили просто огромный список обновлений, которые нас ждут в следующем патче. Почти обо всех из них нам уже рассказывали в рамках инсайдов и лайвов, но пару неанонсированнх ранее пунктов все же добавили.

 

Всем доброй среды!

Каждые две недели мы сопровождаем обновление «Дорожной карты» краткой пояснительной запиской, чтобы вы могли понять, какие решения привели к каким-либо изменениям. Это часть усилий, направленных на то, чтобы сделать наше общение более прозрачным, более конкретным и более информативным для всех вас, кто помогает сделать Star Citizen и Squadron 42 возможными.

С учетом вышесказанного, давайте продолжим и углубимся в обзор дорожной карты на этой неделе!

-Команда сообщества CIG

Обновление уровня репликации

Продолжается тестирование этого важного обновления внутренней базы данных постоянного юниверса. Этот выпуск будет оставаться гибким в отношении сроков, так как крайние случаи будут решены, а производительность оптимизирована. С этой публикацией мы перемещаем эту карту в колонку Alpha 3.23, но следите за Spectrum и каналом Tech Preview, чтобы быть в курсе последних новостей об уровне репликации.

Следующая карточка была добавлена ​​в Release View, ориентированная на выпуск в цикле обновлений Alpha 3.22:
 

Arena Commander: Gravlev Racing

Представляем новый экспериментальный режим для Arena Commander, в котором гравитационные машины мчатся по 5 новым картам: The Snake Pit, The Snake Pit (Reverse), Clio Islands, Rivers Edge & Shifting Sands.

Следующие карты были добавлены в Release View в цикле обновлений Alpha 3.23, выпуск которого в настоящее время запланирован на апрель 2024 года:
 

Переработка звездной карты

Внедрение новой и улучшенной звездной карты с улучшенными визуальными эффектами и удобством использования, включая более простые функции поиска и планирования поездки.
 

Переделка mobiGlas

Переработка системы МобиГлас для использования стандартных блоков, что также упростит разработку приложений МобиГлас. Это обновление включает в себя переработанные приложения «Дом», «Карты», «Менеджер контрактов» и «Журнал».
 

Система карт FPS

Реализация мини-карты для HUD, а также внутренних карт для игрового процесса FPS, помогающая игрокам сохранять ориентацию в ближних боях.
 

Персональные и временные ангары

Создание новой технологии, которая создает экземпляр ангара игрока, позволяющий бесперебойно управлять грузами, инвентарем и транспортными средствами. Личные ангары находятся в домашней локации игрока и позволяют настраивать и организовывать интерьер ангара.
 

Грузовые лифты

Внедрение систем и контента, позволяющих игрокам физически загружать и выгружать грузы на свои корабли и обратно путем транспортировки грузов в ангары, посадочные площадки, гаражи и стыковочные воротники и обратно.
 

Банк предметов и восстановление уникальных предметов

Добавление киосков банка предметов в постоянную вселенную, позволяющее игрокам извлекать и хранить предметы FPS в нескольких местах. Это дополнение также позволит игрокам восстанавливать потерянные предметы, привязанные к учетной записи, например, предметы подписчика.

Новые миссии — Перевозка грузов

Используя функцию «Грузовые лифты», в этом типе миссий игроки будут перевозить большое количество грузов, чтобы заработать как aUEC, так и репутацию.
 

Динамическое перекрестие

Боевые шлемы теперь поддерживают динамическое перекрестие, которое позволяет быстрее обнаруживать цель в ситуациях ближнего боя.
 

EVA Т2

Улучшены элементы управления и анимация выхода в открытый космос для более плавного перемещения в невесомости. В более поздних итерациях будет введено ограниченное количество топлива для выхода в открытый космос, а также будет рекомендовано использование тяни-толкания в невесомости и притягивающего луча мультиинструмента.
 

Экран добычи FPS

Представляем новый экран для быстрого сбора важных предметов, позволяющий более надежно управлять запасами в напряженных ситуациях.
 

Новый настройщик персонажей

Реализация капитального ремонта средства создания игровых персонажей для Star Citizen, включая новый пользовательский интерфейс и дополнительные возможности настройки.
 

Переработка HUD визора и линзы

Преобразование систем визоров и линз в строительные блоки для повышения производительности и гибкости.
 

Распределительные центры

Создание новых наземных территорий, предлагающих игровые возможности в корпоративных промышленных средах. Этот первоначальный выпуск включает в себя наземные уровни объектов, а подземные области появятся в более позднем обновлении.
 

Динамическое событие: Blockade Runner

Представляем новое динамическое событие, в котором преступная группировка (Nine Tails) блокирует остановки LEO и L1/L2. Игроки должны преодолеть блокаду, а также купить и продать определенный процент Quantanium, прежде чем истечет время.
 

Репутация - Враждебность

Добавление новой функции в систему репутации, благодаря которой игроки будут сталкиваться с ИИ, которые являются дружественными или враждебными в зависимости от их репутации в организации, к которой принадлежит ИИ. Сюда также входят различные пороги дружественного огня и защитные реакции.
 

Опыт взаимодействия игрока

Реализация обновленного опыта взаимодействия игрока; целостный набор дополнительных функций и систем, связанных непосредственно с игроком. Эти системы охватывают статус игрока, статус предмета, статус окружающей среды, а также взаимодействие как с игровым миром, так и с объектами внутри него.
 

Мастер-режимы

Внедрение новых режимов для транспортных средств для управления их скоростью, компонентами и функциями, специфичными для ролей. В этом релизе представлены режимы NAV и SCM, а также полная перенастройка всех кораблей.
 

Это все на этой неделе! На этой неделе не обновляется трекер прогресса, поскольку продолжается работа над долгосрочным планированием.

Присоединяйтесь к обсуждению Spectrum и ознакомьтесь с дополнительным руководством по дорожной карте , чтобы получить дополнительную информацию о публичной дорожной карте Star Citizen.

 


Подпишитесь на наш Telegram / starcitizenhelp_ru что бы всегда быть в курсе актуальных обновлений и новостей.
Для того, что бы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь.