В этот раз разработчики выкатили просто огромный список обновлений, которые нас ждут в следующем патче. Почти обо всех из них нам уже рассказывали в рамках инсайдов и лайвов, но пару неанонсированнх ранее пунктов все же добавили.
Всем доброй среды!
Каждые две недели мы сопровождаем обновление «Дорожной карты» краткой пояснительной запиской, чтобы вы могли понять, какие решения привели к каким-либо изменениям. Это часть усилий, направленных на то, чтобы сделать наше общение более прозрачным, более конкретным и более информативным для всех вас, кто помогает сделать Star Citizen и Squadron 42 возможными.
С учетом вышесказанного, давайте продолжим и углубимся в обзор дорожной карты на этой неделе!
Продолжается тестирование этого важного обновления внутренней базы данных постоянного юниверса. Этот выпуск будет оставаться гибким в отношении сроков, так как крайние случаи будут решены, а производительность оптимизирована. С этой публикацией мы перемещаем эту карту в колонку Alpha 3.23, но следите за Spectrum и каналом Tech Preview, чтобы быть в курсе последних новостей об уровне репликации.
Следующая карточка была добавлена в Release View, ориентированная на выпуск в цикле обновлений Alpha 3.22:
Arena Commander: Gravlev Racing
Представляем новый экспериментальный режим для Arena Commander, в котором гравитационные машины мчатся по 5 новым картам: The Snake Pit, The Snake Pit (Reverse), Clio Islands, Rivers Edge & Shifting Sands.
Следующие карты были добавлены в Release View в цикле обновлений Alpha 3.23, выпуск которого в настоящее время запланирован на апрель 2024 года:
Переработка звездной карты
Внедрение новой и улучшенной звездной карты с улучшенными визуальными эффектами и удобством использования, включая более простые функции поиска и планирования поездки.
Переделка mobiGlas
Переработка системы МобиГлас для использования стандартных блоков, что также упростит разработку приложений МобиГлас. Это обновление включает в себя переработанные приложения «Дом», «Карты», «Менеджер контрактов» и «Журнал».
Система карт FPS
Реализация мини-карты для HUD, а также внутренних карт для игрового процесса FPS, помогающая игрокам сохранять ориентацию в ближних боях.
Персональные и временные ангары
Создание новой технологии, которая создает экземпляр ангара игрока, позволяющий бесперебойно управлять грузами, инвентарем и транспортными средствами. Личные ангары находятся в домашней локации игрока и позволяют настраивать и организовывать интерьер ангара.
Грузовые лифты
Внедрение систем и контента, позволяющих игрокам физически загружать и выгружать грузы на свои корабли и обратно путем транспортировки грузов в ангары, посадочные площадки, гаражи и стыковочные воротники и обратно.
Банк предметов и восстановление уникальных предметов
Добавление киосков банка предметов в постоянную вселенную, позволяющее игрокам извлекать и хранить предметы FPS в нескольких местах. Это дополнение также позволит игрокам восстанавливать потерянные предметы, привязанные к учетной записи, например, предметы подписчика.
Новые миссии — Перевозка грузов
Используя функцию «Грузовые лифты», в этом типе миссий игроки будут перевозить большое количество грузов, чтобы заработать как aUEC, так и репутацию.
Динамическое перекрестие
Боевые шлемы теперь поддерживают динамическое перекрестие, которое позволяет быстрее обнаруживать цель в ситуациях ближнего боя.
EVA Т2
Улучшены элементы управления и анимация выхода в открытый космос для более плавного перемещения в невесомости. В более поздних итерациях будет введено ограниченное количество топлива для выхода в открытый космос, а также будет рекомендовано использование тяни-толкания в невесомости и притягивающего луча мультиинструмента.
Экран добычи FPS
Представляем новый экран для быстрого сбора важных предметов, позволяющий более надежно управлять запасами в напряженных ситуациях.
Новый настройщик персонажей
Реализация капитального ремонта средства создания игровых персонажей для Star Citizen, включая новый пользовательский интерфейс и дополнительные возможности настройки.
Переработка HUD визора и линзы
Преобразование систем визоров и линз в строительные блоки для повышения производительности и гибкости.
Распределительные центры
Создание новых наземных территорий, предлагающих игровые возможности в корпоративных промышленных средах. Этот первоначальный выпуск включает в себя наземные уровни объектов, а подземные области появятся в более позднем обновлении.
Динамическое событие: Blockade Runner
Представляем новое динамическое событие, в котором преступная группировка (Nine Tails) блокирует остановки LEO и L1/L2. Игроки должны преодолеть блокаду, а также купить и продать определенный процент Quantanium, прежде чем истечет время.
Репутация - Враждебность
Добавление новой функции в систему репутации, благодаря которой игроки будут сталкиваться с ИИ, которые являются дружественными или враждебными в зависимости от их репутации в организации, к которой принадлежит ИИ. Сюда также входят различные пороги дружественного огня и защитные реакции.
Опыт взаимодействия игрока
Реализация обновленного опыта взаимодействия игрока; целостный набор дополнительных функций и систем, связанных непосредственно с игроком. Эти системы охватывают статус игрока, статус предмета, статус окружающей среды, а также взаимодействие как с игровым миром, так и с объектами внутри него.
Мастер-режимы
Внедрение новых режимов для транспортных средств для управления их скоростью, компонентами и функциями, специфичными для ролей. В этом релизе представлены режимы NAV и SCM, а также полная перенастройка всех кораблей.
Это все на этой неделе! На этой неделе не обновляется трекер прогресса, поскольку продолжается работа над долгосрочным планированием.