Внимание! В честь Invictus Launch Week 2954  доступен стартовый пакет с Aurora  со скидкой 10% за 5000 р. по моей реферальной ссылке (без - 5500 р.). В пакете - страховка на 120 месяцев и специальная краска на корабль. Также можно приобрести со скидкой 25% стартовый пакет с великолепным Aegis Titan также со страховкой на 120 месяцев и краской - стоимость по моей рефералке 6800 р. (без - 7300 р) Пишите через обратную связь или в личку дискорда (star_Smith). Возможно приобрести другие пакеты и корабли. Подробее о гарантиях

Новая информация о разработке с Bar Citizen Гонконга

Главная / Все разделы / Новости

Информация с сайта  https://forums.starcitizenbase.com/topic/24747-notes-from-hk-bar-citizen-2023/

Итак, на мероприятии Bar Citizen in HK было предоставлено много информации. Что-то из этого было всем уже известно, но что-то было новой информацией или менее известной информацией. Я постараюсь сделать заметки из того, что я помню и@JosephWможет быть, добавить в вещи, которые я, возможно, забыл.
 
- Удаление SQ42 из магазина НЕ является признаком чего-либо отдаленно неизбежного в отношении выпуска SQ42. Никто не отрицал выхода SQ42 (например, превью или какой-то ранний доступ/вертикальный срез), но было ясно, что они не ожидают его выхода в этом году.
 
- CIG очень рада видеть, как работает Starfield, и они не видят никаких серьезных проблем с «конкуренцией». 
 
- Вайп 3.2, скорее всего, произойдет ТОЛЬКО в том случае, если были исправлены механики дублирования, которые мешали игре. По их мнению, вайп без удаления багов-дубликатов бессмысленен. (но они будут стирать, когда сочтут это уместным) Они предпочитают вообще избегать стираний, если для этого нет причины.
 
- CIG знает о большинстве ошибок дублирования и пытается их устранить. CIG также знала о некоторых ошибках утилизации, но сотрудники, которые слышали о «бесконечной ошибке утилизации с одним Reclaimer», не знали об этой конкретной ошибке.
 
- Выход Hull-C даст им много полезной информации о том, как большие корабли повлияют на производительность сервера в игре, но маловероятно, что какие-либо большие корабли появятся после 3.2 в этом году. 
 
ОДНАКО вскользь было сделано заявление о том, что «…желание увидеть что-то большое, например, Pioneer, выходящее в этом году…» и был сделан комментарий: «Вам действительно следует приехать на Citizencon в этом году, я думаю, вы были бы счастливый." 
 
- У каждого разработчика есть свой любимый производитель/тип корабля, но единственным любителем дрейков был Тодд Папи. Эрин Робертс любит Тали «по причинам, которые станут очень ясными, когда выйдет Squadron».
 
- Дизайн кораблей будет следовать «Старому и новому» стилям от одного и того же производителя. Таким образом, такие корабли, как MISC Freelancer (старый MISC), скорее всего, не увидят обновления до эстетики Hull-A (новый MISC). 
 
- Экипаж/лезвия ИИ для простых задач, таких как добыча полезных ископаемых, вряд ли будут в игре, пока не будет больше стабильности, иначе более высокие нагрузки на сервер в конечном итоге сведут на нет их способность выполнять основные задачи (например, когда весь ИИ на сервере просто зависает). место).
 
- Лифт Reclaimer уникален и является единственным типом в игре, поэтому всякий раз, когда в игре появляются обновления лифтов, он имеет тенденцию ломать лифт Reclaimer. Они знают, что это проблема, и они знают о других проблемах с Reclaimer, но они не могут сделать так много, пока они также меняют аспекты игры.
 
- Механика спасения, позволяющая разбивать большие части на более мелкие, все еще находится в стадии разработки, и ее концептуальные идеи еще не отодвинуты. Кроме того, ТОЛЬКО корабли, которые были созданы с системами физических компонентов, могут быть запрограммированы и удалены их компоненты. Старые корабли, у которых нет возможности удалять компоненты вручную, на самом деле НЕ ИМЕЮТ физического компонента, интегрированного в корабль, а просто «оболочку» заполнителя.
 
- Системы искусственного интеллекта, такие как ChatGPT, не будут использоваться для дополнения вещей в игре из-за проприетарных соображений.
 
- Когда в игру войдет строительство базы, это будет нечто более похожее на систему сборных домов Fallout 4, а не на то, где вы можете создавать базовую панель за панелью. Строительство базы ОЧЕНЬ важно для CIG, потому что они хотят, чтобы люди создавали базы и все такое, но это не выйдет, пока, вероятно, не появится в Никсе. Пиро спросили о строительстве базы, и ответ был громким «нет».
 
- Разные системы, когда они будут выпущены, будут иметь разные темы, и CIG ожидает, что то, как каждая система выглядит и действует, будет отражать как тему системы, так и время ее создания. Ожидается, что Стэнтон будет чувствовать себя «старым и безопасным» по сравнению с «суровым и опасным» поджигателем, в то время как Никс будет больше похож на «поселенца вне сети» (что подразумевает, что здание базы будет видно, когда выйдет Никс).
 
- Pyro по-прежнему нуждается в сетке серверов (как было сказано во многих видео).
 
- Меньшие побочные миссии будут даны в какой-то момент, как только будет больше стабильности и зацепления.
 
- В конце концов, миссии UGF могут состоять из нескольких частей, в том числе там, где вам нужно сначала уничтожить воздушные средства, прежде чем отправиться в бункер на земле и обезопасить вещи, а также прибыть подкрепление, чтобы попытаться освободить своих коллег. Однако сроков реализации нет.
 
- Художественная эстетика для разных городов, особенно городов людей, вдохновлена ​​их игровыми знаниями, с множеством привязок к участкам современной Земли. HK был особо упомянут за создание переулков и рекламы A18 и Lorville. Однако по мере того, как знания и эстетика Чужих будут развиваться, мы увидим удивительную архитектуру Чужих.
 
- На вопрос о том, почему они не выпускают определенные системы и не позволяют людям перемещаться либо по меню, либо по экрану загрузки, ответ был простым: «Мы не хотим этого делать, мы хотим разобраться с серверной сеткой». чтобы мы могли начать развертывание новых систем». Когда последующий запрос спросил о том, «сколько систем», ответ был «Ну, мы хотим, чтобы Pyro и Nyx были как можно скорее, но мы еще не построили слишком много других систем».
 
- Земельные маяки, находящиеся в собственности, могут быть проданы в игре или земля, на которую претендует маяк, может быть продана, но игроки не могут «претендовать на землю» сами и продавать ее «официально» другим, поскольку это единственные типы земельных претензий. которые признаны поступают от органов власти (т.е. UEE).
 
- В игре НЕ будет «владения игроком» станциями. Игроки и группы могут «контролировать» станции, если на них есть люди, и блокировать доступ людей к ним, но идея владения ими (т.е. владение POS-терминалом в EvE) не реализуется.
 
- Жилье и право собственности на игрока обязательно будут иметь значение, но ожидается, что оно будет инстансом и похоже на «владение квартирой», но из-за инстанса/сетки сервера у вас может быть любое количество людей, фактически владеющих «Квартирой 23 B» в жилом доме. башня. Игроки также смогут владеть несколькими жилыми единицами по всему миру.
 
- Ассеты TOW не входят в Arena Commander, а ToW отложен (о чем мы все знали).
 
- Переработка 600i все еще рассматривается, но ее нет на трекере, потому что она отошла на второй план по сравнению со многими другими вещами.
 
- Была долгая и сложная дискуссия об экономике и влиянии Hull-C на экономику, но суть ее в том, что одни корабли считаются "тягачами", а другие - "доставщиками". Те, которые могут приземляться, - это «Доставка», в то время как «транспортеры» доставляют вещи с одной станции на другую и имеют межзвездные возможности. Тодд Папи заявил, что не считает Hull-C межзвездным. Что немного странно. Но главное в том, что у них пока нет прогнозов о том, как Hull-C повлияет на экономику.
 
- CIG осознает, каким беспорядком было фиаско с ценой "обновленного Cutlass", и двойной, двойной мизинец клянется, что в любое время, когда будет повышение цен на существующие корабли, это будет заблаговременно рекламироваться на Spectrum.

Подпишитесь на наш Telegram / starcitizenhelp_ru что бы всегда быть в курсе актуальных обновлений и новостей.
Для того, что бы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь.