Хотите начать играть в Star Citizen? Никаких проблем -  Вы можете приобрести через меня  стартовый пакет с Авророй или Мустангом за  5500 р. при регистрации по моей реферальной ссылке (без рефералки - 6000 р.). Внимание! Сейчас доступен со скидкой 10% стартовый пакет с отличным Drake Cutter - цена по моей рефералке будет 6500 р. (без - 7000). Пишите через обратную связь или в личку дискорда (star_Smith). Возможно приобрести другие пакеты и корабли. Подробее о гарантиях

Медицина в Star Citizen

Главная / Все разделы / Руководства

Вселенная Star Citizen - весьма опасное место, где опасности поджидают игрока в различных ситуациях. Различные травмы и повреждения могут привести к различным негативным эффектам на персонаж и привести к смерти и регенерации. В связи с этим большой акцент в игре сделан на способы восстановления игрока - от стационарных госпиталей и больших кораблей со специальным оборудованием, до оказания помощи себе и другим игрокам в полевых условиях.

 

Виды травм

У персонажей в игре нет общего запаса здоровья для всего тела. Вместо этого персонажи получают урон для определенных частей тела, которые повреждены. Пострадать могут следующие участки тела:
  • Голова
  • Грудь
  • Правая рука
  • Левая рука
  • Правая нога
  • Левая нога
 
Статус части тела может быть одним из четырех состояний:
 
Нормально: части тела полностью работоспособны.
 
Незначительная травма (Tier 3): Уменьшает максимальный запас здоровья и вызывает симптомы в зависимости от места травмы. Травмы рук увеличивают раскачку оружия и уменьшают урон в ближнем бою. Травмы ног снижают скорость передвижения. Травмы грудной клетки снижают выносливость и вызывают хрипы. Травмы головы приводят к нечеткости зрения, приглушению звука и увеличению времени восстановления после оглушения. Никакая легкая травма не требует стабилизации.
 
Умеренная травма (Tier 2): Вызывает выраженные версии симптомов легкой травмы, приводит к хромоте и слышимым стонам от боли. Умеренные травмы головы или грудной клетки требуют стабилизации на любом уровне медицинской койки.
 
Тяжелая травма (Tier 1): еще больше усиливает последствия травм средней степени тяжести. Тяжелая травма ноги приведет персонажей к лежачему состоянию, без возможности стоять или приседать. Тяжелая травма руки лишает человека возможности удерживать предметы. Тяжелые травмы головы или туловища также потребуют стабилизации на любой медицинской койке.
 
Использование поврежденной конечности может увеличить тяжесть травмы, в зависимости от того, как долго используется конечность
 
Голова и туловище являются «критическими» конечностями: если здоровье любой из них достигает нуля, игрок немедленно умирает. Если другие конечности повреждены, но общий запас здоровья выше нуля, игрок остается жив. Если эти конечности будут подвергаться дальнейшим выстрелам, пока они разрушены, они не получат дополнительного урона, но глобальный запас здоровья продолжит уменьшаться.

Лечение

Когда люди получают травмы, уровень медицинской помощи, в которой они нуждаются, зависит от тяжести полученных травм. Травмы, получаемые персонажами, делятся на три типа, каждый из которых требует минимального уровня средств лечения:

Тяжесть травмы, необходимая медицинская помощь и соответствующие последствия.
 
Тяжесть Требуемый уход Последствия
Незначительный Tier 3 Плохое обращение с оружием, проблемы с движением и сенсорикой, снижение выносливости.
Умеренный Tier 2 Ухудшение симптомов, описанных выше, а также хромота.
Главный Tier  1 Худшие варианты вышеперечисленных симптомов, а также вынужденное положение лежа или неспособность удерживать предметы, возможная потеря работоспособности.
 
Когда игрок становится недееспособным , он теряет сознание, не может двигаться или взаимодействовать, его зрение то исчезает, то отображается время до смерти. Мгновенная смерть может быть вызвана одновременным получением большого количества урона.
 
Если таймер выведения из строя истечет до того, как он получит дозу Хемозала, игрок умрет и регенерирует на медицинской койке уровня 2 или уровня 1. Продолжительность таймера можно сократить за счет получения дополнительного урона и других статусов актера (кровотечение, обезвоживание, экстремальная температура и т. д.).
 
Выведенные из строя игроки видят кнопку, активирующую спасательный маяк, который, если его заберет другой игрок, создает для этого игрока миссию по оживлению выведенного из строя игрока. Другие игроки также имеют возможность реанимировать выведенного из строя игрока, если у них есть медицинское устройство, способное вводить Хемозал.
 
Чтобы полностью излечиться от перечисленных выше травм, людям необходимо будет проводить время на медицинских койках, которые соответствуют или превышают уровень ухода, необходимый для их травмы. Учреждения уровня 1 (их можно найти только в больницах и на госпитальных кораблях, которые еще не созданы) могут лечить травмы любой степени тяжести, тогда как учреждения уровня 3 могут лечить только легкие травмы. Помещение раненого человека в медицинскую койку, которая не обеспечивает уровень ухода, необходимый для его полного выздоровления, все равно стабилизирует его, позволяя транспортировать человека в учреждение с соответствующим уровнем медицинских технологий.
 
Корабли, которые не предназначены для использования в качестве мобильных госпиталей, могут оказывать помощь уровня 3 или 2, в зависимости от их бортового оборудования. Медицинские клиники оснащены оборудованием уровня 2, а медицинские услуги уровня 1 можно найти в больницах.

Полевое лечение и препараты

Когда люди не имеют немедленного доступа к медицинскому учреждению, но все же нуждаются в лечении полученных травм, некоторые медицинские расходные материалы позволяют на время облегчить их симптомы. Одноразовые ручки-лекарства от CureLife могут смягчить различные эффекты:

Ручки для инъекций препаратов и их применение

Ручка (препарат) Применение
AdrenaPen (Demexatrine) Уменьшает симптомы сотрясения мозга, нормализует обращение с оружием и скорость передвижения.
CorticoPen (Sterogen) Уменьшает нарушения зрения и слуха, нормализует выносливость.
DetoxPen (Resurgera) Оживляет человека, получившего передозировку (если он не выведен из строя), удваивает скорость снижения уровня препарата в крови.
MedPen
(Hemozal)
Восстанавливает здоровье и останавливает кровотечение, выводится из недееспособного состояния.
OpioPen (Roxaphen) Уменьшает болевые симптомы, нормализует двигательную способность.

 

Передозировка препаратами

Любое употребление препарата (кроме Resurgera) или употребление алкогольных напитков приведет к повышению уровня препарата в крови человека . Медицинское устройство ParaMed способно отображать, помимо прочей информации, уровень BDL человека. Препараты остаются в организме персонажа в течение определенного периода времени, причем увеличение дозы приводит к увеличению продолжительности действия. По мере увеличения BDL это будет влиять на скорость перемещения, размывать обзор, добавлять эффект раскачивания оружия и заставлять персонажей беспорядочно управлять транспортными средствами. Если BDL достигает 100% от максимума, персонаж войдет в состояние передозировки , в результате чего игрок падает в обморок, не может двигаться или взаимодействовать, а его зрение то ухудшается, то исчезает. Игрок получает урон, находясь в состоянии передозировки, и получает все больше урона по мере увеличения BDL со 100% до 200%. Это может привести к тому, что игрок станет недееспособным и ему потребуется использовать Hemozal, чтобы выжить. BDL естественным образом разлагается с течением времени, поэтому из состояния передозировки можно выйти, не умирая и не употребляя препараты.

Медицинские устройства

Ручки с лекарствами предоставляют любому человеку компактный и удобный способ лечения симптомов, но они не предоставляют никакой информации о здоровье пациента. Таким образом, они наиболее эффективны для самостоятельного использования,  поскольку человек, использующий ручку для препаратов, будет получать информацию о своих жизненно важных показателях из своего МобиГласа . Информацию о здоровье для третьих лиц можно получить с помощью медицинского устройства ParaMed или медицинской насадки LifeGuard , которые предоставляют информацию о состоянии, а также могут быть использованы несколько раз после повторной заправки (хотя медицинскую насадку LifeGuard можно использовать только для выдачи гемозала). 

Медицинские кровати являются наиболее эффективными при выдаче лекарств, поэтому использование медицинской кровати обеспечит максимальную продолжительность действия лекарства. Медицинское устройство ParaMed и медицинская насадка LifeGuard в мультитуле обеспечивают следующий по продолжительности эффект от лекарства, а ручки с лекарствами имеют наименьшую продолжительность действия.

Когда игрок попадает на медицинскую койку в учреждении, способном залечить его травмы, ему будет предоставлен интерфейс, который позволит ему выбрать конкретные варианты лечения. Если игрок находится без сознания, когда ложится на медицинскую кровать, медицинские системы кровати автоматически выбирают лучший вариант лечения.

Регенерация (возрождение)

В случае серьезной травмы или неэффективности медицинского лечения недееспособные граждане умрут и возродятся. Регенерация – это медицинский процесс, который обеспечивает полное восстановление человека после смерти. Процесс включает в себя получение отпечатка , созданного в местной больнице, и в будущем повторная регенерация в конечном итоге приведет к полной смерти ( стиранию ), когда отпечаток перестанет быть жизнеспособным.
 
По умолчанию выбранным местом регенерации для игроков является больница по месту их основного проживания (устанавливается через меню входа при первом входе в игру). Игрок может установить другое место регенерации, посетив любое учреждение уровня 1 или 2 в больнице, клинике или транспортном средстве и перемещаясь по пользовательскому интерфейсу на медицинской койке, конечном экране медицинской койки или специальном терминале регенерации. Игрок может сбросить местоположение регенерации на свое основное место жительства на тех же экранах.
 
Если заданное место регенерации игрока недоступно на момент смерти (например, если корабль находится вне зоны досягаемости, вышел из системы или уничтожен), вместо этого игрок возродится в своем основном месте жительства, и его установленное место регенерации останется там до тех пор, пока установлено новое место. Если заданное игроком место регенерации временно недоступно из-за того, что все кровати заняты, ему будет предоставлена ​​возможность вместо этого восстановиться в своем основном месте жительства, чтобы избежать ожидания в очереди.

Медицинские миссии

Медицинские миссии выполняются игроками в виде маяков. Когда игрок выведен из строя, создается маяк, который позволяет другим игрокам прийти к ним, реанимировать их и доставить в больницу. После того, как травмированный игрок попадает в больницу, игроку, откликнувшемуся на сигнал маяка, выплачивается сумма в размере 15 000 aUEC с банковского счета травмированного игрока.
 
В будущем пилоты медицинских кораблей смогут брать на себя роль «поисково-спасательных служб», направляя свои корабли в опасные места для поиска, извлечения и стабилизации раненого экипажа. 

Медицинские корабли

Есть (или будут) несколько кораблей, специализирующихся на медицинских операциях и миссиях, например «Apollo» и «Cutlass Red» . Некоторые из них предназначены для небольших миссий, включающих поиск и спасение, а также других небольших миссий, но будут и другие корабли, предназначенные для крупномасштабных медицинских операций, таких как работа в качестве больницы и точки возрождения, такие как «Индевор » . Некоторые корабли также могут оказывать медицинскую помощь, несмотря на то, что они не ориентированы на медицинский игровой процесс.
 
В таблице ниже перечислены корабли, которые в настоящее время находятся в игре, и уровень медицинского обслуживания, которое они могут предоставить. 
 
Корабли с медицинскими кроватями
Корабль Уровень медкровати Число кроватей
890 Jump Tier 2 1
Carrack Tier 2 1
Cutlass Red Tier 3 2
C8R Pisces Tier 3 1
 

 


Подпишитесь на наш Telegram / starcitizenhelp_ru что бы всегда быть в курсе актуальных обновлений и новостей.
Для того, что бы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь.