В ЭФИРЕ Стрим на Twitch уже идет, заходи скорее на канал 😀 Есть вопросы по игре - задавай! Общение и совместные полеты!

Внимание! В честь Invictus Launch Week 2954  доступен стартовый пакет с Aurora  со скидкой 10% за 5000 р. по моей реферальной ссылке (без - 5500 р.). В пакете - страховка на 120 месяцев и специальная краска на корабль. Также можно приобрести со скидкой 25% стартовый пакет с великолепным Aegis Titan также со страховкой на 120 месяцев и краской - стоимость по моей рефералке 6800 р. (без - 7300 р) Пишите через обратную связь или в личку дискорда (star_Smith). Возможно приобрести другие пакеты и корабли. Подробее о гарантиях

Изменения в экпериментальных мастер режимах в 3.22

Главная / Все разделы / Новости

Разработчики на Спектруме поделились информацией об изменениях которые произошли в разрабатываемом новом мастер режиме полета. Ниже  перевод темы

Некоторые идеи из ваших отзывов

В Alpha 3.20 и 3.21 вы впервые познакомились с мастер-режимами (MM) с экспериментальными игровыми режимами Arena Commander. Наши основные выводы из данных и отзывов заключались в следующем:
 
  • После первоначальных изменений бой стал ближе и стал более увлекательным.
  • Удаление правила, согласно которому размер оружия должен быть уменьшен на единицу, если оружие крепится к подвесу (N-1), не оказало негативного влияния на балансировку.
  • Явного преимущества методов ввода друг перед другом нет.
  • Ограничение трихординга в целом работает, но слишком строго за пределами устройств ввода с мыши и клавиатуры.
  • В бою 1 на 1 игроки иногда чувствуют себя «запертыми», не имея другого выбора, кроме гонок на ДПС.
  • На основе данных, полученных в ходе ваших игровых сессий, мы скорректировали игровые тесты для Alpha 3.22. Мы обновили некоторые функции IFCS, настройку летной модели и свойства оружия.
 
Более того, в Alpha 3.22 мы сосредоточимся не только на воздушных истребителях/легких истребителях (с «Гладиусом» в качестве испытательного стенда) в публичных тестах, но также соберем и проанализируем гораздо больше данных о ваших боях с различными типами кораблей. Таким образом, Vanguard (тяжелый истребитель), Super Hornet (средний истребитель) и Buccaneer (средний перехватчик) также претерпели балансовые корректировки и будут в центре тестирования.

Изменения IFCS

Intelligent Flight Control System (IFCS)  - реалистично смоделированная система управления, которая помогает пилоту управлять космическим кораблем в рамках симуляции полета Star Citizen . Сама имитация полета представляет собой ньютоновскую модель твердого тела с 6 степенями свободы. В рамках этой симуляции движение корабля вызывается его подруливающими устройствами, причем каждое отдельное подруливающее устройство генерирует ограниченное количество силы в своей точке крепления. В зависимости от направления подруливающего устройства и точки его крепления относительно центра масс корабля каждое подруливающее устройство будет создавать на корабле как силу, так и крутящий момент. Сумма всех таких сил и моментов будет определять линейное и вращательное ускорение корабля в любой момент. Даже в идеальных условиях такой сложной системой сложно управлять без посторонней помощи. В реальном мире пилот будет полагаться на систему управления, которая преобразует его или ее входные данные в реальную работу двигателя, что обеспечит требуемое управление с точностью и стабильностью.  Подробнее  - по ссылке на сайте разработчиков
 
Чтобы улучшить механику сражений 1 на 1, мы добавили в IFCS несколько вещей, чтобы поддерживать более разнообразное поведение полета и быть менее склонными к мошенничеству и макросам:
 
1) Моделирование движения IFCS:
Когда корабль управляется с помощью цифровых входов, например, клавиатуры, теперь симулируется реальное движение. Это означает, что симулируемый стик или дроссель не может переместиться от 0 до 1 за один кадр. Это сглаживает общее движение и помогает справиться с PIP-вибрацией.
 
2) IFCS —  Регулировка буста
Буст теперь можно увеличивать и уменьшать. Например, он не сразу активируется в полную силу, что сглаживает общее движение и уменьшает покачивание PIP, а время разгона/замедления можно сбалансировать независимо для каждого корабля.
 
3) IFCS - Модификаторы направления буста
Модификаторы буста теперь могут применяться для каждого направления буста, а не только для каждой оси. Это означает, что у нас гораздо больше контроля над отдельными параметрами производительности. Например, мы можем запретить буст в обратную сторону.
 
4) IFCS - Скорость вращения буста
При удержании буста корабли теперь могут кратковременно достигать более высоких скоростей вращения. Наращивание буста помогает сгладить этот процесс.
 
5) Новый ограничитель трихординга
Старый ограничитель трихординга был слишком жестким, когда корабль не идеально ускорялся вдоль оси, что легко происходит при использовании стиков. Новый ограничитель снижает ускорение только тогда, когда вы выходите за боковые пределы. Специально для гонщиков это должно быть лучше, чем в предыдущих тестах MM.
 

Настройка полета

Тестирование ММ в Alpha 3.20 и 3.21 в основном касалось симметричного боя, поэтому теперь мы переходим к различиям кораблей. В этом раунде мы хотим выяснить, «правильны» ли наши так называемые корабли-архетипы по отношению друг к другу. Для этого мы снабжаем вас четырьмя кораблями, которые, как мы хотим, должны хорошо выполнять свои функции. В отличие от кораблей ПУ, корабли ММ были настроены так, чтобы иметь меньшие относительные различия в летных характеристиках между собой. Для ясности: различия довольно большие, но они не такие резкие, как в ПУ.
 
Корабли ММ были перенастроены и должны чувствовать себя «хорошо» с точки зрения общего управления, но с явными плюсами и минусами. Вместо того, чтобы перечислять их все здесь, мы предлагаем вам попробовать их. Вот список:
 
  • Gladius: легкий истребитель --> Он маневренный, но не может выдержать много ударов.
  • F7CM: Средний истребитель --> Прочность и впечатляющая маневренность для такого вооружения.
  • Buccaneer: Средний перехватчик --> Он не умеет хорошо поворачивать, но мчится вперед, как никто другой.
  • Vanguard: Тяжелый истребитель --> Не самый быстрый и маневренный корабль, но у него более высокий урон, чем у всех остальных.
 

Изменения оружия

 
Дальность действия всего оружия была значительно увеличена, и ко всему ему был добавлен разброс - теперь вы можете поражать цели на расстоянии нескольких километров. Чтобы разбить схемы огня, пулеметы Гатлинга нагреваются и не могут стрелять вечно.

Arena Commander

В AC есть четыре различных специальных экспериментальных режима MM. Они существуют в дополнение к обычным режимам переменного тока:
 
  • Мастер-режимы: Эскадренный бой
  • Мастер-режимы: классическая гонка
  • Мастер-режимы: Бесконечный рой вандуулов
  • Мастер-режимы: свободный полет

Подпишитесь на наш Telegram / starcitizenhelp_ru что бы всегда быть в курсе актуальных обновлений и новостей.
Для того, что бы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь.