Внимание! В рамках проходящей Инициативы Overdrive разработчики запустили специальную реферальную акцию. При регистрации по реферальной ссылке и покупке стартового пакеты вы получите P-52 Merlin  (с LTI страховкой), Доступны обычные пакеты с Авророй или Мустангом за 5500 по рефералке (6000 - без) . Также доступен стартовый пакет с отличным Drake Cutter  со скидкой 10% - цена по моей рефералке будет 6400 р. (без - 6900).  Пишите через обратную связь или в личку дискорда (star_smith).

Патч 3.23 на тестах Evocati: новые детали

Главная / Все разделы / Новости

В недавнем тестировании специальной группы Evocati был опубликован новый патч, с комментариями по поводу ряда важных изменений, которые будут принесены в игру. Поэтому было интересно ознакомиться с ними. Ниже - перевод интересных моментов из описания патча.

Тестирование и обратная связь

  • Стабильность (основной фокус)
  • Полное обновление настройки персонажа
  • МобиГлас Переделка
  • Звездная карта / Внутренняя карта / Миникарта
  • ЕВА Т2
  • Новый экран добычи
  • Новый козырек/линза
  • Полный рефакторинг боя FPS
  • Перезарядка рюкзака
  • Перезарядка боеприпасов
  • Динамическое перекрестие
  • Физический интерфейс покупок
  • Восстановление после сбоя сервера

Не готово к тестированию/отзывам.

Перечисленные ниже функции могут частично находиться в состоянии, но не в том состоянии, в котором мы готовы сообщать об ошибках и получать отзывы, если только это не приведет к тому, что в игру невозможно будет играть.
  • Мастер-режимы
  • PIE/PIS и действия с элементами по умолчанию
  • Грузовые лифты
  • Перевозка миссий
  • Враждебность, основанная на репутации

Особенности и игровой процесс

Локации
  • Капитальный ремонт воды
В Star Citizen 3.23 мы переработали движок рендеринга и моделирования воды. Это влияет на всю воду во вселенной, то есть на океаны/реки/озера, объёмы воды в зонах высадки и на станциях, воду на кораблях типа 890J. След взаимодействия с водой масштабируется в зависимости от ширины корабля.

ИИ
  • Полная полировка боевого баланса кораблей ИИ
С этим обновлением вы заметите увеличение сложности всех кораблей, пилотируемых ИИ, с корректируемыми множителями.

Геймплей
  • МобиГлас Переделка
Переработка системы МобиГлас для использования стандартных блоков, что также упростит разработку приложений МобиГлас. Это обновление включает в себя полностью переработанный внешний пользовательский интерфейс, а также переработанные приложения Home, Starmap, Contract Manager, Mo trader, Niknax, Journal и многое другое.
  • Переработка звездной карты
Внедрение новой и улучшенной звездной карты с улучшенными визуальными эффектами и удобством использования, включая более простые функции поиска и планирования поездки.
  • Система карт FPS
Реализация мини-карты для HUD, а также внутренних карт для игрового процесса FPS, помогающая игрокам сохранять ориентацию в ближних боях.
  • Обновления клавиш наведения на транспортные средства
В 3.23 мы немного приближаемся к схеме нацеливания S42. Это включает в себя несколько изменений привязки клавиш.
- T (короткое нажатие): выберите цель, ближайшую к прицелу, и двигайтесь вперед (в зависимости от угла прицела)
- T (длительное нажатие): включите/отключите автоматическое наведение, оно выберет ближайшего врага в поле зрения (в зависимости от угла прицела)
- R : Итерация подсистем (если доступно и цель сканировалась, в зависимости от угла от перекрестия наружу)
- G: всегда менять режим подвеса
- E: включение/выключение гироскопа башни
- LALT+R: отключить наведение на подцели
- Добавлены сочетания клавиш для увеличения пользовательского интерфейса прицеливания (нет установлено по умолчанию)
- 4: Нацелиться на ближайший к вам корабль противника и выполнить итерацию (в зависимости от расстояния)
- 5: Нацелиться на ближайший вражеский корабль и выполнить итерацию (в зависимости от расстояния)
- 6: Нацелиться на ближайший дружественный корабль и выполнить итерацию (в зависимости от расстояния)
- 7: Нацельтесь на ближайший контакт и выполните итерацию оттуда (в зависимости от расстояния)
— LALT+B (короткое нажатие): установить цель БОМБЫ
— привязка по умолчанию для башни ESP была удалена, но ее все еще можно назначить.
- Пинг - Tab (будет такой же для FPS, когда будет готов)
- Табло - F1 (Arena Commander)
  • Сделаны дальнейшие улучшения пользовательского интерфейса и UX физических покупок.

Обновление боевой системы FPS

В связи с масштабными изменениями баланса и обновлений оружия в шутерах от первого лица, в этом выпуске будет отдельный раздел!

Новые прицелы и прицелы
  • Прицелы и прицелы больше не будут иметь ослепляющее отражение.
  • Оптика теперь увеличивает время прицеливания вниз (с 15% для 1x до 3x. 20% для 4x. Однако 8x и выше остаются прежними, поскольку они являются эксклюзивными для снайперов с и без того длительным временем прицеливания)
  • Прицелы с увеличением 8x и выше будут иметь блеск, видимый игрокам, когда прицел нацелен на них. 
  • Оптический зум вернулся на несколько прицелов
  • Броня больше не будет блокировать обзор игрока при прицеливании. 
Обновления вложений
  • Подствольные лазерные указки теперь уменьшают разброс на 12,5%.
Обновления клавиш управления FPS
  • Основное/Вторичное оружие – 1 или 2 (можно чередовать)
  • Пистолет - 3
  • Безоружный ближний бой (кулаки) – 4
  • Переключение между следующим и предыдущим оружием — колесо прокрутки мыши.
  • Изменение скорости движения — левый Alt + колесо прокрутки мыши.
  • Наклониться влево — левый Alt+Q
  • Наклониться вправо – влево Alt+E
  • Мультитул/гаджет - G
  • Расходные материалы (Медпен и т.п.) — Q
  • Метательные предметы (гранаты и т. д.) — E
  • Экипировать рукопашный бой (нож) — V
  • Кастомизация оружия - X
  • Крауч - C
  • Склониться — левый Ctrl
Примечание. Некоторые из приведенных выше сочетаний клавиш «Пешком» являются временными и в следующей сборке будут обновлены до сочетаний клавиш, показанных ниже, после внутренней обратной связи.
  • Мультитул/гаджет – 5
  • Безоружный ближний бой (кулаки) – 6
  • Наклониться влево — Q
  • Наклонитесь вправо – E
  • Расходные материалы (Медпен и т.п.) - 4
  • Метательные предметы (гранаты и т. д.) – G.
  • Кастомизация оружия - J

FPS БОЙ

Основная цель многих боевых обновлений в 3.23 заключается в том, чтобы игрок замедлялся в перестрелках, когда вступает в бой, но все еще мог безопасно отступить во время боя. 
  • Были внесены изменения, чтобы сделать общий опыт более последовательным. 
  • Оружие больше не должно застревать в падающей позе. 
  • Силовые реакции были скорректированы, поэтому оружие FPS не будет вызывать шатание любого оружия.
  • При движении по диагонали игроки теперь будут использовать значения стрейфового движения.
  • Отображение тела изменено, поэтому выстрелы в плечо больше не будут считаться выстрелами в голову.
  • Снаряжение больше не будет блокировать пули (например, рюкзаки, оружие).
  • Пули больше не повреждают несколько частей тела одного игрока (это означает, что если выстрел прошел через руки и грудь игрока, он повредит одну и ту же цель дважды. Он по-прежнему повредит двух разных игроков, как и ожидалось).
  • Множитель обнаженного урона игрока уменьшен на 50%.
  • Вложения будут работать с новой процедурной отдачей. 
  • Большая часть оружия теперь оснащена новыми прицельными приспособлениями.
  • Новая процедурная анимация прицела для всего оружия.
  • Разброс полностью удален из всех ADS (у некоторых видов оружия он все еще был, хотя его не должно было быть).
  • Исправлены различные проблемы, вызывающие проблемы с регистрацией попаданий.

Основные изменения баланса оружия

Пистолеты

S38
  • Урон увеличен на 50%
  • Размер магазина увеличен с 15 до 20.
  • Новая процедурная отдача
  • Новый прицел
LH86
  • Урон увеличен на 24%.
  • Отдача скорректирована, чтобы быть более последовательной
Salvo Frag Pistol
  • Урон увеличен с 6%
  • Дополнительные гранулы и увеличение разброса теперь интерпелируются, а не требуют полной оплаты для получения дополнительных преимуществ.
  • Минимальная дистанция падения урона с 25 до 30 метров.
  • Минимальный урон увеличен с почти до максимального урона.
  • Минимальный множитель режима зарядки уменьшен на 41%.
  • Множитель урона в режиме «заряд» уменьшен на 12,5%.
  • Убрано время восстановления стрельбы после заряженного выстрела.
  • Больше не вызывает нокдауна/пошатывания.
Arclight
  • Новый прицел
Koda
  • Урон увеличен на 25%.
  • Минимальный урон увеличен на 75%.
  • 3 выстрела среднего, 4 выстрела тяжелого (в грудь)
Yubarev
  • Урон увеличен на 90%.
  • Время масштабирования увеличено с 0,15 до 0,185.
Винтовки

P4AR
  • Количество патронов увеличено с 30 до 40.
  • Урон увеличен на 11%.
  • Отдача скорректирована, чтобы быть более последовательной
  • Скорость прицеливания увеличена с 0,33 до 0,25.
  • Удалены разброс из ADS.
  • Новый прицел
S71
  • минимальный урон увеличен на 75%
  • скорость снаряда увеличена на 100%
  • Регулировка отдачи (более плавная)
  • Время прицеливания уменьшено с 0,375 до 0,275.
  • Новый прицел
  • теперь по умолчанию использует прицельные приспособления
Gallant
  • Отдача скорректирована, чтобы быть более последовательной
  • Урон увеличен на 27%.
  • Новый прицел
  • скорость снаряда увеличена на 100%
Karna Rifle
  • Отдача скорректирована для более последовательной и общего уменьшения отдачи.
  • Урон увеличен на 7%.
  • Количество боеприпасов увеличено с 30 до 35.
  • Удалены все спреды из ADS.
  • Множитель урона альтернативного огня увеличен на 100%.
  • Новый прицел

SMG
После удаления блокировки предметов пистолеты-пулеметы теперь стали еще более мощными, поскольку они обычно находятся в среде CQC, чтобы компенсировать эту отдачу SMG, которая должна быть более последовательной при стрельбе, что приводит к увеличению их дальности

P8SC
  • Отдача скорректирована, чтобы быть более последовательной.
  • Новый прицел
С54
  • Отдача скорректирована, чтобы быть более последовательной.
  • Возврат отдачи должен быть более плавным
  • Максимальный разброс уменьшен на 66%.
  • Новый прицел
  • Размер магазина увеличен с 40 до 50.
Lumin V
  • урон увеличен с 35%
  • задержка пакета уменьшена на 11%
  • Капитальный ремонт отдачи, чтобы постоянно тянуть влево
  • Максимальный разброс уменьшен на 90%.
  • Новый прицел
Custodian
  • Урон уменьшен на 11,5%.
  • Отдача сделана более последовательной
  • Время прицеливания увеличено с 0,156 до 0,2.
  • Новый прицел
  • Минимальный разброс резко увеличился
  • Из-за большего количества боеприпасов у Custodian игроки сдерживают огонь от бедра в CQC, а не прицеливаются, что приводит к чрезмерному представлению Custodian в области SMG.

Ручной пулемет

FS9
  • Урон уменьшен на 3,3%.
  • Из этого оружия удалено распространение ADS (осталось от версии 3.22).
  • Время прицеливания уменьшено с 0,44 до 0,4.
  • разброс увеличился
  • Новый прицел
  • Отдача скорректирована, чтобы быть более последовательной
F55
  • урон увеличен на 25%
  • Теперь срабатывает только после завершения запуска.
  • После раскрутки стреляет с полной скорострельностью.
  • Новая процедурная отдача
  • Время раскрутки увеличено с 0,4 до 0,5.
  • Время замедления вращения уменьшено с 0,95 до 0,15.
  • Разброс минимального и максимального резко увеличился
  • Новый прицел
Demenco
  • Урон увеличен на 15%.
  • Отдача скорректирована, чтобы быть более последовательной
  • Новый прицел
Дробовики

Теперь при прицеливании имеют более узкий разброс 

BR2
  • Разброс дробовика уменьшен.
  • Урон увеличен на 150%.
  • Минимальный урон резко увеличен.
  • Время прицеливания изменено с 0,175 на 0,35.
  • Спред был изменен на постоянный 6.
  • Количество гранул уменьшено с 12 до 10.
  • Новый прицел
R97
  • Урон увеличен на 33%.
  • Время прицеливания изменено с 0,175 на 0,29.
  • Минимальный и максимальный разброс скорректирован для меньших минут и больших максимумов
Ravager-212 Twin Shotgun
  • Уменьшение силовой реакции
  • Разброс дробовика уменьшен.
  • Урон уменьшен на 7%.
  • Минимальный урон увеличен на 380%.
  • Новая процедурная отдача. Больше не будет смещения ствола между выстрелами, что означает, что вы можете нажимать как можно быстрее. Это было изменено, потому что игроки не понимали, что им нужно ждать сброса ствола, прежде чем снова выстрелить. 
Devastator Shotgun
  • Урон увеличен на 26%.
  • Снижение дальности урона увеличено на 300%.
  • Спред ужесточен 
  • количество гранул увеличено с 10 до 12.
  • множитель урона теперь равен 1,35 при полной зарядке.
  • Больше не вызывает ошеломления/опрокидывания.
  • Количество пеллет увеличилось на 66%
  • Время прицеливания изменено с 0,175 на 0,35.
Deadring
  • Урон увеличен на 80%.
  • Минимальный урон увеличен на 50%.
Снайперские винтовки

Из-за изменений, связанных с тем, что снаряды больше не наносят урон одному и тому же персонажу несколько раз, снайперы больше не будут стрелять один раз в корпус (по-прежнему поражают нескольких игроков).
  • У снайперок теперь более резкое падение снарядов.
  • Ни один снайперский прицел не имеет больше автоматический Z-инг
  • На прицелах скорректированы дальности пристрелки.
P6LR
  • Больше не вызывает ошеломления/опрокидывания.
  • Скорострельность снижена на 45%.
  • Урон увеличен на 11%.
  • Скорректировано падение (1 выстрел средней головы до 300 м)
  • Новая процедурная отдача
  • Спред резко скорректирован
  • Время прицеливания увеличено с 0,45 до 0,55.
А03
  • Новая процедурная отдача
  • Урон уменьшен на 15%.
  • Время прицеливания увеличено с 0,23 до 0,435.
Scapel Sniper RIfle
  • Урон увеличен на 5%.
  • Время прицеливания изменено с 0,23 на 0,4.
  • Скорость снаряда увеличена на 105%
  • Scapel теперь должен быть гораздо более последовательным, поскольку оба снаряда стреляют одновременно, а это означает, что положение отдачи больше не влияет на то, где приземляется второй снаряд.
  • Минимальный урон увеличен на 125%.
  • снайперский снайпер быстр и смертоносен, но не может так же эффективно бороться с целями на расстоянии более 150 м, как P6LR.
Atzkav Sniper Rifle
  • Силовые реакции снижены
  • Урон увеличен на 20%.
  • Скорость снаряда уменьшена на 50%.
  • Время прицеливания изменено с 0,23 на 0,52.
  • Минимальная дальность падения урона увеличена до 350.
  • Разброс увеличился на 50%.
Arrowhead
  • Урон от заряда теперь интерполируется.
  • Таймер заряда уменьшен с 2 до 0,5.
  • Charge теперь увеличивает скорость снаряда в 5 раз.
Специальное оружие
  • Взрывы поражают несколько частей тела, поэтому от 5,5 до 10 по-прежнему является значительным увеличением.
Гранатомет
  • Минимальный радиус увеличен с 0,25 до 2.
  • Максимальный радиус увеличен с 3 до 6.
  • Урон увеличен с 14,2 до 16,5.
Railgun
  • Минимальный радиус взрыва увеличен с 0,75 м до 5 м.
  • Максимальный радиус увеличен с 2,5 м до 8 м.
  • Урон увеличен с 5,5 до 10.
  • Урон кораблям остался прежним
Гранаты
  • Минимальный радиус увеличен с 0,25 до 3.
  • Максимальный радиус уменьшен с 7 до 4,25.
  • Урон увеличен на 43%.


Подпишитесь на наш Telegram / starcitizenhelp_ru что бы всегда быть в курсе актуальных обновлений и новостей.
Для того, что бы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь.