Внимание! В рамках проходящей Инициативы Overdrive разработчики запустили специальную реферальную акцию. При регистрации по реферальной ссылке и покупке стартового пакеты вы получите P-52 Merlin (с LTI страховкой), Доступны обычные пакеты с Авророй или Мустангом за 5500 по рефералке (6000 - без) . Также доступен стартовый пакет с отличным Drake Cutter со скидкой 10% - цена по моей рефералке будет 6400 р. (без - 6900). Пишите через обратную связь или в личку дискорда (star_smith).
На этой неделе довольно много изменений в обновлении дорожной карты, но в основном они касаются подтверждения ранее объявленных измененинй и, сожалению, переносу нескольких важных функций на будущие подпатчи 3.23.X. Посмотрим:
Заметные изменения от 17 апреля 2024 г.
Release View
В рамках нашего окончательного процесса проверки мы пришли к выводу, что качество функций Cargo, предназначенных для запуска Alpha 3.23.0, еще не находится на той стадии, на которой они нам необходимы для выпуска на основные серверы. Грузовые лифты и отдельные ангары, в частности, являются технологически сложными функциями, над которыми потребуется немного больше работы, прежде чем мы почувствуем себя комфортно, полностью интегрируя их в игру. Это дополнительное время позволяет команде протестировать дополнительные крайние случаи и внести дальнейшие улучшения, что особенно важно для столь эффективных функций, как эти. Однако в настоящее время мы не планируем возвращать их назад на полный цикл обновлений. Приведенные ниже функции останутся в столбце 3.23 в представлении выпуска, но теперь ориентированы на выпуск 3.23.X:
Банки предметов
Персональные и временные ангары
Новые миссии — Перевозка грузов
Грузовые лифты
Следующие функции были добавлены в Release View для версии 3.23.0:
Поддержка графического API Vulkan
Преобразование средства рендеринга Star Citizen из DirectX11 в Vulkan Graphics API. Это позволяет распределить работу по отправке графического процессора на множество ядер ЦП и активировать множество новых технических функций, которые ранее были недоступны, например, трассировку лучей. В этом выпуске Vulkan можно включить через меню параметров, но в будущем он полностью заменит DirectX11.
Улучшения моделирования и рендеринга воды
Вода в Star Citizen теперь поддерживает многомасштабное моделирование волн на графическом процессоре для поддержки динамической реакции на двигатели, аэродинамический след, взрывы и столкновения. Рендеринг также был переработан: улучшены волны, отражения, преломление, подводный туман и эффекты шлема.
Следующие функции прошли окончательную проверку для Alpha 3.23.0, поэтому мы переводим их статус на «Выполнено»:
Переделка МобиГлас
Переработка системы МобиГлас для использования стандартных блоков, что также упростит разработку приложений МобиГлас. Это обновление включает в себя переработанные приложения «Дом», «Карты», «Менеджер контрактов» и «Журнал».
Экран добычи FPS
Представляем новый экран для быстрого сбора важных предметов, позволяющий более надежно управлять запасами в напряженных ситуациях.
Система карт FPS
Реализация мини-карты для HUD, а также внутренних карт для игрового процесса FPS, помогающая игрокам сохранять ориентацию в ближних боях.
Переработка HUD визора и линзы
Преобразование систем визоров и линз в строительные блоки для повышения производительности и гибкости.
Опыт взаимодействия с игроком
Реализация обновленного опыта взаимодействия с игроком; целостный набор дополнительных функций и систем, связанных непосредственно с игроком. Эти системы охватывают статус игрока, статус предмета, статус окружающей среды, а также взаимодействие как с игровым миром, так и с объектами внутри него.
EVA Т2
Улучшены элементы управления и анимация выхода в открытый космос для более плавного перемещения в невесомости. Вводит ограниченное количество топлива для выхода в открытый космос и поощряет использование тяги-толкания в условиях невесомости и притягивающего луча многофункционального инструмента.
Переработка звездной карты
Внедрение новой и улучшенной звездной карты с улучшенными визуальными эффектами и удобством использования, включая более простые функции поиска и планирования поездки.
Мастер-режимы
Внедрение новых режимов для транспортных средств для управления их скоростью, компонентами и функциями, специфичными для ролей. В этом релизе представлены режимы NAV и SCM, а также полная перенастройка всех кораблей.
Новые миссии — охота на существ
Новые миссии, требующие от игроков находить, убивать и забирать ценные части существ, бродящих по окружающей среде.
Фауна - Копион
Населите постоянную вселенную Копионом, агрессивным и проворным животным, которое путешествует стаями. Вы найдете их в самых разных местах: от травянистых полей до скрывающихся во тьме пещер.
Фауна - Марок
Заселение постоянной вселенной Мароком, пассивным летающим птичьим существом. Мароки живут стаями и часто встречаются возле пышной зелени.
Arena Commander: инженерный экспериментальный режим
Три экспериментальных режима ограниченного тестирования, включающих инженерный игровой процесс (также называемый «Ресурсной сетью»), продемонстрированные на CitizenCon 2953. Помогите сформировать будущее инженерного игрового процесса в Star Citizen, тестируя и предоставляя отзывы о функциях и балансе, продемонстрированных в этом ограниченном тесте ранее. он попадает в Постоянную Вселенную.
Командир арены: Grav Royale
Отправьтесь в высокоскоростной хаос в захватывающем новом игровом режиме: Grav Royale! Участвуйте в напряженных автомобильных боях на разнообразных картах, совершенствуя свои машины Gravlev, чтобы перехитрить врагов и одержать победу на этой боевой арене, бросающей вызов гравитации.
Arena Commander: пользовательские лобби
Пользовательские лобби, ранее называвшиеся «частными матчами», возвращаются в Arena Commander. Используя новые системы внешнего интерфейса и лобби, пользовательские лобби позволяют игрокам настраивать и проводить матчи для любых игровых режимов на любой карте в любое время по своим собственным правилам.
Arena Commander: новая карта полета — «Плач шахтера»
«Плач шахтера», ранее использовавшийся только в гонках и входящий в тесты мастер-режимов, теперь открывает свои коварные, заполненные астероидами просторы для всех режимов полета. Воздушный бой на хаотичной красоте ринга Йелы и напряженная, опасная схватка в ближнем бою.