Внимание! В рамках проходящей Инициативы Overdrive разработчики запустили специальную реферальную акцию. При регистрации по реферальной ссылке и покупке стартового пакеты вы получите P-52 Merlin  (с LTI страховкой), Доступны обычные пакеты с Авророй или Мустангом за 5500 по рефералке (6000 - без) . Также доступен стартовый пакет с отличным Drake Cutter  со скидкой 10% - цена по моей рефералке будет 6400 р. (без - 6900).  Пишите через обратную связь или в личку дискорда (star_smith).

Первый функциональный тест 3.23 для Evocati

Главная / Все разделы / Новости

Начался первый функциональные тесты  патча 3.23 ранней группой тестеров - Evocati. Основной фокус внимания сосредоточен на следующих моментах:

  • Стабильность (основной фокус)
  • Полное обновление настройки персонажа
  • EVA Т2 (передвижение персонажа в космосе)
  • Новый экран добычи
  • Новый  Visor / Lens
  • Перезарядка рюкзака
  • Перезарядка боеприпасов
  • Динамическое перекрестие
  • Физический интерфейс покупок
  • Восстановление после сбоя сервера

Ниже можно ознакомиться с более подробным описанием изменений, а в некоторых случаях увидеть скриншоты из игры, которые уже были "слиты" из тестовой сборки.

Обновление настройки персонажа

Настройщик персонажей был переработан с нуля и включает в себя множество новых способов добиться внешнего вида и стиля персонажа, о котором вы мечтали! Сюда входит множество новых базовых моделей голов, новые прически, новые брови, макияж, растительность на лице, сохранение и извлечение созданных персонажей и многое другое!
 

EVA Т2

Эта значительно улучшенная система выхода в открытый космос, впервые включающая полную реализацию EVA Squadron 42 в Star Citizen, добавляет столь необходимый контроль, анимацию, игровой процесс и изящество для игроков, пересекающих невесомость снаружи своих кораблей.
 
- Анимация и перемещение: движение игрока и позиция — это совершенно новый опыт в Star Citizen 3.23. Первое, что заметят игроки, это то, что они больше не будут находиться в вертикальном положении во время маневрирования, а вместо этого будут принимать позу супергероя. Эта поза дает игроку гораздо больше гибкости в плане маневренности, поворотов и углов обзора, а также кажется более естественной и в целом более эстетичной! В этой новой позе игроки смогут вращаться на 360 градусов по горизонтали, при этом направление тела останется постоянным, пока они не начнут толкать в определенном направлении. Во внутренних помещениях теперь применяются более низкие скорости выхода в открытый космос. Улучшите маневренность Стрейфа. Переход между гравитацией и негравитацией стал более надежным. Появилось несколько новых анимационных поз для отсутствия оружия, оружия (пистолет, приклад, плечо), использования гранат и расходных материалов, одно- и двуручных предметов, а также использования мобиГласа.
 
- Топливная система и расход топлива: теперь у игроков в костюмах будет ограниченное количество топлива для выхода в открытый космос, что делает планирование путешествий в невесомости гораздо более необходимым. Это добавляет поддержку двигателей для выхода в открытый космос на нижнем костюме, броне туловища и рюкзаках. В чрезвычайной ситуации, если в костюме игрока заканчивается топливо, его костюм переключит подачу кислорода на тягу, когда запас топлива закончится, что может быть небольшим повышением, необходимым для выживания. Кислород в костюме быстро восполняется в пригодной для дыхания атмосфере. Найтрокси-ручки пополнят запасы топлива и кислорода.

Переработка HUD визора и линзы

Преобразование визора игрока SQ42 в Star Citizen. Системы Visor и Lens теперь обновлены и теперь используют Building Blocks для повышения производительности и гибкости. Эта обновленная система содержит столь необходимые обновления пользовательского опыта, позволяющие оперативно адаптироваться к ситуации игрока в бою и вне его.

Экран добычи FPS

Представляем новый экран для быстрого сбора важных предметов, позволяющий более надежно управлять запасами в напряженных ситуациях. Благодаря этому обновлению игроки могут быстро переносить предметы в слоты для оружия, магазина, расходных материалов и метательных предметов или переносить все в свой рюкзак. Выбор опции добычи в ящике откроет новый интерфейс добычи FPS, а при открытии откроется исходное окно инвентаря. В правом верхнем углу экрана инвентаря добавлена ​​кнопка для переключения между новым и старым интерфейсом добычи.

Физический интерфейс покупок

Способ взаимодействия предметов в магазинах с игроками. Дополненная реальность была обновлена, чтобы предоставлять четкую и подробную информацию о физическом предмете, который они просматривают. Игрокам больше не нужно будет удерживать клавишу «F», приближаясь к товарам на полках магазинов. Если вы посмотрите на объект, находясь рядом с ним, рядом с видимыми объектами появится новое информационное окно AR с описанием того, что делает предмет, его статистика, цена, ваши текущие средства и новая опция удержания «B» для покупки.

Улучшения перезарядки

Улучшения перезарядки были интегрированы из Squadron 42 в Star Citizen. Сюда входит множество улучшений качества жизни, таких как перезарядка боеприпасов и перезарядка рюкзака. Перезарядка в напряженных ситуациях была переработана, чтобы обеспечить возможность использования нескольких типов перезарядки, что позволяет игрокам сначала перезаряжаться из магазинов с прорезями для снаряжения, а затем из рюкзака / личного хранилища с немного более длительным временем поиска, когда они будут исчерпаны. Реализован аналогичный функционал для колесика быстрого выбора «Из инвентаря». Эта новая функциональность включает в себя пользовательский интерфейс на HUD игрока, который сообщает игроку, откуда произойдет его следующая перезарядка и сколько всего боеприпасов у него осталось во всех личных инвентарях для текущего оружия. Пустые магазины теперь будут выбрасываться, а не снова прикрепляться к вашему костюму.
 

Динамическое перекрестие

Боевые шлемы теперь поддерживают динамическое перекрестие, которое позволяет быстрее обнаруживать цель в ситуациях ближнего боя.
 
Динамическое перекрестие — это система, которая позволяет прицелу точно указывать игроку, куда снаряд покинет ствол и попадет в цель. В отличие от большинства шутеров от первого лица, наши снаряды стреляют из ствола, и при стрельбе в режиме от бедра может быть сложно определить, куда попадет пуля. Динамическое перекрестие может помочь решить эту проблему, перемещаясь вместе с игроком, когда он перемещает мышь по экрану. Например, если игроку нужно обойти угол здания, перекрестие будет прилипать к стене до тех пор, пока вся бочка не пройдет мимо стены, а затем появится на переднем плане. Мы хотим, чтобы перекрестие было динамичным в зависимости от вашего движения и действий. Перекрестие анимируется, пока вы двигаетесь и выполняете действия, чтобы продемонстрировать степень распространения вашего движения по снаряду.
 
Когда дело доходит до динамического прицела, у игроков будет выбор из двух вариантов. Всегда отключайте его или постоянно отображайте на экране при ношении любого боевого шлема. Игроки могут включать и выключать перекрестие в настройках.
 
Требуется боевой шлем: согласно лору Star Citizen, перекрестие появится на козырьке шлема игрока через дополненную реальность. Это означает, что если на игроке нет боевого шлема, он не сможет использовать эту функцию. Если вы снимите шлем или воспользуетесь небоевым шлемом, динамическое перекрестие не будет отображаться. В PU, где существует несколько производителей шлемов, существует возможность изменения внешнего вида перекрестия в зависимости от конструкции производителя. Перекрестие не будет привязываться к разным объектам, поскольку мы пытаемся добавить уровень реализма AR, перекрестие должно быть отзывчивым, но плавно перемещаться по различным объектам.
 
Маркеры попаданий: с возвращением перекрестия мы также хотим вернуть в игру новый маркер попадания. В настоящее время у нас есть флэш-настройка для маркеров попаданий в игре, но в версии 3.23 это перенесено в строительные блоки. Эти маркеры попаданий видны как с бедра, так и в режиме ADS. Новые маркеры попаданий будут иметь измененный стиль и звук в зависимости от выстрелов в тело, голову и смертельных выстрелов. Маркеры попаданий напрямую привязаны к динамическому перекрестию, поэтому, если игрок отключит перекрестие в настройках или сменит шлем на небоевой, он не получит никаких маркеров попадания за попадание в цель.
 

Обновление уровня репликации

В ходе цикла обновлений 3.23 уровень репликации будет удален с игровых серверов и настроен как отдельный автономный сервис. В краткосрочной перспективе это позволит игровым серверам восстанавливаться, не отключая игроков, и их прогресс не будет потерян. Во время сбоя будет отображаться сообщение о том, что сервер восстанавливается. На этом этапе это может занять от 2 до 5 минут, поэтому подождите, пока процесс завершится, и уровень репликации перенесет всех на новый сервер.
 


Подпишитесь на наш Telegram / starcitizenhelp_ru что бы всегда быть в курсе актуальных обновлений и новостей.
Для того, что бы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь.