Внимание! В рамках проходящей Инициативы Overdrive разработчики запустили специальную реферальную акцию. При регистрации по реферальной ссылке и покупке стартового пакеты вы получите P-52 Merlin  (с LTI страховкой), Доступны обычные пакеты с Авророй или Мустангом за 5500 по рефералке (6000 - без) . Также доступен стартовый пакет с отличным Drake Cutter  со скидкой 10% - цена по моей рефералке будет 6400 р. (без - 6900).  Пишите через обратную связь или в личку дискорда (star_smith).

Патч 3.23: изменения в боях и опыте кораблей

Главная / Все разделы / Новости

В примечании к новому патчу, разработчики отдельно раскрыли множество моментов, связанных с боями на кораблях и опыту управления-стрельбы. Некоторые изменения появятся в будущих сборках, что то возможно еще поменяется, но в целом это уже полезная информация.
 
 
В обновлении 3.23 появятся огромные изменения в боях и опыте кораблей. Вот краткое изложение основных изменений в режимах мастера и оператора в недавно обновленной версии Vehicle Combat and Experience.
 

IFCS — во всей игре включены Master Mode.

Все космические корабли теперь имеют настройку Master Mode. Ваш корабль может находиться в одном из двух основных режимов: NAV и SCM.
 
Режим SCM используется для любого игрового процесса, который не является передвижением из точки  A  к точке B. Ваши щиты работоспособны, ваше оружие работает, а сбор и добыча полезных ископаемых могут использоваться в обычном режиме. Однако ваша скорость жестко ограничена.
 
Для дальних передвижений используется режим NAV. При активации ваш квантовый двигатель начнет раскручиваться, и после завершения вы сможете двигаться очень быстро (около 1 км/с) с помощью двигателей, и вам станут доступны методы квантового путешествия. Оружие и щиты по-прежнему будут питаться и восстанавливаться, однако щиты будут неэффективны, а оружию нельзя будет стрелять. Если ваш квантовый привод отключится или выйдет из строя, высокие скорости снова будут недоступны. Ваш квантовый привод в целом очень восприимчив к повреждениям от искажений, поэтому убедитесь, что вы не подвергаетесь опасности при входе в режим NAV.
 
Сменить режимы можно с помощью удержания кнорки B (чтобы вы случайно не поменяли местами), но между сменами режимов пройдет несколько секунд.
Вы найдете индикатор текущего используемого режима NAV в левом верхнем углу вашего HUD. Он также показывает время буферизации при переключении режимов.

Кабина пилота — режимы оператора

Режимы оператора (не путать с главными режимами) изменяют поведение текущей приборной панели кабины. Они присутствуют в Star Citizen (например, «Сальваж», «Горное дело», «Ракеты», «Пушки», «Квантовые путешествия») уже много лет, но сейчас мы сделали их очень явными в пользовательском интерфейсе. В левом верхнем углу HUD вашего полета вы увидите метку. Первая часть метки обозначает текущий MASTER MODE (NAV или SCM), тогда как вторая часть метки обозначает текущий РЕЖИМ ОПЕРАТОРА.
 
Вы можете использовать среднюю кнопку мыши (СКМ) для переключения доступных режимов оператора. В отличие от предыдущего, СКМ будет переключаться не только между режимами GUNS и MISSILE, но и между всеми доступными режимами оператора на вашей приборной панели.
 
Специально для основного режима NAV мы также добавили общий режим оператора ПОЛЕТА (FLT), который позволяет вам просто летать без квантовых маркеров.
 
Обратите внимание, что турели в настоящее время не имеют индикации текущего режима оператора. Это будет добавлено позже при переработке MFD.
 

IFCS - Новые настройки полета

Благодаря включению мастер-режимов в IFCS многое изменилось. Все корабли прошли первоначальную настройку мастер-режимов. В настоящее время они относительно близки друг к другу, в последующих кварталах мы обнаружим более существенные различия. Помните, что мы начинаем с чистого листа и нам нужны ваши отзывы, чтобы правильно сформировать настройку.

IFCS — Boost

Thruster Boost теперь будет увеличиваться, а не мгновенно "выстреливать" на полную мощность. Усиление двигателя не будет доступно в течение короткого времени после использования.
Boost теперь также будет влиять на скорость вращения, однако фактическое увеличение зависит от назначения конденсатора.
 

IFCS — Режим безопасности и точности

При выпущенном шасси IFCS теперь ограничивает скорость до 20–30 м/с. Возможность отключения этих мер безопасности будет добавлена ​​позже.

IFCS — переработанный круиз-контроль и триммер дроссельной заслонки

Основные функции круиз-контроля были переработаны и теперь больше похожи на «липкий» дроссель. Вместо нажатия кнопки и движения корабля вперед с максимальным ускорением переключение в крейсерский режим переведет корабль в режим «залипшего газа».
 
Когда вы переключитесь на него (нажав LALT+C), IFCS будет использовать вашу текущую скорость движения вперед в качестве целевой скорости, которую он пытается сохранить. Нажимая W + S (или используя главную ось газа), вы можете плавно уменьшать и увеличивать заданную скорость движения вперед. Чтобы сбросить его до нуля, нажмите или удерживайте X (та же кнопка, что и пробел).
Когда круиз-контроль активен, ваш указатель скорости покажет вам второе число, обозначающее заданную скорость. Круиз-контроль не отключается автоматически при переключении на отсоединенный режим.
 
В качестве расширенной функции, в основном для пользователей с двумя джойстиками, которые используют подпружиненную ось для управления дроссельной заслонкой, мы добавили функцию Throttle Trim, позволяющую автоматически поддерживать скорость без использования круиз-контроля. Он работает, когда пилот устанавливает определенное значение газа (например, 75%), а затем нажимает кнопку «Установить». Затем пилот может отпустить ручку управления, и IFCS сохранит 75%. Любые дальнейшие входные данные масштабируются на основе этих 75%. Пилот может отпустить триммер, нажав соответствующую кнопку. Мы рекомендуем использовать длинное нажатие для установки триммера и короткое нажатие для его освобождения.
 
Существуют также дополнительные привязки клавиш, которые позволяют установить определенное значение обрезки (на данный момент доступны 50% и 100%). Это позволяет имитировать поведение старого круизного режима. Найдите кнопку «Дроссель – Триммер – Установить на 100%» в разделе «Космический корабль – Движение». Вы можете сбросить триммер, нажав X.
 
В настоящее время пользовательского интерфейса для триммера нет, однако новые виджеты дроссельной заслонки для выпуска Q2 отобразят его.
Для опытных пользователей: если вы хотите, чтобы входные оси сбрасывались при переключении в круизный режим, установите следующий CVAR: v_ifcs2_input.throttle_mode_swap_behavior = 0
 

Постоянные настройки корабля

Мы удалили множество пользовательских настроек в пользу замены их постоянными настройками корабля. Некоторые вещи, такие как decoupled, ESP, GSafe, увеличение оружейного интерфейса и некоторые другие, теперь будут постоянно сохраняться для каждого отдельного корабля. На данный момент вам нужно использовать сочетания клавиш для их изменения. При предстоящей переработке МФД в будущих выпусках их также можно будет заменить специальными экранами МФД.
 

Орудия — точное наведение на цель

Точное наведение на цель доступно на всех пилотских сиденьях и турелях. Вы получите от него максимальную пользу, используя подвесное оружие. При переключении на точное наведение (на данный момент LALT+ПКМ) изображение увеличится на вашу текущую цель и (если вы отсканировали цель) все доступные подцели будут выделены. Используйте прицел, чтобы «нарисовать» цель в определенном положении, и ваш оружейный компьютер автоматически приведет ваши подвесы к цели в отмеченном месте.
 
Точное наведение на цель также значительно снизит скорострельность некоторых видов оружия и уменьшит разброс.
Обратите внимание, что существует нерешенная ошибка, из-за которой не создаются графические контуры для подцелей, расположенных внутри ОК корабля. Генераторы щита и т. д. в настоящее время не будут видны.

Орудия — режимы подвеса и турели

По умолчанию все корабли и турели теперь оснащены подвесами. Есть несколько исключений из правил, например, когда орудия встроены в корпус самого космического корабля, например, носовые орудия «Авангарда», орудия S7 «Ареса» или вообще на всех кораблях Вандуула.
 
Это означает, что, как и в случае с пилотами, стрелки теперь меняют используемые режимы подвеса на G.
В тех случаях, когда на корабле имеется смесь подвесного и стационарного оружия, фиксированное оружие НЕ будет вести огонь за пределами режима фиксированного подвеса.
Режим автоматического подвеса был удален для пилотов и теперь пока доступен исключительно для турелей.
Режимы подвеса теперь также влияют на скорострельность и (в пределах точного наведения) углы разброса. Фиксированные режимы имеют самую высокую скорострельность, то есть самый высокий урон в секунду.
У турелей пока нет функционирующего пользовательского интерфейса статуса оружия. Это будет исправлено при переработке MFD.
Комплектация корабля также была обновлена. Там, где это было возможно, были обновлены размеры крепления подвеса, поскольку теперь подвес определенного размера будет нести оружие того же размера.
 

Орудия — изменения в PIP

В системе артиллерийского огня слишком много изменений, чтобы их все можно было сосчитать, но здесь они касаются большинства игроков
— PIP теперь рассчитываются для каждого оружия и наглядно суммируются в группах с одинаковой скоростью снаряда
— Чем больше разнообразного оружия вы устанавливаете , тем больше PIP будет видно
. Следующие точки являются постоянными параметрами. В версии 3.23 их можно изменить только через сочетания клавиш, в выпуске новых МФУ вы также найдете их там:
  • Группировка PIP позволяет вам изменить, будут ли PIP объединяться или отображаться для каждого отдельного оружия.
  • Увеличение пользовательского интерфейса Gunnery увеличит видимый размер PIP и перекрестия.
  • Линии точности дадут вам представление о том, насколько близко вам нужно быть к цели, на основе помощи прицеливания и значений разброса используемого оружия.
  • PIP Fading позволяет вам указать, будут ли PIP исчезать, когда они находятся прямо над целью или слишком далеко от перекрестия.

Орудия — подавление помощи при прицеливании

Нажав кнопку удержания, вы можете отключить все вспомогательные средства прицеливания, которые оказывает за вас ваша система артиллерийского оружия. Хотя большинству игроков это не понадобится, это может помочь в редких матчах PVP, когда пилоты используют маневры, которые отвлекают от предсказания пули. Привязку клавиш можно найти в разделе «Транспортное средство» — «Оружие». По умолчанию он не привязан
 

Орудия - ESP

  • ESP был переработан с учетом существования нескольких PIP.
  • Мы решили удалить все параметры ESP, доступные игрокам, за исключением единственного ползунка «Сила». Это позволяет нам настраивать ESP индивидуально для каждого корабля по-разному, избегать путаницы в том, что означают настройки, и устранять потенциальные уязвимости для PVP-сред.
  • ESP также используется при точном наведении на цель, но точкой ESP является сам корабль, а радиус такой же большой, как и корабль.

Орудия — настройка оружия

Все оружие в Star Citizen было перенастроено и имеет весьма разнообразные характеристики. Поскольку это полный проход по разнообразию, будут определенные отклонения. Пожалуйста, продолжайте использовать как можно больше разнообразного оружия и сообщите нам, какое оружие вам подходит, а какое нет.

В качестве приблизительного ориентира мы разделили оружие на следующие категории:
  • Анти-файтер: высокая скорость снаряда, низкий урон в секунду.
  • Антиматериал: низкая скорость снаряда, высокий урон в секунду.
  • Неспециализированный: мастер на все руки, не очень быстрый и не очень разрушительный.
  • Специализированное: узкоспециализированное оружие (искажающее оружие, разбросные пушки, массовые драйверы и т. д.).

Прицеливание — изменения кнопок и автоматический таргетинг

Система прицеливания теперь имеет функции автоматического таргетинга. По форме целевых скобок можно определить, включена она или выключена. Автоматический таргетинг автоматически переключится на следующую лучшую враждебную цель в вашем поле зрения. Это полезно в массовом сражении или при попытке быстрого перенацеливания после выбороса "чаффа" (облако сбивающего прицел).
  • По умолчанию он включен, но любое ручное управление таргетингом отключит его.
  • Вы всегда можете УДЕРЖИВАТЬ T, чтобы включить или отключить его.

Прицеливание - Выбор подцелей (субтаргетинг)

Немного изменился функционал субтаргетинга. Когда вы нажимаете R, чтобы включить его, первая подцель будет ближайшей к вашему перекрестию. Дальнейшие нажатия на R будут переходить к следующей доступной подцели в зависимости от угла вашего перекрестия. Через определенное время (в настоящее время 0,75 с) порядок будет сброшен, и ваше следующее нажатие на R снова будет нацелено на подцель, ближайшую к вашему перекрестию.

Используйте LALT+R, чтобы отключить подтаргетинг.
Вы можете сказать, что дополнительный таргетинг активен, когда целевая область находится не вокруг корабля, а в области на самом корабле.

Прицеливание – изменения кнопок и выбор подцелей

  • T (короткое): выделить цель в поле зрения и выполнить итерацию.
  • T (длинный): включить/выключить автоматический таргетинг.
  • R: Циклическое переключение подцелей и повторение (первоначальный выбор основан на положении перекрестия. Дальнейшие нажатия циклически перемещаются наружу)
  • LALT+R: отключить подтаргетинг
  • 4: Переключение  на ближайшего атакующего 
  • 5: Переключение  на ближайшего врага 

Покачивание головой и взгляд вперед

Было несколько обновлений покачивания головой, которое теперь гораздо больше реагирует на перегрузки и вращательные движения. Непреднамеренные движения из-за отсутствия стабилизации глаз были удалены. Единственное, что остается, — это легкие дыхательные движения.

Из-за устаревшей компоновки HUD в версии 3.23 (где элементы HUD расположены между приборной панелью и игроком) существует риск того, что некоторых игроков может укачать. В этом случае у вас есть возможность свободно определять силу покачивания головой. В меню параметров перейдите к настройкам игры и установите для G-Force Induced Head Movement значение 0. Это избавит от покачивания головы.

Look Ahead — небольшой помощник, с помощью которого игра пытается помочь вам посмотреть в том направлении, которое может вас заинтересовать. Некоторых людей это тоже может раздражать, поэтому его также можно отключить. Либо с помощью LALT+L, либо отключив его в настройках. Соответствующие опции называются «Пилот/Турель/Водитель – Look Ahead – Включено».

Привязка клавиш: изменен запрос на передачу груза

Чтобы избежать конфликтов с просмотром вперед, привязка клавиш для вызова запроса передачи груза была перенесена на RALT+N.
 

Масштаб Afterburner, вызванный G-Force

По умолчанию масштабирование во время ускорения теперь включено. При повышении вы увидите визуальные эффекты и изменения поля зрения. Вы можете изменить силу этого с помощью опций.
 

Квантовые путешествия

  • Ваш квантовый диск будет автоматически буферизован, как только вы перейдете в режим NAV.
  • Чтобы начать прыжок, выровняйтесь по цели прыжка и нажмите и удерживайте левую кнопку мыши (ЛКМ). (Изменения появятся в следующей сборке)
  • Удержание B теперь зарезервировано для переключения основных режимов. (Изменения появятся в следующей сборке)


Подпишитесь на наш Telegram / starcitizenhelp_ru что бы всегда быть в курсе актуальных обновлений и новостей.
Для того, что бы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь.