Внимание! В рамках проходящей Инициативы Overdrive разработчики запустили специальную реферальную акцию. При регистрации по реферальной ссылке и покупке стартового пакеты вы получите P-52 Merlin  (с LTI страховкой), Доступны обычные пакеты с Авророй или Мустангом за 5500 по рефералке (6000 - без) . Также доступен стартовый пакет с отличным Drake Cutter  со скидкой 10% - цена по моей рефералке будет 6400 р. (без - 6900).  Пишите через обратную связь или в личку дискорда (star_smith).

Инженерный геймплей в Star Citizen

Главная / Все разделы / Руководства

В предстоящем патче 3.23, который уже сейчас доступен на PTU, у нас появился новый экспериментальные режим в Arena Commander, который дает возможно попробовать инженерный геймплей в рамках одного корабля - Hercules A2.

Ниже представлена информация, которую удалось получить со слов разработчиков и непосредственно опыта взаимодействия с данным режимом в Arena Commander. В будущем статья будет дополняться и обновляться.

Ресурсная сеть

Введение в игру инженерного геймпля  в первую очередь связано с наличием на всех кораблях полноценной ресурсной сети, в которой связаны все компоненты. Сеть создана на основе узлов - реле, в каждом из которых может находиться от одного до трех предохранителей, которые являются важнейшим элементом сети. В случае выхода из строя всех предохранителей реле - оно перестает работать и таким образом линия обрывается и энергия не проходит дальше. В будущем, возможно, именно предохранители могут статьи целью саботажа противника, поэтому важно следить за ними. Также они могут выходить из строя со временем либо повреждаться от стрельбы снаружи.

Линии сети через узлы (реле) соединяют источник энергии с потребителями, причем на примере A2 видно, что почти все соединения дублируются и имеют возможность обхода поврежденных участков. Это достигается за счет паралелельных соединений и дублирование основных компонентов - электрогенераторов, батарей, охладителей.

Инженерная панель

Эта панель дает обзор состояния компонентов и того, как они соединены, а также выдает предупреждения о недостаточной мощности, и о том, что предметы повреждены и требуют ремонта.

Кроме того, в панели можно видеть состояния реле, для которых будут выдаваться предупреждения об отсутствии или поломке предохранителей.

При необходимости, через взаимодействовие с компонентами можно  включить или выключить компонент, например для снижения нагрузки на батарею. 

Энергоснабжение

Система питания корабля построена на двух компонентах - электрогенераторах и аккумуляторных батареях. При включении все системы потребляют энергию непосредственно от аккумуляторов. В инженерной панели можно видеть уровень заряда батареи и сколько энергии она тратит. Для подзарядки аккумуляторов необходимо убедиться, что электрогенераторы производят больше энергии, чем потребляют, и аккумуляторы включены. 

 

Поверждения и ремонт

Наносимый атакующими кораблями урон проникает в корпус и  может повреждать находящиеся под ним компоненты корабля. Теперь игроки могут выбирать области кораблей, где расположены компоненты корабля. Эффект пробития усиливается за счет предварительного нарушения целостности корпуса (Запас здоровья).

Для восстановления системы и ремонта  компоненов можно использовать мультитул, позволяющий ремонтировать поврежденные предметы корабля в режиме аварийного ремонта. В этом режиме расходуется канистра RMC.
 
 
Ниже можно ознакомиться с записью стрима, гдя я первый раз пробовал инженерный геймплей в специальном режиме Arena Commander:
 

Inside Star Citizen о работе инженеров


Подпишитесь на наш Telegram / starcitizenhelp_ru что бы всегда быть в курсе актуальных обновлений и новостей.
Для того, что бы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь.