где купить, корабли, статьи, теги и по всему сайту
Хотите начать играть в Star Citizen? Никаких проблем - Вы можете приобрести через меня стартовый пакет с Мустангом за 4700 р. при регистрации по моей реферальной ссылке (без рефералки - 5200 р.). Пишите через обратную связь или в личку дискорда (star_Smith). Возможно приобрести другие пакеты и корабли. Подробее о гарантиях.
В настоящее время единственной механикой взлома, которая существует в игре - это установка крипто ключа в терминал, запускающая "процесс взлома", состоящий из полоски индикатора, двигающегося с определенной скоростью - и периодчески появляющиеся ошибки взлома, при появлении которых требуется нажать на кнопку "далее", что бы взлом продолжился. Такая техника используется для отключения спутника - и для получения доступа к данным о правонарушениях с целью очистки криминального статуса.
Однако разработчики уже давно анонсировали изменение данной системы и превращение ее в полноценную и интересную мини-игру, требующую активного участия игрока и применения и развития им навыков в области взлома. Так как в файлах локализации уже появились данные, связанные с будущей механикой - в этой статье хотел бы рассмотреть будущий процесс взлома с учетом этой инфорамции.
На главном фото - скриншот из раннего выпуска Inside Star Citizen, где разработчики впервые показали будущую механику. Сама концепция, похоже, сильно не поменялась и соответствует информации ниже.
Ключ по-прежнему будет важным элементом взлома, и процесс "хакинга" будет начинаться с установки ключа в порт.
Сам ключ обладаем несколькими ключевыми возможностями, которые и позволят нам участвовать в мини-игре:
РАСШИФРОВКА (DECRYPT)
Расшифровывает данные в вашем текущем узле, позволяет соединить фрагменты данных.
Клавиши: [F] или [ЛКМ]
ПИНГ (PING)
Открывает текущую сеть и ближайшие узлы. Цель - текущий узел.
Клавиша: [TAB]
DDoS
Запускает атаку отказа в обслуживании. Заполняет систему-цель, замедляет действие антивирусной системы.
Клавиша: [Q]
ЗАМЕНА (SWAP)
Меняет местами узлы в сети для создания новых маршрутов.
Клавиша: [S]
ПЕРЕХОД (WRAP)
Перейти к противоположной части сети если два противоположных узла имеют внешнее подключение.
Клавиша: [E]
После установки крипто-ключа в порт - мы получаем доступ к двум системам
Система безопасности, которую нам нужно взломать - это двухмерная (XY) сеть с узлами. Чтобы успешно преодолеть ее, Tigerclaw необходимо чтобы мы обнаружили, расшифровали и соединили вместе несколько Фрагментов Важных Данных (ФВД), которые находятся в узлах сети.
Система визуализации Tigerclaw представляет наше присутствие внутри Сети как Синий Куб Tigerclaw. Мы должны передвигать этот куб от узла к узлу, "расшифровывая" их и соединяя между собой:
Соединение может быть установлено когда два или больше ФВД соответствующих Типов были Расшифрованы и находятся в рамках одной Сети.
Когда все Фрагменты Важных Данных будут соединены, HARI сможет эксплуатировать эти Соединения чтобы дать вам доступ к Системе.
Как только ФВД был обнаружен то потребуется Расшифровка для получения доступа к Соединению. Переместите вашего агента HARI на ФВД и Расшифруйте его командой.
Узлы изначально не видны. Агент Tigerclaw обнаруживает Узлы в Сети когда приближается к ним. Tigerclaw также может обнаружить всю Сеть Узлов, а так же окружающие Сетевые Узлы с помощью команды PING
Основная защитная система, с которой мы будем бороться - это антивирус. В ходе взлома, в случае ошибок (?) будут накапливаться ОЧКИ УГРОЗЫ, которые будут вызываться разные уровни ТРЕВОГИ. В файлах игры есть упоминание о трех: низкий, средний и высокий. Плюс есть упоминание об оставшемся времени - так что сильно затягивать со взломом будет нельзя.
Одним из способов воздействия на антивирус, видимо, будет DDOS атака.
Финалом взлома являются следущие варианты:
На данный момент это все, что известно о будущей механике "хакинга". Точной информации о внедрении в игру ее нет, поэтому даже появление в файлах локализации этой информации ни о чем не говорит, кроме того, что какие то механики уже начинают внедряться.
Программирую, стримлю, играю в Star Citizen