Хотите начать играть в Star Citizen? Никаких проблем -  Вы можете приобрести через меня  стартовый пакет с Мустангом за  4700 р. при регистрации по моей реферальной ссылке (без рефералки - 5200 р.).  Пишите через обратную связь или в личку дискорда (star_Smith). Возможно приобрести другие пакеты и кораблиПодробее о гарантиях

Взлом систем: будущая механика "хакинга", что известно

В настоящее время единственной механикой взлома, которая существует в игре - это установка крипто ключа в терминал, запускающая "процесс взлома", состоящий из полоски индикатора, двигающегося с определенной скоростью - и периодчески появляющиеся ошибки взлома, при появлении которых требуется нажать на кнопку "далее", что бы взлом продолжился. Такая техника используется для отключения спутника - и для получения доступа к данным о правонарушениях с целью очистки криминального статуса. 

Однако разработчики уже давно анонсировали изменение данной системы и превращение ее в полноценную и интересную мини-игру, требующую активного участия игрока и применения и развития им навыков в области взлома. Так как в файлах локализации уже появились данные, связанные с будущей механикой - в этой статье хотел бы  рассмотреть будущий процесс взлома с учетом этой инфорамции.

На главном фото - скриншот из раннего выпуска Inside Star Citizen, где разработчики впервые показали будущую механику. Сама концепция, похоже, сильно не поменялась и соответствует информации ниже.

Крипто-ключ Tigerclaw

Ключ по-прежнему будет важным элементом взлома, и процесс "хакинга" будет начинаться с установки ключа в порт.

Сам ключ обладаем несколькими ключевыми возможностями, которые и позволят нам участвовать в мини-игре:

РАСШИФРОВКА (DECRYPT)

Расшифровывает данные в вашем текущем узле, позволяет соединить фрагменты данных.
Клавиши: [F] или [ЛКМ]

ПИНГ (PING)

Открывает текущую сеть и ближайшие узлы. Цель - текущий узел.
Клавиша: [TAB]

DDoS

Запускает атаку отказа в обслуживании. Заполняет систему-цель, замедляет действие антивирусной системы. 
Клавиша: [Q]

ЗАМЕНА (SWAP)

Меняет местами узлы в сети для создания новых маршрутов.
Клавиша: [S]

ПЕРЕХОД (WRAP)

Перейти к противоположной части сети если два противоположных узла имеют внешнее подключение.
Клавиша: [E]
 

Игра начинается

После установки крипто-ключа в порт - мы получаем доступ к двум системам

  1. Терминал для ввода команд "Помощник по Расшифровке Ключей OS v0.3.15.1 (c) Blue Triangle Inc". С его помощью используются команды при работе над узлами сети. Есть базовые команды типа HELP   - для получения справки, и COMMANDS - для получения списка доступных команд (связаны с возможностями ключа выше).
  2. Интерфейс дополненной реальности BlueTriangle Tigerclaw. Это помощник по перемещению по сетям безопасности и инструмент визуализации, который выводит детали цифрового вторжения на наши глазные линзы улучшенной реальности. Устанавливает анонимное и безопасное соединение между глазными линзами и целевой системой безопасности.

Система безопасности, которую нам нужно взломать  - это двухмерная (XY) сеть с узлами. Чтобы успешно преодолеть ее, Tigerclaw необходимо чтобы мы обнаружили, расшифровали и соединили вместе несколько Фрагментов Важных Данных (ФВД), которые находятся в узлах сети.

Система визуализации Tigerclaw представляет наше присутствие внутри Сети как Синий Куб Tigerclaw. Мы должны передвигать этот куб от узла к узлу, "расшифровывая" их и соединяя между собой:

Соединение может быть установлено когда два или больше ФВД соответствующих Типов были Расшифрованы и находятся в рамках одной Сети.
Когда все Фрагменты Важных Данных будут соединены, HARI сможет эксплуатировать эти Соединения чтобы дать вам доступ к Системе.

Как только ФВД был обнаружен то потребуется Расшифровка для получения доступа к Соединению. Переместите вашего агента HARI на ФВД и Расшифруйте его командой.

Узлы изначально не видны. Агент Tigerclaw обнаруживает Узлы в Сети когда приближается к ним. Tigerclaw также может обнаружить всю Сеть Узлов, а так же окружающие Сетевые Узлы с помощью команды PING

Противодействие

Основная защитная система, с которой мы будем бороться - это антивирус. В ходе взлома, в случае ошибок (?) будут накапливаться ОЧКИ УГРОЗЫ, которые будут вызываться разные уровни ТРЕВОГИ. В файлах игры есть упоминание о трех: низкий, средний и высокий. Плюс есть упоминание об оставшемся времени - так что сильно затягивать со взломом будет нельзя. 

Одним из способов воздействия на антивирус, видимо, будет DDOS атака.

Окончание игры

Финалом взлома являются следущие варианты:

  • Антивирус блокирует наше вредоносное ПО - возможно будет вызвана охрана или что то в этом духе
  • Мы успешно взламываем систему и получаем личный ключ
  • Выход из взлома с возможными последствиями - незаметный или с оповещением охраны

На данный момент это все, что известно о будущей механике "хакинга". Точной информации о внедрении в игру ее нет, поэтому даже появление в файлах локализации этой информации ни о чем не говорит, кроме того, что какие то механики уже начинают внедряться.

Подпишитесь на Telegram / starcitizenhelp_ru что бы всегда быть в курсе актуальных обновлений и новостей. Важно! В связи с проблемами с доступом к Star Citizen - читайте закрепленное сообщение в телеграм канале!

Комментарии

Что бы связать комментарий с вашим профилем на сайте - войдите или зарегистрируйтесь. Вы можете сделать это после комментирования, данные будут связаны в рамках одной сессии браузера.