Хотите начать играть в Star Citizen? Никаких проблем -  Вы можете приобрести через меня  стартовый пакет с Авророй или Мустангом за  5500 р. при регистрации по моей реферальной ссылке (без рефералки - 6000 р.).  Пишите через обратную связь или в личку дискорда (star_Smith). Возможно приобрести другие пакеты и корабли. Подробее о гарантиях

Star Citizen Live | Вопросы и ответы: спорные зоны и астероидные базы

Главная / Все разделы / Ответы разработчиков

Каков план для новых локаций, чтобы они не стали «скучными бункерами»?
Астероидные базы — это бункеры 2.0 с уплотненным пространством, но они сегментированы по категориям с упором на различные впечатления.
 
Что делается для того, чтобы избежать узких мест и мест для кемпинга?
Сосредоточьтесь на нескольких точках входа во внутренних секциях и внешнем доступе к локации. PVP приветствуется в этих зонах и поощряется в некоторых случаях.
 
Насколько распространены эти спорные зоны?
Планируется около 5 равномерно распределенных по всей системе. Некоторые заперты за этапами или находятся в владении определенными предметами. Некоторые цели проходят через спорные зоны, через которые игроки должны пройти.
 
Будут ли астероидные базы без враждебных NPC или предназначенные для боя?
Планируются как враждебные, так и «мирные» астероидные базы, но они должны быть зонами-песочницами.
 
Позволяет ли набор инструментов использовать не заброшенные астероидные базы?
Позволяет, но они должны быть заброшенными или неконтролируемыми.
 
Что будет сделано для управления игроками, возрождающимися около спорных зон, что затрудняет их контроль?
В спорных зонах есть уровни с более высокой степенью сложности возвращения, что затрудняет их обгон. Маршруты эвакуации позволяют игрокам, которые сталкиваются с этим, легко сбежать.
 
Для каких размеров групп разработаны спорные зоны?
Игроки могут проходить их в одиночку, но они предназначены для групп.
 
Будут ли астероидные базы отображаться как маркеры?
Да, они будут отображаться на карте, позволяя игрокам путешествовать к ним без миссии в первоначальном выпуске.
 
Копионы, присутствующие на астероидных базах, являются заполнителями или постоянными?
Копионы могут быть приручены NPC и должны там находиться. В будущем некоторые из них могут быть заменены другими существами.
 
Будут ли спорные зоны различаться по сложности и ценности добычи?
Да, эти зоны будут различаться по разным аспектам, таким как тяжелобронированные NPC, количество ловушек и т. д.
 
Будут ли разные спорные зоны иметь разные цели и награды?
Некоторые цели спорных зон будут более краткосрочными с базовой добычей, а другие — долгосрочными с лучшей добычей. Награды будут масштабироваться в зависимости от усилий, необходимых для завершения.
 
Будут ли спорные зоны иметь закрытые ангары, в которых могут размещаться корабли класса «капитал»?
В начальных спорных зонах нет настоящих посадочных зон, но в будущих зонах могут быть некоторые пространства, поддерживающие меньшие корабли.
 
Почему астероидные базы сделаны на заказ, а не сгенерированы процедурно?
Они направлены на баланс между процедурной генерацией и созданием на заказ. Процедурные инструменты могут использоваться для проектирования компонентов спорных зон, но не для их общего создания.
 
Можно ли будет манипулировать переменными окружающей среды в спорных зонах, такими как гравитация и атмосфера?
Не в первоначальном релизе, но в будущем да.
 
Какие награды будут?
Часть добычи будет предметами, недоступными из других источников, такими как броня, оружие и компоненты кораблей.
 
Являются ли они предшественниками баз игроков?
Они ориентированы на игровой контент.
 
Как они будут развиваться?
Эти зоны будут развиваться по мере появления новых механик.
 
Ограничены ли спорные зоны по времени?
Есть временные врата и физическое давление (PVP), которые будут побуждать игроков перемещаться по окружающей среде.
 
Темы разнообразны или очень похожи?
Они различаются в зависимости от целей или задач, доступных игрокам в них.
 
Какие уроки из других игр влияют на базы на астероидах?
Несколько других MMO рассматривались в качестве вдохновения для их механики подземелий и макета, но они созданы вокруг самого Star Citizen.


Подпишитесь на наш Telegram / starcitizenhelp_ru что бы всегда быть в курсе актуальных обновлений и новостей.
Для того, что бы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь.