В честь Invictus 2955 разработчики предлагаю интересный стартовый пакет Seeker ‘Invictus’ Starter Pack с C8 Pisces, страховкой 120 месяцев и комплектом брони со скидкой 15%. Стоимость 5400 р при регистрации по моей реферальной ссылке (без рефералки - 5900 р.).  Кроме того, работает реферальный бонус! При регистрации по реферальной ссылке и покупке стартового пакета вы получите P-52 Merlin (с LTI страховкой)  Пишите через обратную связь или в личку дискорда (star_Smith). Возможно приобрести другие пакеты и корабли. Подробее о гарантиях

Руководство по оружию

Главная / Все разделы / Руководства

Вселенная опасна, поэтому важно понимать, какие инструменты имеются в вашем распоряжении.
 
Независимо от того, боец ​​вы или нет, знание различного оружия, которым могут владеть друзья и враги, даст вам явное преимущество, когда неизбежно произойдет конфликт. Давайте погрузимся!
 

Категории оружия

Разнообразный набор оружия гарантирует пилотам возможность эффективного участия в бою, независимо от того, полагаются ли они на грубую мощь баллистического оружия, на непрерывный огонь энергетического оружия или на стратегические преимущества оружия искажения и управляемых боеприпасов. В этом руководстве представлен всесторонний обзор каждого типа оружия, с указанием их уникальных характеристик и тактических применений.

Баллистика

Баллистическое оружие стреляет твердыми снарядами и имеет ограниченное количество боеприпасов. После истощения их необходимо пополнить либо в зоне высадки, либо на станции ремонта и перевооружения.
 
Баллистическое оружие в большинстве случаев обходит щиты, что позволяет ему напрямую повреждать корпус.

 

Энергия

Энергетическому оружию не нужны боеприпасы, оно само регенерирует боеприпасы. Количество регенерируемых боеприпасов можно настроить, сбалансировав треугольник мощности.
 
Будучи универсальным оружием, они повреждают щиты и корпуса.

Искажение

Оружие искажения (Distortion) — это специализированное энергетическое оружие, которое не повреждает корабль, но вместо этого отключает подсистемы, если применяется достаточно долго. Лучше использовать это оружие на корпусе вашей цели, так как щиты очень устойчивы к повреждению искажением.
 
Как только щиты вашей цели будут сломаны, постоянный огонь Distortion нарушит работу энергетических систем и компонентов цели. В конечном итоге это приведет к отключению электростанции.

Ракеты

Ракеты представляют собой самонаводящиеся взрывные боеприпасы типа «выстрелил и забыл». Они оснащены различными головками самонаведения для отслеживания определенных сигнатур: электромагнитных (ЭМ), инфракрасных (ИК) и поперечных (КС).
 
Кассетные боеприпасы с разрывными снарядами (КБ) запускают группу более мелких разрывных снарядов, приблизившись к цели, тем самым подавляя оборону противника.

Торпеды

Торпеды функционируют так же, как и ракеты. Однако они намного больше и мощнее. Из-за своей увеличенной массы они также медленнее ракет и уязвимы для башен транспортных средств и PDC (Point Defense Cannons, например, на Idris).
 
Для использования этого оружия требуются более специализированные транспортные средства с торпедными отсеками, такие как Aegis Retaliator и Eclipse с их торпедами размера 9. Anvil Gladiator, Aegis Vanguard Harbinger и Crusader Ares могут оснащаться торпедами размера 5.

Бомбы

Бомбы — это боеприпасы, предназначенные для использования в атмосфере планеты.
 
Опытному пилоту бомбардировщика необходимо будет включить режим бомбометания, выбрав режим оператора ракет, выбрать бомбы, а затем обозначить область синим кругом на своем дисплее, выровняться с этой областью и сбросить бомбу в нужный момент, чтобы поразить указанную цель.
 
Их можно использовать только на специализированных транспортных средствах, таких как Hercules A2 и Spirit A1 от Crusader.

Устройства ЭМИ

ЭМИ наносят большой урон искажением с уменьшением расстояния. Количество урона увеличивается по мере накопления заряда. Рекомендуется сначала снять щиты, так как щиты устойчивы к повреждению искажением.
 
Вы можете взорвать ЭМИ в любой момент, чтобы выпустить его импульс, повреждающий все транспортные средства поблизости. Импульс сначала повредит их щиты, а затем распространится на компоненты, вызывая неисправность в крайних случаях.
 
Будучи специализированным оружием, ЭМИ совместимо только с определенными кораблями, такими как Aegis Sabre Raven, Aegis Vanguard Sentinel, Anvil Hawk и RSI Scorpius Antares.

Квантовое принуждение

Устройства квантового принуждения (QED) имеют два применения. Только определенные транспортные средства, такие как RSI Mantis, способны вытаскивать корабли из квантового путешествия благодаря специализированному модулю, называемому квантовой ловушкой . Mantis может поддерживать большой пузырь вокруг себя, вытягивая каждый корабль, проходящий через него.
 
Квантовое подавление предотвращает активацию квантовых двигателей на коротком расстоянии, пока активно. Его можно активировать мгновенно, запирая неосторожные корабли, пока они находятся в радиусе.

Типы оружия

Типы оружия различаются в зависимости от различных боевых сценариев, начиная от дробовиков ближнего боя до репитеров средней дальности или даже дальнобойных массовых двигателей. Баллистическое и энергетическое оружие также бывает разных типов, которые имеют свои сильные стороны и стратегическое применение. Оружие также бывает разных размеров, что позволяет вам правильно оснастить свой корабль для его роли.

Дробовики

Дробовики являются идеальным выбором для ближнего боя, нанося огромный урон целям в зоне поражения.
 
Их эффективность быстро снижается с расстоянием, поскольку пули могут не попасть в цель, если вы находитесь слишком далеко, что снижает потенциальный урон.
 
Их способность быстро разрушать щиты и корпуса делает их грозными противниками в напряженных воздушных боях.

Нейтронное оружие

Нейтронное оружие — мощное энергетическое оружие, предназначенное для разрушительного боя на средних и ближних дистанциях.
 
Они выбрасывают всплески высококонцентрированной энергии, способные нанести существенный урон как щитам, так и корпусам. Нейтронное оружие обычно имеет более медленную скорость снаряда по сравнению с другим энергетическим оружием, требуя от пилотов более тщательного прогнозирования движений противника. Несмотря на это, их высокий урон делает их идеальными для быстрого уничтожения тяжелобронированных противников и создания брешей в обороне противника.
 
Нейтронное оружие ценится за свою способность наносить значительный урон за относительно короткий промежуток времени, что делает его предпочтительным выбором для агрессивных стилей боя.

Пулеметы Гатлинга

Пулеметы Гатлинга обеспечивают скорострельную стрельбу, выпуская непрерывный поток пуль. Это оружие идеально подходит для ближнего боя, где поддержание постоянного давления на противника имеет решающее значение.
 
Такая скорострельная способность сопровождается значительным разбросом.

Репитеры

Репитеры балансируют между пушками и пулеметами Гатлинга, предлагая умеренную скорострельность с надежным уроном. Они выпускаются как в энергетическом, так и в баллистическом вариантах, обеспечивая гибкость в плане управления боеприпасами и типа урона.
 
Подходящие для боя на средней дистанции, репитеры универсальны и эффективны против различных целей. Их постоянная скорострельность позволяет пилотам поддерживать постоянный урон, не жертвуя слишком большой точностью или огневой мощью.

Пушки

Пушки в основном предназначены для дальнего боя, обеспечивая высокую отдачу выстрелов с точностью. Они доступны в категориях баллистического, энергетического и искажающего оружия.
 
Это оружие наносит значительный урон за выстрел, что делает его идеальным для поражения тяжелобронированных целей на расстоянии.
 
Из-за низкой скорострельности они требуют точного прицеливания, но вознаграждают опытных пилотов сокрушительными попаданиями.

Тахионные пушки

Тахионные пушки — это специализированное энергетическое оружие, известное уникальным поведением снаряда.
 
Это оружие Бану стреляет высокоскоростными снарядами, которые летят с почти мгновенной скоростью, что делает его превосходным для дальних сражений. Главным преимуществом тахионных орудий является их способность поражать цели практически сразу после выстрела, что снижает вероятность того, что враги уклонятся от выстрелов. Это делает их очень эффективными против быстро движущихся целей и в ситуациях, где точность имеет решающее значение.

Масс-драйверы

Масс-драйверы используют технологию рельсотрона для нанесения большого урона с большого расстояния. Их твердые снаряды способны наносить огромные удары по тяжелобронированным кораблям.

Искажение

Оружие искажения поможет вам нелетально нейтрализовать цель, позволяя арестовывать опасных преступников и привлекать их к ответственности — или просто угонять их корабль!

Ракеты

Ракеты универсальны и эффективны для поражения быстро движущихся целей. Чтобы максимально эффективно использовать их, стреляйте очередями, чтобы подавить контрмеры противника. Сохраняйте смесь разных типов для гибкости.

Торпеды

Торпеды обычно применяются против крупных, хорошо защищенных целей, таких как крупные корабли.
 
Убедитесь, что вы сохраняете безопасную дистанцию ​​после запуска, так как торпеды медленнее и более уязвимы для систем точечной обороны. Время и позиционирование имеют решающее значение; продолжайте лететь по прямой, пока торпеда не окажется далеко впереди вас, и стреляйте только тогда, когда у противника меньше шансов уклониться или контратаковать, например, когда он сосредоточен на других угрозах или даже не знает о вашем присутствии.
 
Запуск нескольких торпед по одной и той же цели — более эффективный способ поразить [цель, поэтому ее легче поразить, оборонительные башни и т. д.]

Бомбы

Бомбы лучше всего использовать в атмосферном бою или против наземных целей. Они требуют прицеливания и расчета времени, поскольку их сбрасывают, а не запускают.
 
Подойдите к цели на оптимальной высоте и скорости, сбросьте бомбы в рассчитанной последовательности и немедленно уклонитесь от радиуса взрыва. Помните, что бомбы не управляются, они сбрасываются, поэтому быстро убирайтесь!
 
Бомбы идеально подходят для блокирования территории или вывода из строя стационарных оборонительных сооружений, что делает их бесценными при планетарных атаках.

Расположение магазинов

Поиск правильного оружия для вашего корабля имеет решающее значение для оснащения вашего судна в соответствии с вашими боевыми потребностями. Узнайте, где купить или получить каждый тип, от хорошо укомплектованных космических станций до специализированных магазинов на поверхности планет. Знание того, где найти это вооружение, гарантирует, что вы всегда будете готовы к любой схватке.
 
Вот четыре основных города, где вы найдете больше всего магазинов.
 
Откройте игровую карту, чтобы найти эти оружейные магазины и изучить их разнообразный инвентарь, чтобы подготовиться к следующему приключению.

Area18

 
Отправляйтесь в Area18 , где CenterMass и Dumper's Depot предлагают широкий выбор вооружения.

New Babbage

 
В New Babbage CenterMass — ваш выбор для тех, кто ищет оружие высшего класса.

Orison

В Orison представлены Cousin Crows и Crusader Showroom, предлагающие разнообразные варианты для вашего арсенала.

Lorville

Если вы находитесь в Lorville, посетите HD Showcase или Hurston Dynamics Showcase, где представлен широкий выбор.

Терминалы

Просто подойдите к интересующему вас модулю, и пользовательский интерфейс отобразит его информацию и цену. Вы также можете просмотреть все снаряжение магазина, используя один из терминалов!

Советы по ведению боя

Освоение искусства боя в Star Citizen подразумевает не только выбор правильного оружия; оно требует понимания того, как эффективно использовать его в различных сценариях. В этом разделе приведены основные советы и стратегии для оптимизации вашего выбора оружия и повышения вашей боевой эффективности.
 
Используйте треугольник управления энергией на вашем MFD, чтобы распределить мощность между оружием, щитами и двигателями в зависимости от боевой ситуации. Балансируя их, вы сможете максимально использовать возможности своего корабля.
 
Вспышки — это приманки, которые производят очень яркую сигнатуру во всех типах сигнатур, которые могут привлекать ракеты в зависимости от их собственной внутренней устойчивости к контрмерам. Противоракетные отражатели работают с точностью до наоборот: они производят так называемое шумовое поле, в котором все содержащиеся сигнатуры будут подавлены; их можно использовать для нарушения захватов целей, которые могут иметь на вас корабли или турели.

Типы ракет и меры противодействия :

Электромагнитные ракеты идеально подходят для выведения из строя транспортных средств путем захвата ЭМ-сигнатур баллистического и электронного оружия или его компонентов. Противодействуйте им с помощью дипольных отражателей, чтобы нарушить захват.
 
Инфракрасные ракеты эффективны против малых и средних целей, использующих ИК-сигнатуры от теплового и энергетического оружия. Сбрасывайте ловушки, чтобы отвлечь ИК-ракеты.
 
Ракеты поперечного сечения лучше всего подходят для крупных транспортных средств, концентрируясь на форме и размере. Они имеют более длительное время захвата и не могут быть парированы традиционными мерами, хотя уклонение остается вариантом.

Управление сигнатурой

Сигнатуры ЭМ: Уменьшите свою сигнатуру ЭМ, управляя питанием и используя эффективные компоненты. Это препятствует захвату ЭМ ракеты.
 
ИК-сигнатуры: Уменьшите ИК-сигнатуры, используя эффективные компоненты и управляя тепловыми выбросами. Используйте ловушки для противодействия ИК-ракетам.
 
Сигнатуры CS: Они зависят от видимой формы и размера вашего транспортного средства. Хотя им нельзя противостоять, вы можете попытаться уклониться от входящих ракет CS.
 


Подпишитесь на наш Telegram / starcitizenhelp_ru что бы всегда быть в курсе актуальных обновлений и новостей.
Для того, что бы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь.