Поиск по сайту
Хотите начать играть в Star Citizen? Никаких проблем - Вы можете приобрести через меня стартовый пакет с Авророй или Мустангом за 5500 р. при регистрации по моей реферальной ссылке (без рефералки - 6000 р.). Пишите через обратную связь или в личку дискорда (star_Smith). Возможно приобрести другие пакеты и корабли. Подробее о гарантиях.
Главная / Все разделы / Новости
Каждые две недели мы сопровождаем обновление Roadmap краткой пояснительной запиской, чтобы дать вам представление о принятии решений, которые привели к любым изменениям. Это часть усилий по тому, чтобы сделать наши сообщения более прозрачными, более конкретными и более проницательными для всех вас, кто помогает сделать Star Citizen и Squadron 42 возможными.
Итак, давайте продолжим и погрузимся в обзор дорожной карты этой недели!
Команда сообщества CIG
В Release View добавлены следующие карты, нацеленные на выпуск с Alpha 4.0:
Создание, балансировка и внедрение в игру небольшого многоместного грузового корабля Zeus MkII CL от RSI.
Реализация архетипа кислотной пещеры, пришедшая в обе системы Pyro и Stanton. Украшенные светящимися бассейнами воды и драматическими сталактитами и сталагмитами, эти пещеры предоставляют захватывающую обстановку для исследования, миссий FPS, миссий по поиску пропавших людей и многого другого.
Реализация архетипа каменной пещеры, пришедшая в обе системы Pyro и Stanton. Освещенные биолюминесцентными грибами, эти пещеры создают уникальную атмосферу для исследования, миссий FPS, миссий по поиску пропавших людей и многого другого.
Реализация новых астероидных баз, разбросанных по всему космосу в астероидных скоплениях, газовых облаках и других областях Pyro. От игрового процесса исследовательского типа до локаций на основе миссий, эти базы включают как ограниченные интерьеры для потенциальных конфликтов FPS, так и космические бои при достижении или бегстве от локации.
Оспариваемые зоны — это локация, которая появится на космических станциях Pyro, представляя игровой процесс FPS с различными макетами, специально разработанными для этой цели. Зоны будут иметь систему прогресса, требующую жетонов для разблокировки различных зон, дающих доступ к добыче внутри. Собрав все жетоны, игрок сможет открыть последнюю дверь и получить главный приз.
Программирую, стримлю, играю в Star Citizen