Поиск по сайту
Хотите начать играть в Star Citizen? Никаких проблем - Вы можете приобрести через меня стартовый пакет с Авророй или Мустангом за 5500 р. при регистрации по моей реферальной ссылке (без рефералки - 6000 р.). Пишите через обратную связь или в личку дискорда (star_Smith). Возможно приобрести другие пакеты и корабли. Подробее о гарантиях.
Главная / Все разделы / Новости
Всем хорошей среды!
Каждые две недели мы сопровождаем обновление Roadmap краткой пояснительной запиской, чтобы дать вам представление о принятии решений, которые привели к любым изменениям. Это часть усилий по тому, чтобы сделать наши сообщения более прозрачными, более конкретными и более проницательными для всех вас, кто помогает сделать Star Citizen и Squadron 42 возможными.
Итак, давайте продолжим и погрузимся в обзор дорожной карты этой недели!
-Команда сообщества CIG
Мы рады поделиться обновленным графиком производства на Progress Tracker до конца 2024 года! Мы внесли некоторые изменения в работу дорожной карты, отражая более гибкий подход, который мы применяем по мере приближения к основным вехам. Это привело к значительному изменению в отслеживании результатов, при этом по-прежнему обеспечивая прозрачность фокуса нашей команды. Мы настроили систему, чтобы дать вам лучшее представление о том, над чем работают наши команды в течение 2024 года, с учетом наступления 2025 года.
С тех пор как в прошлом году Squadron 42 достиг статуса полной функциональности, мы реорганизовали наши команды в междисциплинарные группы, чтобы подготовиться к предстоящим вехам, включая 4.0, 1.0 и запуск Squadron 42. Теперь эти команды сотрудничают в различных дисциплинах для предоставления функций и контента, а не привязаны к определенным ресурсам, сосредоточенным на одном результате.
В результате результаты теперь отслеживаются «владельцем» каждой функции, и именно так они будут отображаться в Progress Tracker в дальнейшем. Команды, работающие ниже по течению, такие как Audio, VFX и другие, не будут представлены индивидуально, поскольку их работа интегрирована в основные цели. Этот оптимизированный подход также упрощает поиск соответствующих команд, поскольку эти новые группы теперь представлены в верхней части списка.
Эти новые группы охватывают все дисциплины, ранее отображавшиеся в Progress Tracker, и мы скорректировали способ отслеживания графиков производства, чтобы обеспечить гибкость. Вместо того чтобы точно указывать на отдельных разработчиков, мы используем заглушки численности персонала и дисциплин для каждого результата.
В этом обновлении мы добавляем в Progress Tracker основной игровой столп, команды по дизайну персонажей и технические команды, обе команды по контенту транспортных средств и столп локаций. Со временем будут добавлены дополнительные команды и результаты. Кроме того, по мере того, как мы продолжаем совершенствовать график производства на 2025 год, мы наполним дополнительные команды/группы/контент. И, конечно же, не забудьте настроиться на CitizenCon, который состоится менее чем через два месяца...
С этой публикацией мы корректируем окно выпуска Alpha 4.0 на Q4 2024. Alpha 3.24 и ее обновление системных игровых функций потребовали дополнительного внимания, чтобы гарантировать, что необходимые проблемы будут решены до выпуска, что привело к более длительному процессу PTU. Хотя работа над функциями и технологиями 4.0 продолжалась одновременно, мы вносим эту корректировку в сроки выпуска, чтобы гарантировать, что Alpha 4.0 получит надлежащее количество времени на тестирование.
Следующая карточка была добавлена в Release View, нацеленная на выпуск с Alpha 4.0:
Внедрение новых миссий, которые вводят инженерный геймплей в постоянную вселенную, впервые появляясь в аванпостах Pyro. Игрокам будет поручено отправиться на место и починить ветряные турбины, реле, влагоотделители или солнечные панели. Это делается путем ремонта труб с помощью вашего многофункционального инструмента, зарядки аккумуляторов с помощью новой функции зарядки/слива или замены сломанных компонентов в сетях, которые сломаны или отсутствуют.
Фото: Aéropostale - Captain-Wazo
Программирую, стримлю, играю в Star Citizen