Внимание! В связи с проходящей выставкой INTERGALACTIC AEROSPACE EXPOSITION 2953, разработчики сделали скидку в 10% на стартовый пакет с Мустангом, который Вы можете приобрести через меня за 4900 р. при регистрации по моей реферальной ссылке (без рефералки - 5400 р.). В этом пакете включена страховка на 120 месяцев. Пишите через обратную связь или в личку дискорда (star_Smith). Возможно приобрести другие пакеты и корабли.

Обновление Alplha 3.21.1 доступно на LIVE

Главная / Все разделы / Новости

Патч 3.21.1 вышел на LIVE и он добавляет много новых возможностей и транспортных средств. Подробнее об изменениях - ниже.

Новые возможности

Геймплей

  • Система - Безопасность - Вторжение на судно
Внутренняя часть кораблей игроков теперь считается зоной вторжения для тех, у кого нет разрешения на вход. Разрешение будет предоставляться через партийную систему до тех пор, пока не будут созданы более сложные системы управления экипажем и пассажирами. Игроки, вторгшиеся на борт корабля, увидят предупреждение о вторжении и могут подвергнуться нападению со стороны владельца корабля и любого игрока в его группе, не опасаясь совершить преступление. У этого таймера есть небольшой период времени после того, как они покинут корабль, и туда, где оправданы враждебные действия против нарушителя. Если игроку разрешен доступ к кораблю из-за того, что владелец является врагом, таймер враждебности противника истекает, пока он все еще находится на борту, и он сохраняет за собой право оставаться на борту до тех пор, пока не уйдет. Если они нападут на бывших врагов, они смогут стать жертвами преступлений и подвергнуться законному нападению в порядке самообороны. Если на них нападут бывшие враги, они смогут выдвинуть обвинения и законно действовать в целях самообороны. Это обновление также удаляет предупреждение, которое все игроки видят на корабле, когда к нему присоединяется новый человек, что значительно затрудняет определение того, когда ваш корабль был взят на абордаж и кем, пока не будет сделано визуальное подтверждение.
 
  • Миссия – Защита – Кража данных
Реализация незаконных миссий, которые ставят перед игроком задачу проникнуть в локации, защищенные враждебными NPC, для взлома терминалов. Игроки с миссией будут отправлены в локацию, чтобы помочь восстановить/украсть данные с серверов в локации. Им нужно будет получить доступ к главному терминалу с помощью взлома или чипа идентификатора технического специалиста (находится на месте) и предоставить доступ через экран взаимодействия своему куратору миссии, который инициирует загрузку. Во время загрузки они будут защищать терминал и серверы, последние из которых могут быть разрушены или перегреты. Как только будет загружено достаточно данных, они смогут покинуть территорию, завершив миссию. Они потерпят неудачу, если слишком много серверов было уничтожено или было загружено недостаточно данных.

Корабли и транспортные средства

Обновления функций


Локации

  • Скорректированы значения блеска экранов вокруг основных зон приземления и большинства космических станций для уменьшения бликов света.
  • Станция Серафим Наружное освещение Polish Pass

ИИ

  • Интеграция поведения ИИ в FPS

В версии 3.21.1 мы интегрировали большую часть поведения ИИ в FPS из Squadron 42. Эти обновления, которые до сих пор были доработаны и работали за пределами сборок выпуска Star Citizen, значительно улучшат общую сложность, время реакции, анимацию, поведение и т. д. и другие черты и сделать бой с ними гораздо более опасным, но полезным опытом.
 

Геймплей

  • Притягивающий луч — T2 — Притягивающий луч для автомобиля
В 3.21.1 добавлены притягивающие лучи транспортных средств и возможность буксировки кораблей. Функция притягивающего луча транспортного средства не только перенесет притягивающий луч на транспортные средства, но и расширит притягивающий луч FPS, добавив больше функциональности и добавив совершенно новый, более крупный автономный притягивающий луч, который смогут использовать игроки. 

Это обновление включает в себя большую работу по добавлению притягивающих лучей с пилотным и дистанционным управлением турелями, а также функциональности на множество кораблей, которые позволяют это делать. В то время как большинство кораблей будут иметь дистанционное управление турелями, такие корабли, как 315p и Vulture, будут иметь притягивающие лучи, управляемые пилотом. Поскольку это первый шаг по добавлению притягивающих лучей на многие корабли, некоторые притягивающие лучи находятся не в идеальных местах для использования по назначению. Ярким примером этого являются абордажные черные, чей притягивающий луч не может видеть внутреннюю часть корабля. Текущее позиционирование не является окончательным, и мы планируем вернуться к ним, чтобы внести дальнейшие улучшения в их расположение и интеграцию в будущих выпусках.

Мы также включили возможность для специализированных кораблей, таких как ARGO SRV, использовать буксирные притягивающие лучи, что позволяет им захватывать и тянуть корабли с отключенными щитами и двигателями через космос, атмосферу с гравитацией и квантовые путешествия. Преступления при буксировке — мы расширили эту функцию, чтобы законный владелец корабля имел возможность выдвигать обвинения или нет, если кто-то буксирует их корабль, не входя в группу. Повторное включение щитов буксируемого корабля немедленно отключит буксирный притягивающий луч.

Новые дополнительные функции будут включать в себя: новый более крупный автономный инструмент притягивающего луча FPS, обновление баланса всех притягивающих лучей и добавление притягивающего луча разных размеров, чтобы можно было захватывать разные массы или объемы. Разрешение нескольким притягивающим лучам воздействовать на один предмет и позволяет нескольким игрокам манипулировать одним и тем же объектом. Добавлена ​​отдача от захвата к притягивающим балкам. Реализован новый специальный пользовательский интерфейс притягивающего луча. Добавлен индикатор целевого расстояния, добавлена ​​полоса диапазона, добавлены временные переходы к полосам. Обновления пользовательского интерфейса для отображения максимального угла, отклонения и статистики. 
  • Временная остановка буксировки для кораблей, созданных миссией
Некоторые миссии были обновлены, чтобы не нарушать системную «песочницу» игры. Для этого требуется временная блокировка буксировки кораблей, которые появились для множества различных миссий.

- Wake of Disaster - В связи с намерением сделать это опытом PVP, мы не включили буксировку этих кораблей миссии, пока мы обновляем дизайн миссии, чтобы сохранить желаемый опыт и не нарушать системную активность в песочнице. Мы работаем над конструкция, позволяющая нам в настоящее время включить буксировку.

- Сокрытие и незаконный сбор - это приведет к преступлениям, поскольку у вас не будет разрешения на их буксировку, однако миссия все равно будет работать и разрешаться правильно (при сокрытии вы можете перетащить их достаточно далеко от места проверки, и миссия завершится как охрана не может найти корабль).

- Юридическое восстановление - все еще можно удалить, но это приводит к потенциальным проблемам с мошенничеством. Мы работаем над решением этой проблемы, но, вероятно, не увидим его в 3.21.1.
  • Опыт нового игрока — New Babbage
Мы полностью обновили миссию «Новый опыт игрока» и указатели, чтобы добавить эту функцию в «Новый Бэббидж». Это обновление включает в себя множество изменений, призванных улучшить прохождение миссии в Нью-Бэббидже, а также добавление магазинов, больше указателей локаций и полную доработку освещения в зоне приземления.
  • Добавление чувствительности наземного радара
Введена чувствительность радара к земле, поэтому разные радары могут видеть наземную технику с разных дистанций. Это включает в себя полный баланс выбросов наземных транспортных средств, а также добавляет возможность наземным транспортным средствам, использующим режим оператора ракеты, захватывать цели на другие наземные транспортные средства.
  • Изменения баланса грузовых манифестов кораблей ИИ
Перебалансировка количества и типов грузов, которые появляются внутри заброшенных и ИИ-кораблей в PU, с использованием нового алгоритма распределения.
  • Полировка для улучшения выступа, укрытия и навигации бункеров


Корабли и транспортные средства

  • Рефакторинг фар автомобиля
Команды освещения Star Citizen объединились, чтобы провести переработку фар каждого автомобиля в PU. Это было сделано для создания более единообразного внешнего вида и функциональности у каждого производителя. Интенсивность света фар, радиус (расстояние) и цвет будут установлены в зависимости от размера автомобиля и производителя. Это означает, что каждое транспортное средство будет относиться к одной из шести размерных категорий: от размера 1 с дальностью света фар 500 метров до размера 6 с дальностью света фар 3000 метров.
  • Частичный баланс массы корабля
Tumbril Nova, Corsair, Vanguard, Caterpillar, Mole, Raft и Star Runners прошли балансировку своей фактической массы во вселенной. Это обновление внесет некоторые небольшие изменения в скорость и управляемость перечисленных кораблей.
  • Настройки движения Tumbril Nova
Скорректированы минимальное и максимальное трение гусениц и жесткость рулевого управления.
  • Увеличено здоровье суставов основания крыла Crusader Spirit.

Основные технологии
  • Сделано несколько оптимизаций производительности клиента.
  • Внесите несколько изменений в физику, чтобы предотвратить падение трупов игроков через поверхность планеты при падении на скорости.
  • Оптимизирована производительность сервера для обломков кораблей.

Повторная активация «Осады Орисона» — обновления событий

Повторное введение Siege of Orison в PU. Эта повторная активация позволит нам запускать Siege в версии 3.21.1 и более поздних версиях в определенное время и даты, когда это необходимо.

С тех пор, как мы в последний раз проводили это событие, для Siege of Orison было разработано множество чрезвычайно важных дополнений! Это должно сделать это событие более отточенным и напряженным для всех игроков, как законных, так и беззаконных.
  • В Siege теперь есть период предупреждения об этом событии. Когда оно начнется изначально, будет 30-минутное предупреждение, во время которого Дулли скажет, что что-то происходит. Это сделано для того, чтобы люди могли подготовиться и принять миссию, чтобы знать, где она происходит.
  • Лифт из Орисона на крышу будет отключен по умолчанию и включен только после начала мероприятия.
  • Все терминалы маршрутного вызова требуют однократного ввода кода лейтенанта для разблокировки.
- Примером может служить шаттл с островов Легкого на Средний, который должен использовать код Босса Соланки, в том числе, если вам удалось разблокировать его с острова Среднего.
— Единственный, у которого не будет кода, — это сломанный шаттл с острова H на E.
  • На барже теперь есть контейнер, который не позволит людям проникнуть в баржу за пределами первой комнаты. Это станет разблокировано, когда все предыдущие боссы острова будут завершены.
  • Если вы выведете осадный корабль из зоны, пока активно событие, мы активируем самоуничтожение, которое игрок не сможет отключить.
- Если вы вернетесь в этот район, самоуничтожение должно быть отключено.
- Как только IFFI на барже выйдет из строя, игроки смогут свободно брать корабли, поскольку самоуничтожение будет отключено.
- Если вы попытаетесь взять свой собственный корабль. в эту зону, вас вернут обратно в «последний УВД, рядом с которым находился игрок»
  • Изменения коснулись турелей и способов взаимодействия с IFFI.
  • Если игрок совершает преступление или нападает на другого игрока в миссии, на него будет помещен маркер, и игрокам, все еще находящимся в миссии, будет разрешено убить его, при этом они увидят цель, связанную со сторонниками Девятихвостого и сколько были убиты. Вы увидите маркеры сочувствующих только на том же острове, что и вы.
  • Когда вы убьете лейтенанта острова и соберете код, вы получите маркер потенциальных мест IFFI.
  • У нас есть новые аудиолинии
- Если игрок приближается к острову и лейтенант убит, но ПВО не отключена
- Если вы направляетесь на остров и на этом острове есть сторонники Ninetails
- Вместе с одним высказыванием о более чем 1
- Новая линия успеха миссии
- Новая строка, в которой говорится, что лейтенант мертв, и если IFFI не является обязательным, они могут двигаться дальше
. Строка для возможных местоположений IFFI
. Личное спасибо игроку за проведение мероприятия
. Если игрок убивает другого игрока, все на этом острове будут проинформированы, там также является повторяющейся строкой для этого.
  • Ко всем соответствующим целям добавлены строки причин неудачи, и миссия в целом провалена.

Примечания к обновлению Arena Commander 3.21.1

Arena Commander обновила информацию о кораблях и систему подсчета очков, готовясь к игре с участием нескольких экипажей.

Обновления игровых режимов.

Single Weapon Elimination: теперь в игре есть рельсотроны! Играйте сейчас до 19 ноября и с 3 по 10 декабря!
Tank Royale и Team Tank Battle: TMBR Storm был добавлен в танковый экспериментальный режим, доступный для владельцев машины.


Баланс включения дополнительных кораблей.
Мы хотели бы собрать аналитику и отзывы о более широком списке разрешенных транспортных средств для всех игровых режимов, что позволит вам опробовать немета-стратегии или тренировочные режимы, такие как Vanduul Swarm, с небоевыми кораблями, подготавливая вас к атакам во вселенной.
 
Duel & Battle Royale останется эксклюзивом для легких и средних боевых кораблей.
  • Доступ к дополнительным кораблям в режимах:
Все игровые режимы: AEGIS Avenger Titan, AEGIS Avenger Titan Renegade, DRAKE Buccaneer, Espiria Glaive и Espiria Scythe

Squadron Battle: AEGIS Eclipse, AEGIS Vanguard Harbinger, AEGIS Vanguard Hoplite, AEGIS Vanguard Sentinel, AEGIS Vanguard Warden, ANVIL C8 Pisces, ANVIL C8R Pisces Rescue, ANVIL C8X Pisces Expedition, ANVIL Gladiator, ANVIL Hurricane, ANVIL Valkyrie, ANVIL Valkyrie Liberator, ARGO MOLE, ARGO MOLE Carbon, ARGO MOLE Talus, CNOU Mustang Alpha, CNOU Mustang CitizenCon 2948 Edition, CNOU Mustang Beta, CNOU Mustang Delta, CNOU Mustang Gamma, CNOU Mustang Omega, CRUS A2 Hercules Starlifter, CRUS M2 Hercules Starlifter, CRUS Ares Star Fighter Inferno, CRUS Ares Star Fighter Ion, CRUS Mercury Star Runner, DRAKE Corsair, DRAKE Cutlass Red, KRIG P-52 Merlin, KRIG P -72 Архимед. Криг P-92 Archimedes Emerald, Fisc Freelancer, Misc Freelancer Dur, Fisc Freelancer Max, Misc Freelancer MIS, Orig 300i, Orig 315p, Orig 350R, Orig 400i, Orig 600i, Orig 600i Executive Edition, Orig 600i Touring, Orig M50 I Interceptor, Orig 600i, Orig 600i, Orig 600i, Orig M50, Orig 600i, Orig 600i. RSI Aurora CL, RSI Aurora ES, RSI Aurora LN, RSI Aurora MR, RSI Constellation Andromeda, RSI Constellation Aquila, RSI Constellation Phoenix, RSI Constellation Phoenix Emerald и RSI Constellation Taurus Pirate/Vanduul Swarm: AEGS Reclaimer и AEGS Reclaimer Best In Show

Баланс подсчета очков в изданиях
Раньше мы оценивали на основе общих способностей корабля. Это приводило к тому, что многоэкипажные машины имели очень высокий базовый балл, который можно было получить не только за убийство корабля с полным экипажем, но и за убийство корабля только с пилотом. Мы скорректировали оценку, чтобы оценить корпус машины, а не общие возможности при подготовке к Multicrew.

Мы также добавили очки для кораблей, которые ранее было невозможно использовать в Arena Commander из-за необходимости использования нескольких экипажей.

Скорректирован рейтинг следующих кораблей:

- AEGIS Avenger Titan: 1400 -> 1200
- AEGIS Avenger Titan Renegade: 1400 -> 1200
- AEGIS Avenger Warlock: 1700 -> 1500
- AEGIS Gladius Valiant: 1900 -> 2000
- AEGIS Hammerhead: 10000 -> 6000
- AEGIS Reclaimer: 3200 -> 5000
- AEGIS Redeemer: 4000 -> 3000
- AEGIS Retaliator: 2300 -> 3000
- AEGIS Sabre: 1800 -> 1500
- AEGIS Sabre Comet: 1200 -> 1500
- AEGIS Sabre Raven: 1800 -> 1300
- AEGIS Vanguard Harbinger: 3000 -> 2500
- AEGIS Vanguard Hoplite: 3000 -> 2500
- AEGIS Vanguard Warden: 3400 -> 2800
- ANVIL Carrack: 5000 -> 4000
- ANVIL Hurricane: 4000 -> 3000
- ANVIL Valkyrie: 3000 -> 2400
- ANVIL Valkyrie Liberator: 3000 -> 2400
- ARGO MOLE: 1500 -> 1000
- ARGO MOLE Carbon: 1500 -> 1000
- ARGO MOLE Talus: 1500 -> 1000
- ARGO RAFT: 1500 -> 1000
- CNOU Nomad: 1400 -> 1200
- CRUS A2 Hercules Starlifter: 2800 -> 5000
- CRUS C2 Hercules Starlifter: 2800 -> 3000
- CRUS M2 Hercules Starlifter: 2300 -> 4000
- CRUS Ares Star Fighter Inferno: 2300 -> 3000
- CRUS Ares Star Fighter Ion: 2300 -> 3000
- DRAKE Buccaneer: 1500 -> 1400
- DRAKE Caterpillar: 3500 -> 2500
- DRAKE Cutlass Blue: 2750 -> 2500
- DRAKE Cutlass Red: 1750 -> 1500
- DRAKE Cutter (All Variants): 1000 -> 800
- ESPR Blade: 1800 -> 1900
- ESPR Glaive: 2500 -> 2200
- KRIG P-52 Merlin: 900 -> 1250
- KRIG P-72 Archimedes: 600 -> 1000
- MIRAI Fury LX: 900 -> 500
- MIRAI Fury MX: 900 -> 750
- MIRAI Razor: 900 -> 750
- MIRAI Razor EX: 1000 -> 800
- MIRAI Razor LX: 900 -> 750
- MISC Hull-A: 1400 -> 750
- MISC Prospector: 1500 -> 1000
- MISC Starfarer: 3700 -> 3000
- MISC Starfarer Gemini: 4000 -> 3000
- ORIG 890 Jump: 5500 -> 4500
- RSI Constellation (All Variants): 2500(~300) -> 2500
- RSI Mantis: 1650 -> 1400
- RSI Scorpius: 3500 -> 3000
- RSI Scorpius Antares: 3200 -> 2500

Подпишитесь на наш Telegram / starcitizenhelp_ru что бы всегда быть в курсе актуальных обновлений и новостей.
Для того, что бы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь.
© STARCITIZENHELP 2022-2023
developed star_Smith