У нас есть еще одно захватывающее применение для инстансов, которое мы сейчас разрабатываем. Это ранний вариант, и некоторые детали еще в стадии разработки, но мы с радостью поделимся первыми подробностями крупного обновления 2026 года. И расскажем, что оно значит для игрового процесса, основанного на прогрессе.
Эта эволюция нашей инициативы по созданию интерьеров и вы не найдете ее случайно, потому что когда она будет завершена, вы увидите ее в самом сердце Левски. Это муниципальные работы.
Внутри вы найдете огромные камеры для испарения, старые перерабатывающие заводы, промышленные туннели и, наконец, старые турбины, которые все еще нагревают старые скалы.
Вот какова настоящая история Левски. Это место которого нет в Лорвиле, на Ареа 18 или других зонах приземления. Это настоящая основа Левски.
Конечно, там есть металл, туннели и все такое, но вы также увидите много скалы и пещер. Это не место, куда можно приехать отдохнуть. Это место, куда нужно приехать, чтобы все починить. Не у всех есть то, что нужно, чтобы спуститься туда и выполнить работу, которая должна быть сделана.
Все ваши канализационные системы перестали работать. Буквально все. И игроку вместе с его командой, скорее всего нужно будет спуститься туда, разобраться с преступниками и снова запустить систему.
Джаред: Давайте я объясню. Это буквально миссия по починке туалетов в Левски.
Это не только туалеты. Вы также пытаетесь включить вентиляцию. А воздух немного важнее. Он все еще поступает в Левски, но знаете он загрязнен, потому что его не очищают должным образом.
Это немного интереснее, чем просто пробираться по вентиляционным шахтом. Это многоуровневая система, состоящая из трех глав.
Это будет повторяющаяся миссия. Все от добычи до ремонта, от боя до расследования, множество ролей. С точки зрения сюжета это настоящая песочница. Каждое ваше действие открывает новую область, которая будет связана с предыдущими областями, усложняя игровое пространство.
Мы давно хотели добавить больше игрового процесса в зонах приземления. Теперь, когда у нас есть технологии инстансов, мы можем делать что-то, что обеспечивает действительно крутой игровой процесс рядом с зоны приземления.
Миссии это то, что будет создавать различные наложения, изменять пространство или прогресс. Но именно инстансы позволят нам создавать контент, адаптированный для вас и вашей группы. Так что вы сможете играть в неё, развиваться, а потом выходите из игры. А когда вы снова зайдете в нее, то сможете продолжить с того места, где остановились.
Это позволит игрокам возвращаться в игру на разных этапах. В зависимости от того, насколько они продвинутся и продолжать играть, пока не пройдут все три главы.
И им не будут мешать другие игроки. Это вы, ваша команда, ваш отряд. Это способ дать игрокам контент, в котором они точно знают, где находятся и могут возвращаться к нему и улучшать свои навыки и способности. Проходя уровне, всё быстрее и быстрее.
Итак, это то, как мы позволим игрокам и разработчикам создавать более продуманные впечатления в самый большой песочнице, в постоянно развивающейся вселенной.