Хотите начать играть в Star Citizen? Никаких проблем -  Вы можете приобрести через меня  стартовый пакет с Мустангом за  5000 р. при регистрации по моей реферальной ссылке (без рефералки - 5500 р.).  Пишите через обратную связь или в личку дискорда (star_Smith). Возможно приобрести другие пакеты и кораблиПодробее о гарантиях

Мнение: Star Citizen теряет "неотъемлимых сотрудников"?

Главная / Все разделы / Новости

Широко известный в узких околоигровых кругах инсайдер Том Хендерсон в режиме "эксклюзива" решил сообищть своим читателям о невероятных кадровых перестановках в коллективе Star Citizen (о которых мы были в курсе уже несколько недель назад), не забыв упомянть об "аде разработки", помянуть собранные 800 миллионах долларов и распереживавшись по поводу  будущего сервер мешинга! Давайте почитаем его произведение, а чуть ниже оставлю небольшой комментарий и привет от ушедшего разработчика.

Star Citizen теряет «неотъемлимых сотрудников», ответственных за сервер мешинг

Ресурсу Insider Gaming стало известно, что за последние несколько месяцев компания Cloud Imperium Games, разработчик Star Citizen, потеряла несколько «внештатных сотрудников», отвечающих за взаимодействие серверов.

Роджер Годфри, ведущий продюсер Core Tech (Server Meshing), публично покинул компанию в декабре 2024 года, но с тех пор отдел покинули и другие ключевые фигуры, как стало известно Insider Gaming.

Были упомянуты Иван С. (продюсер) и Джордан Вуд (сетевой программист), которые, как утверждается, сыграли «неотъемлемую роль» в организации серверной сети, а сотрудники заявили, что их уход стал «огромной потерей» для Cloud Imperium Games.

Хотя неясно, почему все трое покинули CIG за относительно короткий период времени, очевидно, что одной из основных причин стала внутренняя напряженность вокруг Turbulent и поглощения CIG в конце 2023 года.

По словам тех, кто знаком с ситуацией, поглощение привело к тому, что персонал Turbulent захотел более прибыльные роли в Cloud Imperium Games. В конечном итоге это привело к тому, что некоторые сотрудники, описанные как неквалифицированные для ролей, «провалились вверх» и заняли ключевые позиции, что стало крайне непопулярным внутри компании.

Убытки Cloud Imperium привели к тому, что единственные два продюсера, работавшие над Server Meshing, теперь покинули компанию.

Помимо персонала Server Meshing, CIG столкнулась с волной увольнений сотрудников всех уровней.

Что касается будущего Server Meshing, то оно пока неясно, но известно, что оно является фундаментальной частью Cloud Imperium Games и ее проектов.

Ранее в этом году Star Citizen преодолел отметку в $800 миллионов с помощью краудфандинга , прочно закрепив за собой статус самой дорогой краудфандинговой игры, когда-либо находившейся в разработке. В прошлом году Insider Gaming эксклюзивно сообщил, куда уходит большая часть денег спонсоров и почему Star Citizen продолжает находиться в аду разработки.

Ссылка на статью

Комментарий: итак, как мы видим, ценные специалисты, которых потеряла ключевая технология сервер мешина - это в первую очередь два продюсера - которые конечно являются нужными звеньями цепи разработки, но не являются ключевыми инженерами-программистами, отвечающими за непосредственную разработку технологии. При этом вспомним, что именно при руководителе студии Турбулент Бенуа Босижуре - по сути сам сервер мешинг сдвинулся с мертвой точки (по ощущениям) и наконец смог выйти на LIVE. Поэтому, вероятно, потеря двух менеджеров и одного сетевого программиста не смогут оказать влияние на технологию и скорее говорят о закономерных процессах формирования Бенуа своей команды. Кроме того, один из ушедших специалистов (кстати, ни один из них не перешел на работу, связанную с серверной сеткой) сообщил следующее:

Привет, ребята, это Иван/Wintermut.
 
Спасибо за добрые слова, но я хотел немного прояснить ситуацию, чтобы избежать любых домыслов. И Джордан, и я очень любили наше время в CIG и очень гордимся нашей работой там. В нашем случае, по крайней мере (не могу говорить за кого-либо еще, упомянутого в видео), решение уйти было обусловлено факторами, не связанными с нашей работой. Мы оба переехали в CCP, да, поскольку это совпало с нашим желанием уехать из Великобритании, но мы больше не работаем здесь вместе и не работаем ни над чем вроде SM. Вместо этого мы работаем над отдельными, супер захватывающими проектами, серьезно, посмотрите EVE Frontier (мой), он суперкрутой! Моя старая команда в CIG добивается огромных успехов в Dynamic Meshing, и теперь я буду болеть за них со стороны как фанат.
 
 
Так что не поддаемся панике и держим строй!
Подпишитесь на Telegram / starcitizenhelp_ru что бы всегда быть в курсе актуальных обновлений и новостей. Важно! В связи с проблемами с доступом к Star Citizen - читайте закрепленное сообщение в телеграм канале!
Для того, что бы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь.