Внимание! В рамках проходящей Фестиваля основания разработчики запустили специальную реферальную акцию. При регистрации по реферальной ссылке и покупке стартового пакеты вы получите Aopoa Nox (с LTI страховкой).  Выгодный вариант - стартовый пакет с скидкой 10% с Авророй за 5000 р. по рефералке (5500 - без) . Также доступен стартовый пакет с отличным Drake Cutter  со скидкой 10% - цена по моей рефералке будет 5700 р. (без - 6200).  Пишите через обратную связь или в личку дискорда (star_smith).

Мнение: CIG обдумывает «удобства» и многое другое для будущей монетизации Star Citizen

Главная / Все разделы / Новости

Участник сообщества Hater115, ранее связанный с дискорд каналом, который специализировался на "сливах" разработки игры, и который  опубликовал свои "утечки" по поводу будущего релиза Star Citizen в версии 1.0,  продолжает радовать публику своими мыслями, основанными на полученной информации. Напоминаю, что относиться к данной информации стоит критически. Предыдущая статья по ссылке. Ниже  - перевод публикации. 
 
Чтобы продолжить наше более глубокое погружение в будущее Star Citizen, я хочу затронуть тему, которая многим была интересна: монетизация. Многие полагают, что однажды корабли больше не будут продаваться широкой публике. Я могу подтвердить это без тени сомнения… Корабли будут продаваться после запуска.
 
(Это очевидно)
 
 
Используя информацию из различных сообщений и документов, а также обратившись к множеству источников, я сделаю все возможное, чтобы обрисовать картину того и другого:
 
  1. Как вы будете тратить UEC в будущем.
  2. Как CIG намерена зарабатывать деньги в будущем.
 
Также, как всегда, важно отметить, что, очевидно, не все является окончательным, особенно в том, что касается такой важной части игры, как эта, на начальном этапе ее разработки. Ситуация все еще может измениться и, скорее всего, изменится.
 
В общей сложности в игре будет происходить 6 повторных потерь кредитов.
 

Страхование (судов)

Страховка будет предоставлена всем кораблям, приобретенным за наличные, на любой срок, связанный с пакетом, включая LTI. Корабли, приобретенные как за счет кредитов, так и за счет крафта, должны быть застрахованы дополнительно. Ваша страховка позволит вам сократить время ожидания потерянных кораблей, и вы сможете потратить больше кредитов для более быстрого восстановления. Стоимость “восстановления” кораблей, потерянных в более враждебных районах (системах, где царит беззаконие), будет выше.
 
Страховка заменит только базовый корабль. Пользовательские детали будут потеряны при уничтожении. Вам нужно будет как-то вернуть их, иначе они будут потеряны.
 

Страховка (медицинская)

Страховое покрытие для вашего игрового персонажа. От этого зависит качество и стоимость лечения.
 

Налог на наследство

Массивная и нечастая потеря кредитов всякий раз, когда вы делаете последний шаг для своего персонажа.

Базовый налог

”Базовый налог” - это повторяющиеся расходы на содержание, применяемые к базам в контролируемых системах. Он будет увеличиваться в зависимости от относительной безопасности района, а также стоимости и размера претензии. Например, содержание корабельного завода Организации обойдется дороже, чем небольшого домика игрока.
 

Ремонт снаряжения

«Все предметы будут разрушаться до тех пор, пока не станут непригодными для использования».
 
Основной особенностью будущей игры станет ухудшение качества предметов. Это связано с тем, что, возможно, помимо стандартной потери прочности, будет медленно накапливаться постоянный урон, что в дальнейшем потребует постоянного обновления предметов, в идеале, путем обмена между игроками.
 

Крафтинг

“Крупному кораблю могут потребоваться месяцы, чтобы добыть ресурсы, а затем и время на создание”.
 
Крафтинг - это “конечная игра” в Star Citizen, и он, по сути, потребуется для прохождения поздней части игры. В нем будет собрано все необходимое из игрового цикла "Базовое строительство", что позволит игрокам создавать чертежи предметов самых разных уровней. Эти чертежи потребуют от игроков “исследовать их” с помощью специальных научных кораблей (или модулей научной базы) и позволят создать как простой P4-AR так и мощный авианосец  Idris. Планируется, что изготовление будет трудоемким процессом, так как ранее упоминавшийся Idris, как упоминалось, занимает несколько месяцев на каждую индивидуальную конструкцию (включая как закупку материалов, так и сборку).
 
Теперь, когда мы в курсе различных поглотителей UEC в Star Citizen, давайте поговорим о том, как они собираются поглотить ваши настоящие деньги. На данный момент подробно описаны четыре различных способа монетизации:
  1. Корабли и модули.
  2. Косметика.
  3. Земля (и, возможно, другие связанные с ней предметы).
  4. Подписки.
 
Корабли и модули понятны сами по себе и, скорее всего, не будут сильно отличаться от наших нынешних стандартов. Косметических средств уже вводится все больше и больше, но, чтобы прояснить будущее их восстановления, игроки получат чертежи приобретенных предметов для замены в случае утери. В будущем я расскажу о земле подробнее, но, скорее всего, она снова будет продана. Разработчик оценил количество потенциальных участков в игре в 15 миллионов.
 
В беседе с теми, кто был посвящен во внутренние обсуждения, некоторые из них упомянули о предстоящих изменениях в доступной в настоящее время программе подписки. Согласно документам, эти новые изменения предложат “широкий спектр преимуществ, которые обеспечат игроку удобство, а не мощность”. В предоставленной документации представлены две идеи, которые включают в себя как страхование (здоровье судна и игрока), так и базовое содержание, которые сокращаются или даже исключаются из стоимости подписки.
 
“Подписка предлагает широкий спектр преимуществ, которые обеспечивают удобство, а не власть, для игрока, таких как страхование на судах или отсутствие базового налога”.
 
Цитата из дизайн-документа в разделе “Монетизация”
 
Если говорить более конкретно о строительстве базы, то обсуждались различные игровые предметы, которые могут быть проданы после ее прибытия. Согласно нескольким источникам, знакомым с этими обсуждениями, у игроков будет возможность приобрести чертежи “более поздних уровней” развития исследований, в то время как по умолчанию предоставляется только “базовый уровень”. В дополнение к их потенциальной покупке, эти чертежи можно будет получить либо путем обмена, кражи (поскольку планируется, что чертежи будут существовать физически), либо в качестве награды за выполнение миссии. Обсуждения монетизации были (по словам одного разработчика) в основном сосредоточены на сокращении “игровых таймеров”, присущих различным запланированным процессам в финальной версии игры.
 
Я отправил следующие вопросы менеджеру сообщества, участвующему в проекте, для общественного обсуждения:
  1. Правда ли, что CIG намерена продавать корабли и модули после запуска с небольшими изменениями?
  2. Правда ли, что CIG намерена включить в свои пакеты подписки “игровые бонусы”, такие как страховка?
  3. Правда ли, что CIG намерена сократить “временные рамки игрового процесса” в качестве поощрения за подписку и будущую монетизацию?
  4. Правда ли, что CIG намерена продавать дополнительные предметы, влияющие на игровой процесс, связанные со строительством базы, такие как модули для производства материалов?
Мне дали несколько дней на то, чтобы ответить, но я был встречен молчанием. Я буду дополнять эту статью любыми комментариями, которые могут появиться, или обновлениями о конкретных методах монетизации, которые могут предложить такие планы.
 
У нас будет больше, как только это станет возможным. Приношу извинения тем, кто хочет чего-то более веского в качестве «доказательства», но на данный момент я предпочитаю, чтобы мои записи говорили сами за себя. Не хотелось бы получить какую-либо причину для C&D.
 

Подпишитесь на наш Telegram / starcitizenhelp_ru что бы всегда быть в курсе актуальных обновлений и новостей.
Для того, что бы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь.