Внимание! В связи с проходящей выставкой INTERGALACTIC AEROSPACE EXPOSITION 2953, разработчики сделали скидку в 10% на стартовый пакет с Мустангом, который Вы можете приобрести через меня за 4900 р. при регистрации по моей реферальной ссылке (без рефералки - 5400 р.). В этом пакете включена страховка на 120 месяцев. Пишите через обратную связь или в личку дискорда (star_Smith). Возможно приобрести другие пакеты и корабли.
Главная / Все разделы / Jump Point Issue 11-05 October 2023
Мой процесс заключается в том, что я бросаю корабль в пустой уровень, перемещаю камеру, делаю много снимков экрана, а затем делаю наброски в Photoshop. Я обязательно сохраняю камеру и объекты, так как позже они будут использованы в окончательном варианте.
Для Cutter Scout главной особенностью является наличие радарной антенны и геймплей сканирования. Геймплей сканирования выглядит совсем иначе при виде из кабины от первого лица, чем при виде от третьего лица. Я сам участвовал в проекте и знаю, как выглядят VFX частиц в игре, когда я сканирую со своего корабля. Все происходит очень быстро и не задерживается надолго, поэтому само по себе это не способствует созданию неподвижного изображения. Один из самых сложных аспектов моей работы - передать ощущение движения и действия в неподвижном изображении, что требует некоторой доли художественной свободы.
Для эффекта сканирования я хочу показать, как волна сканирования рассекает пространство, отталкиваясь от объектов и возвращаясь в виде визуальной обратной связи, разрезая важные объекты на мелкие кусочки и выделяя их. Потребовалось несколько итераций, но в итоге мы пришли к тому виду, который хотели использовать во всех кадрах. Окончательный вид - это комбинация различных шейдеров материалов, VFX-захватов на чистых задних платах и Photoshop.
Мы прогоняем наши блок-ауты креативному директору, чтобы убедиться, что мы придерживаемся брифа. Когда мне дают зеленый свет на переход к финалу, я начинаю создавать свой кадр. Я начинаю с существующего уровня, в котором, как я знаю, уже есть большинство нужных мне элементов.
В случае со сканированием обломков Javelin я выбрал уровень, использованный для создания Yela. В нем есть цветовая палитра, которая мне очень нравится, и множество астероидов. Я беру камеру и активы из моего первоначального блокчейна и загружаю их в уровень. Я нахожу хорошее место, которое потом можно расширить.
Я редактирую то, что уже есть в уровне, или добавляю дополнительные активы, чтобы помочь моему повествованию: множество различных типов астероидов, больше эффектов частиц и газовых облаков для окружающей среды; множество различных видов обломков; два стервятника и связанные с ними частицы для движителей. Затем я использую эти объекты для создания композиции, оставаясь достаточно верным своему эскизу, но адаптируя его по мере необходимости.
В качестве подсветки я использую солнце, так как лично мне нравится располагать тень на стороне зрителя - это создает дополнительную глубину. Я добавляю заполняющий и дополнительный контровой свет, чтобы помочь формам читаться. Затем я добавляю дополнительный свет, чтобы выделить радарную антенну и сделать ее блестящей, потому что она просто классная. Она должна выделяться.
В процессе работы над снимками мы с командой ежедневно проводим утреннюю критику, на которой обсуждаем состояние работы. Полезно получить еще один взгляд, который подтвердит, что что-то в снимке не работает, или подтолкнет к тому, чтобы попробовать что-то другое. Очень легко ослепнуть от того, что находится перед вами в процессе работы. Мы также координируем свои действия с командами Gameplay Capture и Marketing Cinematics, чтобы связать наши работы воедино, используя одно и то же окружение или персонажей. Это помогает дополнить детали и создать целостное повествование.
Когда я в основном доволен тем, что у меня есть в редакторе, я беру много скриншотов в высоком разрешении. Затем я комбинирую все эти снимки в Photoshop, маскируя и накладывая различные элементы из этих снимков, чтобы создать окончательную композицию. Я вручную прорисовываю мелкие детали, такие как дополнительные облака, пыль и следы кораблей. Затем я делаю небольшую цветокоррекцию. Я также добавляю размытие движения и немного расцветок, чтобы убрать жесткий край с изображения.
В целом один снимок, в зависимости от сложности, может занимать от двадцати часов от начала до конца. Мы всегда работаем над несколькими изображениями одновременно, а иногда и над несколькими кораблями. После утверждения и подписания работ мы передаем все изображения для использования на сайте и в социальных сетях.
Для меня большая честь и удовольствие работать с такой замечательной командой в CIG. Для меня очень важно, чтобы мы демонстрировали тяжелую работу наших художников и радовали наших поклонников. Я очень рад, когда вижу свой снимок в виде миниатюры на YouTube. Это потрясающее чувство.