Внимание! В связи с проходящей выставкой INTERGALACTIC AEROSPACE EXPOSITION 2953, разработчики сделали скидку в 10% на стартовый пакет с Мустангом, который Вы можете приобрести через меня за 4900 р. при регистрации по моей реферальной ссылке (без рефералки - 5400 р.). В этом пакете включена страховка на 120 месяцев. Пишите через обратную связь или в личку дискорда (star_Smith). Возможно приобрести другие пакеты и корабли.

A1 SPIRIT: история разработки

Главная / Все разделы / Jump Point Issue 11-05 October 2023

Приведенная ниже выдержка взята из справочника 2953 Whitley's Guide to Spacecraft's Cusader A1 Spirit Development and Service History. Перепечатано с разрешения. Руководство Уитли является собственностью издательства Gallivan Publishing, 2860-2953, все права защищены.

 

Для Crusader "Спирит" олицетворяет как долгую историю компании, так и ее новую смелую эру. Этот среднеразмерный корабль с двумя экипажами впервые стал доступен публике в 2953 году, через несколько десятилетий после того, как первый Spirit отправился в полет в 2906 году. За прошедшие годы посетители "Орисона" не раз замечали, как корабль проплывает среди живописных плавучих платформ или садится на посадочную п л о щ а д к у . Всем, кто спрашивал, говорили, что это корабль Executive 1, но в компании его называли Spirit. Кивок в сторону того, что на нем находится человек, которого многие считали душой и сердцем Crusader Industries, - Келли Каплан, самый известный и самый долгоживущий генеральный директор компании.

 

Однако связь Каплан со "Спиритом" не ограничивалась тем, что он был ее служебным транспортом. Изначально Каплан была стажером- конструктором, но, пройдя п у т ь от конструктора до главного творческого вдохновителя многих инноваций в звездолете класса Genesis, она стала неожиданным выбором, когда в 2863 г. ее назначили генеральным директором Crusader, но она преуспела в этой роли. Невероятно, но на момент написания этой статьи в 2953 г. она все еще занимает эту должность, хотя часто признавалась друзьям и коллегам, что ее отставка может быть не за горами. Согласно биографии "Истинный крестоносец", в конце 2890-х годов она даже подумывала об уходе, но вместо этого решила возродить свою страсть к этой должности, вернувшись к своим корням. Сначала Каплан каждую неделю выделяла время, чтобы лично изучить проект корабля, документы, вносить в них правки и предложения. В конечном итоге это переросло в то, что она стала проводить любую свободную минуту в поездках или между конференциями, делая эскизы кораблей. С годами Каплан все чаще возвращалась к одному эскизу корабля с длинным, угловатым фюзеляжем и V-образными крыльями. Что-то в этом дизайне не давало ей покоя, но в то же время она не могла довести его до совершенства, поэтому однажды в 2899 году она позвала в свой кабинет дизайнера Габию Юнг (Gabija Yeung) и попросила ее взяться за работу над этим проектом.

Юнг была интересным выбором для этого задания. Инженеры Crusader втайне называли ее "предвестницей гибели", поскольку она часто привлекалась к работе над проектами, которые не были успешными. Ее специализацией было выявление сильных сторон неудачных проектов и их использование в других машинах для уменьшения невосполнимых затрат. Уникальный взгляд Юнг на решение проблем отчасти объясняется тем, что она начала свою карьеру в компании Trent Systems еще до того, как Crusader купила ее в 2885 году, главным образом для того, чтобы привлечь ее инженеров в проект Quicksilver с целью ускорить разработку Mercury Star Runner. В то время как большинство бывших дизайнеров Trent Systems пытались создать работы, соответствующие стилю и стандартам Crusader, Юнг быстро проявила себя как проницательный, нестандартно мыслящий человек, способный также обеспечить культовый внешний вид и дизайн компании. Каплан ознакомился с работами Юнга в ходе анализа ее оценок и убедился, что Юнг - идеальный человек для воплощения ее эскиза в реальный корабль.

Корабль, по ее словам, должен быть "эмблемой Crusader и в то же время иметь свой собственный уникальный дух".

Получив название "Проект Backbone", Каплан предоставил Юнгу свободу действий по доработке проекта по своему усмотрению при одном особом условии. Корабль должен был быть построен на складском шасси, изначально предназначенном для одной из линий шаттлов компании, снятых с производства. Каплан знала, что некоторые члены совета директоров компании считают, что корабль не соответствует текущим целям компании, поэтому она хотела, чтобы проект не выходил за рамки определенного бюджета после того, как прибыль компании сократилась в связи с ростом расходов на безопасность и чрезвычайно дорогим ремонтом нескольких плавучих платформ Orison. Юнг посетила склад и внимательно осмотрела законсервированные варианты. Она удивила всех, выбрав один из самых старых шасси, первоначально изготовленный компанией Seraphim Systems для шаттлов Ascension до того, как Август Данлоу купил компанию и переименовал ее в Crusader. Йенг предпочла использовать материалы, из которых он был изготовлен, полагая, что это позволит создать более прочный каркас, открывающий более интересные возможности для проектирования.

Взяв размеры выбранного космического каркаса, Йенг приступил к работе над серией эскизов, в которых экспериментировал с формой корабля, сохраняя при этом длинный и угловатый фюзеляж. Каплан свел эскизы к двум вариантам, включая один с асимметричной формой. крыла, и потребовал полного моделирования и выбора уникальных материалов для каждого из них. Несмотря на то, что просьба исходила от нее, Каплан считал проект Backbone низкоприоритетным и дал понять Йенгу, что приоритет должен быть отдан другим ее работам. В конце 2904 г. Йенг наконец представил Каплану подробнейшее моделирование и материалы для обеих версий корабля. Благодаря ранее принятым конструкторским решениям, Йеунг смогла выбрать более дорогие и высококачественные материалы и при этом уложиться в бюджет, что позволило ей предоставить Каплану высококлассный представительский корабль. Каплан выбрал проект с асимметричными крыльями и разрешил Yeung приступить к созданию прототипа.

Йеунг лично контролировал большую часть строительства, а затем передал ответственность за интерьер своему доверенному сотруднику. Когда в середине 1905 г. прототип был завершен, Юнг высказал свои сомнения по поводу него, считая, что асимметричные крылья придают кораблю однобокий вид. Когда корабль провалил первые испытания в прыжковом туннеле, Юнг убедил Каплана отказаться от асимметричных крыльев. Юнг несколько раз пыталась изменить дизайн крыльев, но так и не смогла найти тот вид, который устраивал бы и Каплана, и ее. В конце концов, они выделили день для совместного поиска решения. Их решением стали более угловатые крылья, которые придали фюзеляжу корабля сбалансированность и большую массу. Модернизированный прототип был готов в начале 2906 года. Благодаря изменению конструкции крыльев и ряду других исправлений, обновленный прототип прошел испытания.

Каплан провела испытания в прыжковом туннеле и все другие проверки безопасности. Позже, в том же году, Каплан отправила корабль, который она нахально назвала Executive 1, в первый рейс вокруг платформ Орисона.

Каплану корабль понравился, и он предложил вывести его на коммерческий рынок. Однако некоторые консервативные члены совета директоров посчитали, что стоимость материалов и создание производственной линии для изготовления космического корабля Ascension - это слишком дорого и не соответствует тем типам кораблей, которые компания Crusader производила в то время. Вместо этого корабль на протяжении десятилетий оставался эксклюзивным и любимым транспортом Каплана, получая лишь плановое техническое обслуживание и периодические обновления интерьера. Казалось, ему суждено было оставаться таковым до конца 2930-х годов, когда падение доходов заставило Каплана и совет директоров Crusader расширить модельный ряд кораблей. В список потенциальных челноков попала более скромная версия Executive 1, а для увеличения пассажирского пространства и снижения общей себестоимости была назначена группа конструкторов. Эти поиски оказались безуспешными, но команда убедила Каплана в возможности создания грузового и истребительного варианта. Первоначальные планы предусматривали воссоздание шасси шаттла Ascension с доработкой, чтобы сделать его  модульным и пригодным для использования в обоих вариантах. Однако это не удалось сделать, так как массивное орудие, запланированное для истребителя, усложнила задачу. Несмотря на проблемы, вариант истребителя понравился Каплану, и он выделил его в отдельный корабль, который превратился в Ares и опередил Spirit на рынке.

Планы серийного производства корабля казались гибельными, пока Алонсо Клайн (Alonso Cline), работавший над проектом грузового корабля, не предложил вариант бомбардировщика. Идея понравилась Каплану, и он попросил команду разработать версию бомбардировщика и грузового варианта без учета модульности. Освободившись от этих ограничений, команда представила успешные проекты и получила разрешение на их доводку до стадии прототипа. Каплан также попросил их сделать обновленную версию Executive 1 с небольшими изменениями в компоновке салона. Новый Executive 1 ей настолько понравился, что она сделала его официальным третьим варианто м корабля. Это решение еще больше отсрочило официальный выпуск корабля, но добавило в линейку Crusader новую захватывающую новинку, напоминающую об истоках компании Seraphim Systems. Каждый вариант получил устоявшееся буквенное обозначение Crusader (A1 - бомбардировщик, C1 - грузовой и E-1 - пассажирский), но при этом была нарушена тенденция присваивать каждому варианту шасси свое название. Вместо этого было принято решение называть корабль так, как он был известен в компании на протяжении десятилетий, - Spirit. 


Подпишитесь на наш Telegram / starcitizenhelp_ru что бы всегда быть в курсе актуальных обновлений и новостей.
Для того, что бы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь.
© STARCITIZENHELP 2022-2023
developed star_Smith