Для многих Star Citizen привлекают не тщательно проработанные транспортные средства, точные космические бои, глубокий мир путешествия человечества в небеса или возможность зарабатывать на жизнь, как настоящий гражданин 30 века. А подлинное благоговение перед выходом из атмосферы или с космической станции и путешествием по суровым условиям огромной планеты. А для тех, кого привлекают корабли, сражения, сюжеты и карьера, всё, что они любят, разворачивается среди прекрасных мест, разбросанных по колоссальной вселенной.
С первых дней отбытия из Порт Олисара до предстоящих приключений среди болот Nyx, команды Star Citizen Planet сыграли ключевую роль в жизни граждан по всему миру. С предстоящим патчем Alpha 4.4 они представляют новый способ создания планет и их окружения с использованием свойств реального мира.
Недавно об этом было объявлено сообществу на CitizenCon Direct 2955 в рамках сегмента «Открытие новых горизонтов». Чтобы узнать больше, мы поговорили с командой, которая создала и использует Genesis.
Хотим выразить огромную благодарность старшему программисту движка Ай Уиллу Хейну, старшему главному художнику по технологиям окружения Себастьяну Шредеру и старшему директору по графике и процедурным технологиям Алистеру Брауну за ответы на наши вопросы, а также ведущему продюсеру Сэму Чайлду за организацию мероприятия.
Игроки, возможно, уже встречали термин «Planet Tech» для описания технологии, используемой для создания локаций во вселенной. Где же находится Genesis?
Genesis — это совокупность работ, охватывающая несколько команд. Planet Tech v5 — это внутреннее название для части, отвечающей за планетарные технологии, которое появилось ещё до того, как было принято решение о названии Genesis, ориентированном на сообщество.
Какие свойства использует Genesis для определения поверхности и цвета планеты?
Свойства планеты включают высоту, температуру, влажность, количество почвы, размер агрегата коренной породы, тип почвы, тип геологии и типы питательных веществ почвы от A до D.
Рассматриваются ли еще какие-либо варианты для более поздней версии?
Рассматриваются еще несколько наборов данных, но дополнительные наборы данных требуют больше памяти и повышают минимальные требования к нашей игре, поэтому должны быть строгие требования.
Все биомы в Genesis являются эмерджентными (когда поведение целого не сводится к простой сумме поведений его компонентов, а является новым, неожиданным результатом их взаимодействия в рамках целой системы - прим.пер) , поэтому, хотя мы создаём ресурсы, процветающие в определённых условиях, они создают бесконечное количество вариаций и переходов между каждой «темой» биома. Что касается возможностей, мы хотим, чтобы Genesis мог моделировать любую природную среду, хотя пока не знаем, какие биомы будем создавать в следующий раз. Но как только нам удастся довести до совершенства водно-болотные угодья и болота, у нас, вероятно, появятся все инструменты для создания большего количества разновидностей лесов и лесов.
Однако как в предыдущей, так и в новой версии планетарной системы мы будем адаптировать данные, чтобы обеспечить достижение конкретных целей в различных локациях. Разница заключается в том, что Genesis значительно упрощает этот процесс для художников и создаёт более широкий спектр биомов с плавными переходами. Например, для достижения определённой художественной цели мы можем заменить одно дерево несколькими разновидностями, каждая из которых требует немного разных условий, что означает, что мы получим разные комбинации этих деревьев в разных областях.
Будет ли меняться топография планеты или она будет зафиксирована, как только появится во «вселенной»?
После заселения искусственными локациями планеты, как правило, остаются относительно заблокированными, чтобы не нарушать их содержание. Starchitect — ещё одна часть Genesis, которая направлена на процедурное размещение локаций для более лёгкого их обновления. Таким образом, в долгосрочной перспективе мы сможем свободно обновлять планеты по своему усмотрению.
Какие преимущества получат игроки от внедрения Genesis?
Планеты во вселенной будут выглядеть лучше, чем когда-либо; появится больше интересных мест для исследования, более логичное размещение ресурсов и соблюдение законов природы. Это означает, что геймплей исследования, добычи ресурсов и сбора урожая будет обзаведён новыми элементами, поскольку доступные ресурсы будут соответствовать особенностям рельефа и будут иметь понятные взаимосвязи.
Придется ли разработчикам создавать какие-либо особые природные локации с помощью Genesis?
За исключением украшения аванпостов некоторыми размещенными вручную объектами, мы на самом деле не создаем индивидуальные локации, хотя, надеемся, мы будем делать гораздо меньше подобных декораций аванпостов с Genesis.
Genesis будет использован для переработки планет Стэнтона. Насколько сильно это изменится и чего ожидать игрокам после внедрения?
На пути к версии 1.0 все существующие планеты и системы оцениваются и изменяются по мере необходимости с учетом их роли в повышении сложности игры для ее наилучшей поддержки.
Что ждет дальше команды, работающие над Genesis?
Genesis — это проект, в котором участвуют несколько команд, у каждой из которых есть свои планы развития. Однако мы все хотим сосредоточиться на реализации целостного видения Genesis как для новых, так и для существующих планет, прежде чем решать, что делать дальше. Можно с уверенностью сказать, что нам нужно больше планет, с более разнообразными ландшафтами, более динамичным окружением и гораздо более уникальными впечатлениями для вас, игроков.